0
Среднее время в игре: 4 часа
Pilam Sky
Добавить в
Мои игры
47
Добавить в
Вишлист
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Об игре
Выбор пилота и общие сведения о базе игрока
Действие игры разворачивается на континенте, который населяют 3 народа: чуны, гуссяне и бирманцы. Отличаются уникальным оформлением воздушного шара и спецатакой. Выбрав одного из пилотов, игрок перемещается на базу, оформленную в виде дирижабля с помещениями. Вначале открыто три комнаты, по мере прохождения кампании их количество вырастает до тринадцати. Семь из них можно прокачать до 10 уровня. Игрок волен распределять заработанные в боях деньги на развитие комнат, как пожелает.
Глобальная карта и суть стратегической части игры
После знакомства с базой игрока приглашают в комнату планирования с глобальной картой, на которой отмечаются доступные миссии с таймерами и текущие уровни силы пиратов в королевствах.
Королевства подвержены повторяющимся атакам пиратов. Для победы нужно обнаружить базу пиратов и уничтожить её. (Это можно сделать при помощи разведки или оборонительных башен на местах.) Если сила пиратов в любом из королевств достигает предела — игрок проигрывает кампанию.
Боевые победы позволяют замедлить темп развития пиратов, но единственный способ снизить силу пиратов в королевстве — построить в том оборонительную башню. Правда, построить башню в одном месте — значит пропустить атаку в другом. Поэтому важно, что игрок вправе сам выбирать порядок выполнения миссий.
Бой с пиратами и арсенал игрока
Выбрав на глобальной карте атакованный пиратами регион, игрок отправляется в бой, где в режиме реального времени перемещается на своём воздушном шаре и пытается уничтожить всех противников, попутно собирая разбросанные по уровню монеты.
Арсенал:
— Копья, установленные по левому и правому бортам корзины воздушного шара, используются для горизонтальных ближних атак.
— Якорь, подвешенный под корзиной, используется для вертикальной ближней атаки.
— Орудия используются для дистанционных атак и делятся на картечницы, мало- и крупнокалиберные пушки. Игрок может установить на левый и правый борт по одному орудию.
— Спецатака представляет собой сброс объекта (для каждого народа — свой) вниз. Он падает, попутно уничтожая всех задетых врагов, но поразить им врагов сложнее, чем стандартными атаками.
— Бонусы — вспомогательные средства, облегчающие бой. Игроки приобретает их в специальной комнате на дирижабле. Активируются мгновенно и — в зависимости от типа — восстанавливают «жизни» шара, проводят атаку по всем видимым противникам, на время включают «режим бога» и т.д.
В случае победы игрок получает монеты — гонорар и собранные на уровне, — которые использует для улучшения комнат, восполнения боеприпасов и бонусов для дальнейших боёв.
Нестандартные миссии
Помимо стандартных боёв игрока ждут миссии ещё двух типов:
Строительство башни: уничтожаем противников, а также строим башню — доставляем блок за блоком и устанавливаем их на нужные места.
«Тир», то есть бой с пиратами в регионе, в котором уже построена оборонительная башня: отстреливаем противников из башенной пушки так, чтобы ни один из них не достиг земли.
Победные условия
Улучшив комнату разведки до 10 уровня или построив 6 башен, игрок открывает доступ к финальной миссии. На базе пиратов его поджидает «босс», одолев которого игрок завершает кампанию победой. (Напоминаем: если сила пиратов в любом из королевств достигает предела — игрок проигрывает кампанию.)
Ориентировочная длительность кампании — 3–5 часов.
Действие игры разворачивается на континенте, который населяют 3 народа: чуны, гуссяне и бирманцы. Отличаются уникальным оформлением воздушного шара и спецатакой. Выбрав одного из пилотов, игрок перемещается на базу, оформленную в виде дирижабля с помещениями. Вначале открыто три комнаты, по мере прохождения кампании их количество вырастает до тринадцати. Семь из них можно прокачать до 10 уровня. Игрок волен распределять заработанные в боях деньги на развитие комнат, как пожелает.
Глобальная карта и суть стратегической части игры
После знакомства с базой игрока приглашают в комнату планирования с глобальной картой, на которой отмечаются доступные миссии с таймерами и текущие уровни силы пиратов в королевствах.
Королевства подвержены повторяющимся атакам пиратов. Для победы нужно обнаружить базу пиратов и уничтожить её. (Это можно сделать при помощи разведки или оборонительных башен на местах.) Если сила пиратов в любом из королевств достигает предела — игрок проигрывает кампанию.
Боевые победы позволяют замедлить темп развития пиратов, но единственный способ снизить силу пиратов в королевстве — построить в том оборонительную башню. Правда, построить башню в одном месте — значит пропустить атаку в другом. Поэтому важно, что игрок вправе сам выбирать порядок выполнения миссий.
Бой с пиратами и арсенал игрока
Выбрав на глобальной карте атакованный пиратами регион, игрок отправляется в бой, где в режиме реального времени перемещается на своём воздушном шаре и пытается уничтожить всех противников, попутно собирая разбросанные по уровню монеты.
Арсенал:
— Копья, установленные по левому и правому бортам корзины воздушного шара, используются для горизонтальных ближних атак.
— Якорь, подвешенный под корзиной, используется для вертикальной ближней атаки.
— Орудия используются для дистанционных атак и делятся на картечницы, мало- и крупнокалиберные пушки. Игрок может установить на левый и правый борт по одному орудию.
— Спецатака представляет собой сброс объекта (для каждого народа — свой) вниз. Он падает, попутно уничтожая всех задетых врагов, но поразить им врагов сложнее, чем стандартными атаками.
— Бонусы — вспомогательные средства, облегчающие бой. Игроки приобретает их в специальной комнате на дирижабле. Активируются мгновенно и — в зависимости от типа — восстанавливают «жизни» шара, проводят атаку по всем видимым противникам, на время включают «режим бога» и т.д.
В случае победы игрок получает монеты — гонорар и собранные на уровне, — которые использует для улучшения комнат, восполнения боеприпасов и бонусов для дальнейших боёв.
Нестандартные миссии
Помимо стандартных боёв игрока ждут миссии ещё двух типов:
Строительство башни: уничтожаем противников, а также строим башню — доставляем блок за блоком и устанавливаем их на нужные места.
«Тир», то есть бой с пиратами в регионе, в котором уже построена оборонительная башня: отстреливаем противников из башенной пушки так, чтобы ни один из них не достиг земли.
Победные условия
Улучшив комнату разведки до 10 уровня или построив 6 башен, игрок открывает доступ к финальной миссии. На базе пиратов его поджидает «босс», одолев которого игрок завершает кампанию победой. (Напоминаем: если сила пиратов в любом из королевств достигает предела — игрок проигрывает кампанию.)
Ориентировочная длительность кампании — 3–5 часов.
Платформы
Жанр
Дата выхода
14 июн. 2017 г.
Разработчик
Nova Dimension, Lazer Guss Studio, BeagleGames
Издатель
Nova Dimension, BeagleGames
Возрастной рейтинг
0+
Теги
Больше…
Где купить
Steam
Рецензии и комментарии Pilam Sky
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту