0
Neverwinter Nights – прохождение
Neverwinter Nights – прохождение.
Слова автора.
Это прохождение игры Невервинтер Найтс. В этом тексте затрагивается сюжетная
линия и некоторые побочные квесты. Если вы не нашли здесь каких-то квестов… то
мы не несем ответственности J.
ВСТУПЛЕНИЕ
Вступление просто. Этот уровень предназначен объяснить вам базовые аспекты игр.
То бишь использование заклов, журналов и других фич. Также вам покажут как
управлять наемником и как драться. Еще этот уровень предназначен для сбора
начального капитала игрока, так что не пропускайте его. В конце мы узнаем первый
сюжетный поворот.
ГЛАВА 1
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ
Запомните перво наперво. Обыскиваете любые трупы и ящики. Вообще все. Это может
принести довольно нужный опыт, деньги, и как не странно пару игровых часов. Итак
поговорив с Фентиком Моссом идити в Зал Суда, там пообщайтесь с Арибет. В этой
главе она есть торговец от Храма, и целитель. Помните лечение тут бесплатно. Тут
вы получите Камень Возврата. Вещь очень полезная во время боя. Раз вернулся
пополнил и запасы и дальше. Но используйте с умом, есть портал Возращение
который возращает вас туда где вы использовали Камень в последний раз.
Возращение стоит 50 золотых. В навчале игры сильно бьет по карману. Также всегда
следите что бы у вас были деньги в карманах и были тайники( если конечно ваше
материальное состояние позволяет такое), смерть отнимает опыт и деньги, а если
нет последнего… то вы труп. Гейм Овер так сказать.
Итак, в основном все Главы заключаться в том, что вы что-то ищете. В Первой
Главе это Создания(их четыре, Юань-Ти, Пожиратель Мозгов, Дриада и Василиск) для
создания лекарства от Вопиющей Смерти. Также во время поиска ключевых предметов
вам дают «поверхностный» квесты. Вы выполняете их и в конце этих квестов вы
находите ключевые предметы.
Итак наймите наемника купите на имеющийся деньги что-то приличней той фигни что
вы получили в Вступление и в бой. У вас автоматически появиться квест на Бунт в
Полуострове.
Полуостров.
В Полуострове бунт бандитов. Надеюсь вы купили карту. А если нет то идите и
ищите Седосу Себил. Она попросит помощи. Не отказывайтесь. Вам надо найти ключ к
тюрьме и прорваться туда. Ключ находиться у командиров внешних сил бандитов,
последние распологаються в канализации. Или же можно просто найти поместье, где
есть потайной проход прямо в кабинет управляющего тюрьмой. Вам решать. В Тюрьме
вам надо делать следующее. Прорваться к самому нижнему уровню и уничтожить
Пожирателя Мозгов, а с трупа снять мозг сего животного. На первом этаже открыть
проход вниз нужно нажать на два рычага. Вы еще тем самым освободите двух
охранников. Во втором этаже тоже нажать рычаг. А в третьем найти комнату с
проход на последний этаж. На последнем этаже происходит следующее. Вам
необходимо побить Пожирателя. Он будет вселяться в зомби, которые вокруг. Не
бойтесь, они не причинят вреда пока без «хозяина». Убив Пожирателя отнесите Мозг
Арибет и предварительно получите награду за хорошую работу у Себил. ЭТО
ИНТЕРЕСНО: можно найти в Полуострове людей на которых напали бандиты. Убив
бандитов вы можете с спасенных востребовать деньги(что сместит ваше
мировоззрение в сторону «злого») или просто отпустить.
Гнездо Нищего.
Здесь вам необходимо найти юань-ти и вырвать из ее груди сердце этой твари.
Сначала возьмите квест на нахождение охранника у капитана возле ворот. Потом
бегите в штаб охранников и поспрашивайте командиров. Вам посоветуют встретиться
с двумя людьми. Кесталлом и Джемани. Находятся они в Забаракадированых домах.
Кесталл посоветует навестить Склад, а Джемани посоветует Странное поместье, где
кстати держат по его мнению его брата. Согласитесь найти этого парня.
Наведайтесь в Склад на нижнем этаже прикончите Лича и освободите охранника. В
Поместье расправьтесь с культистами и обязательно сразите Главу культа. Заберите
журнал и идите в подземелье. В подземелье делает следующее… идете J. В конце
пути вы должны выйти на поверхность в Великом Кладбище. Естественно вас встретит
толпа зомби. Забейте их и идите в склеп. Склеп представляет собой зону вокруг
центра. Что бы попасть в центр вы должны найти ключ, а что бы найти ключ надо
найти комнату с ключом. Ключ храниться в комнате Юань-ти что в северо-востоке
зоны. Также вы можете (если любите лихо закрученный сюжет) почитать дневники
юань, очень интересно. В центре сама юань. Ее убить сложнее чем например
Пожирателя. Как только убьете ее заберите сердце, и несите Арибет, но перед этим
сдайте все «поверхностные» квесты. Что бы здать квест Джемани, нужно найти
кольцо Торина(брата), надеюсь вы хорошо обыскивали склеп и подземелья. ЭТО
НУЖНО: на вас напали наемные убийцы? Обыщите их трупы и отдайте записку Фентику
Моссу.
Черное Озеро.
Район Черного Озера таков. Есть район бедных (рабочих) и есть район богатых.
Оказавшись в районе богатых сразу найдите эльфа по имени Формоза. Ее легко
найти, вокруг нее всегда три дворянина стоит. Потолковав с ней, она расскажет,
что происходит и попросит убить главного пахана и забрать ключ от склада еды.
Соглашайтесь. Что бы попасть к пахану можно идти через главные ворота убедив
охранника пропустить или убить. А можно и окольным путем. Если поговорить со
старушкой Мили, она расскажет что знает потайной ход. Покорно выслушайте ее и
идите в ее дом в потайной портал. В поместье вам нужно найти лестницу ведущую к
логову пахана. Как только вы найдете комнату с рунами на земле и камеру с
дриадой поговорите с оной. Тут появиться пахан по имени Мелданин. Сразитесь, а
потом поговорите. Он расскажет печальную историю, даст два ключа, от камеры и
склада. А убивать его или нет, ваше решение. Освободив дриаду, она в
благодарность отдаст третий реагент… пучок ее волос. Поговорите с Формозой, она
отдаст Амулет Мудрости. Можете сдавать волосы Арибет. Кстати, записку от
очередной партии наемных убийц передайте Фентику Моссу.
Район Доков.
Район Доков тот район Невервинтера, который можно назвать «район карманников,
пиратов и контрабандистов». Добро пожаловать. Пообщайтесь с первым попавшемся
сталкером(воришкой) и узнайте об аукционе. Возьмите приглашение. Желательно что
бы обежали весь район и убили всех убийц, сволочей и другой швали. У большинства
есть ценные монеты контрабандистов, что намного дороже золота. Также вход на
аукцион будет стоить 4 таких монет. Как только туда попали пообщайтесь с
народом, или идите в задний коридор. Пообщайтесь со сторожем. Он попросит
пароль. Тут есть три выхода. Убить сторожа, а заодно парочку охранников,
«убедить» его золотом. Или сходить наверх найти чувака в сауне и выпросить у
него пароль. Но дверь ломать или вскрывать придется вам… ключ сторож не имеет J.
В подвале спуститесь еще ниже и найдите комнату с девушкой и двумя мужиками.
Убейте всех мужиков и поговорите с дамой. Та расскажет где искать ее лидера
который знает где последний реагент. Идите по указанному адресу(Серебряные
паруса) прямиком в акведуки(по старому канализация). Там поговорите со стариком,
который отвезет тебя к потайной лаже… ложе. В ложе вы встретите знающего лидера
и жадного компаньона лидера. Убейте компаньона (для понятливости я просто скажу,
лидера зовут Вердок, а компаньона Калик). Вердок будет доволен смертью Калика и
с радостью отдаст реагент так как василиск давно мертв, а перо этой твари лежит
в ящике рядом. Идите к Арибет. Также отдайте записку наемных убийц Фентику.
КОНЕЦ 1 ГЛАВЫ.
Перед тем как приступить к концовки первой главы закончите все дела иначе вы
никогда сюда не вернетесь. Итак, вас пригласили на шоу под названием «Создание
Лекарства». Поговрите с Дестером, Фентиком, лордом Нашером и Арибет и
приступайте смотреть. Предатель в лице Дестера сопрет реагент и убежит, а вы в
лице хорошее парня(девушки) прыгните в портал за ним. Вы окажитесь возле
Крепости Шлема. У вас есть два пути попасть туда. Идти через главные ворота и
там встретиться с главными силами предателя, или идти через черный вход на
восток от хижины старика. ЧВ охраняет Скелет Жрец и Скелет Маг. Черный Вход
приведет вас в подвал. Тут обитает мальчик у которого за определенную сумму
можно много чего купить полезного и крутого. Потом поднимайтесь выше. Здесь тоже
все просто зачищаете и накапливаете хлам всякий. Тут кстати можно встретить
побочный квест но это потом. На следующем этаже встретите Фентик Мосса.
