На свете существует множество книг, часть из которых в состоянии серьезно
помочь советом в определенной ситуации; но есть одна, где содержатся
ответы на все вопросы, какие только могут возникнуть на земле
человеческой, покуда она стоит на трех слонах, упершихся ногами в великую
черепаху, плавающую в бесконечном океане.
Имя ей - Библия.
Помолитесь!
Что главное в квестах? Разумеется, сюжет. Что-нибудь эдакое, заставляющее
отвисать челюсть и искать на голове несуществующий чепчик, дабы кинуть
его в потолок. В Nacah этой важнейшей составляющей нет. Пустое
место. Нам выдают Миссию (именно так, с прописной), от выполнения которой
зависит вся дальнейшая судьба человечества. Суть - бегать взад/вперед по
невразумительному миру в поисках семи страниц. Помнится, что-то похожее
было в Myst. Правда, это занятие в нем было обусловлено конкретной
целью.
Впрочем, отсутствие сюжета и цели - это еще полбеды. Если сценарная часть
вполне заслуживает премии в номинации "Самая примитивная тварения за этат
год", то игру во многом может спасти прили… Читать дальше