Quest for Glory 1: So You Want to Be a Hero чит-файл №5

Hero for the Village of Spielburg

Вы прибыли в славный город СПИЛБУРГ. Вы хотите стать героем.
В процессе игры Вы должны расколдовать и вернуть домой в замок
принца и принцессу. Но попути Вы будете сражаться с различным зверьем,
собрать нужную информацию, покупать заклинания и использовать их.
В конце игры Вас встретят как героя.


Перед началом игры необходимо выбрать кем будете
играть. В нашем случае - FIGHTER
Далее необходимо установить начальные возможности
Вашего будущего ГЕРОЯ :


г========================================================================¬
¦ ¦
¦ NAME: IGOR ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ Strenght (сила) 25 Weapon Use (использование оружия) 20 ¦
¦ Intelligence (ум) 10 Parry (увертывание от ударов) 15 ¦
¦ Agility (быстрота реакции) 15 Dodge (хитрость) 10 ¦
¦ Vitality (жизнеспособность) 15 Stealth (удары изподтишка) 0 ¦
¦ Luck (судьба) 15 Pick Locks 0 ¦
¦ Throwing (способность бросать) 10 ¦
¦ Climbing (способность забираться) 0 ¦
¦ Magic (магические способности) 5 ¦
¦ ¦
¦ Points Available (имеющиеся в распоряжении силы) 30/50 ¦
¦ ¦
¦ Health Points (здоровье,сила) 18/18 ¦
¦ Stamina Points (жизненые силы) 15/15 ¦
¦ Magic Points (магические силы) 6/6 ¦
L========================================================================-



Предметы

1. Clowing Gem - светящийся камень
2. Empty Flask - пустая фляжка
3. Handful of Green Fur - кусочет зеленого меха
4. Mushroom - грибы
5. Magic Acorn - магический желудь
6. Beautiful Flower - красивые цветы
7. Potion of Healing - порция силы
8. Dispel Potion - рассыпающее зелье
9. Fairy Dust - волшебная пыль
10. Food Rations - паек пищи
11. Broadsword - палаш
12. Leather Armor - кожаный панцирь
13. Shield - щит
14. Large Brass Key - большой медный ключ
15. Mandrake Root - корень Мандраке
16. Flask of Undead Unguent - мазь против покойников
17. Vigor Potion - порция силы духа
18. Troll Beard - волосы Троля
19. Armor - кольчуга
20. Hand MIRROR - волшебное зеркало

Заклинания

1. Open - открывает замки
2. Detect Magic
3. Fetch - перемещает предметы
4. Calm - создает добрые чувства
5. Flame Dart - позволяет метать пламя
6. Trigger - позволяет вызывать лестницу




П Л А Н М Е С Т Н О С Т И


----------¬

¦ ¦

¦ дерево ¦

L----T-----

----------¬ -----+----¬ ----------¬

¦ 1 ¦ ¦ 2 ¦ ¦мужик с ¦

¦ +------+ +------+кам.топор¦

L----T----- L----T----- L----------

----------¬ -----+----¬ -----+----¬ ----------¬
¦
¦ ¦ 3 ¦ ¦ 4 ¦ ¦ 5 ¦
¦ цветы
+------+ +------+ +------+ ¦

