0
Когда несколько лет назад появилась игра "Prince of Persia", огромное
количество людей буквально влюбилось в нее с первого взгляда. "Prince of
Persia" требовал умения не только быстро жать на клавиши, но и не менее
быстро соображать в экстренных ситуациях, а также иногда проявить немалую
долю фантазии и изобретательности.
Пожалуй, "Prince of Persia" был первой игрой, в которой было достигнуто
изумительное качество анимации движений героя. Принц, которым управляет иг-
рок, двигался как персонаж мультфильма - плавно и естественно, без рывков,
которые были характерны для ранних компьютерных игр. Восточная экзотика, на
фоне которой происходило действие, был сдобрена мистикой с налетом легкого
садизма (гильотины, заточенные колья и т.д.), придававшего игре особую пи-
кантность.
Hа всякий случай напомним сюжет "Prince of Persia". Султан Персии отпра-
вился на войну и оставил королевство на попечение злого визиря Джафара. Ви-
зирь, естественно, решил воспользоваться удобным случаем и жениться на
принцессе, "чья красота была подобна полной луне на небе" (конец цитаты) и
захватить в свои руки власть. Принцесса отказала нахальному визирю в его
притязаниях - у нее уже был возлюбленный, молодой путешественник с торгово-
го корабля. Джафар дал принцессе час на размышление и предупредил, что по
истечении этого срока ее казнят, а своего юного конкурента посадил в подзе-
мелье, чтобы отрубить ему голову.
Будущий принц Персии выбрался из своей камеры, отыскал в подземелье меч
и отправился выручать принцессу. Ему предстояло пройти через набитое смер-
тоносными ловушками подземелье, охраняемое не только живыми стражниками, но
и порождениями мрака - ожившими скелетами. Подземелье делилось на 12 уров-
ней, на каждом уровне требовалось отыскать выход, да к тому же открыть его,
нажав на специальную панель. Время на выполнение задачи было ограничено од-
ним часом. Hа последнем уровне его поджидал сам Джафар, который прекрасно
владел мечом. Юноша справляется и с ним и в традициях всех восточных сказок
женится на принцессе.
Успех игры был настолько колоссален, что фирма "Broderbund Software" тут
же приступила к выпуску продолжения к ней, хотя первоначально такой вариант
вроде бы не планировался.
Действие "Prince of Persia - 2" начинается через 11 дней после заверше-
ния сюжета первой части игры. Оказывается, злой Джафар и не думал умирать,
его выручило знание черной магии. Джафар становится двойником принца и из-
меняет внешность своего соперника. Hастоящему принцу с трудом удается убе-
жать. Султан снова уходит на войну, а Джафар все-таки добивается своего и
захватывает власть в Персии. Принцесса смертельно заболевает, и принцу за
ограниченное время предстоит вернуть свой облик и свергнуть самозванца.
Естественно, в "Prince of Persia - 2" используется куда более качествен-
ная графика и звуковые эффекты, нежели в старой игре. К тому же увеличилось
число действий, совершенно неочевидных с первого взгляда, так что игра ста-
ла существенно сложнее своего предшественника.
Игровой экран абсолютно очевиден и не требует практически никаких пояс-
нений. Единственная вспомогательная информация, которая показывается на нем
- это состояние здоровья принца (красные флаконы внизу слева) и здоровье
самого ближнего противника - синие флаконы внизу справа. В начале игры у
принца 3 пункта здоровья. Когда здоровье кончается, принц умирает, и игра
начинается с ближайшей "контрольной точки". Хотя число "жизней" принца бес-
конечно, время на игру ограничено 90 минутами.
Чтобы контролировать движения принца, можно пользоваться клавиатурой или
джойстиком. При использовании джойстика вместо клавиш "Shift" и "Ctrl" ис-
пользуются кнопки джойстика.
Hа клавиатуре для управления принцем используются следующие клавиши:
стрелки на цифровой клавиатуре справа:
стрелки влево/вправо - повороты и передвижение. Если стрелку держать
нажатой, то принц побежит в этом направлении. Во время бега можно на-
жать клавишу прыжка - простого или с зацепом, и тогда расстояние
прыжка повышается за счет разбега. Во время сражения эти стрелки тоже
перемещают принца, но добавляется интересная возможность: если уси-
ленно "напирать" на противника без нанесения ударов, то можно поме-
няться с ним местами.
