0
- Главная/
- Игры/
- Prisoner of Ice/
- Читы
. . . .
. - + - + - . -
- - -- -- - - +
- - - - - . -- - - - - -
+ - - - - - - - -- -- - . - - -
- - - - --- - - - - - - - - - .
. - - - - - - - - - - -- - + - -
- - --- -- -- - - . - - +
. + - . .
. .
. . ---- P R E S E N T ---- . +
:+:+:+:+:+:+:+:+:+:+:+:+:+ PRISONER of ICE ( CD ) +:+:+:+:+:+:+:+:+:+:+:+
- Примечание ----------------------------------------------------------¬
¦ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАПИСЫВАТЬСЯ ! ! ! ¦
¦ Если разговариваете с персонажами, то задавайте им все вопросы ¦
¦ которые вы только можете у них спросить. ¦
L-----------------------------------------------------------------------
ЧАСТЬ I
CПАСЕНИЕ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ
г План подводной лодки ==========================¬
¦ ¦
¦ --------------T--------------T------------¬ ¦
¦ ¦ Хол - Капитанский - Спальня ¦ ¦
¦ ¦ ¦ мостик - ¦ - ¦ ¦
¦ L-------------+--------------+------------+ ¦
¦ - - ЛЮК ¦ Машинное - ¦ Торпедный ¦ ¦
¦ - - ДВЕРЬ ¦ отделение ¦ отсек - ¦ ¦
¦ L--------------+------------- ¦
¦ ¦
L================================================-
СЮЖЕТ : Плыла себе лодочка плыла. На борту ящики разные ....
Капитан побазарил по радио и с вами перекинулся словцом.
1. Тоже поговорите с болтливым капитаном.
СЮЖЕТ : Радар показал приближение неопознаного объекта. Капитан бегом к
перископу, глядит миноносец глубинные бомбы бросает. Испугался,
кричит на всех. Тут одна совсем рядом, как БА-БАХ. ТРЕВОГА !!!
Вы с капитаном идете в ХОЛ,а там пожар и полутруп бормочет чушь.
Тем временем вылезает из ящика... И хвать капитана. Ну, вы сразу
же шкуру спасать, дверь давай закрывать. Но все это не надежно...
2. Берите огнетушитель со стены и тушите огонь на полу.
3. Выбигайте на капитанский мостик.
4. Откройте в левом столе ящик. Загляните во внуторь (правой кнопкой)
и возьмите: а) Магнитофон
б) Ключ
в) Бортжурнал
5. Используйте бортжурнал с радио на этом же столе. УРА ЗАРАБОТАЛО !
6. Идите в спальню. Берите рядом с дверью топор и медаль на тумбочке.
7. Посмотрите на больного (верхняя кровать). Штурман пошел работать.
Покажите больному медаль. Бедняга начнет бредить.
8. Запишите на магнитофон его бред. Он уже не жилец на этом свете.
9. Под кроватью напротив возьмите шиповки и спасательный жилет.
Идите на капитанский мостик.
СЮЖЕТ : О, БОЖЕ ! Дверь не выдержала, вылетела и зашибла штурмана.
В комнату вползло и начало рычать, что-то очень жуткое ...
10. Вы перед смертью решаетесь послушать музыку на магнитофоне.
СЮЖЕТ : Страшное заклятие поразило монстра. Штурман умер.Плывем дальше.
--==< 1 >==--
11. Опять на капитанский мостик.Ударьте топаром по електрощиту у люка.
12. Щит страшно поврежден, но вы прокладываете новый путь для тока.
( Нужно объединить два конца одного провода т.е. проложить путь
от начала до конца, допустем, зеленого провода. Переключать
рычаги в сторону провода который надо задействовать.)
13. Идите в машинное отделение. Механик предавлен рельсой ?!
14. Возьмите гаечный ключ под двигателем. ( почти над механиком )
15. Поднимайтесь на капитанский мостик и говорите с боцманом. Боцман
даст вам рацию.
16. Спускайтесь в машинное отделение. Справа переключите рычаг (SWITCH)
17. Поговорите по рации. ( Навести на себя )
СЮЖЕТ : Кран поднимет рельсу и механик сразу кинется работать.
18. Говорите с механиком пока не даст код для радио.
