Pong

Добавить в
Мои игры
1
Добавить в
Вишлист 2
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

“Наш выбор” на AG - это вам не хухры-мухры. Мы его просто так не даем - всегда за дело игрушкам достается сия замечательная звездатая награда. Бывает, что за графику ( Expendable ) присудим, в другой раз выберем фаворитом физически выверенную экспериментальную поделку ( Trespasser ), или, проникнувшись бредовой предысторией игры и общей мультяшностью, обрадуем широко известный в узких кругах неведомый шедевр ( Tanktics ). Как видите, разброс широк, и мысли наши быстры. Но сегодня случай вообще уникальный. Нашего выбора удостоилась игра, в которой используются по большому счету две клавиши, иногда разбавляемые третьей. Аркада? Да. Тупая? До безумия. Какого фига? А вот узнайте... Пелота Именно так я звал свою первую электронную телеприставку лет 15 назад. Черный непонятный ящичек, с четырьмя кнопочками на борту и двумя “джойстиками” путем неимоверно долгих мучений подключался к тогда еще черно-белому телевизору и начинал показывать потрясающее черно-белое же изображение. На экране скакали две палочки (2x6 пикселов) и отбивали мячик (1x1 пиксел, соблюден лишь масштаб). AI не было в принципе - играть можно было только вдвоем. Весь этот ужас по тем временам был, кроме того, что безумно дорог, так еще и чертовски (опять же по тем временам) завлекателен. В те дни у меня собирался весь двор и с утра до вечера “гонял шайбу”. Еще позже, уже будучи не в таком юном возрасте, я узнал, что все-таки первенцем в мячеотражении была фирма Atari, с серией игровых автоматов Pong, оккупировавших тогда аркадные залы по всей Америке. Ну а когда я недавно узнал, что теперь уже Hasbro, съевшая Атарю с потрохами, готовит римейк той старой игры, я испытал сразу и надежду, и чувство будущей неудовлетворенности. Понимаете ли, как-то не очень хорошо удаются переделки старых игр на PC. Это вон PSX’ы всякие могут похвастаться Metal Gear Solid’ами и прочими Зельдами. А у нас то Space Invaders, то Sinistar: Unleashed (не провал, согласен, но и не шедевр). Так что прибытия нового Pong’а я ждал в раздвоенном состоянии. Дождался, и, как оказалось, не зря. Если бы у нас была награда “За лучший римейк”, то ее бы точно получил только Pong, Pong и еще раз Pong. Давайте сразу договоримся, что те вытянутые параллепипеды, кочевряжащиеся как та скрепка из MS Office, я буду называть ракетками. Потому как ну если не теннис - ближайший родственник Pong’а, то кто же? Всю игру вы будете играть одной ракеткой - красной, что твой рак. И ползать она будет, и скакать, и выгибаться дугой - ну вы можете себе представить, что можно сделать с желеподобной компьютерной массой… Единственная и непосредственная задача ракетки - отбивать мячи. От чего отбивать - дело десятое. Главное, в аут не упустить, а то очки не дадут. А вот предметов отбивания в игре... Я давно не сталкивался с таким буйством фантазии у разработчиков. Представим себе семь больших зон, в каждой зоне имеется по три уровня, каждый из которых можно (а иногда и нужно) пройти в трех вариациях, иногда сильно влияющих на стратегию игры. Пройдя уровень, вы получите энное количество золотых слитков, необходимых для открытия прохода к следующим уровням и зонам. На экране все просто выглядит, а на деле... Уровни, уровни и еще раз уровни. Начнем с того, что теперь простых уровней с двумя ракетками и более ничем, вы в Pong не найдете. Вообще. Уже на первом, самом примитивном левеле, вам будут постоянно мешать пингвины, с неприличным звуком выкакивающие (именно так) на поле новые шары, которые ваш компьютерный соперник постарается послать в ваш и только ваш аут. Две кнопки, вверх-вниз и Enter для применения бонусов - вот что поможет вам победить настырного, но не нагло умного железного друга. Комп вообще на редкость человечно себя ведет и напропалую не выигрывает. После штормящих уровней с пингвинами пойдут уровни круглые, уровни без соперников, уровни с пропастями, ускорителями, воздушными шариками, футбольными воротами, пьяными обезьянами, беременными коровами и рычащими морскими котиками - неслабо, да? С боем вырывая у компа свои слитки, я каждый раз просто по-детски хлопал в ладоши, видя, как разработчики умело воплотили свои гениальные (это даже критике не поддается) идеи в столь неожиданно приятную игру. Обычно в аркадах все банально и от уровня к уровню геймплей не шибко меняется. А тут... Нет, это даже и словами не передать - играть, играть и еще раз играть. Мячи носятся туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда... Ужас, но приятно. Сон, еда, девушка, друзья, любимый третий героин - обо всем этом можно смело забыть и топтать клавиши, а еще лучше - геймпад. Перфетто, синьоре, перфетто. “Нет!” попсовой размазне Ну ладно, к трехмерным наворотам мы привыкли. Выпускать сейчас игру, на коробке которой не красуется значок “3D”, как-то даже и несолидно. А Hasbro - компания большая, деньги тоже большие любит, а потому и за конъюнктурой следит. Вмиг снабдив разработчиков Supersonic’ов некоторым кол-вом шуршащих дензнаков, они дали им наказ - 3D, 3D и еще раз 3D. В итоге мы это все и получили. О чем я лично ничуть не жалею. Нет, не будет вам тут никакого супер-пурер Анрыла или того же Expendable, тут даже текстурки с акселем не сглаживаются (что в данном случае совершенно оправданно), но вот как-то очень так фривольно все сделано, ненатужно, как будто так всегда и было. Четкая графика, минимум эффектов, ничего не теряющая из виду камера, разнообразные уровни - ну что еще надо после рабочего дня уставшему человеку? Pong’а и только его, родимого. Ум за разум Мультиплеер в игре имеется во всех ипостасях, но серьезно, конечно, надо воспринимать только игру нескольких человек на одном компе. Pong идеально подходит для больших компаний и может по параметру общей зрелищности и ожидабельности своего череда встать на одну полку с таким монстрами компанейских игр, как Worms, Atomic Bomberman и Gubble. Звукомузыка, конечно, никак не дотягивает до вылизанного геймплея, но некую электронную атмосферу 80-х определенно воссоздает. А большего и не требуется вроде. Итого Безумно затягивающая игра, берущая за грудки своей детской непосредственностью. Понравится как взрослым, так и детям от 3-х лет. Рекомендуется, как расслабляющее средство всем, кто страдает синдромом хронической усталости или заигрывания в шибко умные гамы. Купите геймпад (можно и с тремя кнопками - хватит) и пинг-понгуйте своих друзей, домочадцев и вообще всех, кто попадет в поле зрения вас и вашей ракетки. Аминь. Пинг. Понг. Пинг. Понг. Пинг. Понг...
Платформы
Дата выхода
1 янв. 1999 г.
Разработчик
Sony Interactive Entertainment
,
Supersonic Software
,
Atari Games
,
Shkolla Digjitale
Издатель
Hasbro Interactive
Возрастной рейтинг
10+ С 10 лет

Системные требования для PC

Pentium 166, 16 Мб
Pentium 200, 32 Мб, Direct3D 6

Системные требования для Android

1.6 and up
Больше…

Где купить

Google Play
PlayStation Store
  • Магазин PlayStation Store добавили в Pong.

    Aug 2, 2019
  • Платформа Android добавили в Pong.

    Jan 1, 1999
  • Магазин Google Play добавили в Pong.

    Jan 1, 1999
  • Разработчик Shkolla Digjitale добавили в Pong.

    Jan 1, 1999

Рецензии и комментарии Pong