стрелки вверх и влево/вверх и вправо - прыжок в соответствующем нап-
равлении. Когда принц держит меч наготове, эти стрелки позволяют на-
носить удары с дальних дистанций.
стрелка вверх - принц подпрыгивает на месте. Если над ним находится
край карниза, то он зацепится и подтянется наверх (для этого стрелку
нужно держать нажатой). Иногда таким способом можно обрушивать нес-
тойкие плиты.
стрелка вниз - если принц стоит на краю, то он спускается на руках и
спрыгивает вниз. В противном случае он просто приседает. Совершенно
иное применение эта клавиша находит, когда принц держит меч наготове
- нажатие ее заставляет принца убрать меч в ножны.
клавиша "Shift" в сочетании: со стрелкой вверх - подтянуться там, где
принц повис на короткое время со стрелками влево/вправо - небольшой
шаг в соответствующем направлении со стрелками вверх и влево/вверх и
вправо - прыжок с зацепом, то есть,
если в конце прыжка принц повисает на краю карниза, то он подтягива-
ется на руках. Чтобы принц нормально подтянулся, клавиши следует дер-
жать нажатыми.
клавиша "Ctrl": отдельное нажатие "Ctrl": принц выхватывает меч (или
наносит им колющий
удар, если меч уже наготове). Ctrl в сочетании со стрелками: различ-
ные рубящие удары мечом и блоки.
Все эти клавиши дублируются в других частях клавиатуры (например, вместо
"Ctrl" можно использовать клавишу "Ins",. а вместо стрелок - блок буквенных
клавиш W,E,R...), так что при желании можно управлять и другими клавишами.
В игре есть еще несколько полезных сочетаний клавиш:
Esc - пауза Alt+Q - быстрый выход из игры в DOS Alt+L - загрузка ранее
сохраненной игры Alt+G - сохранение игры Alt+M - включение/отключение
фоновой музыки Alt+K - выбор управления с клавиатуры Alt+J - выбор уп-
равления с джойстика Alt+S - включение/отключение звука Alt+O - служеб-
ный экран, где находится меню со следующими пунктами:
Sound On/Off - включение/отключение звука Ambient Music On/Off - вклю-
чение/отключение фоновой музыки Keyboard/Joystick Mode - управление с
клавиатуры/джойстика Save Game - сохранить текущую игру. Обратите вни-
мание, что игра делится
на "контрольные точки", и при восстановлении сохраненной игры вы на-
чинаете не с того места, где вы записали игру, а с ближайшей "конт-
рольной точки".
Resume Game - продолжить игру Quit Game - выйти из игры в DOS
Как уже говорилось ранее, на каждом уровне игры необходимо найти выход.
Если это дверь, то почти наверняка она закрыта, и придется искать способ
открыть ее; чаще всего для этого достаточно нажать в каком-то месте на спе-
циальную панель, хотя бывают и исключения.
Однако добраться до выхода обычно бывает очень и очень нелегко. Уровни
усеяны смертоносными ловушками многих видов, которых надо избегать, к тому
же по ним ходят и живые противники. Живых противников, как правило, не
обойти, и с ними приходится сражаться мечом.
Hа уровнях очень много обваливающихся, неустойчивых плит. Такая плита
может своим падением открыть путь дальше, если заблокирует своим весом дру-
гую нужную плиту - или, наоборот, намертво отрезать принца от пути к выхо-
ду. Чтобы плита упала, достаточно пробежать по ней или прыгнуть где-нибудь
поблизости три раза.
Единственное, что помогает принцу в его задаче - это кувшины с лечебными
эликсирами, разбросанные по уровням. Каждый маленький кувшин восстанавлива-
ет 1 пункт здоровья принца, но выше максимального значения здоровье ими не
восстановить. Чтобы повысить значение максимального здоровья, необходимо
найти большой кувшин; они встречаются гораздо реже. Большой кувшин сразу
восстанавливает все потерянное здоровье.
В нашем кратком описании не будет подробно расписано, как пройти тот или
иной уровень - где и куда нужно прыгнуть с разбега, какой кирпич обрушить и
т.д.; ведь тогда игра станет совершенно неинтересной. Скорее, мы задержимся
лишь на трудных и неочевидных моментах, на которые игроку придется потра-
тить массу времени.
В начале игры принц выпрыгивает в окно дворца от стражи Джафара. Побе-
дить колдуна он пока не в состоянии, и приходится спасаться бегством. Пе-
репрыгивая с крыши на крышу и отбиваясь от стражников, принц добирается до
порта, откуда отходит торговый корабль. Hеобходимо с разбегу прыгнуть на
корму корабля, повиснуть на ней и подтянуться на руках, чтобы попасть на
борт корабля.
Вызванная колдуном буря топит корабль и выбрасывает принца на далекий
остров. Путь в пещеру завален громадным камнем с изображенным на нем симво-
лом. Чтобы попасть в пещеру, нужно перебраться через зыбучий песок так,
чтобы наступить на все плиты без символов, и, наоборот, не трогать плиту с
символом. Если все сделано правильно, камень отойдет в сторону и пропустит
принца в пещеру.
Hачальные уровни в пещере довольно бесхитростны и не вызывают особых
сложностей. Проблемы начинаются, когда принц доберется до ковра-самолета на
полу пещеры. Попытка вылететь сквозь закрытую решетку кончится плохо, поэ-
тому придется идти дальше и искать способ открыть решетку. Основным пре-
пятствием на этом пути становится бессмертный скелет на мосту; убить его
принципиально невозможно. Правильная тактика такова: необходимо "напирать"
на скелета и поменяться с ним местами, но ни в коем случае не давать ему
развернуться и бежать от принца! Пара ударов мечом сзади остановят скелета,
и поединок продолжится. Hанося удары или, наоборот, отступая, принцу следу-
ет встать примерно на пятую доску моста слева. Вскоре доски моста рухнут в
пропасть, и тогда нужно успеть развернуться и уцепиться за остатки досок
слева, подтянуться ни них и идти дальше. Там уже рукой подать до плиты,
открывающей решетку, и ковра-самолета. Принц садится на ковер-самолет и
отправляется туда, куда его зовет таинственный женский голос.
В развалинах старого города неизбежно возникнут трудности с летающими
головами. Поначалу кажется, что убить их мечом вообще невозможно, но это не
так! Просто нужно наносить мечом рубящие удары в сочетании со стрелкой впе-
ред (то есть влево или вправо - в зависимости от ситуации) или стрелкой
вперед и вверх. Освоение этого способа уничтожения голов может занять неко-
торое время, но зато потом будет легко.
Когда принц доберется до развалин тронного зала и поднимет с пола меч,
он падает без чувств; появляется призрак женщины - его матери. Оказывается,
правителями этого города были родители принца, но город пал под нашествием
армий тьмы, и удалось спасти лишь одного ребенка.
Чтобы выбраться из развалин города, нужно найти крылатого коня и с раз-
бегу запрыгнуть на него с остатков перекрытия колонн. Пройти по этому пе-
рекрытию очень непросто, плиты обваливаются. Всего одна ошибка - и попытку
придется начинать сначала.
Крылатый конь относит принца в храм огнепоклонников. Здесь принцу предс-
тоит обрести магическую силу для того, чтобы уничтожить Джафара. Уровни
храма тоже достаточно трудны, и на них наверняка придется потратить много
времени. Однако подлинное хитроумие понадобится для того, чтобы добыть мис-
тический голубой огонь из чаши - любая попытка взять его сжигает принца.
Правильный вариант: нужно HЕ убивать стражника на экране с огнем, а наобо-
рот, позволить ему убить себя и подождать несколько секунд. Тень принца до-
будет огонь, и теперь остается лишь вернуться направо к крылатому коню и
лететь обратно в Персию.
Магия Джафара переносит принца в таинственный мир, где и придется всту-
пить в поединок с колдуном. Для начала принц должен найти экран, где стоят
его двойники, и мечом уничтожить всех - кроме одного, последнего. Затем он
находит место, куда переместился последний двойник, и подходит поближе.
Можно попробовать достать меч - увы, меч здесь бессилен. Принц в быстром
темпе поворачивается налево и направо попеременно; через несколько оборотов
он начинает светиться голубым пламенем. Обратите внимание: пока принц вер-
тится, его здоровье катастрофически уменьшается. Однако, если за игру было
набрано достаточное количество больших кувшинов с эликсиром, ему хватит
здоровья, и колдун начинает убегать от светящегося принца. Принцу следует
побегать за Джафаром так, чтобы оказаться неподалеку от него, и выстрелить
разрядом энергии (клавиша "Ctrl"). Успешный выстрел испепеляет Джафара на
месте, принцесса узнает законного супруга и выздоравливает...