19. Возвращайтесь на капитанский мостик, подходите к радио и посылайте:
СЮЖЕТ : SOS , SOS !!! УРА НАС УСЛЫШАЛИ !!!
20. С выбитой двери скрутите кран гаечным ключем.
21. Идите в хол,надевайте шиповки.Открывайте ключем ящик между дверьми.
Берите из ящика пистолет.
22. Спускайтесь в торпедный отсек. Да, воды по пояс ?
23. С торпеды возьмите фонарь.
24. Вставьте кран в дырку рядом со шлюзом. Поверните кран. Вода спадет.
25. Откройте шлюз и торпеду 26.
26. Поговорите по рации с боцманом.
СЮЖЕТ : Лодка выстреливает торпеду. Вас заметили. YES ! МЫ СПАСЕНЫ !!!
ЧАСТЬ II
НА БАЗЕ
г План базы =================¬ ГЛАВА 1
¦ ¦ СЮЖЕТ : Ну,наконец вы дома.Вас поздравляют,
¦ 1 - Командир ------¬ ¦ затем заходит речь о новом порнофильме
¦ 2 - Радист ¦ ¦ ¦ "Miss Molly".Командир выходит пописать.
¦ 3 - Гардероб +-===-+-----¬ ¦ 1. Откройте левый ящик стола у стены и
¦ 4 - Музей ¦ ¦ ¦ ¦ возьмите из него лист с частью кода 523
¦ 5 - Кинозал ¦ 5 +-----+ ¦ 2. Возьмите со стола файл и сигареты.
¦ 6 - Медсестра¦ ¦ ¦ ¦ СЮЖЕТ : Войдет капитан, пошлет вас к черту.
¦ ------T-----+-----+ 4 ¦ ¦ А в это время из палаты пропадает
¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ больной. Вы выходите в корридор, суете
¦ +-===-+-===-+-===-+-===-+ ¦ дежурному письмо.Тот в панике убегает.
¦ ¦ Koppидор ¦ Хол ¦ ¦ 3. Возьмите порнофильм со стола дежурного.
¦ ¦ ¦- ¦ ¦ 4. Идите в кинозал. Говорите с ветераном.
¦ L-----------+------------ ¦ Дайте ему сигареты и порнофильм.
¦ 7 - Доктор ------¬ ¦ СЮЖЕТ : ФИЛЬМ - Монстр убивает мужика.
¦ 8 - Палата ¦- ¦ ¦ 6. Посмотрите книгу на полке под картиной.
¦ ------+-===-+-----¬ ¦ 7. Вставьте листок в книгу.УРА код 496523.
¦ ¦ Охрана ¦ 10 ¦ ¦ 8. Идите в хол.
¦ +-===-T-===-+-===-+ ¦ СЮЖЕТ : Монстр пожирает людей.В холе к вам
¦ ¦ 6 ¦ 9 ¦ 11 ¦ ¦ подходит доктор и задает вам вопросы.
¦ +-===-+-----+------ ¦ 9. Идите и говорите с радистом. Он даст
¦ ¦ 7 ¦ 9 - Склад ¦ вам сообщение.
¦ +-===-+ 10 - Оружие ¦ 10. Подержите файл над чайником. Получится
¦ ¦ 8 ¦ 11 - Архив ¦ фотография.
¦ L------ ¦ 11. Идите в комнату командира. Смотрите на
¦ - - Лифт ===,¦ - Дверь ¦ его стол.Вклейте фотографию в документ.
¦ ¦ 12. Откройте картину позади стола. СЕЙФ !!!
L=============================- 13. Наберите известный вам код. ( 496523 )
14. Возьмите из сейфа штамп и ключи.
15. Поставьте штамп на ваш документ на столе командира, затем берите его.
Закройте сейф и идите в хол.
16. Нажмите на кнопку рядом с лифтом. Заходите в лифт.
--==< 2 >==--
СЮЖЕТ : Больной снова появился в палате.
17. Подходите к решетке и покажите охранику документ.
18. Идите на склад.Посмотрите на труп в ящике. Возьмите с полки консерву.
СЮЖЕТ : Вылезло очередное чудовище. Сменился караул.
19. Идите к медсестре. Попросите ее представить вас доктору.
20. Идите к доктору. Пожалуйтесь ему на желудок. Дайте ему консерву.
21. Когда доктор уйдет возьмите с его стола книгу.
22. Подойдите к оружейной комнате. Постучите в дверь. Дайте охранику
книгу. Заходите во внуторь.
23. Возьмите со стола сигарету и со стены огнетушитель.
24. Говорите с охраником. Бросайте сигарету в мусорный бак у стола.
25. Отойдите в темный угол у шкафа. ( Если не отойдете вас посадят )
СЮЖЕТ : Охраник поднимет тревогу. Все быстренько смотают.
26. Затушите огонь огнетушителем.
27. Заходите в архив. Выдвегайте ящик и смотрите документы. Выходите.
СЮЖЕТ : Командир вызывает вас к себе. Вы рассказываете ему про монстров.
ГЛАВА 2
СЮЖЕТ : Вы на крыше родной подводной лодки.
1. Берите шнур справа на палубе и привяжите его к столбу, что рядом.
2. Перебирайтесь через сугроб и открывайте люк справа в конце лодки.
3. Возьмите из люка две болванки. Объедините их вместе. Вот и ключ.
4. Возвращайтесь,вставляйте ключ в кабину и поднимайтесь по леснице.
СЮЖЕТ : Ну, вот мы и внутри.
5. Идите в спальню. Достаньте из шкафа листок бумаги. Возвращайтесь.
СЮЖЕТ : В подводную лодку вползает охотник за человеческой плотью ...
6. Посмотрите на кнопку рядом со штурвалом. Вставляйте ключ.
7. Быстрее выбегайте из лодки.
ГЛАВА 3
СЮЖЕТ : Хорошая была лодочка. В штабе паника. Прибегает доктор, зовет с
собой. Ну, идите с ним. Ну, покажет вам свое открытие, какие-то
малекулы.Тут еще мед сестра выбегает и вся тресется.Лениво идете
посмотреть, что в палате. Ну, монстр доедает мужичка. Ну,рисуете
на полу тайный знак, который останавливает монстра.
1. На столе доктора возьмите МАЛЕНЬКУЮ булавку.
2. У командира в кабинете вставьте булавку в карту. ОПС, ТАЙНИК !!!
3. Посмотрите в тайник, возьмите из него книгу и камень.
4. В палате используйте камень на монстре. БАБАХ !!! И нет монстра.
5. Возьмите из под кровати файл командира.
СЮЖЕТ : На улице встречаете доктора, говорите с ним, затем летите в ...
ЧАСТЬ III
БИБЛИОТЕКА
СЮЖЕТ : Только прилетели и уже за вами следят. Вы в холе гостиницы.
1. Подойдите и зарегестрируйтесь у метродотеля.
СЮЖЕТ : Вы познакомитесь с прекрасной девушкой, которая отведет вас к
своему отцу профессору. Пока говорите, вбегает шпион, убивает
метродотеля, но это ему с рук не сходит, его просто расплавляют.
Вы С БАБОЙ прячетесь, а полиция забирает профессора с его другом.
2. Идите за девкой в библиотеку. Берите в углу палку, у двери 3 книги.
3. Нажмите на книгу(а воок) на третьей полке снизу. Заходите в тайник.
4. Используйте палку на лестнице, а затем поднимайтесь по ней.
5. Посмотрите на поллупустую полку во втором полете (правой кнопкой)
Поставте в проем 3 книги. Говорите с бабой. Поставьте книги в том
порядке, в котором спрашиваете у бабы. Поднимайтесь по лестнице.
6. Нажмите на кнопку.Посмотрите на книги(в 3 проеме).Говорите с бабой.
7. Наведите на пространство позади бабы. ( Пропустит вас выше )
8. Нажмите на правую статую. Возьмите ключ из средней статуи.
9. Откройте ключем террасу и заходите. Встаньте на постамент Венеры.
Перепрыгнете на следующий постамент. Наведите на диск 3 статуи.
СЮЖЕТ : Вы схватили диск, но вас схватили тоже ....
--==< 3 >==--
ЧАСТЬ IV ТЮРЬМА
ГЛАВА 1
СЮЖЕТ : Вы в тюрьме, за стенками седят ваши соратники.
1. Возьмите со стола : ложку, вилку, кружку. Затем табуретку.
2. С помощью ложки проройте отверстие в стене к профессору.
СЮЖЕТ : Профессор раскажет вам свою историю. Всех будут по одиночке
уводить. Профессор будет вам постоянно жаловаться, Не забывайте
после разговоров отходить от него, а то растреляют. Когда вы
останетесь один, придет их генерал и даст вам бумагу с ручкой.
3. Быстро засорите раковену бумагой, а вошедшего охраника огрейте
табуреткой. Обыскав труп вы найдете у него ключи.
4. Ключами закройте дверь в камеру.
5. Отодвиньте стол от стены. Поставьте на стол табуретку.
6. Использовав ручку на люке, вы откроете себе путь наверх.
СЮЖЕТ : Обнаружат вашу пропажу. Ползите направо пока не свалитесь в пещеру.
ГЛАВА 2
1. Дергайте за сталактит и возьмите из тайника два камня.
2. Идите направо. Вставте в глаза рожи камни и заходите в проход.
3. Возьмите лом из тачки, что справа, а ломом отковыряйте камень в
центре под лавой. Накалите лом в лаве. ( ВСЕ ДЕЛАЙТЕ ОЧЕНЬ БЫСТРО )
4. Разогрейте колеса тележки ломом,затем талкайте ее.Заходите в дверь.
5. Суйте лом в винтелятор и бегом в проход.
СЮЖЕТ : Ваши друзья во всю работают. Повезло, демонстрируют монстра.
6. Вас не видно. Открывайте решетку и используйте листок на себя.
СЮЖЕТ : Монстр дохнет, а вас засасывает в телепортатор.
ГЛАВА 3
1. Вы в штабе. Берите запчасти у компьютора, слева и справа по экрану.
2. Возьмите с компьютора ботарею и смотрите на компьютер.
3. Встввьте ботарею в отверстие под экраном и нажмите красную кнопку.
4. В пистолет вставьте три запчасти. УРА У ВАС ОРУЖИЕ !!!
5. Посмотрите в терменал с права от компьютора. Узнаете интересную
историю. Затем посмотрите на табличку у телепортатора.
6. Пора попробовать оружие на камне закрывающего шкаф. КАЙФ !!!
7. Открывайте и смотрите в шкаф. Незабудьте взять камень и диск.
8. Используйте на себе диск. ЧЕРТ, монстр пожирает любимую бабу.
9. Читайте листок с заклятьем. Говорите и телепортируйте наших.
СЮЖЕТ : Знакомая ситуация, только сами себя спасаете ИСПОЛЬЗОВАВ АВТОМАТ.
ГЛАВА 4
1. Дергайте за кольцо в стене. Смотрите на выехавший алтарь.
2. Вы должны поставить -----------T---------T-----------T------------¬
таблички в таком вот ¦ ICE ¦ WATER ¦ AIR ¦ FIRE ¦
порядке , меняя их +----------+---------+-----------+------------+
попарно местами. ¦а Prisoner¦ Dagon ¦ Cthulhu ¦Nyarlathotep¦
L----------+---------+-----------+-------------
3. Посмотрите на книгу и положите на звезду свой камень.
4. У вас в руках меч. УБЕЙТЕ двух появившихся призраков. Берите книгу.
5. Выходите, прыгайте в лодку. Навстречу командир с мечем.
6. Задавайте командиру по очереди 3-2-1 вопросы. Раскажет историю.
7. Дергайте за веревку над своей головой. Жалко командира и люстру.
8. Вы в корридоре. Используйте меч на правой маске. ( Другие убивают )
9. Нажмите на кнопку в полу, внизу напротив средней маски.Путь открыт.
СЮЖЕТ : Зайдя в череп справа вы выходите на улицу. Перед вами алтарь и
генерал с аборигеном. Достоете свой любимый меч ...
10. Постояно используйте на себя меч пока генерал не наденет маску.
11. Бросайте книгу на камень в центре. СМЕРЧ ВСЕХ УНОСИТ .
Два варианта концовки. Но что бы вы не выбрали конец все равно хреновый.
. . . .
-- + - ---- П О М Н И Т Е ---- -- + - +
. - --- . - - - - .
- - - - - - . --- -- - - - -
. - - - - --- - - - - - - - - -
- - - - - - - - - - -- + - - - +
* - - --- -- --- - - - . -
* . * .
. . --==< 4 >==-- *
. - + - + - . -
- - -- -- - - +
- - - - - . -- - - - - -
+ - - - - - - - -- -- - . - - -
- - - - --- - - - - - - - - - .
. - - - - - - - - - - -- - + - -
- - --- -- -- - - . - - +
. + - . .
. .
. . ---- P R E S E N T ---- . +
:+:+:+:+:+:+:+:+:+:+:+:+:+ PRISONER of ICE ( CD ) +:+:+:+:+:+:+:+:+:+:+:+
- Примечание ----------------------------------------------------------¬
¦ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАПИСЫВАТЬСЯ ! ! ! ¦
¦ Если разговариваете с персонажами, то задавайте им все вопросы ¦
¦ которые вы только можете у них спросить. ¦
L-----------------------------------------------------------------------
ЧАСТЬ I
CПАСЕНИЕ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ
г План подводной лодки ==========================¬
¦ ¦
¦ --------------T--------------T------------¬ ¦
¦ ¦ Хол - Капитанский - Спальня ¦ ¦
¦ ¦ ¦ мостик - ¦ - ¦ ¦
¦ L-------------+--------------+------------+ ¦
¦ - - ЛЮК ¦ Машинное - ¦ Торпедный ¦ ¦
¦ - - ДВЕРЬ ¦ отделение ¦ отсек - ¦ ¦
¦ L--------------+------------- ¦
¦ ¦
L================================================-
СЮЖЕТ : Плыла себе лодочка плыла. На борту ящики разные ....
Капитан побазарил по радио и с вами перекинулся словцом.
1. Тоже поговорите с болтливым капитаном.
СЮЖЕТ : Радар показал приближение неопознаного объекта. Капитан бегом к
перископу, глядит миноносец глубинные бомбы бросает. Испугался,
кричит на всех. Тут одна совсем рядом, как БА-БАХ. ТРЕВОГА !!!
Вы с капитаном идете в ХОЛ,а там пожар и полутруп бормочет чушь.
Тем временем вылезает из ящика... И хвать капитана. Ну, вы сразу
же шкуру спасать, дверь давай закрывать. Но все это не надежно...
2. Берите огнетушитель со стены и тушите огонь на полу.
3. Выбигайте на капитанский мостик.
4. Откройте в левом столе ящик. Загляните во внуторь (правой кнопкой)
и возьмите: а) Магнитофон
б) Ключ
в) Бортжурнал
5. Используйте бортжурнал с радио на этом же столе. УРА ЗАРАБОТАЛО !
6. Идите в спальню. Берите рядом с дверью топор и медаль на тумбочке.
7. Посмотрите на больного (верхняя кровать). Штурман пошел работать.
Покажите больному медаль. Бедняга начнет бредить.
8. Запишите на магнитофон его бред. Он уже не жилец на этом свете.
9. Под кроватью напротив возьмите шиповки и спасательный жилет.
Идите на капитанский мостик.
СЮЖЕТ : О, БОЖЕ ! Дверь не выдержала, вылетела и зашибла штурмана.
В комнату вползло и начало рычать, что-то очень жуткое ...
10. Вы перед смертью решаетесь послушать музыку на магнитофоне.
СЮЖЕТ : Страшное заклятие поразило монстра. Штурман умер.Плывем дальше.
--==< 1 >==--
11. Опять на капитанский мостик.Ударьте топаром по електрощиту у люка.
12. Щит страшно поврежден, но вы прокладываете новый путь для тока.
( Нужно объединить два конца одного провода т.е. проложить путь
от начала до конца, допустем, зеленого провода. Переключать
рычаги в сторону провода который надо задействовать.)
13. Идите в машинное отделение. Механик предавлен рельсой ?!
14. Возьмите гаечный ключ под двигателем. ( почти над механиком )
15. Поднимайтесь на капитанский мостик и говорите с боцманом. Боцман
даст вам рацию.
16. Спускайтесь в машинное отделение. Справа переключите рычаг (SWITCH)
17. Поговорите по рации. ( Навести на себя )
СЮЖЕТ : Кран поднимет рельсу и механик сразу кинется работать.
18. Говорите с механиком пока не даст код для радио.
19. Возвращайтесь на капитанский мостик, подходите к радио и посылайте:
СЮЖЕТ : SOS , SOS !!! УРА НАС УСЛЫШАЛИ !!!
20. С выбитой двери скрутите кран гаечным ключем.
21. Идите в хол,надевайте шиповки.Открывайте ключем ящик между дверьми.
Берите из ящика пистолет.
22. Спускайтесь в торпедный отсек. Да, воды по пояс ?
23. С торпеды возьмите фонарь.
24. Вставьте кран в дырку рядом со шлюзом. Поверните кран. Вода спадет.
25. Откройте шлюз и торпеду 26.
26. Поговорите по рации с боцманом.
СЮЖЕТ : Лодка выстреливает торпеду. Вас заметили. YES ! МЫ СПАСЕНЫ !!!
ЧАСТЬ II
НА БАЗЕ
г План базы =================¬ ГЛАВА 1
¦ ¦ СЮЖЕТ : Ну,наконец вы дома.Вас поздравляют,
¦ 1 - Командир ------¬ ¦ затем заходит речь о новом порнофильме
¦ 2 - Радист ¦ ¦ ¦ "Miss Molly".Командир выходит пописать.
¦ 3 - Гардероб +-===-+-----¬ ¦ 1. Откройте левый ящик стола у стены и
¦ 4 - Музей ¦ ¦ ¦ ¦ возьмите из него лист с частью кода 523
¦ 5 - Кинозал ¦ 5 +-----+ ¦ 2. Возьмите со стола файл и сигареты.
¦ 6 - Медсестра¦ ¦ ¦ ¦ СЮЖЕТ : Войдет капитан, пошлет вас к черту.
¦ ------T-----+-----+ 4 ¦ ¦ А в это время из палаты пропадает
¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ больной. Вы выходите в корридор, суете
¦ +-===-+-===-+-===-+-===-+ ¦ дежурному письмо.Тот в панике убегает.
¦ ¦ Koppидор ¦ Хол ¦ ¦ 3. Возьмите порнофильм со стола дежурного.
¦ ¦ ¦- ¦ ¦ 4. Идите в кинозал. Говорите с ветераном.
¦ L-----------+------------ ¦ Дайте ему сигареты и порнофильм.
¦ 7 - Доктор ------¬ ¦ СЮЖЕТ : ФИЛЬМ - Монстр убивает мужика.
¦ 8 - Палата ¦- ¦ ¦ 6. Посмотрите книгу на полке под картиной.
¦ ------+-===-+-----¬ ¦ 7. Вставьте листок в книгу.УРА код 496523.
¦ ¦ Охрана ¦ 10 ¦ ¦ 8. Идите в хол.
¦ +-===-T-===-+-===-+ ¦ СЮЖЕТ : Монстр пожирает людей.В холе к вам
¦ ¦ 6 ¦ 9 ¦ 11 ¦ ¦ подходит доктор и задает вам вопросы.
¦ +-===-+-----+------ ¦ 9. Идите и говорите с радистом. Он даст
¦ ¦ 7 ¦ 9 - Склад ¦ вам сообщение.
¦ +-===-+ 10 - Оружие ¦ 10. Подержите файл над чайником. Получится
¦ ¦ 8 ¦ 11 - Архив ¦ фотография.
¦ L------ ¦ 11. Идите в комнату командира. Смотрите на
¦ - - Лифт ===,¦ - Дверь ¦ его стол.Вклейте фотографию в документ.
¦ ¦ 12. Откройте картину позади стола. СЕЙФ !!!
L=============================- 13. Наберите известный вам код. ( 496523 )
14. Возьмите из сейфа штамп и ключи.
15. Поставьте штамп на ваш документ на столе командира, затем берите его.
Закройте сейф и идите в хол.
16. Нажмите на кнопку рядом с лифтом. Заходите в лифт.
--==< 2 >==--
СЮЖЕТ : Больной снова появился в палате.
17. Подходите к решетке и покажите охранику документ.
18. Идите на склад.Посмотрите на труп в ящике. Возьмите с полки консерву.
СЮЖЕТ : Вылезло очередное чудовище. Сменился караул.
19. Идите к медсестре. Попросите ее представить вас доктору.
20. Идите к доктору. Пожалуйтесь ему на желудок. Дайте ему консерву.
21. Когда доктор уйдет возьмите с его стола книгу.
22. Подойдите к оружейной комнате. Постучите в дверь. Дайте охранику
книгу. Заходите во внуторь.
23. Возьмите со стола сигарету и со стены огнетушитель.
24. Говорите с охраником. Бросайте сигарету в мусорный бак у стола.
25. Отойдите в темный угол у шкафа. ( Если не отойдете вас посадят )
СЮЖЕТ : Охраник поднимет тревогу. Все быстренько смотают.
26. Затушите огонь огнетушителем.
27. Заходите в архив. Выдвегайте ящик и смотрите документы. Выходите.
СЮЖЕТ : Командир вызывает вас к себе. Вы рассказываете ему про монстров.
ГЛАВА 2
СЮЖЕТ : Вы на крыше родной подводной лодки.
1. Берите шнур справа на палубе и привяжите его к столбу, что рядом.
2. Перебирайтесь через сугроб и открывайте люк справа в конце лодки.
3. Возьмите из люка две болванки. Объедините их вместе. Вот и ключ.
4. Возвращайтесь,вставляйте ключ в кабину и поднимайтесь по леснице.
СЮЖЕТ : Ну, вот мы и внутри.
5. Идите в спальню. Достаньте из шкафа листок бумаги. Возвращайтесь.
СЮЖЕТ : В подводную лодку вползает охотник за человеческой плотью ...
6. Посмотрите на кнопку рядом со штурвалом. Вставляйте ключ.
7. Быстрее выбегайте из лодки.
ГЛАВА 3
СЮЖЕТ : Хорошая была лодочка. В штабе паника. Прибегает доктор, зовет с
собой. Ну, идите с ним. Ну, покажет вам свое открытие, какие-то
малекулы.Тут еще мед сестра выбегает и вся тресется.Лениво идете
посмотреть, что в палате. Ну, монстр доедает мужичка. Ну,рисуете
на полу тайный знак, который останавливает монстра.
1. На столе доктора возьмите МАЛЕНЬКУЮ булавку.
2. У командира в кабинете вставьте булавку в карту. ОПС, ТАЙНИК !!!
3. Посмотрите в тайник, возьмите из него книгу и камень.
4. В палате используйте камень на монстре. БАБАХ !!! И нет монстра.
5. Возьмите из под кровати файл командира.
СЮЖЕТ : На улице встречаете доктора, говорите с ним, затем летите в ...
ЧАСТЬ III
БИБЛИОТЕКА
СЮЖЕТ : Только прилетели и уже за вами следят. Вы в холе гостиницы.
1. Подойдите и зарегестрируйтесь у метродотеля.
СЮЖЕТ : Вы познакомитесь с прекрасной девушкой, которая отведет вас к
своему отцу профессору. Пока говорите, вбегает шпион, убивает
метродотеля, но это ему с рук не сходит, его просто расплавляют.
Вы С БАБОЙ прячетесь, а полиция забирает профессора с его другом.
2. Идите за девкой в библиотеку. Берите в углу палку, у двери 3 книги.
3. Нажмите на книгу(а воок) на третьей полке снизу. Заходите в тайник.
4. Используйте палку на лестнице, а затем поднимайтесь по ней.
5. Посмотрите на поллупустую полку во втором полете (правой кнопкой)
Поставте в проем 3 книги. Говорите с бабой. Поставьте книги в том
порядке, в котором спрашиваете у бабы. Поднимайтесь по лестнице.
6. Нажмите на кнопку.Посмотрите на книги(в 3 проеме).Говорите с бабой.
7. Наведите на пространство позади бабы. ( Пропустит вас выше )
8. Нажмите на правую статую. Возьмите ключ из средней статуи.
9. Откройте ключем террасу и заходите. Встаньте на постамент Венеры.
Перепрыгнете на следующий постамент. Наведите на диск 3 статуи.
СЮЖЕТ : Вы схватили диск, но вас схватили тоже ....
--==< 3 >==--
ЧАСТЬ IV ТЮРЬМА
ГЛАВА 1
СЮЖЕТ : Вы в тюрьме, за стенками седят ваши соратники.
1. Возьмите со стола : ложку, вилку, кружку. Затем табуретку.
2. С помощью ложки проройте отверстие в стене к профессору.
СЮЖЕТ : Профессор раскажет вам свою историю. Всех будут по одиночке
уводить. Профессор будет вам постоянно жаловаться, Не забывайте
после разговоров отходить от него, а то растреляют. Когда вы
останетесь один, придет их генерал и даст вам бумагу с ручкой.
3. Быстро засорите раковену бумагой, а вошедшего охраника огрейте
табуреткой. Обыскав труп вы найдете у него ключи.
4. Ключами закройте дверь в камеру.
5. Отодвиньте стол от стены. Поставьте на стол табуретку.
6. Использовав ручку на люке, вы откроете себе путь наверх.
СЮЖЕТ : Обнаружат вашу пропажу. Ползите направо пока не свалитесь в пещеру.
ГЛАВА 2
1. Дергайте за сталактит и возьмите из тайника два камня.
2. Идите направо. Вставте в глаза рожи камни и заходите в проход.
3. Возьмите лом из тачки, что справа, а ломом отковыряйте камень в
центре под лавой. Накалите лом в лаве. ( ВСЕ ДЕЛАЙТЕ ОЧЕНЬ БЫСТРО )
4. Разогрейте колеса тележки ломом,затем талкайте ее.Заходите в дверь.
5. Суйте лом в винтелятор и бегом в проход.
СЮЖЕТ : Ваши друзья во всю работают. Повезло, демонстрируют монстра.
6. Вас не видно. Открывайте решетку и используйте листок на себя.
СЮЖЕТ : Монстр дохнет, а вас засасывает в телепортатор.
ГЛАВА 3
1. Вы в штабе. Берите запчасти у компьютора, слева и справа по экрану.
2. Возьмите с компьютора ботарею и смотрите на компьютер.
3. Встввьте ботарею в отверстие под экраном и нажмите красную кнопку.
4. В пистолет вставьте три запчасти. УРА У ВАС ОРУЖИЕ !!!
5. Посмотрите в терменал с права от компьютора. Узнаете интересную
историю. Затем посмотрите на табличку у телепортатора.
6. Пора попробовать оружие на камне закрывающего шкаф. КАЙФ !!!
7. Открывайте и смотрите в шкаф. Незабудьте взять камень и диск.
8. Используйте на себе диск. ЧЕРТ, монстр пожирает любимую бабу.
9. Читайте листок с заклятьем. Говорите и телепортируйте наших.
СЮЖЕТ : Знакомая ситуация, только сами себя спасаете ИСПОЛЬЗОВАВ АВТОМАТ.
ГЛАВА 4
1. Дергайте за кольцо в стене. Смотрите на выехавший алтарь.
2. Вы должны поставить -----------T---------T-----------T------------¬
таблички в таком вот ¦ ICE ¦ WATER ¦ AIR ¦ FIRE ¦
порядке , меняя их +----------+---------+-----------+------------+
попарно местами. ¦а Prisoner¦ Dagon ¦ Cthulhu ¦Nyarlathotep¦
L----------+---------+-----------+-------------
3. Посмотрите на книгу и положите на звезду свой камень.
4. У вас в руках меч. УБЕЙТЕ двух появившихся призраков. Берите книгу.
5. Выходите, прыгайте в лодку. Навстречу командир с мечем.
6. Задавайте командиру по очереди 3-2-1 вопросы. Раскажет историю.
7. Дергайте за веревку над своей головой. Жалко командира и люстру.
8. Вы в корридоре. Используйте меч на правой маске. ( Другие убивают )
9. Нажмите на кнопку в полу, внизу напротив средней маски.Путь открыт.
СЮЖЕТ : Зайдя в череп справа вы выходите на улицу. Перед вами алтарь и
генерал с аборигеном. Достоете свой любимый меч ...
10. Постояно используйте на себя меч пока генерал не наденет маску.
11. Бросайте книгу на камень в центре. СМЕРЧ ВСЕХ УНОСИТ .
Два варианта концовки. Но что бы вы не выбрали конец все равно хреновый.
. . . .
-- + - ---- П О М Н И Т Е ---- -- + - +
. - --- . - - - - .
- - - - - - . --- -- - - - -
. - - - - --- - - - - - - - - -
- - - - - - - - - - -- + - - - +
* - - --- -- --- - - - . -
* . * .
. . --==< 4 >==-- *