Каждый раз, знакомясь с новой игрой, мы оглядываемся назад и видим одну и
ту же картину - разработчики, не в силах сладить с непреодолимым желанием
потрепать длинными языками, хором обещают внедрить в свои проекты могучий
искусственный интеллект, навороченную графику и революционный геймплей. В
большинстве случаев эти заверения, мягко говоря, не соответствуют
действительности. Причем обиднее всего то, что в самой концепции игр
ничего нового не появлялось уже с лохматых 80-х годов. Похоже,
разработчики настолько обленились, что даже не собираются работать
головой; гораздо проще эксплуатировать идеи-ветераны в хвост и в гриву.
Потребителю же такие блюда нравятся, и кушает он с хрюканьем и
неаппетитным чавканьем. Заметьте - сия тенденция ни во что другое
трансформироваться не собирается. Подтверждением тому служат
многочисленные римейки старых аркадных хитов (которых за последний год
выпустили уже более десятка).
Реанимация хитов оказалась на удивление прибыльным делом. Самым дорогим
элементом заново рождаемой игры… Читать дальше