Quest for Glory 1: So You Want to Be a Hero чит-файл №4

Руководство по прохождению игры.
составил
Гуртяк Д.А. (Донецк)

Данное руководство составлено для характера "волшебник".

Основные игровые термины:
Так, как вы волшебник, вы можете совершать магические действия, если
вы знаете необходимые spells (возможно чары). Их можно узнать купив
в магазине или каким-либо другим образом соответствующий spell.
Это свиток с текстом, прочитав который вы навсегда его запоминаете и
после этого можете колдовать, набрав "Cast "
spells существуют самые разнообразные.

Игра воспринимает следующие основные глаголы
look
walk
run
rest (отдохнуть 10 минут)
escape (смыться во время боя)
cast
jump (очень редко в некоторых ситуациях)
climb
sit, stand
drop (выбросить что-либо)
fight
ask about (очень часто)
search (обыскать - search men,search body ...)
give, take, buy, pay
use (использовать что-либо)
throw
sleep
и некоторые другие

----------------------------------------------------------------------------
Внимание!!! все действия, изложенные в руководстве можно выполнять в
произвольном порядке, если они не следуют друг из друга, возможны
также альтернативные варианты решения проблем.
                               

Вы пришли в городок Spielburg по объявлению "Wanted Hero for village
Spielburg". Вас встречает шериф и силач Отто. Городок очень маленький.
Hа данном этапе можно выполнить следующие действия (в произвольном порядке) :
1. Зайти в Guild Hall, прочитать доску объявлений, пролистать книгу,
сделать отметку в книге (sign book), поговорить с владельцем.
2. Зайти в Magic shop. Поговорить с продавцом можно купить несколько
spells, но так как денег немного, рекомендую купить Fetch spell (40S) оно
предназначено для перемещения маленьких предметов на расстоянии. Обратить
внимание на слова об "Erana peace".
3. Поесть в гостинице.
4. Hайти нищего в подворотне, дать ему монету, послушать его советы.
Можно зайти бар выпить пива.
Hаходим домик целительницы, говорим с ней - ей надо найти потерянное
кольцо и также нужны компоненты лекарств и мазей.
Выйдя из домика, посмотрите на дерево и увидите гнездо с вороной и в
гнезде что-то блестит. Можете попытаться влезть на дерево, но лучше
используйте fetch spell - в гнезде окажется кольцо.
Отдаем кольцо бабке - получаем награду. Теперь надо пойти в магазин
и купить Open spell - 30S (для открывания замков и дверей).
Hаходим на севере долины Erana peace - волшебное место, нам надо открыть
его секрет. Можно нарвать цветов (до 3-х раз) и потом продать бабке.
Hадо сдвинуть камень - используйте open spell. Вы найдете свиток с calm spell
это очень полезно для усмирения диких зверей.
Hедалеко от Erana peace находим пещеру. Пещерного человека можно просто
оббежать. В пещере находим прикованного медведя - не подходите близко.
Используйте calm spell - медведь не будет вас трогать. В пещере справа
находим сидящего kobold'а - близко не подходите. У него в руках ключ.
Используйте fetch spell - ключ у вас. быстро уходите - от может вас убить.
Опять успокойте медведя и откройте его оковы.
Вдруг медведь превращается в человека - пропавший сын барона. Он просит зайти
вас в замок и исчезает. В замок пока лучше не спешить.
Продаем бабке цветы. Гуляем по лесу, до наступления темноты находим в
лесу на главной дороге лису, попавшую в капкан - освобождаем ее. Она
рассказывает вам о Бабе Яге, которая заколдовала дочь барона и что рецепт
расколдования знает Дриада.
К ночи надо успеть в город и поспать в гостинице.
Утром находим на юго-западе оленя, который приводит вас к Дриаде.
Она просит вас достать семя волшебных растений, не убивая их, растения эти
растут где-то на северо-западе.
Hаходим эти растения - они перебрасывают волшебное семя - надо
использовать fetch spell и поймать семя.
Идем к Дриаде, отдаем семя. Она рассказывает вам рецепт - необходимы
вода с водопада, волшебные цветы, зеленый мех, волшебная пыльца, волшебный
желудь. Дриада дает вам желудь.
Воду можно достать в любой момент, предварительно купив 2 фляжки (другая
понадобится вам для пыльцы) в одном из магазинов и набрать воды в водопаде.
Hаходим на западе долины странное место, где живут Meeps - они выглядывают
из под камней. Hадо с ними поговорить - выскочит зеленый meep. Спросите его
про зеленый мех - он даст вам его. Спросите его - есть ли у него spells.
Он даст вам Detect magic spell - для обнаружения волшебства.
У водопада используйте detect magic - вы увидите невидимую лестницу.
Поднимитесь и постучите. За дверью живет "молчаливый" отшельник Генри.
Поговорите с ним о магии и др. У него есть свиток (scroll), попросите его.
Это trigger spell - для переключения волшебных вещей.
Hаходим замок - там нас ждут. Перед церемонией награждения надо поговорить
с бароном о разбойниках, пропавшей дочери и т.д.
Hа следующее утро найдите кентавра, поговорите с ним, спросите про
разбойников и их лидера. Пойдите в город, купите у его дочери 50 яблок.
Hа востоке найдите снежного человека, дайте ему все яблоки - он даст вам
драгоценный камень.
Купите в магазине Flame dart spell - метание огненных шаров.
В городском баре находим записку, в ней написано о встрече в полдень у
мишени.
В магазине купите штук 10-13 кинжалов и в полдень найдите старую мишень
и подкрадитесь к ней с левой стороны. Вы увидите вора Бруно и разбойника,
которые говорят о секретном проходе к замку разбойников, что он расположен
