Normality чит-файл №1

Normality

Для путешествия по Нетрополису игроку следует проследовать на автобусную
остановку, хотя бы одна имеется в каждом месте. Если он ВОСПОЛЬЗУЕТСЯ остановкой
то высвечивается экран с картой. Она представляет собой дымную панораму города,
когда появляется новое место высвечивается одно из имеющихся зданий.

В КВАРТИРЕ:

Обследуйте диван, чтобы найти деньги и безделушку (они там появятся, когда Кент
поломает диван). Поднимите подушку с дивана и возьмите пульт дистанционного
управления. Поднимите и обследуйте летающую игрушку, что на полу возле двери.
Это
и телевизор натолкнут на мысль, что лучший способ попасть на фабрику -
устроиться
там на работу. Осмотрите записную книжку, что у вас с собой. Это связано с
предыдущими темами. Пойдите на кухню. Возьмите тарелку с едой и птицу. Возьмите
также кувшин с белой краской. Пойдите в ванну и возьмите там шампунь. В кабинете
возьмите сорочку (Кентову). Возвращайтесь в главную комнату и воспользуйтесь
птицей для пульта. На полу появится новый объект. Телевизор останется
включенным.
Теперь вы можете подойти к окну и открыть его. Теперь снова воспользуйтесь им,
чтобы выбраться.

В ЛЮЛЬКЕ ДЭЯ:

Просто заговорите с Деем и послушайте, что он скажет. Ему нужна чашка кофе (См.
опцию "Не возьмете ли вы меня вниз?"). Через окно снова вернитесь в квартиру.

В КВАРТИРЕ:

Идите в кухню. Закипятите чайник. Потом налейте из него воды в чашку.
Обследуйте
чашку. Воспользуйтесь белой краской, чтобы закрасить кофе под молоко. Снова
проверьте чашку. Возьмите ее. Выбирайтесь в люльку. Снова заговорите с Дэем и вы
автоматически дадите ему чашку кофе с молоком. Он возьмет вас на первый этаж
(Наконец-то!).

ПРИЕМНАЯ ФАБРИКИ:

Откройте двери. Оденьте сорочку, чтобы усыпить бдительность. Пройдите к женщине
в центре зала и поговорите с ней. Это даст вам право пройти в зал дальше, так и
сделайте. Поверните направо и зайдите в нишу, откройте двери. Воспользуйтесь
мойкой, чтобы достать белую чашку, возьмите ее на будущее. Воспользуйтесь
скульптурой (на самом деле кофейной машиной), чтобы появилась небольшая чашечка
кофе, возьмите ее. В этом месте будет заставка с Кентом, ломающим комнату,
поскольку кофе оказался горячим, он швыряет его и крутится по комнате!). Тиддлер
(шеф проверочного отдела) подойдет и поговорит с Кентом.

НА ФАБРИКЕ:

После сцены, где Тиддлер сопровождает Кента на фабрику мы находим их в начале
беседы. Говорить с ним надо о чем только можно. При этом узнаешь о работе
проверочного отдела, рабочих и кое-что о найденной безделушке. Чтобы взять
обломок, пойдите в туалет и стоя на унитазе воспользуйтесь решеткой на потолке.
Вы окажетесь в воздуховодной трубе. Разберите небольшую кучку и найдите обломок.
Поднимите обломок и возвращайтесь в туалет. Пока вы будете в трубе, подберите
пояс. Положите обломок на кровать рядом с тестером. Войдет рабочий и заберет его
обратно в мастерскую. Вы поймете, что кровати для работы требуется питание.
Поднимите приемник и передатчик в офисе Тиддлера. Воспользуйтесь батарейкой для
передатчика. Воспользуйтесь голым проводом для передатчика. Теперь кровать
заработает. Снова используйте обломок для кровати. Снова появится рабочий, но на
этот раз он будет рвать и метать. Теперь вы можете попасть в мастерскую.
Воспользуйтесь коробкой питания, чтобы запустить точильни. Используйте одну из
точилен, чтобы по конвейеру добраться до свалки.

ВСТРЕЧА С ХЕЗЕР:

Заставка показывает игрока, пробирающегося через люк в потолке, покрытого
клочьями пены и т.п. Теперь Хезер поговорит с игроком. Она прокручивает ленту с
голосами толпы орущих людей, которые собираются вас убить. Она ее выключит,
когда
вы согласитесь присоединится к группе после выполнения двух заданий на
распространение ленты Брайена. Нарисуйте "скульптуру" на чекане. Появятся два
новых места: ЧЕКАН и ТЕЛЕСТАНЦИЯ.

ТЕЛЕСТАНЦИЯ:

На ступенях здания стоит охранник. Он преграждает дорогу посетителям. Если вы
попытаетесь проникнуть в здание, заставка покажет вас отлетающим обратно на
тротуар. Поговорив с охранником, вы обнаружите, что он боится крыс. При каждом
упоминании о них он будет немного вздрагивать. Пойдите на чекан и в магазине
всякой всячины купите резиновую крысу. Используйте ее против охранника. Он будет
слегка возбужден. Поговорив с охранником, вы узнаете, что настоящая крыса ведет
себя хитрее. Если вы постараетесь, то припомните, что видели крысу в моющей
машине на квартире. Чтобы открыть ее дверцу, вам нужен блок замороженной еды.
Чтобы донести его не размороженным, следует завернуть в полотенце.
Воспользуйтесь
едой для дверцы моющей машины, она сломается. Вам нужно нечто, чтобы нести
крысу.
Поднимите небольшую коробочку с крышки микроволновки на кухне. Принесите крысу
охраннику и воспользуйтесь ею, охранник струсит. Теперь вы можете войти в
здание.
Войдите и поговорите с секретаршей слева. Она позволит вам поговорить с Мр.-м
Джонсоном справа. Поговорите с Джонсоном и он даст вам карточку доступа.
Воспользуйтесь карточкой для охраняемой двери, чтобы попасть в комнату
управления. Используйте видео на машине В, чтобы вставить ленту. Слушайте
болтающих комментаторов и следите за кодами, пробегающими на экране управляющего
процессора. Вы узнаете, что RUN VT А запускает фильм о кончине Савла, а RUN VT В
ленту про каменного бога Брайена Делюжа. К сожалению, управляющий компьютер
защищен паролем. Чтобы узнать пароль, пойдите и поговорите с электроинженером в
одном из других офисов, он воюет там с компьютером. Пароль - это его среднее
имя,
оно написано на его значке. Разговаривая с ним вы узнаете, что имя свое он вам
не
назовет. Не позволит он вам и осмотреть значок. Вам надо заставить гадкого
старикашку отвернуть полу. Возвращайтесь в квартиру и воспользуйтесь карточкой
для BEANS SPLAT. Это поцарапает большую часть стены. Возвращайтесь и
воспользуйтесь карточкой для электроинженера. Это заставит его снять сорочку и
швырнуть ее в вас. Он разойдется и заставит вас ее чистить (вы не станете).
Теперь у вас есть пароль (Holen, его среднее имя) для редакторского компьютера.
Войдите в него и введите RUN VT B в управляющую строку. Теперь играется заставка
Брайена Делюжа, он исполняет один из своих "Мотивов". Миссия завершена.

ЧЕКАН:

Норм 2782 не позволит вам войти в скульптуру. Он скажет, что единственный повод
для него покинуть свой пост - это срочный вызов. Выясните, что это такое,
поговорив с ним. Поговорите со слепым. Он скажет вам, что его собака Дифа рычит
как дура, как только слышит других собак. У него на шее висит колокольчик.
Слепой
спросит у вас о книгах, после возвращения - о спичках. Вернитесь на фабрику и
возьмите книжки из единственного незакрытого ящика. Используйте ремень для
огнетушителя в мастерской. Следите за эволюцией кучи в заставке. Возьмите
полупустой огнетушитель. Обойдите фабрику, подойдите к реке. Найдите желтую
краску. Используйте огнетушитель с желтой краской. Это его наполнит,
возвращайтесь в чекан. Используйте книжки для слепого. В обмен он даст вам
коробок спичек. Кроме того он позволит вам оставить книгу об обращении с огнем.
Пойдите в магазин всякой всячины. Воспользуйтесь сборщиками фруктов для корзин.
Затем с большим знаком планера. Используйте кукол для планеров (дважды). Вы
увидите заставку с кучей планеров, летающих над остановкой лифта. Пойдите в
пещеру с яствами. Посмотрите на еду и поговорите с Реем Твиллом (ассистентом-
параноиком) пока он не сорвется и не начнет молотить по столу. Продолжайте это,
пока не погаснут огни. Когда они погаснут, воспользуйтесь сборщиками для
сливообразных говорунов. Идите в диско. Возьмите громыхающий СD со стерео.
Используйте говорунов со стерео. Все собаки начнут лаять и прыгать, возбужденные
децибелами. Появится Дифа. яростно рычащая. Норм 2782 убежит со своего поста
возле скульптуры и Кент сможет войти. Зайдите в скульптуру, воспользуйтесь
спичками и книгой. Поглядите на огонь и ваш персонаж автоматически позовет
Норма.
Он явится и разрядит огнетушитель (который он конфисковал ранее, когда Кент
принес его полным). Смотрите, как раскрывается. Вы окажетесь в совершенно темном
месте. Единственное средство освещения - использовать спички с фотографией
Кента.
Посмотрите заставку взрывающегося чекана. Теперь у вас будет собеседник (Норм
2782), в которого угодил кусок шрапнели, так что он смущен своими новыми
мыслями.
Пойдите и поговорите с группой. Они скажут вам, что хотят освободить Савла,
брата
злого тирана Павла. Вы должны пойти к обычному внешнему постовому (в 00, начиная
с этого места), одетому в форму Норма. Найдите заключенного и освободите его.
В
00. Довольно трудное место. Если вы туда попали, то есть два способа выбраться.
Один через окно, которое разобьется. Другой - вылезти на крышу. Вы уловите, что
Поль Нисталюкс собирается войти в туалет. Поговорите с секретарем. Он даст вам
код. Используйте его на доске ключей слева (1572). Поговорите с ученым
Освободите заключенного, перерезав веревки ножницами. Заставка покажет, что
делает заключенный. Возьмите кусок стекла и гаечный ключ. Войдите в недавно
открытую лабораторию через разбитое окно. Используйте стекло для отпечатков
пальцев (на огнетушителе). Это сотрет их с поверхности. Единственное место, где
можно избавиться от доказательств - точильня. Чтобы починить точильню.
Воспользуйтесь разбитым окном, чтобы взобраться на помост. Возьмите лестницу.
Воспользуйтесь роликом, чтобы выбраться из 00. Пойдите к перевозочному
контейнеру. Подберите большой зубец. Воспользуйтесь лестницей, чтобы взобраться
на контейнер. Подберите маленький зубец со сломанной машины. Возвращайтесь в 00
и
используйте оба зубца на боковой панели точильни. Все, от чего надо избавиться
закладывайте в точильню, в частности все доказательства против Кента. Это
позволяет идти по немного разным сюжетным линиям. Избавьтесь от заключенного при
помощи ZOOMTOOB. Поместите его в капсулу. Вниз - вызывает капсулу, красный -
открывает дверь, поместите заключенного в капсулу, вверх - отсылает капсулу.
Ученый попросит вас пойти на рабочий этаж и взять новый предмет. Возвращайтесь в
коридор лифта. Поговорите с секретарем. Включите фонтан, повернув плиту за
столбом. Поговорите с секретарем с плиты. Секретарь уйдет. Посмотрите код,
который он оставил на столе, используйте его в другом лифте (том, который еще не
использовали). Код 1312. На рабочем этаже поговорите с Нормом и заставьте его
уйти. Нажмите красную кнопку и подождите, откроется секретная дверь.
Осмотритесь,
обследуйте вещи, дверь за вами замкнется. Обследуйте Савла (в конце комнаты), он
исчезнет. Обследуйте экран - снова появится. Чтобы открылась дверь, обследуйте
Савла. К сожалению в этом месте появляется Павел со своими телохранителями. Он
толкнет одну из двух речей, которые ведут к одной из двух разных сюжетных линий.

