Myst чит-файл №1

Дневник человека с острова MYST


( или краткое руководство пользователя CD-дискаMYST )

Не возьму на себя смелость утверждать что MYST наиболее лучшая игра
своего класса однако скажу лишь что более лучшей игры мне видеть не приходилось.
По слухам правда есть одна "игрушечка" под названием Under the Killing Moon
правда она располагается на 4 CD- дисках, а тут уж как говорится положение
обязывает.
Ну теперь немного о MYST. MYST это по моему мнению наиболее удачная
разновидность
квеста в ней нет никаких никаких непонятных словарей, нет людей с которыми
нельзя
поговорить но главное здесь можно сделать неверный шаг не получив за это топором
по голове или еще чем-нибудь похуже и также в MYST не ограничено время.

Да, чуть не забыл
P.S.
Я построил свою книгу немного хитрым образом: сперва непосредственно
задача, а затем все хитрости необходимые для решения этой задачи.

День первый. Инсталляция.

Купившему "родной" CD- диск можно только позавидовать, зато у "левых"
китайских есть одно преимущество, в них на одну головомойку больше. Головоломка
называется "Найди файл инсталляции". Лично я вдосталь, налазившись по
директориям
( у меня "левый" CD ) в поисках файла install.* перезапускал все COM BAT и EXE
файлы и наконец в D:\COE ( о венец творения ) нашел файл kick.exe который и
запустил долгожданную "инсталяшку".

День второй. Остров MYST .

Итак Вы на острове MYST. Плеск воды успокаивает но расслабляться не стоит
как кто-то говорил: "Вперед! нас ждут великие дела!" Советую проявить
инициативу,
оторваться от сего манускрипта и побродить по острову включая рубильники на
крышках странных коробочек стоящих около каждого сооружения, чем больше
рубильников включите, тем больше объектов будет видно на карте. В самом начале
на
причале слева есть небольшая потайная комнатка где "решив" уж совсем легенькую
задачку Вы можете поразвлекаться разглядывая различные виды острова. Далее Вам
стоит побывать у Шестерни, в Библиотеке, Котельной и Обсерватории, на
Энергостанции и в Часовне. Правда в Часовню Вы сразу не попадете, а лишь
посмотрите на нее с берега, но решив задачку Вы в конце концов побываете и там.
Теперь более конкретно о задачах: сначала сходите в Библиотеку это самое важное
и
нужное сооружение острова MYST, подойдите к книжному шкафу, среди сгоревших книг
есть и уцелевшие, внимание на отдельных полочках две книги красная и голубая, а
также два такихже листочка, вложите их в соответствующие по цвету книги, Вам
прийдется проделывать это не один раз принося листки из разных мест, подойдите к
карте и покрутите Башню, Луч Башни в четырех положениях становится красным,
оставьте его в одном из таких положений. Уберите с дороги книжный шкаф, за ним
потайной ход в Башню, В башне Вы найдете подсказку, касающуюся того места на
который указывает луч Башни. Идите в указанное место и с помощью подсказки
решите
головоломку. В конце своего пути Вы увидите одну из семи волшебных книг острова
MYST. ( Три книги на самом острове MYST, четыре на других островах ) Открыв
книгу
Вы попадете на другой остров, который сам по себе является отдельной
головоломкой. Ракета-единственная вещь которая перебросит Вас на остров без
книги. Итак Ракета перебросит вас на Selinitic Age, Шестерня на Mechanical Age,
Корабль на Stoneship Age, Дерево на Channelwood Age. Все острова кроме MYST
носят
названия веков ( Лунный Век, Механический Век, Век Окаменевшего Корабля и Век
Лесных Каналов) с острова MYST можно попасть на любой из островов, а вот с
любого
только назад на MYST. Да, не забывайте с каждого острова нужно приносить книжные
листки. За один раз можно принести только один листок.