L----T----- L----T----- L---------- L----T-----
----------¬ ----------¬
-----+----¬ -----+----¬ -----+----¬ ----------¬
----------¬
¦ баба ¦ ¦ 6 ¦ ¦ 7
¦ ¦ 8 ¦ ¦ 9 ¦ ¦ 10 ¦ ¦
¦
¦ Яга ¦ ¦ +------+
+------+ ¦ ¦ +------+ +------+
колдун ¦
L----T----- L----T-----
L----T----- L----T----- L----T----- L----------
L----------
-----+----¬ -----+----¬
-----+----¬ -----+----¬ ----------¬ -----+----¬ ----------¬
¦ 11 ¦ ¦ 12 ¦ ¦ 13
¦ ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ 15 ¦ ¦ 16 ¦
¦ +------+ +------+
¦ ¦ ¦ ¦ замок ¦ ¦ +------+ ¦
L----T----- L----T-----
L----T----- L----T----- L----T----- L----T----- L----T-----
----------¬ -----+----¬ -----+----¬
-----+----¬ -----+----¬ -----+----¬ -----+----¬ -----+----¬
----------¬
¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ 18 ¦ ¦ 19
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦ 21 ¦
¦мужик с ¦
¦ +------+ засада +------+ +------+
+------+ кентавр +------+ изба +------+ +------+
+------+мет.топор¦
L----T----- L----T----- L----T-----
L----T----- L---------- L----T----- L----T----- L----T-----
L----------
----------¬ -----+----¬ -----+----¬ -----+----¬
-----+----¬ ----------¬ -----+----¬ -----+----¬ -----+----¬
----------¬
¦ ¦ ¦ 22 ¦ ¦ 23 ¦ ¦ 24 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 25 ¦ ¦ 26 ¦ ¦ 27 ¦ ¦ 28
¦
¦ камни +------+ +------+ +------+ +------+кладбище
¦ ¦ город +------+ +------+ +------+ +------+
¦
L---------- L----T----- L----T----- L----T-----
L----T----- L---------- L----T----- L----T----- L----------
L----------
-----+----¬ -----+----¬ -----+----¬
-----+----¬ ----------¬ -----+----¬ -----+----¬
¦ 29 ¦ ¦ ¦ ¦ 30 ¦ ¦ 31
¦ ¦ у стен ¦ ¦ 32 ¦ ¦ 33 ¦
¦ +------+ грибы +------+ +------+
+------+ города +------+ +------+ ¦
L---------- L----T----- L----T-----
L----T----- L----T----- L----T----- L----------
----------¬ -----+----¬ -----+----¬
-----+----¬ -----+----¬ -----+----¬ ----------¬
¦ ¦ ¦ 34 ¦ ¦ 35 ¦ ¦ 36
¦ ¦ 37 ¦ ¦ 38 ¦ ¦ ¦
¦ фея +------+ +------+ +------+
+------+ +------+ +------+ водопад ¦
L---------- L---------- L----T-----
L---------- L---------- L----T----- L----------
-----+----¬
----------¬ ----------¬ -----+----¬
¦ 39 ¦ ¦ 40
¦ ¦ 41 ¦ ¦ ¦
¦ +------+
+------+ ¦ ¦ река ¦
L----------
L---------- L----T----- L----------

