Восьмое пpиключение Синдбада чит-файл №1

Прежде всего надо отметить, что солюшен этот предназначен для легкого
уровня, который отличается от сложного лишь присутствием подсказок о возможных
действиях с предметом (да, и одна из головоломок - пятнашки - существенна
упрощена). Да, и когда будете играть (неважно на каком уровне), сохранятесь
почаще - умереть можно на каждом шагу.
На первом экране не трогайте лодку сразу - пройдите сначала направо-вверх,
затем налево. Сдвиньте камень, а затем быстро отойдите, чтобы не провалиться
вместе с откосом. Возьмите топор и зеркало (отходя после каждого предмета
от обрыва) и вернитесь на первую картинку. Теперь безбоязненно можно
перевернуть лодку взять из-под нее кувшин. Затем идите на экран направо и
возьмите голубой жезл в виде змеи. Вернитесь назад, снова поднимитесь
направо-вверх, а дальше шагайте уже направо и внутрь пещеры. Когда Вы щелкните
на валяющиеся осколки, появится первая головоломка, в которой Вам надо собрать
кувшин (правая кнопка мыши - вращение осколка, левая - перетаскивание).
Возьмите с алтаря кусок волшебного мелка, затем используйте кувшин на алтарь.
Полученный колокольчик используйте на Синдбада и идите в открывшийся проход.
Чтобы очистить себе путь, используйте топор на зеркале, а потом то, что
получилось, - на заборе. Сорвите с дерева гранат - получите гранатовое зерно,
которое Вам придется отдать попугаю на экране справа. Теперь вернитесь на
самую первую картинку, поднимите раковину и возвращайтесь обратно к попугаю,
откуда идите налево. Используйте раковину на тигра - получите тигриный глаз.
Возвращайтесь к попугаю и налево. Используйте тигриный глаз на слона и снова
к попугаю. Возьмите древко копья, идите направо-вверх, где увидите наконечник
копья. Поднимайте его и собирайте копье из двух частей. На экране справа
попробуйте использовать копье на змею - получите уздечку. Вернитесь налево,
затем направо-вверх. Отдайте уздечку мужику, садитесь на коня и мчитесь во
дворец.
Возьмите гребень и заходите во дворец. Там рядом со второй колонной не
забудьте подобрать шахматы, а затем идите направо до упора. Отдайте шахматы
стражникам и можете спокойно проходить к королю, который даст Вам диадему
принцессы. Выходите навправо и поднимайте разбитый старый фонарь. Теперь
налево, остановитесь и используйте голубой жезл на Синдбада, возьмите
лотос. Идите направо, еще раз направо, возьмите кусок шелка и статуэтку.
Зайдите в дом и возьмите баранью ногу. Поставьте старый фонарь рядом с новым
на полку и заберите новый. Пройдя налево к колодцу, используйте фонарь
на нем.
Поднимите железный колпак, затем, пройдя налево, быстро используйте
статуэтку на появившуюся летучую мышь. Идите направо и отойдите на этом
экране в левый угол - Синдбад сам поставит в центр фонарь. Используйте
колпак на фонарь и подойдите к правому зеркалу. Дотроньтесь до него, и
идите в образовавшийся проход. Дайте собаке баранью ногу, дерните за
колокольчик и заходите внутрь. Используйте лотос на неисправный источник
и поднимите книгу, затем идите направо, пока не дойдете до козла.
Используйте на него гребень и берите появившийся ошейник и кожаный щит.
Пройдя направо, возьмите стальную звезду и используйте ее на лиану на
два экрана левее. Поднимите кремниевые ножи и лиану, идите налево до великана.
Используйте на него щит и возьмите овечью шкуру. Пройдя на экран правее,
используйте лиану на мост и проходите по нему дальше.
Кликните на солнце и расположите знаки Зодиака в следующем порядке
(по часовой стрелке): овен, телец, близнецы, рак, лев, дева, весы,
скорпион, стрелец, козерог, водолей, рыбы. Пройдите направо и кликните
на созвездия. Здесь особых проблем возникнуть не должно - все довольно
очевидно. Возьмите горшок с медом и идите направо два раза. Поговорите с
девочкой, отдайте ей овечью шкуру и возьмите шкатулку ветров. Идите направо.
На болоте возьмите кувшинку, затем на экран влево. Используйте кремниевые
камни на сухую осоку. Возьмите железную иглу. Идите направо до лешего,
отдайте ему иглу и шелк. Возьмите золотую цепь и используйте ее на
ошейник. Используйте шкатулку ветров на Синдбада и книгу на надпись.
Возьмите ковер-самолет и используйте его на Синдбада.
Возьмите мешок с маком и дубовый колышек, кликните на меч. Здесь и
проявится то самое второе отличие легкого уровня от сложного: в легком
достаточно собрать только изображение меча. Возьмите появившийся меч и
заходите внутрь. Используйте горшок с медом на дракона и поднимите черные
камни, затем выходите наружу. Идите налево-наверх, направо до лягушек.
Используйте кувшинку на пятую лягушку и заходите внутрь.
Обратите внимание - среди Ваших предметов появился дротик, который Вы
должны будете использовать на появившегося справа робота. На появившегося
следом дракона используйте мешок с маком, а затем на его голову - дубовый
колышек и ошейник с цепью. После этого можете использовать меч на мага.
Вставьте черные камни в отверстия внизу, используйте волшебный мелок на
любое красное пятно, а потом - диадему принцессы на кобылу. На этом игра
заканчивается - Вас можно поздравить с успешным прохождением.