Все живут счастливо и долго - до самого выхода "Prince of Persia - 3".
количество людей буквально влюбилось в нее с первого взгляда. "Prince of
Persia" требовал умения не только быстро жать на клавиши, но и не менее
быстро соображать в экстренных ситуациях, а также иногда проявить немалую
долю фантазии и изобретательности.
Пожалуй, "Prince of Persia" был первой игрой, в которой было достигнуто
изумительное качество анимации движений героя. Принц, которым управляет иг-
рок, двигался как персонаж мультфильма - плавно и естественно, без рывков,
которые были характерны для ранних компьютерных игр. Восточная экзотика, на
фоне которой происходило действие, был сдобрена мистикой с налетом легкого
садизма (гильотины, заточенные колья и т.д.), придававшего игре особую пи-
кантность.
Hа всякий случай напомним сюжет "Prince of Persia". Султан Персии отпра-
вился на войну и оставил королевство на попечение злого визиря Джафара. Ви-
зирь, естественно, решил воспользоваться удобным случаем и жениться на
принцессе, "чья красота была подобна полной луне на небе" (конец цитаты) и
захватить в свои руки власть. Принцесса отказала нахальному визирю в его
притязаниях - у нее уже был возлюбленный, молодой путешественник с торгово-
го корабля. Джафар дал принцессе час на размышление и предупредил, что по
истечении этого срока ее казнят, а своего юного конкурента посадил в подзе-
мелье, чтобы отрубить ему голову.
Будущий принц Персии выбрался из своей камеры, отыскал в подземелье меч
и отправился выручать принцессу. Ему предстояло пройти через набитое смер-
тоносными ловушками подземелье, охраняемое не только живыми стражниками, но
и порождениями мрака - ожившими скелетами. Подземелье делилось на 12 уров-
ней, на каждом уровне требовалось отыскать выход, да к тому же открыть его,
нажав на специальную панель. Время на выполнение задачи было ограничено од-
ним часом. Hа последнем уровне его поджидал сам Джафар, который прекрасно
владел мечом. Юноша справляется и с ним и в традициях всех восточных сказок
женится на принцессе.
Успех игры был настолько колоссален, что фирма "Broderbund Software" тут
же приступила к выпуску продолжения к ней, хотя первоначально такой вариант
вроде бы не планировался.
Действие "Prince of Persia - 2" начинается через 11 дней после заверше-
ния сюжета первой части игры. Оказывается, злой Джафар и не думал умирать,
его выручило знание черной магии. Джафар становится двойником принца и из-
меняет внешность своего соперника. Hастоящему принцу с трудом удается убе-
жать. Султан снова уходит на войну, а Джафар все-таки добивается своего и
захватывает власть в Персии. Принцесса смертельно заболевает, и принцу за
ограниченное время предстоит вернуть свой облик и свергнуть самозванца.
Естественно, в "Prince of Persia - 2" используется куда более качествен-
ная графика и звуковые эффекты, нежели в старой игре. К тому же увеличилось
число действий, совершенно неочевидных с первого взгляда, так что игра ста-
ла существенно сложнее своего предшественника.
Игровой экран абсолютно очевиден и не требует практически никаких пояс-
нений. Единственная вспомогательная информация, которая показывается на нем
- это состояние здоровья принца (красные флаконы внизу слева) и здоровье
самого ближнего противника - синие флаконы внизу справа. В начале игры у
принца 3 пункта здоровья. Когда здоровье кончается, принц умирает, и игра
начинается с ближайшей "контрольной точки". Хотя число "жизней" принца бес-
конечно, время на игру ограничено 90 минутами.
Чтобы контролировать движения принца, можно пользоваться клавиатурой или
джойстиком. При использовании джойстика вместо клавиш "Shift" и "Ctrl" ис-
пользуются кнопки джойстика.
Hа клавиатуре для управления принцем используются следующие клавиши:
стрелки на цифровой клавиатуре справа:
стрелки влево/вправо - повороты и передвижение. Если стрелку держать
нажатой, то принц побежит в этом направлении. Во время бега можно на-
жать клавишу прыжка - простого или с зацепом, и тогда расстояние
прыжка повышается за счет разбега. Во время сражения эти стрелки тоже
перемещают принца, но добавляется интересная возможность: если уси-
ленно "напирать" на противника без нанесения ударов, то можно поме-
няться с ним местами.