----------¬ -----+----¬
¦ большая
¦ ¦ 42 ¦
¦ засада
+------+ ¦

L---------- L----------
                               









Начало игры 1 1

1. Пройти налево и войти в HERO'S TALE INN, поговорить
с кошкой (ask cat) 1 2
2. Подойти к столу, сесть (sit), заказать еду (take food),
съесть еду (eat food), встать (stand) и выйти 1 3
3. Пройти дальше налево и войти в GUILD HALL и почитать
книгу (read book) 4 7
4. Подойти к доске на стене и почитать (read QUEST) 6 13
5. Подойти к мужику и спросить о шерифе (ask about sheriff) 1 14
6. Выйти и зайти в MAGIC и спросить о наличии товара
(ask about item) 1 15
7. Купить заклинание для перемещения предметов (take fetch) 0 15
8. Подойти к девушке-кентавру и поговорить с ней (ask girl) 1 16
9. Купить у нее 50 яблок (take apple), (take apple),
(take apple), (take apple), (take apple) 3 19
10. Пройти направо и зайти в DRY GOOSY и купить одну фляжку
(take flask),(take flask) 0 19
11. Пройти к выходу из города и поговорить с мужиками
(ask about sheriff) 1 20
12. Выйти из города 1 21
13. Пройти к мужику с топором и отдать яблоки (give apple)
и получить от него светящийся камень 8 29
14. Пройти к ИЗБЕ и постучать (knock), поговорить
со старушкой (ask healer) 2 31
15. Выйти и достать кольцо, используя заклинание (cast fetch) 3 34
16. Войти к старушке (knock) и отдать ей кольцо (give ring)
и получить от нее деньги и две порции силы 10 44
17. Пройти обратно в город и войти в MAGIC и купить
заклинание (take OPEN) 0 44
18. Пройти в DRY GOOSY и купить одну фляжку (take flask),
(take flask) и спросить о шерифе (ask about sheriff) 1 45
19. Наступила ночь. Пройти в HERO'S TALE INN, поговорить
с мужиком,сидящем за столом о бандитах (ask about bandit) 5 50
20. Спросить у кошки о ночлеге (ask about sleep), лечь
спать (sleep) 1 51
21. Выйти и пройти мимо девушки-кентавра в следующий зкран
и зайти в открытую дверь и дать нищему деньги (give money) 1 52
22. Спросить о бандитах (ask about bandit) 1 53
23. Пройти к ФЕЕ и на ее вопрос ответить (yes) 1 54
24. Пройти к ГРИБАМ и взять грибы (take mushroom),
(take mushroom),(take mushroom) 3 57
25. Пройти к ЦВЕТАМ и, используя заклинание, взять спору
(cast fetch) 8 65
26. Пройти обратно к ФЕЕ и на ее вопрос ответить (yes)
Она скажет состав зелья:
Flowers from Erana's Peace
Green Fur
Fairy Dust
A Magic Acorn
Flying Water 7 72
27. Взять магический желудь (take acorn) 1 73
28. Пройти к камням и заговорить о мехе (ask about fur) 1 74
29. Заговорить о зеленом мехе (ask about green fur),
взять мех и заклинаниe DETECT (take fur),(take spell) 5 79
30. Пройти к кентавру и поговорить с ним (ask about centaur)
По дороге сразится с чудищем (+1 очко) 1 81
31. Пройти в замок и спросить о работе (ask about work),
(ask about work) 5 86
32. Открыть ворота (open portcullis) 1 87
33. Войти в ворота и повернуть направо, войти в дверь
конюшни и спросить о работе (ask about work),
и заработать деньги 5 92
34. Пройти к водопаду и набрать воды (take water) 3 95
35. Набрать камней (take rock),(take rock). Бросать камни
до тех пор, пока не появится чудик (toss rock),
залезть по лестнице, которая появиться и исчезнет
(climb up), постучать (knock) и сразу отойти вправо 6 101
36. Сесть (sit) и спросить о бандитах (ask about bandit),
спросить о свитке (ask about scroll), на вопрос: хочешь,
ли ты его иметь, ответить (yes), взять свиток
(take scroll), который управляет лестницей 3 104
37. Встать (stand), выйти, спуститься вниз (climb down), если
настала ночь, пройти к ГРИБАМ и на просьбы звездочек
станцевать (dance) 3 107
