Авиасимуляторный жанр - сложная штука. Прежде всего для разработчиков.
Перед теми смельчаками, что берутся за виртуальное воплощение
воздухоплавательских идей, стоит дилемма: сделать нечто яркое и
динамичное либо что-то реалистичное и не противоречащее физике. В первом
случае произведение рискует нарваться на определение «тупая аркада» в
солидных игровых изданиях и кануть в Лету через несколько дней после
выхода. Второй вариант тоже имеет немного шансов на успех: с легкой руки
все тех же журналистов он получит 99%-ный рейтинг и клеймо «игра не для
всех», то есть примерно для десяти тысяч фанатов симуляторов. А десять
тысяч проданных копий игры - это хорошо только для России, согласитесь.
Blizzard не возьмется за разработку, если не будет уверена, что минимум
пятьсот тысяч обладателей PC поставят коробку с их детищем на самое
видное место в своих апартаментах. Самое оптимальное, на мой взгляд, -
это поиск золотой середины: и интересно, и реалистично (в разумных
пределах, конечно), образцом чего может служить неда… Читать дальше