ЕСЛИ ВЫ УНИЧТОЖИЛИ ВСЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.

Павел будет поражен вашей (он принимает вас за норма) некомпетентностью. Он
прикажет поместить вас в клетку. Эта ситуация посложнее. Поломайте скамейку в
первой клетке, использовав ее. Это вызывает передатчик. Возьмите осколок
скамейки. Подождите пока вас засосет в фильтр. Обследуйте знак, который держит
Савл и ждите, когда вас засосет в следующую клетку. Снова сломайте скамейку.
Возьмите обломок 2x4. Возьмите кусок материи из отверстия в полу. Воспользуйтесь
кухонной утварью, чтобы заплатить передатчику через сломанную скамейку.
Подождите, пока вас засосет в фильтр. Осмотрите знак Савла. Подождите пока вас
засосет в 3-ю и последнюю клетку. Разломайте скамейку и здесь, используя взятый
ранее обломок (если вы его не взяли, то все повторится сначала). Но здесь это
ломает передатчик. Он ни на что больше не годен. Вы должны где-то раздобыть
другой. Напишите записку Савлу на клочке одежды, используя подливку вместо
чернил. Воспользуйтесь облом4ком из клетки для записки и пройдите через нее в
коридор к Савлу. ИЛИ покажите ее Савлу через фильтр. Подождите, чтобы снова
попасть в фильтр. Савл должен держать знак с изображенным на нем туалетом. Это
ключ к местонахождению следующего передатчика. Разбейте блюдо в третьей клетке
обломком стены (найденным в предыдущей). Это наполнит комнату водой. Охранник
теперь предложит Кенту свои услуги, его почистят. Пойдите в туалет и откройте
кран на цистерне. Возьмите третий передатчик. Возвращайтесь в клетку. Подождите
захода в фильтр. Большая заставка, показывает Кента и Савла убегающими по крыше
и
нормов, стреляющих в Дея. Игра становится интерактивной, когда они возвращаются
к
группе HQ.

ЕСЛИ КЕНТ НЕ УНИЧТОЖИЛ УЛИКИ ПРОТИВ СЕБЯ?

Павел приговорил вас к заточению в голубых коридорах. Здесь находится человек,
которые собирает документы на Норма 2782. Этот человек как заноза. Он понаставил
жучков в разных частях этого места, чтобы следить, как Норм исполняет свои
обязанности. Вам следует от них избавиться, чтобы продвинуться вперед.
Поднимайте
все что можно. Поднимите кусок бумаги с бюро, с ящика. На всех написаны коды.
Все
они используются на машине в смежной комнате. Буквы обозначают положение педалей
на полу. Число обозначает положение рычага внизу консоли. Большая красная
кнопка
нажимается для запуска любого кода. Перед тем, как вводить их следует выловить
всех жучков в комнате. Один на вывеске. Другой - за одним из огоньков в углу
(этот с подвохом). Третий - в глубокой тени под консолью. Используйте все коды,
некоторые из них ничегоне делают. Используйте тот, который нашли на ящике.
Последний код приколот под консолью. Введите его. Это вызывает срочную
эвакуацию. Идите в лифт и смотрите конец истории.

РАЗРУШЕНИЕ ПОДСТАНЦИИ:

Зайдите в телемагазин. Попытайтесь взять микротелевизор со счетчика.
Поговорите
с блоком, спросите его о пульте. Поднимите ключи. Воспользуйтесь ими для задней
двери, чтобы запереть блок. Воспользуйтесь коробкой, чтобы попасть на чердак.
Возьмите там киянок и используйте его на перекладинах. Пройдите через
перекладины
и идите, пока не провалитесь на энергостанцию. Возьмите висящего медвежонка. Он
упадет на пол, но у вас теперь есть длинный провод. Поднимите медвежонка снова.
Теперь у вас его глаза. Спускайтесь по лестнице. Возьмите розовый шнур.
Засуньте
монеты или глаза медвежонка в щель. Возвращайтесь. Нажмите кнопку на стене, на
которой написано START. Вниз по лестнице. Возьмите электролампочку.
Воспользуйтесь длинным проводом для лампочки. Вверх. Откройте коробку
управления. Используйте доску с электроцепями. Используйте розовый шнур, чтобы
решить головоломку. Еще не все! Наберите на экране 1 2 3 ENTER. Снова откройте
коробку. Используйте длинный провод, чтобы замкнуть цепь. БУУУМ!!!!!!!!!!!
Сделано!

ОСВОБОЖДЕНИЕ ДЕЯ

Идите в чекан. Подберите две резиновые трубки. Возвращайтесь на улицу.
Прикрепите одну из них к решетке, а другой конец - к грузовику. Другую трубку
используйте в ванной. Один конец прикрепите вк отверстию в ванной, другой - к
вентилятору над ней. Нормы теперь откроют дверь экстренного выхода. Вы теперь
можете вызволить Дея.

ПОЛЛЮТОТРОН:

Савл и Хезер считают, что миссия с подстанцией была недостаточно убедительной.
Они метят выше: если группа хочет обеспечить городу лучшее будущее, надо
взорвать
Поллютотрон. Поговорите с Хезер, она скажет, какие нужны детали, чтобы сделать
ракету. Идите в чекан и возьмите поломанную деревяшку. Возьмите одну хлопушку и
веревку. Пойдите к контейнеру на фабрике. Откройте его, воскурив наверху
благовония ИЛИ попытайтесь взять ацетиленовую канистру. Канистра используется
вместе со спичками (в чекане, если у вас уже их нет). Теперь двери взорвутся и
увлекут Кента за собой. Используйте деревяшку вместе с бочкой, а потом веревку
вместе с ними обоими. На реке используйте плот, а на плоту токсичные канистры.
Взберитесь на плот и воспользуйтесь им. Вы окажетесь в доке. Смотрите, как
взлетает ракета.

СТАДИОН:

Теперь вам надо пойти на стадион, чтобы добыть Савлову мозговую машину. Кроме
того надо пронести на сцену гитару Брайена. Поговорите с Савлом и Хезер,
убедитесь, что знаете, что надо делать. Возьмите защитные очки вблизи
упаковочных
ящиков. Выключите свет возле канализационного люка, чтобы пройти мимо стоящих
там
нормов. Воспользуйтесь проломом в стене чтобы добраться до решетки. Подберите
лежащие там шашки. Используя их, наденьте очки. Сбейте решетку гитарой. Громите
все подозрительные стенки. (Их три и одну из них разбить нельзя, это вход в
секретные лаборатории). Выбейте подпорку из-под крыши. Это вызовет обвал и
сверху
упадет ящик. Используйте ее для знака на не разломавшейся стенке ИЛИ
воспользуйтесь ею и черепицей возле угла. Любое действие приведет к открытию
фальшивой стены. Пройдите в лаборатории. Возьмите значок Норма на стене.
Воспользуйтесь отверстием, чтобы пройти. Поднимите топорик, лежащий среди камней
и ступайте к упавшему ящику. Достаньте оттуда комбинезон. Возвращайтесь в
комнату
с микроволновкой (где взяли топорик). Откройте микроволновку, используйте
комбинезон с умом. Возвращайтесь в канализацию. Поднимите подпорку там, где
последний раз ее оставили, и воспользуйтесь ею, чтобы открыть дверь лифта (лифт
обнаружился раньше, когда вы разломали фальшивую стенку). Воспользуйтесь лифтом.
Сидите в сторонке и наслаждайтесь великолепием.

ИГРА ОКОНЧЕНА.