День третий. Лунный Век( Selinitic Age )

Ну вот Вы и на одном из островов. Вылезайте из ракеты и вы окажетесь в гористой
местности. Пройдя немного вперед, Вы увидите домик, наполовину ушедший в скалу.
Для того чтобы попасть в него необходимо ввести звуковой код, а его-то Вы и не
знаете. Ну чтож, вперед на поиски. На острове есть пять мест в которых раздаются
разные звуки. Вам нужно включить микрофоны, транслирующие звук на радиобашню, не
забудьте подобрать листок. Заглянув на радиобашню Вы получите пароль доступа к
mazerunner. Идите к домику, вводите пароль и садитесь в mazerunner. Этот
самый "бегущий по рельсам" катает Вас по подземным лабиринтам, Ваша задача
состоит в том чтобы добраться до Волшебной Книги MYST. Ориентироваться в
лабиринте Вам помогут звуки. Север - "звонок", юг - "колокол", запад - "трель",
восток - "шипение", направления типа северо-восток задаются комбинацией двух
звуков. Внутри mazerunner есть кнопка "BACKTRACK", которая автоматически вернет
Вас к последней правильной позиции.

День четвертый. Механический Век ( Mechanical Age ).

Вы оказались на небольшом островке с большой шестерней, пультом
управления и таинственным люком, уходящим в недра острова. Справ от Вас высится
монументальное сооружение в стиле "А'ля Шестеренка". Ваша задача подобрать шифр
к
загадочному люку и ввести его на пульте управления, а кроме того вас ждут два
книжных листочка. Для получения пароля Вам надо умудриться побывать на двух
других островках. Это достигается поворотом всего сооружения на определенный
угол, а вот как это делается - загадка для Ваших серых клеток.

День пятый . Остров Каменных кораблей.

Отправляйтесь на корабль. На юте Вы найдете дверь и книгу MYST, заглянув
в которую, Вы попадете на Остров Каменных Кораблей. Цель, как обычно, прежняя -
найти листки из книг и книгу MYST для путешествия обратно на остров MYST. На
Острове Каменных Кораблей Вам предстоит доказать свою наблюдательность,
небольшое
знание физики, в частности главы "Электричество" и, наиболее главное - знание
математики. На острове кроме двух листков книги находится еще одна половинка
записки, перепишите ее - она еще пригодится. Однако если переписывать не
хочется,
чуть ниже Вы найдете ее текст. Удачи Вам на последнем из островов архипелага
MYST !

День шестой. Остров Лесных Каналов.

Не самый сложный из имеющихся островов. Ваша задача разобраться с
водопроводной системой, так как все механизмы на острове работают при помощи
воды. Будьте внимательны, не забудьте что на острове три "этажа".


День седьмой. День победы.

"Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается" - как говаривали в
старину на Руси. Ну вот мы и подошли к финалу. Читая все выше написанное Вы
наверное поняли что я люблю пословицы и поговорки. Так вот, в конце
этой "повести" я заговорю сплошными поговорками:
Итак все листки собраны, и чтобы "служба мёдом не казалась" я буду "нем, как
рыба" вспомните кто "помог" Вам попасть на остров и спасите его. "Долг плетежём
красен".





ПОДСКАЗКИ

Остров MYST.
Карта острова MYST.


Башня указывает на четыре направления: на мачту Корабля, на Дерево и
Котельную, на Ракету и на Шестерню. Чтобы Убрать книжный шкаф нажмите на картину
слева от него, а для того чтобы закрыть- на картину справа. Идите в башню,
поднимитесь на лифте вверх, Вам нужна лестница находящаяся за лифтом, на стене,
рядом с ней, изображен ключ. Поворачивая башню четыре раза и поднимаясь на нее
Вы
получите четыре подсказки:
1.Корабль: - OCTOBER 11, 1984 10:04 AM
-JANUARY 17, 1207 5:46 AM
-NOVEMBER 23,9791 6:57 PM

