Среднее время в игре: 26 часов

Playboy: The Mansion

Добавить в
Мои игры
5
Добавить в
Вишлист 2
Сохранить в
Коллекцию
Шедевр
1
1
Ужасно
1
Так себе

Рецензия

Обнаженная женская грудь способна продать все что угодно. Потребитель, жадно всматривающийся в два безупречных силиконовых шарика, мгновенно теряет ясность мысли и перестает адекватно воспринимать окружающую действительность. Идея Playboy, несомненно, заслуживает одобрения. Вжиться в образ основателя «самого мужского журнала», галопом проскакать по вехам его героической биографии, проникнуться подробностями издательского дела и соблазнить десяток-другой фотомоделей — отнюдь не скучное времяпрепровождение. С реализацией же не все гладко. Увы, выходящие нынче игры часто не оправдывают возложенные на них ожидания, и Playboy: The Mansion лишь подтвердила грустную статистику. Особняк с голой грудью Для начала напугаю поклонников экономических стратегий, если они вдруг сюда забрели. PTM — не очередной «магнат», а, скорее, симулятор жизни Хью Хефнера (Hugh Hefner, создатель империи Playboy). Соответственно, развлечений здесь больше, чем возни с журналом и скрупулезного вычисления уровня рентабельности. Не верите? Взгляните на экран. Там наш двойник, облаченный в пурпурный халат (в финальном ролике мы увидим настоящего Хефнера в точно таком одеянии), гуляет по комнатам, разглядывает мебель и пытается сообразить, когда же в поле зрения появится голая женщина. Долго ждать не придется. Выпуск эротической периодики — не цель, а средство, позволяющее виртуальным человечкам обзаводиться новыми креслами и мраморными ваннами, и вообще жить припеваючи. Организация трудового процесса начинается с подъема своей тушки на второй этаж, где находятся офис и спальня. Покупаем письменный стол с компьютером и приступаем к вербовке персонала. Журналист, фотограф и модель, согласная раздеться перед камерой, — вот все, что нужно для запуска конвейера. Маркетинг, исследование рынка, продажа площадей под рекламу, определение оптимального тиража и прочие финансовые сложности водружены на плечи солидного бородатого дядьки, раз в месяц забирающего оригинал-макет и печатающего журнал. Примерно через день игрового времени он сообщает, сколько экземпляров было сбыто, и платит деньги. О подобной схеме мечтают едва ли не все, кто занят творческой работой. Не раз и не два мне хотелось пожать руку мужественному издателю, но «первопечатник» неуловим, как призрак отца Гамлета, и в наш притон порока его не заманишь даже бесплатным абсентом. Издание состоит из шести основных частей — обложка, девушка месяца, фото-сессия, статья, интервью и эссе, написанное любой заезжей знаменитостью, с которой вы сумеете договориться. Качество каждой составляющей оценивается по пятибалльной шкале, а среднее арифметическое олицетворяет общий профессиональный уровень. Это ни на что особо не влияет, но создает иллюзию чего-то серьезного. Не получается выйти за пределы трех звездочек? Не волнуйтесь. В конце концов, у нас тут бизнес, а не гильдия свободных художников. Самый простой и надежный путь к процветанию — тематические номера. Кино, спорт, политика, высокие технологии, мода, литература — на отдельном экране наглядно показано, насколько перспективно то или иное направление, и насколько будущий номер отвечает вкусам конкретной аудитории. Спорт «выгоден» всегда и везде: заказываем статью; подходим к фотографу; выдаем ему сумму на фотохронику с названием вроде «Секс на беговой дорожке»; затем сваливаем материалы в кучу и проверяем, какой процент целевой группы попадает в сети. Если выходит лучше, чем планировалось (проще говоря, «спортивный» столбик зашкаливает), можно поднять цену или увеличить объем рекламы. Тоскливо? Изюминка таится не в результате, а в самом действии. Дело в том, что обложку и «подружку месяца» мы «сочиняем» сами. Выбираем модель и антураж (особняк, бассейн и несколько не менее интересных локаций), фотоаппарат в руки — и вперед. Девушка принимает в меру неприличные позы, томно прикрывает глазки (успеете нажать на спуск, пока она подмигивает — плюс в графу качества) и по мере сил старается умножать тираж вольнодумного издания. Формы, наблюдаемые в объектив, выглядят неплохо для консольного порта, но еле-еле вписываются в современные стандарты графики на РС. Угловатая грудь гигантских размеров и издевательская «змеиная» улыбка отпугнут немало фанатов Doom 3 и Sexy Beach . Мутные текстуры и аляповатый фон совсем не облагораживают картинку. Издали такого рода недостатки не слишком заметны, однако во время фото-сессий с трудом удается избежать попадания в кадр корявых деревьев и воды образца 1995 года. Зато дамы непринужденно расстаются с верхней частью туалета. А вот маньяки, жаждущие увидеть, что именно скрывают крохотные, насыщенные пикселями трусики местных красавиц, могут закатать губу обратно. Без специального патча счастья им не будет. Под видом успокоительного средства нам предлагают очаровательную байку о том, как в начале семидесятых беднягу Хефа чуть не посадили — на одной из опубликованных фотографий якобы мелькнула пара противозаконных волосинок. Кроме того, в Playboy: The Mansion нельзя делать групповые снимки. Сплошные огорчения. С управлением в Cyberlore явно перемудрили. Камера ориентирована на мистера Хефнера, что жутко раздражает, ведь неутомимый герой дни напролет носится по комнатам в поисках работников, шляющихся по округе. Строительство обставлено