Noctropolis чит-файл №1

Noctropolis

Если вас накололи и вы не хотите все испортить, убедитесь, что вы прошли мимо
дикой пикселопоедающей зверюги, а также перепроверьте следующие места, которые
мне показались наиболее хитрыми:

Outside the cathedral (Возле церкви)
In Shadowlair (Обитель теней)

The second fan (Вторая вентиляционная
room of the maze комната лабиринта)

In the thorny room (Колючая комната в луна-парке)
in the dreamworld

The furnace room (Печная комната возле здания
near Cygnus Цигнуса в конце игры)
Construction late
in the game

Кроме того, не забывайте говорить с клерком у стенда с газетами клерка в Hall
of
Records (это такая маленькая тень снизу от центра экрана просмотра в этом зале)
о
новых темах и местах, чтобы обнаружить их на карте, а иначе вас наколют
удивительно быстро. Впрочем постоянно трепаться тоже плохо - вы должны спросить
человека об определенных темах в разговорных иконках, чтобы на карте появились
новые места. Поговорить со Stiletto тоже очень полезно после нескольких стычек,
когда вам все время не везет.

КВАРТИРА:

Пройдите в смежную комнату. Возьмите билет на скачки со стола. Возьмите комикс.
Когда вы встанете и зазвенит звонок, назовитесь разносчице Peter Gray и дайте ей
билет на скачки. Прочитав новый комикс, воспользуйтесь серебряным жетоном, чтобы
попасть в Ноктрополис.

ГЛАВНАЯ УЛИЦА:

Поговорите с клерком у стенда с газетами и предложите ему комикс в обмен на
газету. Спросите его про Father Desmond, чтобы на дорожной карте появилась
церковь.

ВОЗЛЕ ЦЕРКВИ:

Если хотите поболтайте с парнем, сидящем на изгороди. Возьмите проволоку слева
от изгороди и металлическую ее подпорку. Проволока и подпорка понадобятся, чтобы
убить горгулью.

В ЦЕРКВИ:

Зайдите в исповедальню. Будьте осторожны (вы там можете умереть). Спросите
Father Desmond про Stiletto. Проследите, чтобы он дал вам челюстную кость от
черепа.

КВАРТИРА STILETTO

Поболтайте со Stiletto, если хотите. Но она вас сейчас все равно пошлет.

ГЛАВНАЯ УЛИЦА:

Пойдите в Hall of Records. Используйте кость, чтобы узнать у клерка про
мавзолей.

МАВЗОЛЕЙ:

Пройдите к боковой двери и воротам. Подвиньте труп и достаньте из-под него
ключ.
Прочтите надпись на закрытой гробнице. Воспользуйтесь ключом, чтобы открыть ее и
проникнуть вовнутрь.

ВНУТРИ МАВЗОЛЕЯ:

Зацепившись, сдвиньте статую сзади. Пройдите в каморку под ступеньками.
Возьмите
копье у одной из статуй справа, оно используется, чтобы открыть решетку,
проверить подушку и заглянуть в журнал Суккуба.

В ЦЕРКВИ:

Поговорите с Father Desmond и поищите бомбу, подвигав подушку перед алтарем.
Возьмите чашу и наполните ее святой водой. Сохранитесь (Вы можете погибнуть в
следующей сцене в обители теней). Когда появится Stiletto, плесните на Суккуба
святой водой.

ОБИТЕЛЬ ТЕНЕЙ:

Поговорите со Stiletto, нападая на нее каждый раз, как она нападет на вас, а
потом поцелуйте ее, когда она обессилеет. Иначе она не поведет вас в свою
квартиру, где вы можете извиниться и снова предложить ей присоединиться к вам.
Обследуйте две скрытые панели в задней и правой колонне и достаньте Черное
одеяние, ноктроглиф и огнетушитель. Пройдите в бассейн, чтобы зарядить
ноктроглиф
и огнетушитель после использования.

ДОМ СО ШПИЛЕМ:

Поговорите с охранником и постарайтесь убедить его, что вы городской инспектор.
Когда вам это не удастся, поговорите со Stiletto и попросите ее отвлечь
охранника. Подойдите к доскам и возьмите стеклорез. Сдвиньте кирпичи в лифте и
запустите левый мотор, чтобы подняться на второй этаж. Там возьмите из ковша
осколок стекла и возвращайтесь в район охранника. Загляните в тележку, чтобы
узнать об оранжерее. Вы должны были услышать от охранника имя Sam-а Jenkins-а,
если же нет, поговорите с ним еще.

*ЭТО ВАЖНО* Вы должны поговорить с охранником, выдавая себя за городского
инспектора, чтобы услышать имя Sam-а Jenkins-а, потом попасть к Цигнусу и
поговорить с Ms. Shoto, иначе упоминание об обломках позже в игре может и не
появиться. Если вы закончили лабиринтом Dr. Macabre-а, не поговорив с Ms.
Shoto,
перезагрузите сохраненную игру и пройдите сначала через Цигнус. Вы должны
услышать имя у охранника и поговорить с Ms. Shoto до того как завершите игру.