2.Шестерня: -2:40
-2,2,1

3.Ракета: -59 volts

4.Дерево: -7,2,4

Для того чтобы добраться до Корабля идите в Обсерваторию, не забудьте
выключить свет, садитесь в кресло опускайте панель и вводите первую дату. Нажав
на кнопку справа от экрана вы увидите созвездие соответствующее этой дате. Введя
еще две Вы получите три созвездия. Отправляйтесь в библиотеку в одной из книг вы
найдете животных соответствующих созвездиям. Идите к фонтану на колоннах
включите
нужные символы( листок, змея, паук)в фонтане всплывет корабль, не волнуйтесь у
пристани всплыл такой же только больше. Книга находится в кубрике, на корме
большого корабля.
К Шестерне попасть проще пареной репы. Идите к Часовне, на берегу Вы
увидите два штурвала: большой управляет минутной стрелкой на часах Часовни,
маленький- маленькой стрелкой. Выставьте на часах 2:40 и Вы сможете войти в
Часовню. Там Вы увидите три диска с цифрами и три рычага, два справа и слева от
дисков, а третий справа вверху. Правый рычаг вращает верхний и средний диски на
одно деление, а левый средний и нижний диски. Если нажать и держать левый рычаг,
нижний диск повернется на одно деление, а средний будет вращаться до тех пор,
пока рычаг не отпустить. Таким образом необходимо набрать комбинацию 2,2,1
сверху
вниз. Шестерня перед Вами повернется и откроет вырезанный сектор. С настоящей
Шестерней произойдет тоже самое. Книга находится в вырезанном секторе настоящей
Шестерни.
В Ракету попасть не сложнее, правда если Вы обладаете слухом. Для начала
идите на энергостанцию. Перед Вами панель генераторов, необходимо выходное
напряжение 59 вольт. Один вольтметр показывает общее напряжение другой
напряжение
вновь подключенного генератора. Сзади к стене приколот листок с объяснениями,
Вам
надо включить кнопки 1,7,8,4,10. Далее идите к Ракете. Зайдя во внутрь Вы
увидите
слева орган, а справа панель управления. В одной из книг, в библиотеке, был дан
пароль в виде клавиатуры пианино, попробуйте звучание нужных клавиш на органе и
повторите его на панели управления. Я пользовался другим способом. На пульте
управления на первом движке выставляется 8-й по счету тон, на втором 20-й, на
третьем 23-й, на четвертом 13-й, на пятом 6-й. Потяните за рычаг, если все О'кей
-
взлетите !
С Деревом прийдется немного повозиться. Зайдите в Котельную, развернитесь
назад, увидите сейф. Код сейфа 7,2,4 внутри спички, чиркните одной спичкой о
коробок и идите к котлу. Снизу у котла что-то типа открытого ящика, поднесите к
нему спичку и вспыхнет огонек. Справа от котла штурвал, крутаните его и из искры
возгорится пламя( зеленый курсор мыши - открыто, красный - закрыто). Теперь
поднимайте давление в котле это приведет к "росту" дерева, вследствие чего на
поверхности появится кабина лифта Вам в нее. Если кабина идет вверх, можете
полюбоваться видом острова с высоты птичьего полета. Но Вам необходимо попасть
под землю, для этого слева есть кнопка. Поупражняйтесь с ней и Вы под землей, а
там и Волшебная Книга.


Остров Лунный Век(Selenitic Age)

Обойдите все пять мест и включите красные кнопки, которые находятся перед
панелями с символами, я советую зарисовать их. Теперь идите к туннелю,
опускайтесь в люк, для удобства включите свет рубильником слева. Перейдите по
подземному переходу на островок с радиобашней. подойдите к радиобашне, откройте
дверцы и Вы увидите пульт управления. Нажав на символ нужно кнопками со
стрелками
нацелить антену радиобашни на передающий микрофон соответствующего места.
Повторив эту процедуру еще четыре раза и нажав на кнопку с символом " S " Вы
получите пароль доступа к бегущему по рельсам. Символы и направления на них( в
соответствии с порядком ввода в коде доступа):






Флейта Водопад Ветер Лава Часы
13 152 212 132 60
Введите звуковой код доступа на двери, она откроется подойдите к
mazerunner нажмите глубую кнопку, садитесь в кресло и нажимайте "FORWARD".
Маршрут Вашего движения таков: N,W,N,E,E,S,S,W,SW,W,NW,NE,N,SE, и выход.
В одной из книг в Библиотеке на острове MYST Вы можете найти карту
острова, предлагаемую мною здесь. Па карте цифрами обозначены:
1. Вход в пещеру с Mazerunner
2. Башня с лавой
3. Сад с водопадом + голубой листок
4. Часы
6. Колодец
7. Радиобашня
5.Флейта + красный листок

Карта острова Лунный Век ( Selinitic Age)





Остров Механический Век. (Mechanical Age).

Сначала отправляйтесь в недра таинственного здания. Здесь Вам предстоит
обычная процедура поиска страничек. Они лежат в потайных комнатах, входы в
которые находятся рядом с тронами в комнатах братьев. Если Вам стало скучно,
можете немного повеселиться крутя симулятор поворота Шестерни, в одной из
комнат.
Ну а теперь к делу. В коридоре, между комнатами братьев, на стене Вы найдете
кнопку. Нажмите на нее и часть пола опустится вниз, образуя пандус. Внизу Вы
увидите небольшой пультик управления лифтом. Нажимайте на рычаг до тех пор, пока
символ слева не станет красным и разрывы в окружностях не совместятся.
Поднимайтесь вверх и не забудьте снова нажать на кнопку, для того чтобы поднять
пол в исходное положение. Теперь у Вас имеется доступ к лифту. Садитесь в него
и
поезжайте вверх. Доехав до верха, нажмите среднюю кнопку в лифте (зазвенит
звонок ) и быстро выйдете из него. Дело в том, что настоящий пульт управления
поворотом Шестерни находится на крыше лифта, лифт, опустившись на половину,
откроет Вам доступ к этому пульту. На пульте два рычага : левый - "энергия",
правый - "тяга". Чуть впереди Вы увидите отражение двух шестеренок. Один оборот
ближней из них соответствует пол-оборота всего здания. Чтобы остановить вращение
достаточно убрать "энергию". Итак Вам необходимо повернуть само сооружение
сперва
на четверть оборота, затем еще на одну четверть, а затем на пол-оборота. В итоге
Вы побываете на двух островках на которых Вы найдете по два символа. Вернувшись
на самый первый островок введите эти символы и Вы увидите книгу MYST.


Как обычно я привожу карту острова Mechanical Age



Остров StoneShip Age
Сперва отправляйтесь по досчатому мостику к "вороньему гнезду" под
зонтиком. Там Вы увидите три кнопки. Правая кнопка выкачивает воду из маяка,
средняя кнопка из тоннелей и левая кнопка из кают компании. Откачайте воду из
маяка. Войдите в маяк, слева Вы увидите идущие вниз ступени. Спустившись по ним
Вы увидите сундук. На торце сундука кран, откройте его и подождите пока вода не
сольется, а теперь закройте кран. Поднимитесь вверх и в "вороньем гнезде"
нажмите
на кнопку откачивающую воду из тоннелей. При этом маяк будет затоплен водой и
сундук всплывет. Снова зайдите в маяк, ключом, прикованным к полу, откройте
сундук. Ключом взятым из сундука откройте замок на верхнем люке. Поднимитесь на
второй этаж маяка там Вы найдете некий агрегат. Знакомые с физикой сразу поймут
что это динамо-машина и будут правы. Крутите ручку до тех пор, пока индикатор на
стоящих справа батареях не станет молочно-белым, это значит что на все про все у
Вас есть две-три минуты. Торопитесь подняться на вершину горы. Взгляните в
подзорную трубу и на отметке 135 градусов Вы увидите мигающий фонарь. Теперь
спускайтесь на палубу корабля и загляните внуть любого из тоннелей. Если света
нет, боюсь прийдется повторить процедуру с динамо-машиной. Спуститесь по тоннелю
вниз и Вы попадете в комнату одного из братьев. В одной из комнат в шкафу с
картами Вы найдете половинку записки следующего содержания :

Marker Swit
Isl
The vault is loc
the island of M
achieved very
instructions are f
each of the Marker
Turn every one of
"off" position. Th
as a final step tu
there to the

Возвращаясь наверх из комнаты братьев, неважно из какой, на первой площадке
лестницы Вы обнаружите, опять же при условии наличия света, панель с красной
кнопкой. Нажав ее Вы обнаружите проход в комнату с розой ветров. Вокруг самой
розы ветров, на ободе, расположено 32 кнопки. Теперь Вам нужно сообразить какая
из них соответствует показаниям подзорной трубы (135). Простейшая пропорция
приведет Вас к ответу 12. Если Вы угадали кнопку в кают-кампании зажгется свет.
Теперь выбирайтесь на поверхность и в "вороньем гнезде" откачайте воду из кают-
кампании. Отправляйтесь туда, на столе Вы увидите предмет поиска.

Остров Лесных Каналов.





Схема 1-ого этажа: Схема 2-ого этажа Схема
3-
его
1- Мельница 1- Лифт на 2-ой и 3-ий этаж
1-Лифт
2- Поднимающиеся ступени 2- Рычаг открытия двери 2,3- Комнаты
3- Сломанная труба 3- Дверь на пункт 6 первого
братьев
этажа
4- Лифт к книге MYST
5- Лифт на 2-ой этаж
6- Привод лифта на 3-ий этаж