куда удобнее: в режиме паузы можно расположить стенки, двери, окна и модные китайские вазоны. Предметы интерьера повышают внутренние параметры персонажей, тренажеры сказываются на внешности, а книжные шкафы помогают росту интеллектуальных способностей. Зачем? Сложно сказать, да и сами посетители и сотрудники не спешат пользоваться плодами гостеприимства. Пока журналиста не подведешь за ручку к стеллажу с книгами, он и смотреть на него не захочет. Причем разброс цен не укладывается в рамки здравого смысла. Столиком, обошедшимся в половину ежемесячного дохода, здесь никого не удивишь. Почти «симы» Мы добрались до самого вкусного. Когда на банковском счету оседает сумма с пятью нулями, можно в свое удовольствие пообщаться с народом. Хотя… с удовольствием я, кажется, немного перебрал. Находим скучающую девицу, тыкаем в нее курсором, открываем список из трех вариантов беседы — деловой, дружеский и романтический. Итог зависит от терпения игрока. Чем дольше болтовня, тем больше занимательных опций в меню. Деловые переговоры могут привести к подписанию абстрактного контракта, который в будущем принесет копеечную прибыль. Дружеские посиделки позволят добавить собеседника во «внутренний круг» — группу людей, готовых явиться в особняк по первому требованию (правда, нахальные «випы» нередко ссылаются на несуществующие дела). Ну, а романтика… Собственно, ради нее все и затевалось. Если вас угораздило ввязаться в длительную одиночную кампанию (помимо нее есть традиционная для жанра «песочница»), приготовьтесь сродниться с Хефом. Романы и мелкие интрижки — не побочное развлечение, а неотъемлемая составляющая «mission objectives». Работа — лишь ширма, скрывающая более интересные занятия. Например, легкий комплимент, объятия, страстные поцелуи, хватание за задницу (авторы скромно называют это «intimate caress») и, конечно же, секс — с использованием кроватей, диванов и душевых кабинок. Натурализма не ждите. Наш герой даже семейные трусы не скидывает — все ограничивается невинными ласками и прыжками. Кстати, достигшая полного взаимопонимания парочка не желает прятаться от посторонних взоров. Эксгибиционисты из прославленного поместья — в отличие от адвокатов из The Partners , уединявшихся в шкафу, — выставляют все напоказ. А вот служебных воздыханий игра категорически не приемлет. Переспать с симпатичной (или не очень) журналисткой не запрещено, но пригласить ее на должность «постоянной девушки» — ни-ни! К чему лишние хлопоты, ведь она и так получает зарплату и всегда под рукой. К слову, игра не мешает поддерживать серьезные отношения с несколькими «спутницами жизни» одновременно. При должном упорстве их можно сдружить — в Playboy: The Mansion две особи женского пола с удовольствием обнимаются и целуются. По поводу отсутствия массовок я уже сокрушался выше. Связи между членами редколлегии, судя по системе встроенной помощи, как-то на что-то влияют, однако верится в это слабо. Качество фотографий в первую очередь зависит от нашей ловкости и количества звездочек в резюме фотографа. Именитые вечеринки восторга не вызывают. Их единственная цель — подружить Хефа со знаменитостями, отхватить снимок на обложку («звезды» почему-то снимаются бесплатно) и эссе (за приличный гонорар). Если важная птица не идет на контакт, представьте ее красавице с милыми ушками на голове. Еще одна совершенно бессмысленная кнопочка задействует переодевание персонажей. Сразу отвечу на самый животрепещущий вопрос — всех девиц, за исключением гостей и «зайчиков», в любое время можно раздеть. К сожалению, игре недостает случайных событий. В жизни Хью Хефнера хватало приключений и неприятностей, а в игре царит спокойствие. Даже в стародавней Wet было больше неожиданностей. Наше поместье напрочь оторвано от остального мира. Возмущенных домохозяек и кровожадных поборников общественной нравственности в Playboy: The Mansion нет. Мы просто собираем материалы, регулярно отдаем их издателю, тратим деньги на всякую ерунду и пытаемся не умереть со скуки. И все. Отличная — без преувеличения — подборка музыки (хип-хоп, джаз, бодренький молодежный рок, техно, альтернатива, фристайл, фламенко, лаунж) заставляет прибавить к вердикту пару процентов. Приятно, что разработчики не стали упаковывать песенки в хитрые архивы (загляните в каталог …\Data\PC\Music) — уверен, некоторые треки осядут в вашей коллекции. Кстати, среди дополнительных материалов попадаются любопытные подарочки. Вряд ли кого-то привлечет десяток целомудренных фотографий, но, к примеру, интервью с «китайским наркоманом» Тарантино читается на одном дыхании. Кролиководам на заметку Легкая, не напрягающая и убийственно однообразная игра подойдет для подростков и неженатых менеджеров среднего звена, предпочитающих всем иным видам досуга чтение (ага, чтение…) означенного журнала. Впрочем, если рассматривать Playboy: The Mansion с точки зрения PR-технологий и продвижения брэнда, то со своей задачей она справляется идеально. Рефрен «I wanna live at the Playboy mansion, just let me be there for one year, then I can die» «прилипает» надолго. P.S. Никто не знает, где можно быстро оформить курьерскую подписку на пару-тройку лет вперед?
Платформы
Дата выхода
25 янв. 2005 г.
Разработчик
Cyberlore Studios
,
Groove Games
Издатель
ARUSH Entertainment
Возрастной рейтинг
Not rated
Сайт
http://www.playhef.com
Дизайнер
Главные работы3
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно