0
1. Игровая Среда
В последнее время появилась мода на игры-сериалы, где играющий может
перемещать персонаж в виде файлов из одной игры в другую, постепенно
увеличивая атрибуты персонажи от игры к игре.
И так, первая часть.
Персонаж, который вам предстоит создать - недавний выпускник школы по
подготовке З АМЕ ИТОГО ИСКАТЕЛЯ ПРИКЛЮЧЕ ИЙ. Его задача - создать себе
репутацию, соответствующую статусу " Знаменитого искателя приключений ".
Для этого вы прибыли в городок Спилбург. Сам мир этой игры - какое-то
дикое нагромождение персонажей из множества фантастических миров: тут и
тролли, и бриганды (так называли в средние века беспощадных
разбойников-живодеров), и людоеды-огры, и кентавры, и Гильдия Воров, а
заправляет всем этим букетом старая добрая Баба Яга.
Предыстория следующая: много лет назад злая колдунья Баба Яга, мстя
барону Спилбургу, наложила на него и его детей проклятие. С тех пор сын и
дочь барона пропали. А спустя еще некоторое время банда бригандов,
организованная неизвестным, но блестящим руководителем, полностью
парализовала торговлю в некогда шумном городе.
СТАВИТСЯ СЛЕДУЮЩАЯ ЗАДАЧА: освободить городок от ига бригандов,
разрушить чары Бабы Яги и вернуть старому барону его детей.
2. Персонажи
В данной игре вы можете создать себе три основных персонажа:
1. Боец (FIGHTER) - с самого начала немного владеет оружием, имеет
навыки в метании, вооружен мечом.
2. Маг (MAGIC USER) - с самого начала восприимчив к магии, плохо владеет
оружием, вооружен кинжалом.
3. Вор (THIEF) - с самого начала может немного вскрывать замки, имеет
навыки в лазании и скрытном продвижении вперед, вооружен кинжалом.
Эти персонажи могут решать поставленные определенным способом - боец
полагается на силу и умение драться, маг - на магические чары, вор - на
свои хитрость и смекалку.
В этой игре можно создать многоклассовый персонаж.
Смысл этого метода - создать специалиста-универсала, который может не
только махать мечом, но и колдовать немного и открывать замки.
Создается такой персонаж следующим образом: выбираете какого-нибудь
базового персонажа, и добавляете очки из "POOL" в графу той способности,
против которой стоит ноль.
Рекомендуется создавать Бойца-Мага.
3. Управление игрой
Управлять игрой предпочтительнее мышкой но можно и клавиатурой
(неудобно).
Левая кнопка мыши - для непосредственного исполнения действия, правая
для изменения курсора.
Во время боя в нижнем правом углу появляется меню действий, а верхнее
левое окно - удар с размаху, верхнее правое окно - выпад вперед, нижнее
левое окно - отразить удар, нижнее правое окно - увернуться от удара, окно
посредине - либо выставите щит, либо применение магии.
а клавиатуре:
7, 8, 9, 4, 6, 1, 2, 3 - для управлением движением персонажа;
5 - изменение курсора;
7, 9, 1, 3, - во время боя соответственно: удар с размаху, выпад вперед,
отразить удар и увернуться от удара;
5 - во время боя - в зависимости от созданного вами персонажа;
F5 - запомнить игру;
F7 - восстановить запомненную игру;
F9 - начать игру с начала.
Можно изменить курсор, подведя стрелку к верхней части экрана, после
чего появится таблица:
1. Рука
2. Фигурка человека
3. Глаз
4. Рот
5. Звезда
6. Окно особых действий
7. Пустое черное окно
8. Сумка
9. Окошко с изображением рычагов
10. Знак вопроса
аведя стрелку на одно из этих изображений, нажмите на левую клавишу
мыши и курсор изменится в соответствии с выбранным изображением.
Для соответствия того или иного действия необходимо изменить курсор.
" Рот " - для разговора;
" Глаз " - посмотреть на предмет;
" Рука " - для исполнения действий руками;
фигурка человека - для передвижения;
звезда - для применения магии;
Окно особых действий - выдает новое меню для изменения способа
передвижения, отдыха, определения текущего времени в игровом мире,
возможности посмотреть показатели вашего героя (определить, сколько
истрачено/восстановлено сил, прибавилось ли опыта и очков по тем или иным
навыкам); пустое черное окно - показывает, какой предмет у вас сейчас в
руках, чтобы вы могли совершить с ним какие-нибудь действия; сумка - выдает
меню имеющихся у вас в наличии предметов и действий, которые вы можете с
ними совершить. Кроме того, вы можете узнать общий вес несомых вами
предметов. Отметьте, что когда вес станет больше номинального придется от
чего-нибудь срочно избавится; окно с рычагами позволяет регулировать звук
(при наличии SoundBlaster ), а также записываться и загружать сохраненную
игру; окно со знаком вопроса позволяет получить информацию о возможностях и
предназначении любого другого окна и меню.
4. Прохождение игры
Вы пришли в городок Спилбург. У входа вас встречает шериф и силач Отто.
а данном этапе можно зайти в GUILD HALL, сделать отметку в книге,
поговорить с владельцем и прочитать доску объявлений.
Зайдите в волшебный магазин (Magic shop). Поговорите с продавцом и
купите FETCH SPELL - это заклинание предназначено для перемещения предметов
на расстоянии.
айдите нищего в подворотне, дайте ему монету и послушайте его советы.
Можете посетить гостиницу или бар.
Зайдите в дом целительницы.
Целительница - ваш друг. Она купит у вас компоненты для снадобий,
поможет вам сделать снадобье, разрушающее чары, продаст мазь, отгоняющее
нежить, и она приготовит для вас отличное целебное снадобье. о для этого
ей нужно вернуть пропавшее кольцо. Выйдя из дома, посмотрите на дерево и
увидите гнездо, в котором что-то блестит. Если вы Маг, используйте
заклинание FETCH SPELL. Если вы Вор, заберитесь на дерево, чтобы осмотреть
гнездо. Если вы Боец и достаточно разработали свое искусство метать
предметы, метните несколько камней в гнездо, пока оно не упадет.
В гнезде вы обнаружите пропавшее кольцо. Верните Целительнице кольцо и
получите за это награду.
Зайдите в MAGIC SHOP и купите OPEN SPELL (для открывания дверей).
а севере долины ERANA PEACE - волшебное место находим камень. Сдвиньте
его с помощью заклинания OPEN SPELL. Под камнем вы найдете свиток с CALM
SPELL (спокойствие). Это заклинание хорошо действует на диких зверей.
едалеко от волшебного места найдите пещеру.
Перед входом в пещеру вас будет ждать людоед-огр. Вам надо иметь
персонаж с сильными атрибутами, дабы победить его. Затем откройте его
сундук и возьмите содержимое.
Внутри пещеры вы повстречаете медведя на цепи. и в коем случае не
сражайтесь с ним - он вам нужен живой. Используйте CALM SPELL - медведь не
будет вас трогать, пройдите мимо него в глубь пещеры.
Дальше вас ждет Кобольд. а шее у него есть ключ, который вам нужен.
Если вы Боец, убейте Кобольда мечом, затем подберите ключ с камня на правой
стороне пещеры. Если вы Вор, тайком прокрадитесь ночью и заберите ключ.
Если вы Маг, используйте FETCH SPELL и быстро уходите.
Опять задобрите медведя CALM SPELL и откройте его оковы ключом.
Медведь превращается в человека, это оказывается пропавший сын барона.
Он просит зайти вас в замок и исчезает. В замок лучше не идти.
Отправляйтесь по дороге, никуда не сворачивая, на восток города. когда
дойдете до снежного завала тупика, поворачивайте обратно.
а обратном пути вам встретится лиса, попавшая в капкан. Выпустите ее и
она даст вам полезную информацию о том, что Баба Яга заколдовала дочь
барона и что рецепт расколдования знает Дриада.
очью возвращайтесь в гостиницу и продолжайте свои действия с утра.
аходим на юго-западе белого оленя, который приведет вас к Дриаде.
Дриада попросит достать вас семя волшебных растений, не убивая их, растения
эти растут где-то на северо-западе.
аходим эти растения - они перебрасывают волшебное семя.
Получить семечко вы можете одним из трех способов: используя ваши навыки
в метании, лазаний или применении заклинаний. Вы можете сбить семечко, в
него камнем. Обладая превосходным умением лазанья, вы можете залезть на
скалу поймать семечко. Имея достаточный магический опыт, вы можете
воспользоваться заклинанием FETCH SPELL.
Идите к Дриаде и отдайте это семечко, и она расскажет вам рецепт.
Компоненты для рассеивающего чары снадобья, которые вам назовет Дриада:
Зеленая шерсть (возьмите у Мипов)
"летящая вода" (рядом с пещерой Отшельника)
Волшебный желудь (упадет с дуба Дриады)
Цветы с луга "Прибежище Ераны"
Магические грибы (с поляны фей)
Воду можно достать в любой момент, предварительно купив 2 фляжки в одном
из магазинов и набрав воды в водопаде.
аходим на западе долины место где живут мипы. Дождитесь пока из норы не
выглянет мип, и поговорите с ним. Спросите его про зеленый мех - он даст
вам его. Спросите, есть ли у него SPELLS. Он даст вам DETECT MAGIC SPELL -
для обнаружения волшебства.
айдите отшельника, который живет в пещере рядом с водопадом. Если у вас
есть навыки в метании, подберите камни с земли пол его пещерой и бросьте их
в дверь. После трех удачных попаданий он выйдет и попросит вас подняться.
Заберитесь по его невидимой лестнице. Затем снова постучите в дверь. И,
наконец, вам нужно встать с правой стороны от его двери, чтобы она вас не
сбила на землю, когда он ее откроет. Вы можете добраться до его двери, если
у вас есть навыки в лазания, по камням. Маги могут воспользоваться
заклинанием DETECT SPELL, затем залезть наверх по лестнице. Это заклинание
подарок Мипов.
Поговорите с отшельником о магии, у него есть свиток (SCROLL), попросите
его. Это TRIGGER SPELL - для переключения волшебных вещей.
аходим замок - нас там ждут. Поговорите с бароном о разбойниках,
пропавшей дочери и т.д.
К востоку от города вы найдете ледяного великана Брауги. Согласитесь на
его предложение. Яблоки которые он потребует вы можете купить в городе у
Хильды. о яблок надо купить много около 50 штук. айдите ледяного великана
и отдайте ему яблоки, и он отдаст вам драгоценный камень.
Зайдите в магазин MAGIC SHOP и купите FLAME DART SPELL - метание
огненных шаров.
В городском баре найдите записку, в ней написано о встрече в полдень у
мишени.
В магазине купите 10-12 кинжалов и в полдень найдите старую мишень и
подкрадитесь к ней с левой стороны. Вы увидите вора Бруно и разбойника,
которые говорят о секретном проходе к замку разбойников.
Потайная дверь в замок разбойников находится среди камней на повороте
дороги, там, где прыгает Антверп, запомните секретное слово (HIDEN GOSEKE).
Бруно уходит вам нужно взять ключ у разбойника. Бросайте в него кинжалы, он
тоже будет бросать, если станет совсем тяжело выпейте HEALING POTION (взять
у Зары). Когда разбойник будет убит, заберите у него ключ. В замок
разбойников не спешите: сначала приготовьте DISPELL POTION.
айдите на северо-востоке замок волшебника ERASMUS'A. а входе вам
зададут 3 вопроса.
Вы должны дать правильный ответ на все три вопроса. Вас попытаются
обмануть. Поэтому прежде чем отвечать на них, запомните игру. Затем, когда
он задаст вам вопрос, на который вы думаете, что знаете ответ, опять
запомните игру, а уж потом отвечайте.
Ответы на некоторые вопросы: любимый цвет - красный, имя барона -STEPAN,
волшебство защищающее город - ERANA.
В замке волшебника поднимитесь на второй этаж. Вам предложат поиграть в
игру. адо выиграть игру, тогда ERASMUS даст вам DAZZLE SPELL - для
ослепления светом.
е забудьте: волшебника можно беспокоить только днем.
Пойдите к Заре и купите UNDEAD и несколько MAGIC POTIONS.
Погуляйте по лесу до ночи. Вам будут встречаться разбойники, гоблины, не
убегайте, а старайтесь убить их, если вы Маг, то с помощью FLAME SPELL,
после этого обыщите труп и возьмите деньги. Таким образом можно заработать
немало денег, но, самое главное, вы повысите свое искусство. Искусство
владения понадобится вам, когда вы вступите в схватку с сильными монстрами
Троллем, Чиитауром и т. д.
очью найдите поляну с грибами. Вы увидите множество летающих
разноцветных огоньков. Это - феи. Когда они предложат потанцевать с вами,
соглашайтесь. После танца спросите их о пыльце феи. Если у вас есть пустая
фляжка вы эту пыльцу автоматически положите во фляжку. Если фляжки у вас
нет отправляйтесь в город и купите фляжку, вновь дождитесь ночи и повторите
все снова.
Теперь у вас все компоненты для DISPEL POTION.
В полдень пойдите на кладбище. Перед входом натритесь UNDEAD UNGUENT и
войдите туда, вырвите корень Мандрагоры (маленький красный куст). Этот
корень можно срывать только в полночь. айдите избушку Бабы Яги. Поговорите
с черепом на воротах. Отдайте черепу драгоценный камень, и он пропустит
вас. Когда вы попадете в избушку, Баба Яга отправит вас за корнем Мандагоры
и даст на исполнение этого поручения мало времени. о вы заранее запаслись
этим корнем.
Утром зайдите к Заре и отдайте все компоненты DISPEL POTION. Позже
зайдите и возьмите DISPEL POTION.
айдите потайную дверь в убежище бригандов. Примените заклинание
"открывание" OPEN SPELL. Если вы - Вор, откройте дверь ключом, который вы
забрали у разбойника.
К этому моменту у вас должны быть высокие показатели, потому что за
дверью Тролль. Расправившись с ним, вы окажетесь перед воротами в крепость
бригандов. Если вы Боец, убейте Минотавра, а потом, если нужно, примите
лечащее снадобье. Если вы Маг, примените против Минотавра заклинание
"спокойствие", а на дверь "открывание". Если вы Вор , прокрадитесь сзади
Минотавра к левой стороне крепости. не касайтесь кустов, иначе вы его
разбудите. После того как вы прокрадетесь сзади него, взберитесь на стену
сзади камня. Как только вы оказались внутри, обойдите барьер слева, затем
через мостик справа. Приблизитесь к центру последней баррикады и
переступите через веревку.
Войдя в бар, сначала закройте дверь за собой, потом закройте дверь
справа стулом, затем, когда ворвутся бандиты, опрокиньте канделябр, потом
прыгните на стол и схватитесь за веревку, поддерживающую люстру и сбейте их
ногами. Пока они отойдут идите в следующую комнату. В лабиринте сначала
поверните направо, пока не свалитесь в яму. Зайдите в дверь справа. Затем
дерните за кольцо в цепи. Вернитесь обратно и теперь идите в дальнюю дверь,
когда выйдите из нее, дерните за нарисованную дверь и быстро отойдите
назад. Когда нарисованная дверь упадет, за ней окажется настоящая дверь,
открыв которую, вы окажетесь один на один с предводителем разбойников.
Бросьте на него бутылку со снадобьем, рассеивающем чары, и разбойник
превратится в принцессу. Она оставляет вам волшебное зеркало и 2 HEALING
POTION и уходит в замок. Быстро заберите все, что вам оставила принцесса, и
уходите через проход. Теперь идем в избушку Бабы Яги. Баба Яга начинает
превращать вас в лягушку. Используйте зеркало, и луч, отразившись от него,
превращает Бабу Ягу в лягушку. Избушка улетает вас награждают. Сподвижники
барона разгромили разбойников.*/
======================
В последнее время появилась мода на игры-сериалы, где играющий может
перемещать персонаж в виде файлов из одной игры в другую, постепенно
увеличивая атрибуты персонажи от игры к игре.
И так, первая часть.
Персонаж, который вам предстоит создать - недавний выпускник школы по
подготовке З АМЕ ИТОГО ИСКАТЕЛЯ ПРИКЛЮЧЕ ИЙ. Его задача - создать себе
репутацию, соответствующую статусу " Знаменитого искателя приключений ".
Для этого вы прибыли в городок Спилбург. Сам мир этой игры - какое-то
дикое нагромождение персонажей из множества фантастических миров: тут и
тролли, и бриганды (так называли в средние века беспощадных
разбойников-живодеров), и людоеды-огры, и кентавры, и Гильдия Воров, а
заправляет всем этим букетом старая добрая Баба Яга.
Предыстория следующая: много лет назад злая колдунья Баба Яга, мстя
барону Спилбургу, наложила на него и его детей проклятие. С тех пор сын и
дочь барона пропали. А спустя еще некоторое время банда бригандов,
организованная неизвестным, но блестящим руководителем, полностью
парализовала торговлю в некогда шумном городе.
СТАВИТСЯ СЛЕДУЮЩАЯ ЗАДАЧА: освободить городок от ига бригандов,
разрушить чары Бабы Яги и вернуть старому барону его детей.
2. Персонажи
В данной игре вы можете создать себе три основных персонажа:
1. Боец (FIGHTER) - с самого начала немного владеет оружием, имеет
навыки в метании, вооружен мечом.
2. Маг (MAGIC USER) - с самого начала восприимчив к магии, плохо владеет
оружием, вооружен кинжалом.
3. Вор (THIEF) - с самого начала может немного вскрывать замки, имеет
навыки в лазании и скрытном продвижении вперед, вооружен кинжалом.
Эти персонажи могут решать поставленные определенным способом - боец
полагается на силу и умение драться, маг - на магические чары, вор - на
свои хитрость и смекалку.
В этой игре можно создать многоклассовый персонаж.
Смысл этого метода - создать специалиста-универсала, который может не
только махать мечом, но и колдовать немного и открывать замки.
Создается такой персонаж следующим образом: выбираете какого-нибудь
базового персонажа, и добавляете очки из "POOL" в графу той способности,
против которой стоит ноль.
Рекомендуется создавать Бойца-Мага.
3. Управление игрой
Управлять игрой предпочтительнее мышкой но можно и клавиатурой
(неудобно).
Левая кнопка мыши - для непосредственного исполнения действия, правая
для изменения курсора.
Во время боя в нижнем правом углу появляется меню действий, а верхнее
левое окно - удар с размаху, верхнее правое окно - выпад вперед, нижнее
левое окно - отразить удар, нижнее правое окно - увернуться от удара, окно
посредине - либо выставите щит, либо применение магии.
а клавиатуре:
7, 8, 9, 4, 6, 1, 2, 3 - для управлением движением персонажа;
5 - изменение курсора;
7, 9, 1, 3, - во время боя соответственно: удар с размаху, выпад вперед,
отразить удар и увернуться от удара;
5 - во время боя - в зависимости от созданного вами персонажа;
F5 - запомнить игру;
F7 - восстановить запомненную игру;
F9 - начать игру с начала.
Можно изменить курсор, подведя стрелку к верхней части экрана, после
чего появится таблица:
1. Рука
2. Фигурка человека
3. Глаз
4. Рот
5. Звезда
6. Окно особых действий
7. Пустое черное окно
8. Сумка
9. Окошко с изображением рычагов
10. Знак вопроса
аведя стрелку на одно из этих изображений, нажмите на левую клавишу
мыши и курсор изменится в соответствии с выбранным изображением.
Для соответствия того или иного действия необходимо изменить курсор.
" Рот " - для разговора;
" Глаз " - посмотреть на предмет;
" Рука " - для исполнения действий руками;
фигурка человека - для передвижения;
звезда - для применения магии;
Окно особых действий - выдает новое меню для изменения способа
передвижения, отдыха, определения текущего времени в игровом мире,
возможности посмотреть показатели вашего героя (определить, сколько
истрачено/восстановлено сил, прибавилось ли опыта и очков по тем или иным
навыкам); пустое черное окно - показывает, какой предмет у вас сейчас в
руках, чтобы вы могли совершить с ним какие-нибудь действия; сумка - выдает
меню имеющихся у вас в наличии предметов и действий, которые вы можете с
ними совершить. Кроме того, вы можете узнать общий вес несомых вами
предметов. Отметьте, что когда вес станет больше номинального придется от
чего-нибудь срочно избавится; окно с рычагами позволяет регулировать звук
(при наличии SoundBlaster ), а также записываться и загружать сохраненную
игру; окно со знаком вопроса позволяет получить информацию о возможностях и
предназначении любого другого окна и меню.
4. Прохождение игры
Вы пришли в городок Спилбург. У входа вас встречает шериф и силач Отто.
а данном этапе можно зайти в GUILD HALL, сделать отметку в книге,
поговорить с владельцем и прочитать доску объявлений.
Зайдите в волшебный магазин (Magic shop). Поговорите с продавцом и
купите FETCH SPELL - это заклинание предназначено для перемещения предметов
на расстоянии.
айдите нищего в подворотне, дайте ему монету и послушайте его советы.
Можете посетить гостиницу или бар.
Зайдите в дом целительницы.
Целительница - ваш друг. Она купит у вас компоненты для снадобий,
поможет вам сделать снадобье, разрушающее чары, продаст мазь, отгоняющее
нежить, и она приготовит для вас отличное целебное снадобье. о для этого
ей нужно вернуть пропавшее кольцо. Выйдя из дома, посмотрите на дерево и
увидите гнездо, в котором что-то блестит. Если вы Маг, используйте
заклинание FETCH SPELL. Если вы Вор, заберитесь на дерево, чтобы осмотреть
гнездо. Если вы Боец и достаточно разработали свое искусство метать
предметы, метните несколько камней в гнездо, пока оно не упадет.
В гнезде вы обнаружите пропавшее кольцо. Верните Целительнице кольцо и
получите за это награду.
Зайдите в MAGIC SHOP и купите OPEN SPELL (для открывания дверей).
а севере долины ERANA PEACE - волшебное место находим камень. Сдвиньте
его с помощью заклинания OPEN SPELL. Под камнем вы найдете свиток с CALM
SPELL (спокойствие). Это заклинание хорошо действует на диких зверей.
едалеко от волшебного места найдите пещеру.
Перед входом в пещеру вас будет ждать людоед-огр. Вам надо иметь
персонаж с сильными атрибутами, дабы победить его. Затем откройте его
сундук и возьмите содержимое.
Внутри пещеры вы повстречаете медведя на цепи. и в коем случае не
сражайтесь с ним - он вам нужен живой. Используйте CALM SPELL - медведь не
будет вас трогать, пройдите мимо него в глубь пещеры.
Дальше вас ждет Кобольд. а шее у него есть ключ, который вам нужен.
Если вы Боец, убейте Кобольда мечом, затем подберите ключ с камня на правой
стороне пещеры. Если вы Вор, тайком прокрадитесь ночью и заберите ключ.
Если вы Маг, используйте FETCH SPELL и быстро уходите.
Опять задобрите медведя CALM SPELL и откройте его оковы ключом.
Медведь превращается в человека, это оказывается пропавший сын барона.
Он просит зайти вас в замок и исчезает. В замок лучше не идти.
Отправляйтесь по дороге, никуда не сворачивая, на восток города. когда
дойдете до снежного завала тупика, поворачивайте обратно.
а обратном пути вам встретится лиса, попавшая в капкан. Выпустите ее и
она даст вам полезную информацию о том, что Баба Яга заколдовала дочь
барона и что рецепт расколдования знает Дриада.
очью возвращайтесь в гостиницу и продолжайте свои действия с утра.
аходим на юго-западе белого оленя, который приведет вас к Дриаде.
Дриада попросит достать вас семя волшебных растений, не убивая их, растения
эти растут где-то на северо-западе.
аходим эти растения - они перебрасывают волшебное семя.
Получить семечко вы можете одним из трех способов: используя ваши навыки
в метании, лазаний или применении заклинаний. Вы можете сбить семечко, в
него камнем. Обладая превосходным умением лазанья, вы можете залезть на
скалу поймать семечко. Имея достаточный магический опыт, вы можете
воспользоваться заклинанием FETCH SPELL.
Идите к Дриаде и отдайте это семечко, и она расскажет вам рецепт.
Компоненты для рассеивающего чары снадобья, которые вам назовет Дриада:
Зеленая шерсть (возьмите у Мипов)
"летящая вода" (рядом с пещерой Отшельника)
Волшебный желудь (упадет с дуба Дриады)
Цветы с луга "Прибежище Ераны"
Магические грибы (с поляны фей)
Воду можно достать в любой момент, предварительно купив 2 фляжки в одном
из магазинов и набрав воды в водопаде.
аходим на западе долины место где живут мипы. Дождитесь пока из норы не
выглянет мип, и поговорите с ним. Спросите его про зеленый мех - он даст
вам его. Спросите, есть ли у него SPELLS. Он даст вам DETECT MAGIC SPELL -
для обнаружения волшебства.
айдите отшельника, который живет в пещере рядом с водопадом. Если у вас
есть навыки в метании, подберите камни с земли пол его пещерой и бросьте их
в дверь. После трех удачных попаданий он выйдет и попросит вас подняться.
Заберитесь по его невидимой лестнице. Затем снова постучите в дверь. И,
наконец, вам нужно встать с правой стороны от его двери, чтобы она вас не
сбила на землю, когда он ее откроет. Вы можете добраться до его двери, если
у вас есть навыки в лазания, по камням. Маги могут воспользоваться
заклинанием DETECT SPELL, затем залезть наверх по лестнице. Это заклинание
подарок Мипов.
Поговорите с отшельником о магии, у него есть свиток (SCROLL), попросите
его. Это TRIGGER SPELL - для переключения волшебных вещей.
аходим замок - нас там ждут. Поговорите с бароном о разбойниках,
пропавшей дочери и т.д.
К востоку от города вы найдете ледяного великана Брауги. Согласитесь на
его предложение. Яблоки которые он потребует вы можете купить в городе у
Хильды. о яблок надо купить много около 50 штук. айдите ледяного великана
и отдайте ему яблоки, и он отдаст вам драгоценный камень.
Зайдите в магазин MAGIC SHOP и купите FLAME DART SPELL - метание
огненных шаров.
В городском баре найдите записку, в ней написано о встрече в полдень у
мишени.
В магазине купите 10-12 кинжалов и в полдень найдите старую мишень и
подкрадитесь к ней с левой стороны. Вы увидите вора Бруно и разбойника,
которые говорят о секретном проходе к замку разбойников.
Потайная дверь в замок разбойников находится среди камней на повороте
дороги, там, где прыгает Антверп, запомните секретное слово (HIDEN GOSEKE).
Бруно уходит вам нужно взять ключ у разбойника. Бросайте в него кинжалы, он
тоже будет бросать, если станет совсем тяжело выпейте HEALING POTION (взять
у Зары). Когда разбойник будет убит, заберите у него ключ. В замок
разбойников не спешите: сначала приготовьте DISPELL POTION.
айдите на северо-востоке замок волшебника ERASMUS'A. а входе вам
зададут 3 вопроса.
Вы должны дать правильный ответ на все три вопроса. Вас попытаются
обмануть. Поэтому прежде чем отвечать на них, запомните игру. Затем, когда
он задаст вам вопрос, на который вы думаете, что знаете ответ, опять
запомните игру, а уж потом отвечайте.
Ответы на некоторые вопросы: любимый цвет - красный, имя барона -STEPAN,
волшебство защищающее город - ERANA.
В замке волшебника поднимитесь на второй этаж. Вам предложат поиграть в
игру. адо выиграть игру, тогда ERASMUS даст вам DAZZLE SPELL - для
ослепления светом.
е забудьте: волшебника можно беспокоить только днем.
Пойдите к Заре и купите UNDEAD и несколько MAGIC POTIONS.
Погуляйте по лесу до ночи. Вам будут встречаться разбойники, гоблины, не
убегайте, а старайтесь убить их, если вы Маг, то с помощью FLAME SPELL,
после этого обыщите труп и возьмите деньги. Таким образом можно заработать
немало денег, но, самое главное, вы повысите свое искусство. Искусство
владения понадобится вам, когда вы вступите в схватку с сильными монстрами
Троллем, Чиитауром и т. д.
очью найдите поляну с грибами. Вы увидите множество летающих
разноцветных огоньков. Это - феи. Когда они предложат потанцевать с вами,
соглашайтесь. После танца спросите их о пыльце феи. Если у вас есть пустая
фляжка вы эту пыльцу автоматически положите во фляжку. Если фляжки у вас
нет отправляйтесь в город и купите фляжку, вновь дождитесь ночи и повторите
все снова.
Теперь у вас все компоненты для DISPEL POTION.
В полдень пойдите на кладбище. Перед входом натритесь UNDEAD UNGUENT и
войдите туда, вырвите корень Мандрагоры (маленький красный куст). Этот
корень можно срывать только в полночь. айдите избушку Бабы Яги. Поговорите
с черепом на воротах. Отдайте черепу драгоценный камень, и он пропустит
вас. Когда вы попадете в избушку, Баба Яга отправит вас за корнем Мандагоры
и даст на исполнение этого поручения мало времени. о вы заранее запаслись
этим корнем.
Утром зайдите к Заре и отдайте все компоненты DISPEL POTION. Позже
зайдите и возьмите DISPEL POTION.
айдите потайную дверь в убежище бригандов. Примените заклинание
"открывание" OPEN SPELL. Если вы - Вор, откройте дверь ключом, который вы
забрали у разбойника.
К этому моменту у вас должны быть высокие показатели, потому что за
дверью Тролль. Расправившись с ним, вы окажетесь перед воротами в крепость
бригандов. Если вы Боец, убейте Минотавра, а потом, если нужно, примите
лечащее снадобье. Если вы Маг, примените против Минотавра заклинание
"спокойствие", а на дверь "открывание". Если вы Вор , прокрадитесь сзади
Минотавра к левой стороне крепости. не касайтесь кустов, иначе вы его
разбудите. После того как вы прокрадетесь сзади него, взберитесь на стену
сзади камня. Как только вы оказались внутри, обойдите барьер слева, затем
через мостик справа. Приблизитесь к центру последней баррикады и
переступите через веревку.
Войдя в бар, сначала закройте дверь за собой, потом закройте дверь
справа стулом, затем, когда ворвутся бандиты, опрокиньте канделябр, потом
прыгните на стол и схватитесь за веревку, поддерживающую люстру и сбейте их
ногами. Пока они отойдут идите в следующую комнату. В лабиринте сначала
поверните направо, пока не свалитесь в яму. Зайдите в дверь справа. Затем
дерните за кольцо в цепи. Вернитесь обратно и теперь идите в дальнюю дверь,
когда выйдите из нее, дерните за нарисованную дверь и быстро отойдите
назад. Когда нарисованная дверь упадет, за ней окажется настоящая дверь,
открыв которую, вы окажетесь один на один с предводителем разбойников.
Бросьте на него бутылку со снадобьем, рассеивающем чары, и разбойник
превратится в принцессу. Она оставляет вам волшебное зеркало и 2 HEALING
POTION и уходит в замок. Быстро заберите все, что вам оставила принцесса, и
уходите через проход. Теперь идем в избушку Бабы Яги. Баба Яга начинает
превращать вас в лягушку. Используйте зеркало, и луч, отразившись от него,
превращает Бабу Ягу в лягушку. Избушка улетает вас награждают. Сподвижники
барона разгромили разбойников.*/
======================