ЗДАНИЕ ЦИГНУСА:

Поговорите с секретаршей, Вандой. Заметьте в коридоре, как жарко и согласитесь
убедить Леона включить кондиционирование воздуха, это нужно, чтобы увидеть Sam-а
Jenkins-а.(Если вы пришли сюда раньше эта тема разговора будет недоступна).
Пройдите через правую дверь в А/С комнату. Поговорите с Леоном по поводу
охлаждения воздуха. Если это неудачно, поговорите со Стилетто и предоставьте ей
разузнать по поводу А/С. Поверните красный переключатель, чтобы включить А/С.
Вернитесь в коридор и попросите Ванду провести вас в оффис Сэма Дженкинса.
Поговорите с ним о его начальнице Мс. Шото. Снова вернитесь в коридор и
поговорите с Вандой о Мс. Шото. Возьмите карточку доступа в лифт и, когда Ванда
отойдет, пройдите к лифту и воспользуйтесь карточкой. Поговорите с Мс. Шото на
99-
м этаже про Дом со шпилем и его источники финансирования.

ГЛАВНАЯ УЛИЦА:

Поговорите с клерком у стенда с газетами про оранжерею, чтобы открылось
местоположение на карте.

ОРАНЖЕРЕЯ:

Для верности обследуйте тележку справа. Возьмите семена и формулу растения.
Воспользуйтесь стеклорезом для стеклянной панели слева и проникните вовнутрь.
Выслушайте невразумительную речь Greenthumb, потом воспользуйтесь жидким
огнетушителем, чтобы пригнуть растения. Возьмите Стиллето и уходите. Не забудьте
обратить внимание на Оперу возле оранжереи.

ОБИТЕЛЬ ТЕНЕЙ:

Восполнитесь, посетив бассейн для огнетушителей.

ГЛАВНАЯ УЛИЦА:

Спросите клерка в Hall of Records о местоположении Оперы, чтобы открылось место
на карте.

ОБСЕРВАТОРИЯ:

Воспользуйтесь ноктроглифом, чтобы стать невидимым. Подойдите к входной двери и
воспользуйтесь семенами и формулой растений, чтобы сделать дыру в стене.
Сохранитесь (здесь легко можно вылететь). Войдите и увидите три поисковых луча.
Пройдите в нижнюю правую часть экрана и возьмите отвертку. Подождите подходящего
момента и пройдите через экран к ступенькам слева возле масленки. Возьмите
масленку и журнал в лифт и поднимитесь на нем к телескопу. Воспользуйтесь маслом
и отверткой, чтобы открыть панель телескопа и возьмите линзу. Спуститесь на
лифте и сохранитесь. Снова идите направо и пройдите между поисковыми лучами.

ОПЕРНЫЙ ТЕАТР:

Снова поговорите с Tophat, дав ей линзу. Когда она ранит вас и бросит, а вы
поднимитесь, поговорите с привратником, чтобы он вас освободил. Сохранитесь.
Возьмите ножи Tophat. Поглядите на набор предметов возле большого диска.
Постарайтесь подвигать оба управления сценой, чтобы найти расположение
электрического люка. Задвиньте электрический люк обратно и возьмите кирпич из
кучи. Стойте возле люка, бросьте кирпич в управление люком, включая его, и
проникните под сцену. Оглядитесь вокруг, возьмите драгоценности и аптечку.
Подвиньте костюмы справа и обнаружите дверь. Когда откроете дверь в соседнюю
комнату, воспользуйтесь отверткой на крышке бойлера, чтобы открыть дверь в
следующую комнату, потом откройте воду и из шланга прибейте свежесделанный
известковый раствор. Пройдите через эту дверь и поговорите с бандитом. Выменяйте
ножи и драгоценности на информацию, что Стилетто забрали в мясной магазин.

ОБИТЕЛЬ ТЕНЕЙ:

Зарядитесь в бассейне.

ГЛАВНАЯ УЛИЦА:

Выясните расположение мясного магазина у газетного клерка.

МЯСНОЙ МАГАЗИН:

Поговорите с мясником, выторговывая колбасу за газету. Пройдите через левую
дверь в мясохранилище. Отодвиньте несколько мясных крюков справа и обнаружится
дверь. Когда вы попадете в работающую установку, помешайте кислоту ногой и
сдвиньте поднос слева от ноги, освобождая Стилетто. Хватайте одну из пустых
чашек
на стене и бегите. Сохранитесь, если вы задержались слишком долго, это критично
для головоломки, что будет позже.