38. Спросить о волшебной пыли (ask about dust) и взять ее 9 116
39. Пройти к ДЕРЕВУ и поспать (sleep). Использовать заклинание
(cast open) и, когда отодвинется камень, взять свиток
с закленанием CALM (take scroll). Взять цветы
(take flower), (take flower). Пройти к ИЗБЕ,
постучять (knock), войти и отдать волшебную
пыль (give dust) 2 118
40. Отдать мех (give fur) 2 120
41. Отдать цветы (give flower),(give flower) 1 121
42. Отдать воду (give water) 2 123
43. Отдать желудь (give acorn) 5 128
44. Пройти в замок и заработать деньги: спросить о работе
(ask about work), (ask about work). Открыть ворота
(open portcullis). Войти в ворота и повернуть направо,
войти в дверь конюшни и спросить о работе (ask about work),
и заработать деньги. Если во дворе увидете мужика,
размахивающего мечом, спросить его о щите
(ask about armor) (+1очко). Спросить его об уроке
фехтования (ask about lesson) и на его вопрос о том,
буду я платить за обучение, ответить (yes) (+3 очка).
Вернуться к ИЗБЕ войти
в нее (knock), получить рассеивающее
зелье (dispel potion) 7 139
45. Отдать грибы (give mushroom),(give mushroom),
(give mushroom) и получить деньги 1 140
46. Взять порцию силы (take healing potion), пройти к
мужику с каменным топором, набраться сил (use healing),
сразится с ним и победить, осмотреть его (search body)
и взломать сундук и взять деньги (break chest) 2 142
47. Набраться сил (use healing), зайти в пещеру, подойти
к медведю и использовать заклинание (cast calm) 5 147
48. Пройти мимо медведя направо 2 149
49. Войти в пещеру и использовав заклинание (cast fetch)
взять ключ 7 156
50. Быстро убежать обратно, чтобы не убили, использовать
заклинание (cast calm), освободить медведя (use key) 25 181
51. Пройти в замок, войти во дворец, поговорить с бароном
(поговорить о бандитах (ask about bandit) +3 очка)
и получить деньги 10 194
52. Пройти в квадрат №25 (см. план) и освободить лису из
капкана (open trap) 10 204
53. Пройти к колдуну и отвечать на вопросы чудика:
WHAT IS YOUR NAME? (IGOR)
WHAT IS YOUR FAVORITE COLOR? (RED)
WHAT IS THE THIEVES PASSWORD? (NO)
WHAT IS THE BARON'S FIRST NAME? (STEFAN)
WHAT IS YOUR QUEST? (WIZARD)
WHAT IS THE SHERIFF NAME? (SCHULTZ)
WHO DO YOU SEEK HERE? (WIZARD)
WHOSE SPELL PROTECTS THE TOWN? (ЕRANA) 3 207
54. Пройти в дом на второй этаж и спросить о бандитах
(ask about bandit) 1 208
55. Пройти к БАБЕ ЯГЕ (по пути убить динозавра +1 очко),
подойти к черепу и поговорить о светящемся камне
(ask about gem), ответив на вопрос (yes) (+2очка)
спросить о избушке (ask about hut) и о заклинаниии
(ask about rhyme) и узнать его
(hut of brown now sit down), дать ему светящийся
камень (give gem) 10 221
56. Войти во двор, отойти вправо и произнести заклинание
(hut of brown now sit down) 7 228
57. Войти в избушку 2 230
58. Когда баба Яга превратит Вас в лягушку и спросит Ваше
имя, назвать его (IGOR). Пройти к ИЗБЕ и войти в нее
купить у бабушки мазь (take undead unguent) и силы
(take vigor potion), (take vigor potion). Пройти в город
и купить в MAGIC заклинание Flame Dart 0 230
59. Походить где только можно, посидеть у чудика у водопада
до наступления полночи, набраться сил (use healing),
(use vigor potion), затем пройти на кладбище
(сразившись с бандитом +2 очка) и натереться
мазью (use undead unguent) 2 234
60. Подойти и взять корень (красная ветка) (take root) 6 240
61. Пройти к БАБЕ ЯГЕ , войти во двор, отойти вправо и
произнести заклинание (hut of brown now sit down),
войти в избушку, когда баба Яга превратит Вас в лягушку
и спросит принесли Вы ей корень,ответить (yes) 3 243
62 Пройти к дереву и лечь спать (sleep). Пройти в ЗАМОК
и заработать деньги: спросить о работе
(ask about work), (ask about work). Открыть ворота
(open portcullis). Войти в ворота и повернуть направо,
войти в дверь конюшни и спросить о работе (ask about work),
и заработать деньги. Пройти к СТЕНАМ ГОРОДА слева или
справо и подслушать разговор узнатъ пароль (Hiden Goseke) 12 255
63. Походить вокруг этого места и снова пройти к СТЕНАМ ГОРОДА
но с центра и убить бандита. Взять у него ключ (take key).
Ходить везде и сражаться с теми, кто попадется, и
набираться сил и брать у убитых деньги (search body).
Чтобы было много сил необходимо, пополнять их, закупая
их в ИЗБЕ (take healing potion),(take vigor potion)
и отдавая пустые фляжки (give flask), проверять количество
набранных сил, нажимая одновременно CTRL+S. Пройти в
DRY GOOSY и купить еды (take food),(take food). По мере
траты сил, набирать их (use healing)(use vigor potion).
Ночью, пройти к дереву и поспать (sleep), поесть фруктов
(eat fruit) (+2 очка).Когда Вы наберете в HEALTH POINTS
примерно 92/92, и серебряных денег более 500 то пройти в
DRY GOOSY и купить кольчугу (take armor) (take armor) 3 260
64. Пройти на поле №39 обойти прыгающего кота, подойти
к скалам и использовать ключ
(use key), сдвинуть камень (move rock) 10 270
65. Сказать слова (Hiden Goseke) 5 275
66. Войти в пещеру 2 277
67. Пройти налево и сразится с ТРОЛЛЕМ и победить его, взять
волосы (take beard) и деньги (search body), взять из кучи
деньги (take pile). 0 277
68. Пройти к ИЗБЕ, войти и отдать волосы ТРОЛЛЯ (give beard) 2 279
69 Пройти обратно в пещеру с Троллем и пройти направо,
выйти из пещеры и сразу использовать заклинание
(cast calm), подойти к двери и использовать заклинание
(cast open), открыть дверь (open door) и войти 8 287
70. Обойти слева, пройти по правому мостику, подойти к
ящикам и прыгнуть (jump) 8 295
71. Вернуться обратно и сразится с МИНОТАВРОМ, победить
взять деньги (search body) 5 300
72. Пройти в пещеру, где брали ключ, (по пути попадались
различные "ночные кошмары", с которыми сражались:
СКАТ +2 очка
ТИРАНОЗАВР +4 очка
ПАНТЕРА +4 очка
войти и сразится с чудиком (kill) и, управляя курсором,
убить его 10 320
73. Использовать заклинание (cast open) подойти и взять
золото (take gold) 5 325
74. Пройти обратно к воротам, где сражались с МИНОТАВРОМ.
Пройти через мостики с столовую (см. п. 70). Закрыть
дверь (close door), пройти в правый угол и закрыть
стулом дверь (move chair), когда из левой двери появятся
бандиты и пойдут к Вам, закрыть им ход канделябром
(move candelabra), и как можно быстрей бежать к середине
стола, который стойт поперек комнаты и вскочить на него
(climb on table), и когда бандитов убъет люстрой,
открыть дверь (open door) 8 333
75. Поговорить с мужиком (ask about spell) 10 343
76. Пройти по дорожкам в левую ближнюю дверь, затем в правую
ближнюю дверь и дернуть за цепь (pull chain), откроется
дверь (дальняя правая), вернуться обратно и войти в нее,
открыть дверь (open door) и сразу же спрятаться в нишу,
когда упадет одна дверь, выйти и открыть вторую
(open door) 12 355
77. Расколдовать Атаманшу (use dispel) 35 390
78. Взять зеркало (take mirror) 10 400
Взять со стола порции силы (take healing potion)
79. Пройти к БАБЕ ЯГЕ и на вопрос черепа ответить (yes),
пройти за ограду, отойти в сторону и сказать
заклинание (hut of brown now sit down), войти в
избушку и, когда появится Баба Яга превратить
ее в лягушку с помощью зеркала (use mirror) 75 475