Знакомство с новейшим польским
шутером наводит на тяжелые
размышления. Хочется купить
обратный билет до Варшавы, зайти в
офис на Полигоновой улице и задать
всего один вопрос: «Панове, зачем
вы его сделали?»
Падал прошлогодний фриц
Первая Mortyr
в свое время ухитрилась
переплюнуть Unreal
по числу цветных лампочек и
зеркальных поверхностей на
квадратный метр экрана. Через шесть
лет художники Mirage завязали с «кислотой»
и взялись за ум. Им удалось почти
всё: пожелтевшая трава, модели
персонажей, блики на лощеных боках
немецких танков, теплый свет
керосиновых фонарей, эффектная
игра теней в заброшенном храме и
шершавая текстура облезлой будки
на дорожной заставе. Норвежская
деревушка с непроизносимым
названием купается в отблесках
северного сияния, на запорошенные
снегом ветки красивых елей и сосен
робко падают белые хлопья, а изо рта
главного героя вырываются облачка
пара.
Поначалу здешней красотой
восхищаешься. Позже начинаешь
жалеть, что она не досталась какому-нибудь
другому проекту, поскольку прочие
компоненты варева « Mortyr 2 »
катастрофически… Читать дальше