Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
19 мая 2015 г.
Среднее время в игре: 3 часа

Monstrum

Добавить в
Мои игры
498
Добавить в
Вишлист 6
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

10
Так себе
9
Ужасно
6
Шедевр

Об игре

Создатели Monstrum взяли привычный рецепт создания игр в жанре survival horror и сделали что-то совершенно новое, добавив процедурную генерацию уровней, управляемых искусственным интеллектом хищников и отсутствие возможности воскреснуть после смерти, чтобы на заброшенном грузовом судне игроки ни на секунду не почувствовали себя в безопасности. Monstrum бросит вызов даже самым опытным геймерам. Ради того, чтобы уйти от погони или переиграть своего преследователя, вам придется поломать голову и использовать все, что попадется под руку. Опасность поджидает за каждым углом. Попробуйте остаться в живых, избежав встречи со смертоносным созданием. По плечу ли вам Monstrum? Особенности игры Три уникальных типа монстров* Встретьтесь с тремя типами противников, каждый со своими особенностями поведения и тактикой. Прятаться в укрытии или сразиться лицом к лицу? Сработает ли одна и та же уловка дважды? Непредсказуемое поле боя Расположение отсеков и полезных предметов меняется перед каждой игрой. Приготовьтесь каждый раз видеть новое окружение. Пути к отступл… Читать дальше
Меньше…

Где купить

Xbox Store
PlayStation Store
Nintendo Store
Steam
GOG
Играть онлайн
22 авг. 2015 г.
FROST
20 окт. 2015 г.
windy31
4 февр. 2015 г.
Kuplinov ► Play
30 авг. 2017 г.
8-BitRyan
7 авг. 2016 г.
Happy Wolf
13 июл. 2015 г.
Happy Wolf
Показать все видео
87,281 items

Рецензии и комментарии Monstrum

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Monstrum — не самый обычный сурвивал хоррор. Здесь нельзя выучить расположение предметов, ключевых точек и безопасных мест. Если не удалось сбежать с корабля, то в следующий раз он будет другим, с новыми опасностями, с другой структурой помещений, с иным расположением всего и вся. Ты знаешь, как меня сложно напугать. За 50 минут Monstrum тоже не смог, но уже были моменты типа "ой, нет, туда я не пойду" и "так, уйди отсюда, я тут прячусь, ты меня не видишь... пожалуйста?" А это уже большее, чем удаётся сделать 95% хорроров.