Возможная хронология зачатия
Преимущества езды по сносно смоделированному виртуальному городу перед
унылым нарезанием кругов по замкнутым трассам были давно оценены
прогрессивной игровой общественностью. Будучи прекрасно осведомленными в
опросах геймерского мнения, господа из шведской компании UDS решили
сотворить игру, неукоснительно следующую заветам Driver и Midtown
Madness. Оставалось лишь присовокупить к этим заветам достойную
мотивацию. Вероятно, как раз на этом этапе в коллективе возникли
разногласия. Заставить игрока сматываться от копов? Не-е, слишком
банально, к тому же этим они уже занимались. Вынудить его давить
пешеходов? Неоригинально, чересчур жестоко. Душевные муки шведов
продолжались до тех пор, пока работник службы доставки не привез им
очередной запас пиццы и растворимого кофе. Ну конечно, как мы раньше не
догадались! Пусть игрок отведает нелегкого курьерского счастья. В тот же
день была написана первая строчка кода игры PickUp Express…
Что ж. Идея действительно не лишена известной доли очарован… Читать дальше