Если вы никогда не испытывали себя на выносливость или же приобретенного опыта показалось недостаточно, обратите внимание на новенький проект от Virtual Playground. Вам представляется привычная для индустрии компьютерных развлечений возможность потрепать нервы, не вставая с любимого кресла. Располагайтесь поудобнее.
Killing me badly
К сожалению, я пропустил известие о том, что Prison Tycoon неожиданно стала популярной и сорвала большой куш за счет безграничной любви поклонников, раскупивших весь тираж. Вероятно, такого события и не было, но тогда совершенно непонятно, каким образом бесхитростная халтура получила право на вторую жизнь.
Мало что изменилось с тех пор, как мы в последний раз строили бараки повышенной комфортности для избалованных заключенных. По сравнению с предшественницей в глаза бросается слегка отполированная графика. Текстуры издали выглядят ухоженными, однако при ближайшем рассмотрении вскрывается их истинная низкопробная сущность. Буйство аппаратно сглаженных пикселей оставляет незабываемое впечатление. Неплохо сделано небо с облаками, отбрасывающими на землю неправдоподобные тени. Впрочем, есть ли смысл любоваться им, пребывая за решеткой неполноценности игры?
Миссии унылой кампании слабо отличаются друг от друга. Построй, собери коллекцию преступников, обеспечь их всем необходимым и заработай на этом. Бред, рожденный фантазией разработчиков, во второй части кристаллизовался. По-прежнему невзрачные сараи и сараюшки трех типоразмеров нужно россыпью раскидывать по территории, да так, чтобы праздношатающиеся зеки могли без проблем до них добраться. Обустройство помещений также не способствует интересному времяпрепровождению. Опостылевшие еще в первой серии заготовки, скопированные, кстати, с превеликой точностью, и вовсе навевают скуку. Добавьте сюда бестолковый интерфейс и жалкие «информационные» панели.
Происходящее на экране — сущий хаос. Анимация моделей катастрофически ужасна; нарушители закона по невыясненным причинам могут проникать сквозь ограждения, не покидая, тем не менее, пределов тюрьмы. Больные и находящиеся при смерти ползают по-пластунски, но зачастую не в направлении лазарета. Фигурки постоянно за что-то цепляются и застревают в проходах, создавая нездоровую суету. Взаимодействовать с таким окружением более десяти минут нет никаких душевных сил.
Резюме
Нервы дороже.