Как просто, оказывается, сделать «самую быструю гоночную игру
тысячелетия» (именно так, без компромиссов, именуется GPE на сайте
разработчиков). Для этого достаточно поместить действие в 2100 год и
заменить обычные авто болидами на магнитной подушке мощностью до двухсот
тысяч лошадей, развивающими скорость свыше тысячи километров в час. И
все. NFS отдыхает: футуристический пепелац явно быстрее Порше.
Не менее просто привлечь к ней внимание - всего-то нужно заручиться
поддержкой какой-нибудь «формулической» знаменитости, Нельсона Пике в
данном случае, и постоянно об этом напоминать, начиная словами ‘Nelson
Piquet’s’ перед названием игры и заканчивая уровнем сложности Piquet и
наличием самого Нельсона в рядах пилотов.
Мечты, мечты, где ваша сладость?
От такой игры невольно начинаешь ждать многого; если уж и не хардкорного
автосимулятора, то как минимум добротной гоночной аркады - с хорошей
физический моделью, солидной менеджерской частью и динамичным геймплеем,
обязательно включающим тактические уловки с использованием пит-сто… Читать дальше