ЛАБИРИНТ:

Действуйте быстро, чтобы осталось время на головоломку в конце лабиринта. В
комнате туш наберите немного кислоты в чашу. Пройдите через дверь в первую
вентиляционную комнату, потом во вторую. Возьмите колесо из кучи старья слева и
с
помощью стекла перережьте веревку. Вернитесь в первую вентиляционную комнату и с
помощью веревки и груза проломите стену. В следующей комнате кислотой растворите
цепь, освобождая проход к следующей двери. В следующей комнате с висящим шаром
пройдите в центральную дверь (возле деревянной части прохода). Пройдите через
эту
дверь, подберите с пола цеменьный прут и возвращайтесь в прежнюю комнату. С
помощью прута расширьте проход и пройдите через него в следующую комнату. В ней
воспользуйтесь колесом, чтобы перекрыть воду. Возвращайтесь через комнату со
сферой в комнату, где вы нашли прут. Заходите в трубу и идите до конца туннеля.
Поговорите с пострадавшим и предложите ему аптечку. Сохранитесь, чтобы иметь
несколько попыток для головоломки. Сложите колышки так, чтобы в каждом ряду было
по три белых, голубых и красных колышка в каждом ряду с помощью стрелочек в
конце
каждого ряда.

Одно из подходящих решений такое:

Назовем колышки в белом, красном и голубом ряду, 1-3, 4-6 и 7-9 соответственно,
а бездомный колышек 0. Позиция выглядит так:

1 4
2 5
3 6
9
8
7 0

Одно из решений (быть может не самое короткое)- дигать в следующем порядке:

7 2 5 9 6 3 8 5 9 6 3 8 2 5 9 3 6 2 8 4 1 7 0

ОБИТЕЛЬ ТЕНЕЙ:

Освежитесь в бассейне. Поглядите на полную голизну, потом отправляйтесь в
царство Drealmer-а.

ЛУНА-ПАРК:

Поговорите с Drealmer-ом, если хотите. Возьмите ведерко с красками возле дома
смеха. Войдите в смеющуюся рожу. Войдите в башню демона и возьмите лампу на
полу.
Войдите и выйдите из клоунского рта и поднимите клещи. Снова выбирайтесь наружу
и
используйте клещи на покрытии дома смеха. Зайдите вовнутрь и возьмите запасную
спичку. Возвращайтесь к смеющейся роже, потом сдвиньте загородку возле клоуна.
Через дверь в загородке попадите в колючую комнату. Там используйте лампу, чтобы
сжечь труп. Поднимите подставку для яиц, что упадет. Возьмите кусок сетки вблизи
места, где упала подставка. Возьмите алмаз и возвращайтесь в комнату с
загородкой. Алмазом порежьте стекло, потрясите перечницу и добудьте немного
перцу. Возьмите кисть, что выпадет и воспользуйтесь ею на палатке перед
клоунским
ртом. Пройдите через дверь палатки в шулескую башню и с помощью сети пролезьте в
окно. Отодвиньте мат, под ним будет ключ, потом пройдите в дверь, поговорите с
Drealmer-ом и проваливайте.

ПОСТРОЙКА ЦИГНУСА:

Снова поговорите с Мс. Шото на 99-м этаже. От нее узнаете про Whisperman-а.
Выйдите из Здания Цигнуса через люк. Возьмите брусок из основания фонаря и с его
помощью откройте люк. Пролезьте в него. Поищите обломки в печной комнате;
подберите обломки поломанных стульев и положите их в печку, чтобы поднять
решетку
на полу (эти обломки поломанных стульев не будут здесь валяться, пока вы не
переговорите с Мс. Шото). Пройдите за решетку и поговорите с Whisperman-ом,
чтобы
узнать о расположении Flux-а. Возвращайтесь к лифту Цигнуса, используя
журнальный
код, чтобы добраться до крыши. Используйте мясную тушу, чтобы перескочить через
электролинию на Дом со шпилем.

В ДОМЕ СО ШПИЛЕМ:

Поднимитесь на два пролета вверх, возьмите ручку от метлы, ленту и веревку.
Веревкой и колбасой воспользуйтесь, чтобы избавиться от собаки, потом
воспользуйтесь ручкой, крюком и лентой, чтобы извлечь конец веревки и
перескочить.

НА КРЫШЕ:

Поговорите с Lumisheer-ом и воспользуйтесь золотым жетоном, когда появиться
квинтэссенция.

Наконец, остается надеяться на более широкие возможности для дальнейших
результатов в менее голимой игрушке с лучшими видеокартинками, более сложными
головоломками и ситуациями, не такими трепливыми диалогами и героем с менее
блатной прической.

ОСТАТКИ.

ДОМ ВОПЛОЩЕНИЙ:

Здесь вы можете поговорить с охранником и посетить Neon Noose, где поговорить с
бывшим исполнителем воплощений. Эта точка выскочит на карте только, если
коснуться темы "спецоборудование" в разговоре с Сэмом Дженкинсом.

ОСОБНЯК БОРНИКА:

Чтобы это выскочило, надо прочесть надпись на гробнице в мавзолее. Вдова будет
разговаривать с вами с разной степенью откровенности, если притвориться
полицейским следователем.