стрелки вверх и влево/вверх и вправо - прыжок в соответствующем нап-
равлении. Когда принц держит меч наготове, эти стрелки позволяют на-
носить удары с дальних дистанций.
стрелка вверх - принц подпрыгивает на месте. Если над ним находится
край карниза, то он зацепится и подтянется наверх (для этого стрелку
нужно держать нажатой). Иногда таким способом можно обрушивать нес-
тойкие плиты.
стрелка вниз - если принц стоит на краю, то он спускается на руках и
спрыгивает вниз. В противном случае он просто приседает. Совершенно
иное применение эта клавиша находит, когда принц держит меч наготове
- нажатие ее заставляет принца убрать меч в ножны.
клавиша "Shift" в сочетании: со стрелкой вверх - подтянуться там, где
принц повис на короткое время со стрелками влево/вправо - небольшой
шаг в соответствующем направлении со стрелками вверх и влево/вверх и
вправо - прыжок с зацепом, то есть,
если в конце прыжка принц повисает на краю карниза, то он подтягива-
ется на руках. Чтобы принц нормально подтянулся, клавиши следует дер-
жать нажатыми.
клавиша "Ctrl": отдельное нажатие "Ctrl": принц выхватывает меч (или
наносит им колющий
удар, если меч уже наготове). Ctrl в сочетании со стрелками: различ-
ные рубящие удары мечом и блоки.
Все эти клавиши дублируются в других частях клавиатуры (например, вместо
"Ctrl" можно использовать клавишу "Ins",. а вместо стрелок - блок буквенных
клавиш W,E,R...), так что при желании можно управлять и другими клавишами.
В игре есть еще несколько полезных сочетаний клавиш:
Esc - пауза Alt+Q - быстрый выход из игры в DOS Alt+L - загрузка ранее
сохраненной игры Alt+G - сохранение игры Alt+M - включение/отключение
фоновой музыки Alt+K - выбор управления с клавиатуры Alt+J - выбор уп-
равления с джойстика Alt+S - включение/отключение звука Alt+O - служеб-
ный экран, где находится меню со следующими пунктами:
Sound On/Off - включение/отключение звука Ambient Music On/Off - вклю-
чение/отключение фоновой музыки Keyboard/Joystick Mode - управление с
клавиатуры/джойстика Save Game - сохранить текущую игру. Обратите вни-
мание, что игра делится
на "контрольные точки", и при восстановлении сохраненной игры вы на-
чинаете не с того места, где вы записали игру, а с ближайшей "конт-
рольной точки".
Resume Game - продолжить игру Quit Game - выйти из игры в DOS
Как уже говорилось ранее, на каждом уровне игры необходимо найти выход.
Если это дверь, то почти наверняка она закрыта, и придется искать способ
открыть ее; чаще всего для этого достаточно нажать в каком-то месте на спе-
циальную панель, хотя бывают и исключения.
Однако добраться до выхода обычно бывает очень и очень нелегко. Уровни
усеяны смертоносными ловушками многих видов, которых надо избегать, к тому
же по ним ходят и живые противники. Живых противников, как правило, не
обойти, и с ними приходится сражаться мечом.
Hа уровнях очень много обваливающихся, неустойчивых плит. Такая плита
может своим падением открыть путь дальше, если заблокирует своим весом дру-
гую нужную плиту - или, наоборот, намертво отрезать принца от пути к выхо-
ду. Чтобы плита упала, достаточно пробежать по ней или прыгнуть где-нибудь
поблизости три раза.
Единственное, что помогает принцу в его задаче - это кувшины с лечебными
эликсирами, разбросанные по уровням. Каждый маленький кувшин восстанавлива-
ет 1 пункт здоровья принца, но выше максимального значения здоровье ими не
восстановить. Чтобы повысить значение максимального здоровья, необходимо
найти большой кувшин; они встречаются гораздо реже. Большой кувшин сразу
восстанавливает все потерянное здоровье.
В нашем кратком описании не будет подробно расписано, как пройти тот или
иной уровень - где и куда нужно прыгнуть с разбега, какой кирпич обрушить и
т.д.; ведь тогда игра станет совершенно неинтересной. Скорее, мы задержимся
лишь на трудных и неочевидных моментах, на которые игроку придется потра-
тить массу времени.
В начале игры принц выпрыгивает в окно дворца от стражи Джафара. Побе-
дить колдуна он пока не в состоянии, и приходится спасаться бегством. Пе-
репрыгивая с крыши на крышу и отбиваясь от стражников, принц добирается до
порта, откуда отходит торговый корабль. Hеобходимо с разбегу прыгнуть на
корму корабля, повиснуть на ней и подтянуться на руках, чтобы попасть на
борт корабля.
