Среднее время в игре: 1 час

MX vs. ATV Reflex

Добавить в
Мои игры
824
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

22
Так себе
16
Ужасно
10
Шедевр

Рецензия

Жизненный путь Rainbow Studios (официально — THQ Digital Studios Phoenix) напоминает историю Milestone. С той разницей, что американская студия как села на два колеса в конце 1990-х с Motocross Madness, так практически с них и не слезала, не считая квадроциклов. В последние годы разработчики спокойно шлифовали мотоакробатику в серии MX vs. ATV (до РС добрались Unleashed и Reflex, на консолях вышла Untamed, а весной грядет Alive) – конкурентов нет, мозговые штурмы и революции не требуются. «Мото- против квадро-», часть третья Конечно, никаких сравнений с неказистой и скучной Unleashed быть не может – это просто далекий предок, не более. На первый взгляд, сегодня Reflex действительно не с кем померяться силами – сородичи разъехались по разным состязаниям и там ходят королями. За чистый мотокросс нынче берутся безвестные фирмы-неудачницы, а трюки если кому и нужны, то лишь в виде вспомогательного элемента. Но и при таком безрыбье проект Rainbow Studios – не дешевая поделка; режимов тут достаточно, чтобы увлечь игрока хотя бы на два-три вечера. «Стадионный» суперкросс, свободные заезды по «чекпойнтам» (правда, истинного бездорожья в духе FUEL не будет – через контрольные точки проходит хорошо заметная тропа), кольцевые кроссы, фристайл (настоящий, с судейскими оценками), «фрирайд» по небольшой карте в поисках спрятанных флажков – приличный набор. Жаль только, что авторы, как часто бывает, показали все самое интересное в первых же чемпионатах, а дальше творческий процесс уперся в кручение-верчение знакомых трасс (аналог copy\paste в гонках). Под конец даже бессмысленную квалификацию в кроссах добавили – вдруг кому вздумается определить свое место на линии старта. К счастью, ее можно пропустить – позиция-то значения не имеет, в ближайшем повороте соперники все равно устроят завал, и кто проскочит его – тот молодец. К чему псевдоспортивная нудятина в аркадной серии? В Reflex многовато деталей, которые так и тянет промотать или вообще не трогать. Тюнинг (подвеска, тормоза etc.) – пустая трата времени, поскольку победить на любом транспортном средстве с базовыми настройками совсем нетрудно. Деньги и бонусные заезды с дополнительными призовыми – формальность, как и разнообразие мотоциклов/квадроциклов/авто. Выбирать всегда приходится из двух вариантов: либо быстрый разгон, либо хорошая максимальная скорость. Да и то эти параметры важны только в веселом режиме Omnicross, где нет ограничений по классам, — мотогонщикам там перво-наперво надо спастись от неуклюжих четырехколесных оппонентов. Вторжение третьей стороны в привычную дуэль получилось невыразительным. Да, забавно наблюдать, как AI скачет по кроссовым маршрутам на багги и всяких «траках» (он, похоже, не видит принципиальных различий между мотоциклом и автомобилем), но самому гонять на них, особенно по широким «кольцам», ужасно тоскливо. Игра по-прежнему ориентирована на MX с ATV, зато уж в этих категориях можно оторваться на славу. Не в последнюю очередь – благодаря новой системе Reflex, обеспечивающей раздельное управление пилотом и мото/квадроциклом. На практике она позволяет крутить умопомрачительные трюки, плавно проходить повороты и избегать падений при жестких приземлениях (своего рода мини-QTE — успей нажать нужную «стрелку»). По понятным причинам те, кто сидит за баранкой, таких бонусов лишены. Есть у Reflex и еще одно эффектное достоинство – деформируемая поверхность. Спустя круг песчаные/грязевые трассы превращаются в месиво, и в глубоких рытвинах можно запросто потерять равновесие. А уж вылеты из седла здесь поставлены не хуже, чем в Trials 2, разве что счетчика переломанных костей не хватает. Удивительно, но кроме динамически изменяющихся колей смотреть в целом не на что. Редко-редко мелькнет красивый вид с высоченной горы – и все. Мутные текстуры земли, ненатуральная грязь, простенькие модели и мрачноватые краски – спустя два года Reflex проигрывает жизнерадостной, солнечной Pure и по качеству графики, и, что уж скрывать, по уровню адреналина. Несомненно, именно поэтому мультиплеер удручающе пуст. В Steam, конечно, собралось сообщество поклонников Reflex, однако это, вероятно, очень терпеливые игроки, страшно соскучившиеся по мотокроссу. Другого объяснения, почему их не раздражают долгие загрузки, отсутствие статистики и бесцельная «прокачка», у меня не нашлось. * * * Следующий поединок между MX и ATV запланирован на май, и я надеюсь, что он будет действительно энергичным. О Reflex этого не скажешь.
Платформы
Жанр
Дата выхода
1 дек. 2009 г.
Разработчик
Double Helix Games
,
Rainbow Studios
,
THQ Nordic
,
Rainbow
Издатель
THQ, THQ Nordic
Возрастной рейтинг
Not rated
Сайт
http://www.mxvsatv.com

Системные требования для PC

Athlon 64/Pentium 4 3 ГГц,1 Гб памяти,GeForce 8000/Radeon HD 2000,7 Гб на винчестере
Athlon 64 X2/Core 2 Duo 2.5 ГГц,2 Гб памяти,GeForce GTX 280/Radeon HD 3800,7 Гб на винчестере
Больше…

Где купить

Nintendo Store
Xbox 360 Store
Steam
MX vs ATV REFLEX - Custom Track Review - Lake Valley Compound (HUGE)
30 нояб. 2015 г.
YellowS2K
Every MX vs ATV Game + Ranking From Worst to Best
3 янв. 2019 г.
windham151
MX vs ATV REFLEX - Custom Track Review - The Rubicon (Jamie T)
31 авг. 2014 г.
YellowS2K
MX vs ATV REFLEX - The Best MX Game?
6 сент. 2018 г.
YellowS2K
MX vs. ATV Reflex Video Preview by GameSpot
20 окт. 2009 г.
GameSpot
MX vs ATV Reflex - Track Review - Glen Helen
19 авг. 2016 г.
Start Your S...
Показать все видео
51,389 items

Рецензии и комментарии MX vs. ATV Reflex