Поговорите с ним и поднимайтесь дальше. И Тут стоит Дестер. Поколотите его.
Поговорите и перед тем как забирать его обратно в Невервинтер, обыщите локацию.
Много интересного мона найти.
ПОБОЧНЫЕ КВЕСТЫ 1 ГЛАВЫ.
Побочные квесты это не только деньги и опыт, но это намного большое внедрение в
игру. Как вам например квест на бойцовский клуб? Или например сделка с созданием
из Ада? Также это хороший способ поменять мировоззрение. Что ж, начнем.
Сделка с созданием из Ада.
Все просто в Крепости Шлема на первом этаже можно найти создание замкнутое на
рунах. Выхода два. Можно завершить процесс вызова и получить бонусы, но можно
его изгнать, и вызвать Дух Шлема. Разницы в бонусах нет. Просто первый
отваливает награду и сваливает из этой реальности, а второй может туманно
объяснить что происходит. Для вызова оба духов нужно найти нужные книги.
Склеп.
Если вы выбрали классы контачащее с бандитизмом(Разбойник и др.), то этот квест
вам не светит. А заключается он в том, что вы должны найти три склепа где
захоронены трупы создателей Невервинтера. То бишь Невара и его подруги и одного
друга. В склепах хранятся важные науке артефакты. Квест берется у судьи Олеффа в
Зале Суда. Для начал идите в Полуостров. Найдите дом в подвале которого уже
нашли один склеп. В склепе найдите чувака. Он расскажет, что произошло с прежней
командой археологов. В ящике в склепе возьмите церемониальный щит, меч и стрела
и дневник археолога. Чтобы открыть склеп, нужно разгадать загадку, разгадка это
щит, меч и стрела. Местонахождение склепов указывается в журнале. В склепах вас
ждут ловушки и монстры. Дерзайте!
Труп Волшебника.
Найдите на севере Гнезда Нищего, близ входа в Кладбище труп. Обыщите возьмите
посох и журнал. Идите в храм в этом же районе и поговорите с парнем возле входа.
Он поведает исстори о своем брате, а вы предъявите ему журнал и посох.
Свидетельство того что брат умер. Примите вознаграждение с прискорбием. Или не
принмайте.
Бойцовский клуб.
В таверне «Торговля Кликами» что в центре города, пообщайтесь с гномом. Этот
парень расскажет, что местные «шварценеггеры» любят отдыхать в своеобразном
бойцовском клубе (ессено не легальном). Получите от него знак и идите таверну в
Черном Озере. Покажите бармену знак и он расскажет куда идти. Итак, 5 раз
сразитесь на ринге. Участвует любое оружие и даже животные. Главный приз, вы
владелец таверны и этого клуба. Победив чемпиона, сам чемпион кричит, что клуб
теперь не такой как был и захватывает с собой всех гладиаторов( гад такой!!! ).
Теперь вы можете иногда заходить и забирать у бармена 50 золотых. Пользы ноль,
но ведь есть чем в старости зарабатывать J.
ГринПис
Как не странно но в этом и заключается вся задача. Освободить животных из
зоопарка в Черном Озере. Поговорите с Эльфом возле дерева в центре города. Он
окажется друидом и попросит освободить животных. Берешь у него ключ. Идешь к
зоопарку. Там находишь дверь и открываете ее, нажимаете на рычаг… открываются
клетки, потом открываешь еще дверь и по очереди с помощью дерева отправляете
животных домой. Точные действия для этого квеста мне не известны. Так как
проходил этот квест не я, а мой друг.
Жадный карлик.
Его тоже можно встретить в Гнезде Нищего. Он прямо в центре возле разбойтой
повозки. Он выругается, зато можно поговорить с его женой. Он поведает историю о
их великом походе в центр города на повозке нагруженными вещами до отвала.
Бегите в магазин запчастей для повозок в правом нижнем углу зоны и найдите там
слугу этой парочки. Идите обратно и карлик наконец понимает, что делать тут
нечего. И спокойно уходит.
Гильдия Магов.
Тоже мало известно, но туда принимают только магов и всех с этим связанных. Надо
пройти испытания. На счет них информации у меня нет.
ГЛАВА 2
Здесь вы должны убить трех убийц и найти два ключевых предмета (хорошая схема?).
Итак, зона для игры увеличилась намного. Вот что мы имеем. Три города, два леса
третий город затерян во времени. Что ж неплохо, не так ли?
Северная дорога.
Как только мы выходим из дома где получили наемника и инструктаж, к нам подходит
какой-то парень и просит о помощи. Не отказывайте и идите к северным воротам. У
дороги стоит дом, возле дома фермер с косой (страшно?). Получите у него два
«поверхностных» квеста. Идите в левый-верхний угол локации и заходите в пещеры.
В пещерах все просто, идете, убиваете. Вы должны найти Лею, жену фермера и убить
главаря всей этой шайки состоящих из орков, гоблинов и буков. Голова самое лучше
свидетельство смерти галваря. Кстати обыщите труп парня который был рядом с
главарям. Найдите журнал и записку у Соломона и несите это Арибет.. ЭТО НУЖНО:
если вы не встретили такого персонажа как Соломона, то поищите его хорошенько.
Принимать от него подарок или нет ваше дело, но главное после этого зайти в
местную таверну, и снова там его свтретить, после чего возращайтесь обратно на
Северную дорогу, где вы встретите Соломона… с друзьями, и они не очень
дружелюбно настроены. ЭТО ИНТЕРЕСНО: если вы не разговаривали со своими
наемниками, то врят ли знаете, что у каждого у них свои истории жизни. Также
можно поговорить с Арибет. Только это будет недолго.
Лес Невервинтер.
В Лесу происходит нечто странное и не понятное. Поговорите с главным в Роще
Друидов. Получите два квеста. Идите в лес и не удивляйтесь что на вас нападают
всякие олени и другие. Итак вам надо узнать что происходит вокруг и найти трех
непутевых друидов и соотвествено освободить их. В первой локации леса сходите в
дом Нимфы. Потихоньку обыскивайте локацию, пока не встретите первого друида,
выслушайте его и ищите саму нимфу. Можете притвориться, что нимфа вас захватила,
а можно сразу же допросить ее. Выслушайте внимательно и возьмите из сундука
позади зеркало нимфы и ножик. Можете взять все остальное. Теперь идем и заходим
в пещеру в этой же локации леса. Найдите скрученного в паутинный кокон второго
друида. Тут обычно обитают какие-то твари и разные виды пауков. Освободив
второго идите во вторую локацию леса. Тут идите на север и найдите дом ведьмы.
Найдите саму ведьмы и потолкуйте с ней. Она согласиться отпустить последнего
друида, если она получит зеркальце нимфы. Вот отдайте ей зеркало и ищите тюрьму,
где держит ведьма друида. Ну а теперь давайте двинемся узнавать, что собственно
происходит. Хорошо слушали нимфу? Отлично идем к алтарю, выбираем зарезать себя
и наемника. Вы появляетесь в мире Духа Леса. Поговорите с Релмаром. Окажется он
сумасшедший. Убейте бедного и заберите журнал культиста с его трупа, а также
противоядие. Идите дальше. Встретите Духа Леса. Поколотите(легче сказать) его и
поговорите. Можете подлечить его и все будет нормально. Возращайтесь к друидам
здавайте квесты и идите с докладом к Арибет. Также вы должны найти возле дома с
Арибет и Аарином Генджи некую даму которая будет жаловаться на жизнь. Поговорите
и получите квест, идите на южную дорогу и в следующию локацию. Оказавшись в
локации «Обрабатываемая земля» идите в правый нижний угол локации, и встретите
даму, ее брата и мл. брата. Убейте и узнайте, что это убийцы от культа. Отдайте
также записку Арибет.
Чарвуд.
