0
Для запуска любого уровня игры, сделайте "ярлык" для файла POP3D.EXE и добавьте
в него один из следующих стартовых параметров:
-l "geometry\rooms\prisonfix"
-l "geometry\rooms\ivorytwr"
-l "geometry\rooms\cistern"
-l "geometry\rooms\palace2"
-l "geometry\rooms\palace3"
-l "geometry\rooms\palace4"
-l "geometry\rooms\roof1"
-l "geometry\rooms\cityanddocks"
-l "geometry\rooms\dirig1a"
-l "geometry\rooms\dirig1b"
-l "geometry\rooms\dirig2"
-l "geometry\rooms\dirigfinale"
-l "geometry\rooms\ruins"
-l "geometry\rooms\cliffs"
-l "geometry\rooms\solar1"
-l "geometry\rooms\moontemple"
-l "geometry\rooms\finale"
Теперь запустите игру(через ярлык, разумеется) и выберите "New Game".
Примечание: После каждого из этих уровней будет следовать уровень 2, так что
если играете "на прохождение", не используйте чит.
Save Game Hex-чит.
Сейвы игры содержаться в файлах SAVE001, SAVE002, SAVE003 и т.д., находящихся в
директории игры (C:\POP3D, обычно). Используя hex-редактор, их можно немного
подредактировать.
Сначала найдите все слова "buffer", начинающиеся со строчных букв. Теперь
отсчитайте 330 байты с конца слова "buffer". В этом месте содержиться
информация о текущем здоровье принца. Максимальное значение этого параметра -
76. Отсчитайте еще 4 байта и вы окажетесь в месте, где определяется сколько
максимум здоровья принц может иметь. Максимальное значение также 76.
262 байтов назад с конца "buffer" - это 2 байта, устанавливающие 3 типа
холодного оружия и 6 типов стрел. Все устанавливает параметр 1F 1F.
238 байта с конца "buffer" содержит количество стрел типа 1, имеющихся у
принца. Максимально значение: FF (255). Количество стрел большее 99 в игре
отображается некорректно.
4 байта далее содержат параметры для стрел типа 2. Максимум - FF.
4 байта далее содержат параметры для стрел типа 3. Максимум - FF.
4 байта далее содержат параметры для стрел типа 4. Максимум - FF.
4 байта далее содержат параметры для стрел типа 5. Максимум - FF.
4 байта далее содержат параметры для стрел типа 6. Максимум - FF.
Иногда первый из 6 параметров для стрел начинается с 222 байт после конца
"buffer" вместо 238 байт. Тогда стрелы типа 2 будут на 238, типа 3 - 4 байта
оттуда, ну и т.д.
в него один из следующих стартовых параметров:
-l "geometry\rooms\prisonfix"
-l "geometry\rooms\ivorytwr"
-l "geometry\rooms\cistern"
-l "geometry\rooms\palace2"
-l "geometry\rooms\palace3"
-l "geometry\rooms\palace4"
-l "geometry\rooms\roof1"
-l "geometry\rooms\cityanddocks"
-l "geometry\rooms\dirig1a"
-l "geometry\rooms\dirig1b"
-l "geometry\rooms\dirig2"
-l "geometry\rooms\dirigfinale"
-l "geometry\rooms\ruins"
-l "geometry\rooms\cliffs"
-l "geometry\rooms\solar1"
-l "geometry\rooms\moontemple"
-l "geometry\rooms\finale"
Теперь запустите игру(через ярлык, разумеется) и выберите "New Game".
Примечание: После каждого из этих уровней будет следовать уровень 2, так что
если играете "на прохождение", не используйте чит.
Save Game Hex-чит.
Сейвы игры содержаться в файлах SAVE001, SAVE002, SAVE003 и т.д., находящихся в
директории игры (C:\POP3D, обычно). Используя hex-редактор, их можно немного
подредактировать.
Сначала найдите все слова "buffer", начинающиеся со строчных букв. Теперь
отсчитайте 330 байты с конца слова "buffer". В этом месте содержиться
информация о текущем здоровье принца. Максимальное значение этого параметра -
76. Отсчитайте еще 4 байта и вы окажетесь в месте, где определяется сколько
максимум здоровья принц может иметь. Максимальное значение также 76.
262 байтов назад с конца "buffer" - это 2 байта, устанавливающие 3 типа
холодного оружия и 6 типов стрел. Все устанавливает параметр 1F 1F.
238 байта с конца "buffer" содержит количество стрел типа 1, имеющихся у
принца. Максимально значение: FF (255). Количество стрел большее 99 в игре
отображается некорректно.
4 байта далее содержат параметры для стрел типа 2. Максимум - FF.
4 байта далее содержат параметры для стрел типа 3. Максимум - FF.
4 байта далее содержат параметры для стрел типа 4. Максимум - FF.
4 байта далее содержат параметры для стрел типа 5. Максимум - FF.
4 байта далее содержат параметры для стрел типа 6. Максимум - FF.
Иногда первый из 6 параметров для стрел начинается с 222 байт после конца
"buffer" вместо 238 байт. Тогда стрелы типа 2 будут на 238, типа 3 - 4 байта
оттуда, ну и т.д.