Outlaw Chopper

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

Большой город. Уличное движение. Разгуливающие по тротуарам пешеходы. Байкерские войны. Для фирмы, некогда ритмично штамповавшей value-шутеры, это огромный шаг вперед, чуть ли не прорыв. Шутка ли, от Army Ranger и World War II Sniper перейти к попытке клонировать модную GTA, да еще заполучить неплохого издателя… Правда, качество не поспело за содержанием, и теперь даже непонятно, что лучше: недоношенные похождения мотоциклиста или очередное избиение террористов.

Улицы покалеченных манекенов

Unreal Engine 2.х ничем не помог разработчикам, казалось бы, намертво прилипшим к движку LithTech Jupiter; вместо красивого мегаполиса у них вышел набор однотипных подгружаемых локаций с кучей похожих зданий, слабой глубиной прорисовки и редкими достопримечательностями. Зато всевозможные недоделки лезут друг на друга с потрясающим упорством. Модели мотоциклов некрасивы и постоянно проседают в асфальт, машины выполнены в каком-то странном масштабе и явно нуждаются в «ошкуривании», а люди — и вовсе ходячие статуэтки грубой выделки, начиненные, судя по всему, винтиками и гайками (попробуйте переехать любой «труп»). Единственное достоинство (или уже нет?) — технология Karma, позволяющая бездыханным телам принимать разнообразные позы.

В такую вот бурду авторы обмакнули примитивную историю про месть одного байкера другому и жалкое подобие заданий в GTA-стиле. Двигатель сюжета в Outlaw Chopper — репутация. Чтобы ее заслужить, нужно проходить безумно скучные «случайные» миссии: почтовые поручения, ограбления, заказные убийства, преследования и гонки. Это почти всегда заезд по контрольным точкам, чье расположение от раза к разу не меняется. Набрали порцию абстрактного «уважения» — получаем жуткий ролик, который нельзя пропустить, и едем реализовывать столь же нудную задумку сценариста, развлекая себя переключением непременных радиостанций. Чем ближе к финалу, тем больше оружия разбросано по городу (помимо аптечек, нитро, неуязвимости и т. д.) и тем агрессивнее нас встречают злобные конкуренты.

Краткий пересказ приключений главного героя таков: «типа крутой» придурок гоняет по дорогам, иногда демонстрирует нехитрые трюки (оплата по факту), устраивает всякие бесчинства и на заработанные доллары модернизирует мотоцикл. «Тюнинг» элементарен: запчастей не очень много, самая дорогостоящая деталь приносит максимум пользы. Собрать настоящего двухколесного монстра можно уже к середине игры, и дальнейшее накопление капитала бессмысленно. Пешие прогулки, разумеется, не предусмотрены.

Полиция весьма индифферентна. В этом царстве уныния служители порядка работают исключительно по ночам; днем же, когда мы вершим темные дела, сирены редко беспокоят обывателей. В запланированной погоне с шестью полицейскими «звездами» меня вообще никто не тронул, кроме охранников в аэропорту! Если же на хвост и садится сонный мутант в форме, то тактика у него простая — пнуть посильнее, дабы выбить из седла.

Сильнее всего игроку вредит наплевательское отношение создателей. Комфорт и Outlaw Chopper — несовместимые вещи. Наиболее идиотский «фокус» Jarhead — отсутствие «миссионных сейвов», что после San Andreas следует считать непростительной ошибкой. Пролетели через несколько районов и, находясь в двух шагах у цели, нечаянно угодили за решетку? Придется вернуться назад и снова выслушать треп какого-то бомжа. Гениальный прием особенно достает в решающей схватке.

Кстати, о переездах. Невероятно затянутые поездки отчетливо напоминают Godfather — здесь мы тоже тупо наматываем километры, причем для попадания в другую часть города надо сначала выехать на автостраду. Вдобавок в игре функционирует только карта «активной» локации, что несколько затрудняет поиск сюжетного значка. Да, кнопка «Objectives» выдает название нужного района, но зато во всех остальных случаях она награждает нас интересным советом: «Complete your current mission!»…

Резюме

Так выглядит GTA, если смотреть на нее глазами безнадежно «бюджетных» разработчиков.

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Jarhead Games
Издатель
Vivendi Games
Возрастной рейтинг
Not rated
Сайт
http://www.sierra.com/en/home/games/game_info.prod-L2NvbnRlbnQvc2llcnJhL2VuL3Byb2R1Y3RzL291dGxhd19jaG9wcGVy.platform-global.html

Системные требования для PC

Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц,256 Мб памяти,3D-ускоритель с 64 Мб памяти,550 Мб на винчестере
Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц,512 Мб памяти,3D-ускоритель со 128 Мб памяти,550 Мб на винчестере
Больше…