Если вы встретили последнего убийцу, по имени Вардок и уже выполнили предедущии
квесты то есть Северная дорога и Лес Невервинтера, то я так думаю больше вам для
окончания главы не надо ни хрена, просто направляйтесь прямо на север к славному
городу Лускан. Ну а если вам просто интересно или вы не выполнили какой-то
ключевой квест, добро пожаловать. Итак, идем прямо на юг и юг. В итоге мы должны
оказаться в деревне вечной Ночи. Деревне Чавуд. Пообщайтесь с Квинтом возле
входа в деревню и с мэром. Идем на самый запад и говорим с охранником. Он по
любому пропустит нас и вот мы входим во внутрь. Берите из сундука записку и ключ
и идем в три разных коридора, на ваше усмотрение. В конце коридора вас ждет
Страж. Потолкуйте с ним и направляйтесь в комнату Квинта. Все просто пообщайтесь
с этим не уравновешаным субъектом и потребуйте письменную клятву. После этого
отнесите клятву Стражу и идите в другую комнату, прорвитесь к второму брату и
поговорите с ним. Также я надеюсь вы хорошенько обыскали обе комнаты? Отлично.
Идите к Стражу и начинайте Суд. Выберите такую строчку «Виновен брат Квинта,
уничтожите амулет». Это на мой взгляд самое оптимальное. Конечно, есть другие
пути на ваше усмотрение. Если вы выбрали мой вариант, то на выходе вас ждет дух
мэра, который благодарит вас от всего сердца и дает кучу денег и полезные вещи.
Наслаждайтесь. Также на выходе вы встретите странного человека, убив которого вы
найдете на трупе журнал культиста.
КОНЦОВКА 2 ГЛАВЫ.
Лускан. Город пиратов… Велком то есть. Здесь вам надо сделать следующие. Найти
штаб наших и уничтожить всех плохих парней. Как только найдете Храм Тира,
поговорите с Аарином и узнайте об Арибет. Итак, чтобы пройти в логово врага
требуется супер-пупер пропуски. А такие пропуски есть только у двоих оставшихся
в живых людей(Старшие капитаны). Но это не надолго J. Зайдите в местный бордель,
нет не затем, а затем чтобы поговорить с владелицей. Она пожалуется на
неспокойные времена и согласитесь с ней. Пошлет она вас на второй этаж к одной
из ее девочек. Потолкуйте с девочкой и узнайте тайные ходы к двум капитанам. Все
просто можете замочить одного и забрать пропуск, а можно двух и отдать головы
этой девочке(насколько я знаю). Итак идем к Аарину и показываем пропуск. Он
кое-что дописывает в пропуске и смело идите в Главную Башню. Вас благоразумно
пропускают. Оказавшись внутри зайдите какой-нибудь пустую комнату и убейте
голема. Заберите ключ и валите в слеудющию локацию. Найдите камни перемещения и
смело поднимайтесь дальше. Вся фишка в том что вам надо на самый верх. В этом
верху вы должны встретить Алкера. Освободить его просто. Уничтожьте медники
вокруг, и он откроет дверь, ведущую к главному злодею. Выйдя, подойдите поближе.
Привлеките их внимание любым способом, а потом уничтожьте всех врагов и
спуститесь вниз в кабинет злодея Маугрима. Убейте голема и заберите журнал.
Отнесите сию писанину Аарину. Вы закончили 2 главу славной игры Невервинтер
Найтс.
ПОБОЧНЫЕ КВЕСТЫ 2 ГЛАВЫ.
Волчина позорная.
В локации под название «Обрабатываемая земля» живет фермер Питер ОДил. И вот ему
и стаду коров. которая расхаживает по всей локации, мешает огромный, черный волк
по имени Силвербрек. Пит, просит вас принести голову одноименный волчищи, дабы
успокоиться за своих коров. Если вы не принесете голову, то квест будет
фактически не закрыт(это в случае если вы отпустите Силвербрек).
Я обернулся, что бы посмотреть, не обернулся ли он.
Идете в Храм Тира и говорите с Нойриком. Он расскажет историю о охотнике за
оборотнями и четверке энтузиастов ,которых вам выпала честь спасать. Один уже
спасен. От Нойрика вам надо получить серебряные амулеты. Потом найдите
спасшегося и расспросите где искать его друзей. Итак схема проста, вы находите
оборотня колотите го до предсмертного состояния и отдаете амулет. Оборотень
вылечивается и дает вам в свидетельство этого свое кольцо. В конце вы должны
найти охотника и убить оборотня от которого энтузиасты заразились. Точного
прохождения не знаю.
Роща Друидов.
Что бы получить квесты от такой организации надо быть друидом. На сколько я
понял, здесь надо стать друидом и пройти испытания. Подробного прохождения не
имею.
Последний Герой.
Идите в гостиницу Зеленый Грифон и у гнома выпросите об мероприятие что тут
проходят. В случае не удачи подкупите. Он все расскажет и посоветует обратиться
к бармену этой же таверны по имени Мутамин. Он проводит развлечение для
аристократов, что-то вроде Последнего Героя. Вы в качестве Героя попадаете на
уровни и решаете загадки, постепенно проходя к победе. В каждой локации турнира
есть загадка. Даже в одной из локаций вам придется убить того гнома… В конце вас
ждет награда.
Пять томов Ильмаскара.
Поговорите с Эльтурой Септил. Торговкой. Она расскажет, что ищет пять томов
Ильмаскара и просит вас найти их. Дает координаты и советы. Все просто находите,
берете, несете Эльтуре, получаете опыт и деньги.
Горе Археолог.
На южной дороге можно найти лагерь археологов. Поговорите с лидером и он
расскажет что лагерь вел раскопки руин древней расы Создателей, но им помешали
тролли. Вот вам и поручают сходить в руины перебить троллей и заодно прихватить
книжку истории этой самой расы. Здесь кстати ваше первое столкновение с расой,
ибо в главе 3 вашим врагом будет именно это раса. Итак, сначала идут уровни
троллей. В первом уровне есть старушка нужно принести кольцо от ее сына,
принесите, дайте и идите дальше. В первом уровне руин Голлем попросит кольцо в
качестве знака. Найдите кольцо и дайте голему. На втором уровне вы встретите
тоже голема, который попросит пароль. Найдите записку с паролем и идите дальше.
На третьем уровне, голем ничего спрашивать не будет, а сразу нападет. Убейте его
и найдите рычаг. В результате вы откроете дверь. Вас встретит несколько
представителей расы и нападет. Один из них согласиться говорить. Занимательные
вещи тварь говорит, хотите, убивайте, хотите, нет. А сами возьмите нужный томик
и через портал вернитесь на поверхность.
Халявщик.
В таверне Порта Ласта встретите гнома с якобы поломоной ногой. Он посоветует
осмотреть Северную дорогу. Если вы это сделаете, ничего не говорите, а пошлите
его. Если вы уже побывали в Чарвуде идите к таверне Зеленый Грифон, и вас там
будет ждать этот гном с приятелями, настроенных враждебно.
Спор.
Если зайти в верфь можно стать участником спора. Хозяин доков пытаеться
разгрузить корабли и послать куда подальше капитана с кораблями, а капитан не в
какую. Надо им помочь. Интересный квест.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: можно получить наемника, если поговорить с блондинкой Шандрисой в
городе Порт Лласт. Милая девушка, только я не брал ее в наемники. На ваше
усмотрение.
ГЛАВА 3.
Итак, в этой главе вам прикажут найти три ключевых предмета. Слова Власти.
Готовы? Тогда начнем.
Холодный лес.
Вас отправит поговорить с Лилиан Кемпридж в таверне местного города. Она
расскажет, что знает, где первое Слово Власти, в холодном лесу. Она даст вам
свиток, с помощью которого вы можете попасть в нужную локацию. Только локация
та, стоит в холодном Лесу. Ну что ж, двигаем в Лес. В лесу говорим с эльфом. Он
расскажет обстановку в Лесу. Хотите, можете сначала уничтожить лагерь орков
неподалеку, и там можете встретить интересного орка, который за свое спасение
предложит 300 золотых. Итак оказавшись возле необходимого входа, входите. Внутри
вы должны найти комнату с гонгами. Гонги издают свои звуки. Вы должны
использовать гонги в таком порядке. Кошачий, собачий, медвежий и драконий. И
откроется комната с пьедесталом, на котором лежит нужная Кемпридж вещь. Также вы
можете освободить непутевого Некса. Вызвав водяного элементаля. Все что нужно
можно найти в книге, в библиотеках этой же локации. Принеся предмет Лилиан, она
расскажет, что Слово Власти лежит в самом предмете. Что ж делать нечего идите в
ее комнату в таверне и зайдите в предмет. Вы окажитесь в мире, где дриады воюют
с гномами. При том никто из них по настоящему не умирает. Мгновенно
возраждаються у себя. Можете прокачаться на здоровье. Когда надоест идите в
пещеру в центре локации. Там сидит Белый Охранный Дракон. Убейте (легче сказать)
его и заберите из сундука Слово Власти. Тут появиться женщина-ящер Хендрален. .
Отнесите его Аарину.
Руины.
Руины находятся за Фортом Иллкардом. Зайдя в руины, найдите лестницу на верх в
сады. Там поговорите с Сапфирой. Она даст задание, и заберите у нее семена, и
кристалл времени. Если вы уже нашли амулет переговоров одевайте и поговорите с
рабом голема. Не бойтесь молний на проходе. Они не приносят вреда. Так вот
поговорите и узнайте, что големов убить вообще нельзя. Ясненько, идите и найдите
солнечные часы. Используйте кристалл на часах. Оказавшись в прошлом, бегите в
сад, поговорите с Мораг. Перед вами еще один злодей игры. Потолковав с ней,
посадите семена на рунах, и бежите обратно в руины. Бегите в левый верхний угол
локации и поговорите с Локаром. Возьмите у него кольцо. И идите к точкам, где
строят големов. Поговорите срабами, и показав кольцо, убедите сделать големов
уязвимых к определенным атакам. Холод, Огонь, Крошащее, или колющие оружие. На
ваш выбор. Теперь перемещаемся обратно во времени. Бежим в сад и здаем квест, а
теперь займемся големами(кстати, с трупов големов заберите ключи) и загадками.
Загадки всего три: свет, дым и звук. Итак, загадка света состоит из того что вы
задаете в первичных бассейнах цвет, а потом кладите результаты смешивания этих
цветов в вторичные бассейны. Например, красный+желтый=оранжевый. Бассейны должны
исчезнуть. Потом бежим к загадке звука. Тут необходимо убить Бодака и выпустить
фею. Фея повторит 8 нот, и вы должны повторить их. Все очень просто. В загадке
дыма, возмите из сундука поршки и смешайте их в меднике. Результаты должны
совпасть с свечениями рядом с медником. То есть: желтый+красный=оранжевый,
красный+синий=зеленый, синий+желтый=сиренивый. Откроется дверь к второму Слову
Власти. Там будет Болар стоять. Грохните, его и возьмите ключ к алтарю. В алтаре
Слово Власти. Появиться Хендралин. Потолкуйте с ней и несите Слово Аарину.
Лунный лес.
В лунном лесу вы увидети разного типа гигантов и обязательно драконов. Так что
будьте готовы. Итак, пробиваясь сквозь толпы орков, найдите лагерь Утгард.
Поговорите с лидером и идите на север. В другую локацию. Из этой локации
следуйте на север. В локацию под названием Хребет Мира. В Хребте следуйте прямо
на север к пещере. Спускайтесь в пещеру. Обыщите локацию и найдите камеру где
сидит полуорк. Нажмите на рычаг и выпустите его. Поговорите и ищите лестницу в
восточную часть подземелья. Нашли? Следуйте по коридору и убейте Скрогга. Потом
идите к винтовой лестнице под названием «Путь к логову Клауса». Спускайтесь и
познакомитесь с красным драконом Клаусом (сик!). Он обладатель последнего Слова
Власти. Сей субъект предложит вам работу, найти яйца других драконов, что бы
получить Слово. Я его просто прибил (сюприз!), ну а если вас не устраивает
драться с очередным драконом, можно и выполнить задание. Местонахождение других
яйце кладок простое. Первая в Хребте Мира, Таинственная пещера, и в локации
после лагеря Утгард. Желаю удачи. Когда вообщем получите ключ, идите в хранилище
Клауса, которое рядом, и заберите Слово. Идите к Аарину Генджи. Надеюсь вы
завершили все свои дела так как, это задание последние и вы переходите в Главу
4. Уже конец мои дорогие игроки!
ПОБОЧНЫЕ КВЕСТЫ 3 ГЛАВЫ.
Тихо, Суд идет!
На мой взгляд, одно из самых интересных побочных квестов. Поговорите с Нойриком
в Храме Тира и узнайте, что идет суд, и не хватает защитника. Он даст вам
книжечку, где указаны свидетели и присяжный, а также сам виновный и другие.
Потолкуйте с каждым. И теперь перед тем как начинать заседание сохранитесь.
Итак, задача проста, заставить хотя бы трех присяжных заставить вам поверить. И
если, например вам поверяя только два или один, то все, это проигрыш дела. Лично
у меня получалась только двоих убедить, поэтому я подкупал одного из присяжных.
Удачи.
А пули летят…
В форте Иллкард идет осада, выслушайте капитана Дамаса, нужно уничтожить 6
катапульт. Все просто идете, убиваете того кто управляет катапультой и
уничтожаете оную. Потом возвращаетесь к Дамасу и он просит убить младшего
командира этой братии. Пожалуйста, он там же будет. Убейте, принесите голову в
качестве свидетельства.
Мародеры.
Задание берется у зеленого дракона в локации после племени Утгард. Дракон
пожалуется на плохую жизнь и попросит убить все огров и гигантов. Ибо те
мародерствуют. Обещаны не сметные богатства. Лично я квест брал, но из лени не
вполнил. Дерзайте.
Какая он сво…
В Хребте Мира в Таинсвтеной Пещере вы встретите золотого дракона. Она тоже
пожалуется на нелегкую жизнь, и попросит голову Клауса, красного дракона,
который грабит ее. Крадет яйца. Я тоже брал этот квест, но головешку Клауса
(смотри квест лунный Лес) не отдал из лени.
А где Утгард.
Берется в городе на плато, у друида Юза. Он просит разобраться, что происходит с
племенем Утгард, племя Лося. Также поперек этого квеста, Дамас просит принести
голову Зокана. Впринципи вы можете пойти к Утгард и срезать голову Зокана Вождя
племени Лося и принести ее Дамасу. Но намного круче будет поговорить с Зоканом,
что собссно у этого племени происходит.
ГЛАВА 4.
И вот она глава 4. Вы опять в Невервинтере, которого основательно разрушили, и
осталось от этого городка только Замок Невер и пару полезных зданий в Центре.
Начнем. Квест тут не делиться, так что все идет прямым текстом.
Итак после разговора с Лордом Нашером и Аарином, двигайтесь к темницам и
пообщайтесь с Хендрелин. Она расскажет что делать. Следуйте ее совету и выйдите
на улицу. Не забыли где кузница и другие здания? Отлично, двигайтесь, купите
что-нибудь новенького, вообще сходите по магазинам. Далее идите на юг. Вот мы и
в зоне военных действий. Поговорите с охранником возле ворот. И не спрашивайте,
чего его только один. Ну так вот выходим и бежим уничтожать командующими
катапульт и самих катапульт. Опасайтесь великанов. Серьезные враги. Далее
зайдите в светящеюся дверь (единственная). Убейте демона (сюрприз) и волшебника.
Далее, разломате ворота на юге и найдите вторую дверь, которая светится. И тут
убейте волшебника, далее двигайтесь в юго-восточный дом. Это Лусканская
караулка. Убейте всех и заходите в задний двор. Тут убейте полудракона Балора.
Появиться портал. Заходим. Опа, Арибет. Поговорите с предательницей и сразитесь.
Потом снова поговорите. Возможно вам удаться ее убедить перейти на
Невервинтерскую сторону, но у меня не получалось. Убейте ее и возмите меч и
ключ. Двигайте дальше по локации и убейте Маугрима. Возьмите из сундука
последнее Слово Силы. Отправляйтесь к Хендралин и она расскажет что делать.
Двигайте к Камню Источнику. Поставьте последнее Слово на столб, который не
светиться и заходите вовнутрь камня. Идите по локации, в двери не заглядывайте,
все равно не пройдете вам в те миры нельзя… по дороге встретите до боли знакомую
персону, так это Арибет… хотя нет, это Ашер. Потолкуйте с ней. Узнаете много
нового, заберите амулетик (накачали 20 уровень?) и идите дальше к порталу. Вот
вам и два дракона! Ха-ха-ха. Заберите с трупов ключи и двигайте далее. Вот и
Мораг, и ее телохранители. Убейте священника и потом положите горе секьюрити,
идите далее. Вы встретите саму Мораг. Значит так, сначала она оживит опредленых
монстров, убейте их. Потом уничтожьте статую. Стена из ножей исчезнет. Далее
уничтожьте нужных медитаторов. Например, если вы бьете мечом с огненным
зачарованием, то вам надо убить священника который защищает Мораг от мечей и
огня. Далее завалите саму Мораг. Кстати, здесь не работает респаун и Камень
Возврата, но наемник возрождаться в самом начале локации. И вот появиться портал
и прыгайте туда. Поговорите с Хендралин, прыгайте в еще один портал. Ура, вы
прошли игру под названием Neverwinter nights.
Спасибо за то что вы прочли сей документ, надеюсь он вам поможет в прохождение
сей прекрасной игры.
Neverwinter Nights – прохождение.
Слова автора.
Это прохождение игры Невервинтер Найтс. В этом тексте затрагивается сюжетная
линия и некоторые побочные квесты. Если вы не нашли здесь каких-то квестов… то
мы не несем ответственности J.
ВСТУПЛЕНИЕ
Вступление просто. Этот уровень предназначен объяснить вам базовые аспекты игр.
То бишь использование заклов, журналов и других фич. Также вам покажут как
управлять наемником и как драться. Еще этот уровень предназначен для сбора
начального капитала игрока, так что не пропускайте его. В конце мы узнаем первый
сюжетный поворот.
ГЛАВА 1
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ
Запомните перво наперво. Обыскиваете любые трупы и ящики. Вообще все. Это может
принести довольно нужный опыт, деньги, и как не странно пару игровых часов. Итак
поговорив с Фентиком Моссом идити в Зал Суда, там пообщайтесь с Арибет. В этой
главе она есть торговец от Храма, и целитель. Помните лечение тут бесплатно. Тут
вы получите Камень Возврата. Вещь очень полезная во время боя. Раз вернулся
пополнил и запасы и дальше. Но используйте с умом, есть портал Возращение
который возращает вас туда где вы использовали Камень в последний раз.
Возращение стоит 50 золотых. В навчале игры сильно бьет по карману. Также всегда
следите что бы у вас были деньги в карманах и были тайники( если конечно ваше
материальное состояние позволяет такое), смерть отнимает опыт и деньги, а если
нет последнего… то вы труп. Гейм Овер так сказать.
Итак, в основном все Главы заключаться в том, что вы что-то ищете. В Первой
Главе это Создания(их четыре, Юань-Ти, Пожиратель Мозгов, Дриада и Василиск) для
создания лекарства от Вопиющей Смерти. Также во время поиска ключевых предметов
вам дают «поверхностный» квесты. Вы выполняете их и в конце этих квестов вы
находите ключевые предметы.
Итак наймите наемника купите на имеющийся деньги что-то приличней той фигни что
вы получили в Вступление и в бой. У вас автоматически появиться квест на Бунт в
Полуострове.
Полуостров.
В Полуострове бунт бандитов. Надеюсь вы купили карту. А если нет то идите и
ищите Седосу Себил. Она попросит помощи. Не отказывайтесь. Вам надо найти ключ к
тюрьме и прорваться туда. Ключ находиться у командиров внешних сил бандитов,
последние распологаються в канализации. Или же можно просто найти поместье, где
есть потайной проход прямо в кабинет управляющего тюрьмой. Вам решать. В Тюрьме
вам надо делать следующее. Прорваться к самому нижнему уровню и уничтожить
Пожирателя Мозгов, а с трупа снять мозг сего животного. На первом этаже открыть
проход вниз нужно нажать на два рычага. Вы еще тем самым освободите двух
охранников. Во втором этаже тоже нажать рычаг. А в третьем найти комнату с
проход на последний этаж. На последнем этаже происходит следующее. Вам
необходимо побить Пожирателя. Он будет вселяться в зомби, которые вокруг. Не
бойтесь, они не причинят вреда пока без «хозяина». Убив Пожирателя отнесите Мозг
Арибет и предварительно получите награду за хорошую работу у Себил. ЭТО
ИНТЕРЕСНО: можно найти в Полуострове людей на которых напали бандиты. Убив
бандитов вы можете с спасенных востребовать деньги(что сместит ваше
мировоззрение в сторону «злого») или просто отпустить.
Гнездо Нищего.
Здесь вам необходимо найти юань-ти и вырвать из ее груди сердце этой твари.
Сначала возьмите квест на нахождение охранника у капитана возле ворот. Потом
бегите в штаб охранников и поспрашивайте командиров. Вам посоветуют встретиться
с двумя людьми. Кесталлом и Джемани. Находятся они в Забаракадированых домах.
Кесталл посоветует навестить Склад, а Джемани посоветует Странное поместье, где
кстати держат по его мнению его брата. Согласитесь найти этого парня.
Наведайтесь в Склад на нижнем этаже прикончите Лича и освободите охранника. В
Поместье расправьтесь с культистами и обязательно сразите Главу культа. Заберите
журнал и идите в подземелье. В подземелье делает следующее… идете J. В конце
пути вы должны выйти на поверхность в Великом Кладбище. Естественно вас встретит
толпа зомби. Забейте их и идите в склеп. Склеп представляет собой зону вокруг
центра. Что бы попасть в центр вы должны найти ключ, а что бы найти ключ надо
найти комнату с ключом. Ключ храниться в комнате Юань-ти что в северо-востоке
зоны. Также вы можете (если любите лихо закрученный сюжет) почитать дневники
юань, очень интересно. В центре сама юань. Ее убить сложнее чем например
Пожирателя. Как только убьете ее заберите сердце, и несите Арибет, но перед этим
сдайте все «поверхностные» квесты. Что бы здать квест Джемани, нужно найти
кольцо Торина(брата), надеюсь вы хорошо обыскивали склеп и подземелья. ЭТО
НУЖНО: на вас напали наемные убийцы? Обыщите их трупы и отдайте записку Фентику
Моссу.
Черное Озеро.
Район Черного Озера таков. Есть район бедных (рабочих) и есть район богатых.
Оказавшись в районе богатых сразу найдите эльфа по имени Формоза. Ее легко
найти, вокруг нее всегда три дворянина стоит. Потолковав с ней, она расскажет,
что происходит и попросит убить главного пахана и забрать ключ от склада еды.
Соглашайтесь. Что бы попасть к пахану можно идти через главные ворота убедив
охранника пропустить или убить. А можно и окольным путем. Если поговорить со
старушкой Мили, она расскажет что знает потайной ход. Покорно выслушайте ее и
идите в ее дом в потайной портал. В поместье вам нужно найти лестницу ведущую к
логову пахана. Как только вы найдете комнату с рунами на земле и камеру с
дриадой поговорите с оной. Тут появиться пахан по имени Мелданин. Сразитесь, а
потом поговорите. Он расскажет печальную историю, даст два ключа, от камеры и
склада. А убивать его или нет, ваше решение. Освободив дриаду, она в
благодарность отдаст третий реагент… пучок ее волос. Поговорите с Формозой, она
отдаст Амулет Мудрости. Можете сдавать волосы Арибет. Кстати, записку от
очередной партии наемных убийц передайте Фентику Моссу.
Район Доков.
Район Доков тот район Невервинтера, который можно назвать «район карманников,
пиратов и контрабандистов». Добро пожаловать. Пообщайтесь с первым попавшемся
сталкером(воришкой) и узнайте об аукционе. Возьмите приглашение. Желательно что
бы обежали весь район и убили всех убийц, сволочей и другой швали. У большинства
есть ценные монеты контрабандистов, что намного дороже золота. Также вход на
аукцион будет стоить 4 таких монет. Как только туда попали пообщайтесь с
народом, или идите в задний коридор. Пообщайтесь со сторожем. Он попросит
пароль. Тут есть три выхода. Убить сторожа, а заодно парочку охранников,
«убедить» его золотом. Или сходить наверх найти чувака в сауне и выпросить у
него пароль. Но дверь ломать или вскрывать придется вам… ключ сторож не имеет J.
В подвале спуститесь еще ниже и найдите комнату с девушкой и двумя мужиками.
Убейте всех мужиков и поговорите с дамой. Та расскажет где искать ее лидера
который знает где последний реагент. Идите по указанному адресу(Серебряные
паруса) прямиком в акведуки(по старому канализация). Там поговорите со стариком,
который отвезет тебя к потайной лаже… ложе. В ложе вы встретите знающего лидера
и жадного компаньона лидера. Убейте компаньона (для понятливости я просто скажу,
лидера зовут Вердок, а компаньона Калик). Вердок будет доволен смертью Калика и
с радостью отдаст реагент так как василиск давно мертв, а перо этой твари лежит
в ящике рядом. Идите к Арибет. Также отдайте записку наемных убийц Фентику.
КОНЕЦ 1 ГЛАВЫ.
Перед тем как приступить к концовки первой главы закончите все дела иначе вы
никогда сюда не вернетесь. Итак, вас пригласили на шоу под названием «Создание
Лекарства». Поговрите с Дестером, Фентиком, лордом Нашером и Арибет и
приступайте смотреть. Предатель в лице Дестера сопрет реагент и убежит, а вы в
лице хорошее парня(девушки) прыгните в портал за ним. Вы окажитесь возле
Крепости Шлема. У вас есть два пути попасть туда. Идти через главные ворота и
там встретиться с главными силами предателя, или идти через черный вход на
восток от хижины старика. ЧВ охраняет Скелет Жрец и Скелет Маг. Черный Вход
приведет вас в подвал. Тут обитает мальчик у которого за определенную сумму
можно много чего купить полезного и крутого. Потом поднимайтесь выше. Здесь тоже
все просто зачищаете и накапливаете хлам всякий. Тут кстати можно встретить
побочный квест но это потом. На следующем этаже встретите Фентик Мосса.