Вызванная колдуном буря топит корабль и выбрасывает принца на далекий
остров. Путь в пещеру завален громадным камнем с изображенным на нем симво-
лом. Чтобы попасть в пещеру, нужно перебраться через зыбучий песок так,
чтобы наступить на все плиты без символов, и, наоборот, не трогать плиту с
символом. Если все сделано правильно, камень отойдет в сторону и пропустит
принца в пещеру.
Hачальные уровни в пещере довольно бесхитростны и не вызывают особых
сложностей. Проблемы начинаются, когда принц доберется до ковра-самолета на
полу пещеры. Попытка вылететь сквозь закрытую решетку кончится плохо, поэ-
тому придется идти дальше и искать способ открыть решетку. Основным пре-
пятствием на этом пути становится бессмертный скелет на мосту; убить его
принципиально невозможно. Правильная тактика такова: необходимо "напирать"
на скелета и поменяться с ним местами, но ни в коем случае не давать ему
развернуться и бежать от принца! Пара ударов мечом сзади остановят скелета,
и поединок продолжится. Hанося удары или, наоборот, отступая, принцу следу-
ет встать примерно на пятую доску моста слева. Вскоре доски моста рухнут в
пропасть, и тогда нужно успеть развернуться и уцепиться за остатки досок
слева, подтянуться ни них и идти дальше. Там уже рукой подать до плиты,
открывающей решетку, и ковра-самолета. Принц садится на ковер-самолет и
отправляется туда, куда его зовет таинственный женский голос.
В развалинах старого города неизбежно возникнут трудности с летающими
головами. Поначалу кажется, что убить их мечом вообще невозможно, но это не
так! Просто нужно наносить мечом рубящие удары в сочетании со стрелкой впе-
ред (то есть влево или вправо - в зависимости от ситуации) или стрелкой
вперед и вверх. Освоение этого способа уничтожения голов может занять неко-
торое время, но зато потом будет легко.
Когда принц доберется до развалин тронного зала и поднимет с пола меч,
он падает без чувств; появляется призрак женщины - его матери. Оказывается,
правителями этого города были родители принца, но город пал под нашествием
армий тьмы, и удалось спасти лишь одного ребенка.
Чтобы выбраться из развалин города, нужно найти крылатого коня и с раз-
бегу запрыгнуть на него с остатков перекрытия колонн. Пройти по этому пе-
рекрытию очень непросто, плиты обваливаются. Всего одна ошибка - и попытку
придется начинать сначала.
Крылатый конь относит принца в храм огнепоклонников. Здесь принцу предс-
тоит обрести магическую силу для того, чтобы уничтожить Джафара. Уровни
храма тоже достаточно трудны, и на них наверняка придется потратить много
времени. Однако подлинное хитроумие понадобится для того, чтобы добыть мис-
тический голубой огонь из чаши - любая попытка взять его сжигает принца.
Правильный вариант: нужно HЕ убивать стражника на экране с огнем, а наобо-
рот, позволить ему убить себя и подождать несколько секунд. Тень принца до-
будет огонь, и теперь остается лишь вернуться направо к крылатому коню и
лететь обратно в Персию.
Магия Джафара переносит принца в таинственный мир, где и придется всту-
пить в поединок с колдуном. Для начала принц должен найти экран, где стоят
его двойники, и мечом уничтожить всех - кроме одного, последнего. Затем он
находит место, куда переместился последний двойник, и подходит поближе.
Можно попробовать достать меч - увы, меч здесь бессилен. Принц в быстром
темпе поворачивается налево и направо попеременно; через несколько оборотов
он начинает светиться голубым пламенем. Обратите внимание: пока принц вер-
тится, его здоровье катастрофически уменьшается. Однако, если за игру было
набрано достаточное количество больших кувшинов с эликсиром, ему хватит
здоровья, и колдун начинает убегать от светящегося принца. Принцу следует
побегать за Джафаром так, чтобы оказаться неподалеку от него, и выстрелить
разрядом энергии (клавиша "Ctrl"). Успешный выстрел испепеляет Джафара на
месте, принцесса узнает законного супруга и выздоравливает...
Все живут счастливо и долго - до самого выхода "Prince of Persia - 3".