Pathfinder: Kingmaker отзывы

  • Pathfinder: Kingmaker отзывы
  • Обзор игры Pathfinder: Kingmaker
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
На время релиза уже было много отличных примеров с хорошим интерфейсом для подражания, но почему-то в этой игре про лутания для этого самого быстрого лутания нет горячих клавиш. Нихуя не понял, как в быстрые команды назначить лечилки и спеллы - работало только через перетаскивание на какую-то промежуточную панель (и только по одной "порции" бутылочек), потому что при открытии инвентаря все панели зачем-то исчезали - видимо потому что не помещались на экран из-за аж двух портретов персонажа в инвентаре. Может в "обучении" объяснялось как "правильно" пользоваться очевидными вещами, но обучение меня заебало постоянными паузами и я его отключил. Я хуй знает зачем так мозги ебать вместо простого перетаскивания предмета на панель. Зачем два портрета. Зачем такая маленькая задержка перед показом свойств предмета при наведении курсора, из-за чего постоянно происходит мельтешение из-за попапов. 
Ещё и помимо обучения какие-то постоянные геймплейные запинки, резкие остановки на диалоги или наоборот оборванные анимации и фразы. Кроме того персонажи проваливаются под землю и ходят потом бесполезными под уровнем.

Короче выбесило. Давно накой неудобной игры не видел. Удалил
Не знаю с чего начать, но как бы я не хотел полюбить данную игру, она мне очень не понравилась. И в первую очередь мешают баги, которые за два года, так и не умудрились исправить. В игре работает плохо все. Начиная от того, что персонажи не могут найти путь к цели, заканчивая тем, что один из персонажей может просто отказываться идти. И это только верхушка айсберга. Также стоит отметить большое количество загрузочных экранов. В более древнем Dragon Age: Origins, который я проходил параллельно, столько их не было, а тут игра 2018 года...
 Боевая система меня тоже не порадовала. Я понимаю, что она основана на настольной ролевке Паффайндер. Я достаточно много играл в НРИ, и мне нравится, как это все работает в настольной версии, но в формате видеоигры три-четыре промаха просто вымораживают. Также, как и перекочевавший кулдаун заклинаний. Не знаю, может на более поздних уровнях, как и в настольной ролевой становится интереснее играть за магов, но тут магические классы мне показались не сильно интересными. 
В целом, боевая система имеет место быть, и, думаю, я бы привык к ней, но все те же баги превращают бои в толкучку, в которой персонажи не могут дойти до врага.
 Про сюжет ничего сказать не могу ни хорошего, ни плохого. Обычное high fantasy с хорошо написанными диалогами. Персонажи - клише, но не в плохом смысле. Мне даже сразу многие понравились, так что дальше, я думаю, они бы вышли за рамки своих клише и стали бы еще интереснее. Но увы, через баги продираться мне не хочется.
Я знаю, что многим игра понравилась, даже несмотря на баги, но я не готов бороться с игрой ради хай фентези, в которое я могу поиграть за столом, кидая реальные кубы.
 P.S. Выпускать игру в таком неиграбельном состоянии - это позор, конечно
Больше…
«Забагована донельзя»
«Потеря времени»
Игра просто превосходная! Но, с правилами настолки, знаком поверхностно, и не играл никогда. Поэтому выбрал сложность "приключение" и все было хорошо... до 7 главы. Выполнял все видимые квесты и квесты сопартийцев, с королевством все было тоже хорошо. К 7 главе был 16 уровень. И вот тут началась боль. Почти в каждом участке локации выносили всю пати, припасов уже не хватало в итоге так и не прошел до конца. Я конечно все понимаю, но почему такой разлет в сложности между 1-6 и 7 главой?