Поговорите с ним и поднимайтесь дальше. И Тут стоит Дестер. Поколотите его.
Поговорите и перед тем как забирать его обратно в Невервинтер, обыщите локацию.
Много интересного мона найти.
ПОБОЧНЫЕ КВЕСТЫ 1 ГЛАВЫ.
Побочные квесты это не только деньги и опыт, но это намного большое внедрение в
игру. Как вам например квест на бойцовский клуб? Или например сделка с созданием
из Ада? Также это хороший способ поменять мировоззрение. Что ж, начнем.
Сделка с созданием из Ада.
Все просто в Крепости Шлема на первом этаже можно найти создание замкнутое на
рунах. Выхода два. Можно завершить процесс вызова и получить бонусы, но можно
его изгнать, и вызвать Дух Шлема. Разницы в бонусах нет. Просто первый
отваливает награду и сваливает из этой реальности, а второй может туманно
объяснить что происходит. Для вызова оба духов нужно найти нужные книги.
Склеп.
Если вы выбрали классы контачащее с бандитизмом(Разбойник и др.), то этот квест
вам не светит. А заключается он в том, что вы должны найти три склепа где
захоронены трупы создателей Невервинтера. То бишь Невара и его подруги и одного
друга. В склепах хранятся важные науке артефакты. Квест берется у судьи Олеффа в
Зале Суда. Для начал идите в Полуостров. Найдите дом в подвале которого уже
нашли один склеп. В склепе найдите чувака. Он расскажет, что произошло с прежней
командой археологов. В ящике в склепе возьмите церемониальный щит, меч и стрела
и дневник археолога. Чтобы открыть склеп, нужно разгадать загадку, разгадка это
щит, меч и стрела. Местонахождение склепов указывается в журнале. В склепах вас
ждут ловушки и монстры. Дерзайте!
Труп Волшебника.
Найдите на севере Гнезда Нищего, близ входа в Кладбище труп. Обыщите возьмите
посох и журнал. Идите в храм в этом же районе и поговорите с парнем возле входа.
Он поведает исстори о своем брате, а вы предъявите ему журнал и посох.
Свидетельство того что брат умер. Примите вознаграждение с прискорбием. Или не
принмайте.
Бойцовский клуб.
В таверне «Торговля Кликами» что в центре города, пообщайтесь с гномом. Этот
парень расскажет, что местные «шварценеггеры» любят отдыхать в своеобразном
бойцовском клубе (ессено не легальном). Получите от него знак и идите таверну в
Черном Озере. Покажите бармену знак и он расскажет куда идти. Итак, 5 раз
сразитесь на ринге. Участвует любое оружие и даже животные. Главный приз, вы
владелец таверны и этого клуба. Победив чемпиона, сам чемпион кричит, что клуб
теперь не такой как был и захватывает с собой всех гладиаторов( гад такой!!! ).
Теперь вы можете иногда заходить и забирать у бармена 50 золотых. Пользы ноль,
но ведь есть чем в старости зарабатывать J.
ГринПис
Как не странно но в этом и заключается вся задача. Освободить животных из
зоопарка в Черном Озере. Поговорите с Эльфом возле дерева в центре города. Он
окажется друидом и попросит освободить животных. Берешь у него ключ. Идешь к
зоопарку. Там находишь дверь и открываете ее, нажимаете на рычаг… открываются
клетки, потом открываешь еще дверь и по очереди с помощью дерева отправляете
животных домой. Точные действия для этого квеста мне не известны. Так как
проходил этот квест не я, а мой друг.
Жадный карлик.
Его тоже можно встретить в Гнезде Нищего. Он прямо в центре возле разбойтой
повозки. Он выругается, зато можно поговорить с его женой. Он поведает историю о
их великом походе в центр города на повозке нагруженными вещами до отвала.
Бегите в магазин запчастей для повозок в правом нижнем углу зоны и найдите там
слугу этой парочки. Идите обратно и карлик наконец понимает, что делать тут
нечего. И спокойно уходит.
Гильдия Магов.
Тоже мало известно, но туда принимают только магов и всех с этим связанных. Надо
пройти испытания. На счет них информации у меня нет.
ГЛАВА 2
Здесь вы должны убить трех убийц и найти два ключевых предмета (хорошая схема?).
Итак, зона для игры увеличилась намного. Вот что мы имеем. Три города, два леса
третий город затерян во времени. Что ж неплохо, не так ли?
Северная дорога.
Как только мы выходим из дома где получили наемника и инструктаж, к нам подходит
какой-то парень и просит о помощи. Не отказывайте и идите к северным воротам. У
дороги стоит дом, возле дома фермер с косой (страшно?). Получите у него два
«поверхностных» квеста. Идите в левый-верхний угол локации и заходите в пещеры.
В пещерах все просто, идете, убиваете. Вы должны найти Лею, жену фермера и убить
главаря всей этой шайки состоящих из орков, гоблинов и буков. Голова самое лучше
свидетельство смерти галваря. Кстати обыщите труп парня который был рядом с
главарям. Найдите журнал и записку у Соломона и несите это Арибет.. ЭТО НУЖНО:
если вы не встретили такого персонажа как Соломона, то поищите его хорошенько.
Принимать от него подарок или нет ваше дело, но главное после этого зайти в
местную таверну, и снова там его свтретить, после чего возращайтесь обратно на
Северную дорогу, где вы встретите Соломона… с друзьями, и они не очень
дружелюбно настроены. ЭТО ИНТЕРЕСНО: если вы не разговаривали со своими
наемниками, то врят ли знаете, что у каждого у них свои истории жизни. Также
можно поговорить с Арибет. Только это будет недолго.
Лес Невервинтер.
В Лесу происходит нечто странное и не понятное. Поговорите с главным в Роще
Друидов. Получите два квеста. Идите в лес и не удивляйтесь что на вас нападают
всякие олени и другие. Итак вам надо узнать что происходит вокруг и найти трех
непутевых друидов и соотвествено освободить их. В первой локации леса сходите в
дом Нимфы. Потихоньку обыскивайте локацию, пока не встретите первого друида,
выслушайте его и ищите саму нимфу. Можете притвориться, что нимфа вас захватила,
а можно сразу же допросить ее. Выслушайте внимательно и возьмите из сундука
позади зеркало нимфы и ножик. Можете взять все остальное. Теперь идем и заходим
в пещеру в этой же локации леса. Найдите скрученного в паутинный кокон второго
друида. Тут обычно обитают какие-то твари и разные виды пауков. Освободив
второго идите во вторую локацию леса. Тут идите на север и найдите дом ведьмы.
Найдите саму ведьмы и потолкуйте с ней. Она согласиться отпустить последнего
друида, если она получит зеркальце нимфы. Вот отдайте ей зеркало и ищите тюрьму,
где держит ведьма друида. Ну а теперь давайте двинемся узнавать, что собственно
происходит. Хорошо слушали нимфу? Отлично идем к алтарю, выбираем зарезать себя
и наемника. Вы появляетесь в мире Духа Леса. Поговорите с Релмаром. Окажется он
сумасшедший. Убейте бедного и заберите журнал культиста с его трупа, а также
противоядие. Идите дальше. Встретите Духа Леса. Поколотите(легче сказать) его и
поговорите. Можете подлечить его и все будет нормально. Возращайтесь к друидам
здавайте квесты и идите с докладом к Арибет. Также вы должны найти возле дома с
Арибет и Аарином Генджи некую даму которая будет жаловаться на жизнь. Поговорите
и получите квест, идите на южную дорогу и в следующию локацию. Оказавшись в
локации «Обрабатываемая земля» идите в правый нижний угол локации, и встретите
даму, ее брата и мл. брата. Убейте и узнайте, что это убийцы от культа. Отдайте
также записку Арибет.
Чарвуд.
Если вы встретили последнего убийцу, по имени Вардок и уже выполнили предедущии
квесты то есть Северная дорога и Лес Невервинтера, то я так думаю больше вам для
окончания главы не надо ни хрена, просто направляйтесь прямо на север к славному
городу Лускан. Ну а если вам просто интересно или вы не выполнили какой-то
ключевой квест, добро пожаловать. Итак, идем прямо на юг и юг. В итоге мы должны
оказаться в деревне вечной Ночи. Деревне Чавуд. Пообщайтесь с Квинтом возле
входа в деревню и с мэром. Идем на самый запад и говорим с охранником. Он по
любому пропустит нас и вот мы входим во внутрь. Берите из сундука записку и ключ
и идем в три разных коридора, на ваше усмотрение. В конце коридора вас ждет
Страж. Потолкуйте с ним и направляйтесь в комнату Квинта. Все просто пообщайтесь
с этим не уравновешаным субъектом и потребуйте письменную клятву. После этого
отнесите клятву Стражу и идите в другую комнату, прорвитесь к второму брату и
поговорите с ним. Также я надеюсь вы хорошенько обыскали обе комнаты? Отлично.
Идите к Стражу и начинайте Суд. Выберите такую строчку «Виновен брат Квинта,
уничтожите амулет». Это на мой взгляд самое оптимальное. Конечно, есть другие
пути на ваше усмотрение. Если вы выбрали мой вариант, то на выходе вас ждет дух
мэра, который благодарит вас от всего сердца и дает кучу денег и полезные вещи.
Наслаждайтесь. Также на выходе вы встретите странного человека, убив которого вы
найдете на трупе журнал культиста.
КОНЦОВКА 2 ГЛАВЫ.
Лускан. Город пиратов… Велком то есть. Здесь вам надо сделать следующие. Найти
штаб наших и уничтожить всех плохих парней. Как только найдете Храм Тира,
поговорите с Аарином и узнайте об Арибет. Итак, чтобы пройти в логово врага
требуется супер-пупер пропуски. А такие пропуски есть только у двоих оставшихся
в живых людей(Старшие капитаны). Но это не надолго J. Зайдите в местный бордель,
нет не затем, а затем чтобы поговорить с владелицей. Она пожалуется на
неспокойные времена и согласитесь с ней. Пошлет она вас на второй этаж к одной
из ее девочек. Потолкуйте с девочкой и узнайте тайные ходы к двум капитанам. Все
просто можете замочить одного и забрать пропуск, а можно двух и отдать головы
этой девочке(насколько я знаю). Итак идем к Аарину и показываем пропуск. Он
кое-что дописывает в пропуске и смело идите в Главную Башню. Вас благоразумно
пропускают. Оказавшись внутри зайдите какой-нибудь пустую комнату и убейте
голема. Заберите ключ и валите в слеудющию локацию. Найдите камни перемещения и
смело поднимайтесь дальше. Вся фишка в том что вам надо на самый верх. В этом
верху вы должны встретить Алкера. Освободить его просто. Уничтожьте медники
вокруг, и он откроет дверь, ведущую к главному злодею. Выйдя, подойдите поближе.
Привлеките их внимание любым способом, а потом уничтожьте всех врагов и
спуститесь вниз в кабинет злодея Маугрима. Убейте голема и заберите журнал.
Отнесите сию писанину Аарину. Вы закончили 2 главу славной игры Невервинтер
Найтс.
ПОБОЧНЫЕ КВЕСТЫ 2 ГЛАВЫ.
Волчина позорная.
В локации под название «Обрабатываемая земля» живет фермер Питер ОДил. И вот ему
и стаду коров. которая расхаживает по всей локации, мешает огромный, черный волк
по имени Силвербрек. Пит, просит вас принести голову одноименный волчищи, дабы
успокоиться за своих коров. Если вы не принесете голову, то квест будет
фактически не закрыт(это в случае если вы отпустите Силвербрек).
Я обернулся, что бы посмотреть, не обернулся ли он.
Идете в Храм Тира и говорите с Нойриком. Он расскажет историю о охотнике за
оборотнями и четверке энтузиастов ,которых вам выпала честь спасать. Один уже
спасен. От Нойрика вам надо получить серебряные амулеты. Потом найдите
спасшегося и расспросите где искать его друзей. Итак схема проста, вы находите
оборотня колотите го до предсмертного состояния и отдаете амулет. Оборотень
вылечивается и дает вам в свидетельство этого свое кольцо. В конце вы должны
найти охотника и убить оборотня от которого энтузиасты заразились. Точного
прохождения не знаю.
Роща Друидов.
Что бы получить квесты от такой организации надо быть друидом. На сколько я
понял, здесь надо стать друидом и пройти испытания. Подробного прохождения не
имею.
Последний Герой.
Идите в гостиницу Зеленый Грифон и у гнома выпросите об мероприятие что тут
проходят. В случае не удачи подкупите. Он все расскажет и посоветует обратиться
к бармену этой же таверны по имени Мутамин. Он проводит развлечение для
аристократов, что-то вроде Последнего Героя. Вы в качестве Героя попадаете на
уровни и решаете загадки, постепенно проходя к победе. В каждой локации турнира
есть загадка. Даже в одной из локаций вам придется убить того гнома… В конце вас
ждет награда.
Пять томов Ильмаскара.
Поговорите с Эльтурой Септил. Торговкой. Она расскажет, что ищет пять томов
Ильмаскара и просит вас найти их. Дает координаты и советы. Все просто находите,
берете, несете Эльтуре, получаете опыт и деньги.
Горе Археолог.
На южной дороге можно найти лагерь археологов. Поговорите с лидером и он
расскажет что лагерь вел раскопки руин древней расы Создателей, но им помешали
тролли. Вот вам и поручают сходить в руины перебить троллей и заодно прихватить
книжку истории этой самой расы. Здесь кстати ваше первое столкновение с расой,
ибо в главе 3 вашим врагом будет именно это раса. Итак, сначала идут уровни
троллей. В первом уровне есть старушка нужно принести кольцо от ее сына,
принесите, дайте и идите дальше. В первом уровне руин Голлем попросит кольцо в
качестве знака. Найдите кольцо и дайте голему. На втором уровне вы встретите
тоже голема, который попросит пароль. Найдите записку с паролем и идите дальше.
На третьем уровне, голем ничего спрашивать не будет, а сразу нападет. Убейте его
и найдите рычаг. В результате вы откроете дверь. Вас встретит несколько
представителей расы и нападет. Один из них согласиться говорить. Занимательные
вещи тварь говорит, хотите, убивайте, хотите, нет. А сами возьмите нужный томик
и через портал вернитесь на поверхность.
Халявщик.
В таверне Порта Ласта встретите гнома с якобы поломоной ногой. Он посоветует
осмотреть Северную дорогу. Если вы это сделаете, ничего не говорите, а пошлите
его. Если вы уже побывали в Чарвуде идите к таверне Зеленый Грифон, и вас там
будет ждать этот гном с приятелями, настроенных враждебно.
Спор.
Если зайти в верфь можно стать участником спора. Хозяин доков пытаеться
разгрузить корабли и послать куда подальше капитана с кораблями, а капитан не в
какую. Надо им помочь. Интересный квест.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: можно получить наемника, если поговорить с блондинкой Шандрисой в
городе Порт Лласт. Милая девушка, только я не брал ее в наемники. На ваше
усмотрение.
ГЛАВА 3.
Итак, в этой главе вам прикажут найти три ключевых предмета. Слова Власти.
Готовы? Тогда начнем.
Холодный лес.
Вас отправит поговорить с Лилиан Кемпридж в таверне местного города. Она
расскажет, что знает, где первое Слово Власти, в холодном лесу. Она даст вам
свиток, с помощью которого вы можете попасть в нужную локацию. Только локация
та, стоит в холодном Лесу. Ну что ж, двигаем в Лес. В лесу говорим с эльфом. Он
расскажет обстановку в Лесу. Хотите, можете сначала уничтожить лагерь орков
неподалеку, и там можете встретить интересного орка, который за свое спасение
предложит 300 золотых. Итак оказавшись возле необходимого входа, входите. Внутри
вы должны найти комнату с гонгами. Гонги издают свои звуки. Вы должны
использовать гонги в таком порядке. Кошачий, собачий, медвежий и драконий. И
откроется комната с пьедесталом, на котором лежит нужная Кемпридж вещь. Также вы
можете освободить непутевого Некса. Вызвав водяного элементаля. Все что нужно
можно найти в книге, в библиотеках этой же локации. Принеся предмет Лилиан, она
расскажет, что Слово Власти лежит в самом предмете. Что ж делать нечего идите в
ее комнату в таверне и зайдите в предмет. Вы окажитесь в мире, где дриады воюют
с гномами. При том никто из них по настоящему не умирает. Мгновенно
возраждаються у себя. Можете прокачаться на здоровье. Когда надоест идите в
пещеру в центре локации. Там сидит Белый Охранный Дракон. Убейте (легче сказать)
его и заберите из сундука Слово Власти. Тут появиться женщина-ящер Хендрален. .
Отнесите его Аарину.
Руины.
Руины находятся за Фортом Иллкардом. Зайдя в руины, найдите лестницу на верх в
сады. Там поговорите с Сапфирой. Она даст задание, и заберите у нее семена, и
кристалл времени. Если вы уже нашли амулет переговоров одевайте и поговорите с
рабом голема. Не бойтесь молний на проходе. Они не приносят вреда. Так вот
поговорите и узнайте, что големов убить вообще нельзя. Ясненько, идите и найдите
солнечные часы. Используйте кристалл на часах. Оказавшись в прошлом, бегите в
сад, поговорите с Мораг. Перед вами еще один злодей игры. Потолковав с ней,
посадите семена на рунах, и бежите обратно в руины. Бегите в левый верхний угол
локации и поговорите с Локаром. Возьмите у него кольцо. И идите к точкам, где
строят големов. Поговорите срабами, и показав кольцо, убедите сделать големов
уязвимых к определенным атакам. Холод, Огонь, Крошащее, или колющие оружие. На
ваш выбор. Теперь перемещаемся обратно во времени. Бежим в сад и здаем квест, а
теперь займемся големами(кстати, с трупов големов заберите ключи) и загадками.
Загадки всего три: свет, дым и звук. Итак, загадка света состоит из того что вы
задаете в первичных бассейнах цвет, а потом кладите результаты смешивания этих
цветов в вторичные бассейны. Например, красный+желтый=оранжевый. Бассейны должны
исчезнуть. Потом бежим к загадке звука. Тут необходимо убить Бодака и выпустить
фею. Фея повторит 8 нот, и вы должны повторить их. Все очень просто. В загадке
дыма, возмите из сундука поршки и смешайте их в меднике. Результаты должны
совпасть с свечениями рядом с медником. То есть: желтый+красный=оранжевый,
красный+синий=зеленый, синий+желтый=сиренивый. Откроется дверь к второму Слову
Власти. Там будет Болар стоять. Грохните, его и возьмите ключ к алтарю. В алтаре
Слово Власти. Появиться Хендралин. Потолкуйте с ней и несите Слово Аарину.
Лунный лес.
В лунном лесу вы увидети разного типа гигантов и обязательно драконов. Так что
будьте готовы. Итак, пробиваясь сквозь толпы орков, найдите лагерь Утгард.
Поговорите с лидером и идите на север. В другую локацию. Из этой локации
следуйте на север. В локацию под названием Хребет Мира. В Хребте следуйте прямо
на север к пещере. Спускайтесь в пещеру. Обыщите локацию и найдите камеру где
сидит полуорк. Нажмите на рычаг и выпустите его. Поговорите и ищите лестницу в
восточную часть подземелья. Нашли? Следуйте по коридору и убейте Скрогга. Потом
идите к винтовой лестнице под названием «Путь к логову Клауса». Спускайтесь и
познакомитесь с красным драконом Клаусом (сик!). Он обладатель последнего Слова
Власти. Сей субъект предложит вам работу, найти яйца других драконов, что бы
получить Слово. Я его просто прибил (сюприз!), ну а если вас не устраивает
драться с очередным драконом, можно и выполнить задание. Местонахождение других
яйце кладок простое. Первая в Хребте Мира, Таинственная пещера, и в локации
после лагеря Утгард. Желаю удачи. Когда вообщем получите ключ, идите в хранилище
Клауса, которое рядом, и заберите Слово. Идите к Аарину Генджи. Надеюсь вы
завершили все свои дела так как, это задание последние и вы переходите в Главу
4. Уже конец мои дорогие игроки!
ПОБОЧНЫЕ КВЕСТЫ 3 ГЛАВЫ.
Тихо, Суд идет!
На мой взгляд, одно из самых интересных побочных квестов. Поговорите с Нойриком
в Храме Тира и узнайте, что идет суд, и не хватает защитника. Он даст вам
книжечку, где указаны свидетели и присяжный, а также сам виновный и другие.
Потолкуйте с каждым. И теперь перед тем как начинать заседание сохранитесь.
Итак, задача проста, заставить хотя бы трех присяжных заставить вам поверить. И
если, например вам поверяя только два или один, то все, это проигрыш дела. Лично
у меня получалась только двоих убедить, поэтому я подкупал одного из присяжных.
Удачи.
А пули летят…
В форте Иллкард идет осада, выслушайте капитана Дамаса, нужно уничтожить 6
катапульт. Все просто идете, убиваете того кто управляет катапультой и
уничтожаете оную. Потом возвращаетесь к Дамасу и он просит убить младшего
командира этой братии. Пожалуйста, он там же будет. Убейте, принесите голову в
качестве свидетельства.
Мародеры.
Задание берется у зеленого дракона в локации после племени Утгард. Дракон
пожалуется на плохую жизнь и попросит убить все огров и гигантов. Ибо те
мародерствуют. Обещаны не сметные богатства. Лично я квест брал, но из лени не
вполнил. Дерзайте.
Какая он сво…
В Хребте Мира в Таинсвтеной Пещере вы встретите золотого дракона. Она тоже
пожалуется на нелегкую жизнь, и попросит голову Клауса, красного дракона,
который грабит ее. Крадет яйца. Я тоже брал этот квест, но головешку Клауса
(смотри квест лунный Лес) не отдал из лени.
А где Утгард.
Берется в городе на плато, у друида Юза. Он просит разобраться, что происходит с
племенем Утгард, племя Лося. Также поперек этого квеста, Дамас просит принести
голову Зокана. Впринципи вы можете пойти к Утгард и срезать голову Зокана Вождя
племени Лося и принести ее Дамасу. Но намного круче будет поговорить с Зоканом,
что собссно у этого племени происходит.
ГЛАВА 4.
И вот она глава 4. Вы опять в Невервинтере, которого основательно разрушили, и
осталось от этого городка только Замок Невер и пару полезных зданий в Центре.
Начнем. Квест тут не делиться, так что все идет прямым текстом.
Итак после разговора с Лордом Нашером и Аарином, двигайтесь к темницам и
пообщайтесь с Хендрелин. Она расскажет что делать. Следуйте ее совету и выйдите
на улицу. Не забыли где кузница и другие здания? Отлично, двигайтесь, купите
что-нибудь новенького, вообще сходите по магазинам. Далее идите на юг. Вот мы и
в зоне военных действий. Поговорите с охранником возле ворот. И не спрашивайте,
чего его только один. Ну так вот выходим и бежим уничтожать командующими
катапульт и самих катапульт. Опасайтесь великанов. Серьезные враги. Далее
зайдите в светящеюся дверь (единственная). Убейте демона (сюрприз) и волшебника.
Далее, разломате ворота на юге и найдите вторую дверь, которая светится. И тут
убейте волшебника, далее двигайтесь в юго-восточный дом. Это Лусканская
караулка. Убейте всех и заходите в задний двор. Тут убейте полудракона Балора.
Появиться портал. Заходим. Опа, Арибет. Поговорите с предательницей и сразитесь.
Потом снова поговорите. Возможно вам удаться ее убедить перейти на
Невервинтерскую сторону, но у меня не получалось. Убейте ее и возмите меч и
ключ. Двигайте дальше по локации и убейте Маугрима. Возьмите из сундука
последнее Слово Силы. Отправляйтесь к Хендралин и она расскажет что делать.
Двигайте к Камню Источнику. Поставьте последнее Слово на столб, который не
светиться и заходите вовнутрь камня. Идите по локации, в двери не заглядывайте,
все равно не пройдете вам в те миры нельзя… по дороге встретите до боли знакомую
персону, так это Арибет… хотя нет, это Ашер. Потолкуйте с ней. Узнаете много
нового, заберите амулетик (накачали 20 уровень?) и идите дальше к порталу. Вот
вам и два дракона! Ха-ха-ха. Заберите с трупов ключи и двигайте далее. Вот и
Мораг, и ее телохранители. Убейте священника и потом положите горе секьюрити,
идите далее. Вы встретите саму Мораг. Значит так, сначала она оживит опредленых
монстров, убейте их. Потом уничтожьте статую. Стена из ножей исчезнет. Далее
уничтожьте нужных медитаторов. Например, если вы бьете мечом с огненным
зачарованием, то вам надо убить священника который защищает Мораг от мечей и
огня. Далее завалите саму Мораг. Кстати, здесь не работает респаун и Камень
Возврата, но наемник возрождаться в самом начале локации. И вот появиться портал
и прыгайте туда. Поговорите с Хендралин, прыгайте в еще один портал. Ура, вы
прошли игру под названием Neverwinter nights.
Спасибо за то что вы прочли сей документ, надеюсь он вам поможет в прохождение
сей прекрасной игры.