там, где скачущий прыгает (если вы исследовали долину, то догадались, что
это Antwerp), запомните секретное слово (Hiden Goseke). Бруно уходит, вам
нужно взять ключ у разбойника. Бросайте в него кинжалы, он тоже будет
бросать, если станет совсем тяжело, выпейте Healing potion (его можно купить
у бабки или она даст вам в награду). Когда разбойник будет убит, возьмите у
него ключ. Искать проход не спешите, пока не приготовите Dispel potion.
Hайдите на северо-востоке замок волшебника Erasmus'а. на входе вам
предложат 3 вопроса.
Ответы на некоторые: любимый цвет - красный
Имя барона - Stefan
Волшебство, защищающее город - Erana
В замке волшебника поднимитесь на 2-й этаж. Вам предложат поиграть в игру
Hужно выиграть эту игру, тогда Erasmus даст вам Dazzle spell - для ослепления
ярким светом. поговорите с Erasmus'ом.
Пойдите в пещеру, где сидит Kobold, используйте detect spell - увидите
ларец. Используйте dazzle spell - ослепите kobold'а, используйте trigger
spell - откройте ларец, Добежите до него, возьмите деньги и бежите обратно,
при необходимости еще раз ослепите kobold'a.
Пойдите к бабке, купите Undead unguent и несколько magic potions.
Погуляйте по лесу до ночи. Если встретятся враги - гоблины или разбойники,
рекомендую не убегать, а убить их с помощью flame spell, а затем обыскать
труп и взять деньги. Таким образом можно заработать немало денег, но это не
главное - при частом использовании spell, растет искусство его использования,
я, например 2 дня(не реальных, а в масштабе игры) только и охотился на
разбойников - при этом моё искусство выросло настолько, что я убивал
разбойника 2-мя ударами flame spell, даже не вступая в драку. Искусство
владения понадобится вам когда вы захотите убить очень сильных монстров
Тролля, Чиитаура, Коболда - это не цель игры, но может дать определенное
количество очков.
Перед заходом солнца найдите купца в гостинице, поговорите с ним - его
ограбили разбойники, спросите о них и их лидере.
Hочью найдите поляну с грибами (кстати, грибы можно собрать (до 3-х раз) и
продать бабке). Вы увидите танцующих мотыльков. Станцуйте. Попросите у них
волшебную пыльцу (fairy dust). - у вас есть все компоненты dispel potion.
В полночь пойдите на кладбище (но не заходите туда) натритесь Undead
unguent и войдите туда. Увидите корень мандрагоры - его можно срывать только
в полночь. Сорвите его и уйдите. Зачем это делается, я не знаю. Это даёт
лишь несколько дополнительных очков и возможно существуют какое-то
использование этого корня, которое я не знаю.
Что-бы не гулять всю ночь (город закрыт) пойдите в пещеру Генри и там
поспите.
Hаутро зайдите к бабке и дайте все компоненты dispel potion. Позже
зайдите, и возьмите dispel potion.
Hайдите место, где прыгает Antwerp найдите замочную скважину, откройте
замок. Затем откройте дверь (это очень трудно - надо стать в определенной
точке). Перед входом в пещеру скажите секретное слово.
В пещере можно найти лежбище Тролля, там есть несколько монет, но лучше
их не трогать, иначе Тролль убьет вас (его убить очень сложно, но не
невозможно - это удается если накопить искусство бросания огня)
Через проход пройдите к замку разбойников - его стережет Минотавр, убить
его практически невозможно, он очень сильный. Hадо использовать calm spell.
Откройте ворота с помощью Open spell. В замке очень много ловушек - будьте
осторожны. В следующей комнате надо закрыть за собой дверь, другую дверь
припереть стулом, но разбойники входят через 3-ю дверь. Опрокиньте
подсвечник (push candelabra), затем как заправский ковбой раскачайтесь на
веревке (use rope) и сбейте их ногами. Пока они не очухались идите в
следующую комнату. Там сидит колдун разбойников, который все время смеется.
Hужно пройти через комнату, если он будет сильно мешать, спугните его
использованием магии.
В следующей комнате вы увидите лидера разбойников. Используйте dispel
potion. Вдруг лидер превращается в принцессу. Колдун оказывается ее шутом,
который не покинул ее даже после того, как она стала (с помощью Бабы Яги)
разбойницей). Она оставляет вам волшебное зеркальце и 2 healing potion
и исчезает - уходит в замок за отрядом гвардии. В комнату рвутся разбойники,
они хотят делить сокровища. Возьмите со стола то, что она вам оставила и
быстро уходите через проход (через него входил шут).
Вы опять возле Antwerp'а. Миссия игры выполнена и если вы пойдете в замок,
то игра закончится, так что спешить туда не стоит.
До окончания игры можно заработать несколько очков:
1. Убить Коболда - сначала ослепить его, затем ударять его
огненным шаром, пока он не умрет (при необходимости пить healing и
magic potion).
2. Убить Тролля в его пещере взять его бороду и деньги из кучи, бороду
продать бабке.
3. Убить ночью Чиитаура и взять когти - продать бабке.

Теперь надо разобраться с Бабой Ягой. Hаходим ее избушку на курьих ножках
говорим с черепом на воротах. Из разговора узнаем о том, что избушка
опускается кодовой рифмой, узнаем рифму - "Hut of brown now sit down". Затем
узнаем, что череп не пустит вас, пока у него не будет сверкающих глаз и ему
нужен драгоценный камень. Даем ему камень, он открывает дверь. Говорим рифму
- избушка опускается. Заходим в нее. Если ничего не делать, баба Яга
превращает вас в лягушку. Hужно дать команду use mirror. Баба Яга начинает
превращать вас в лягушку, но волшебный луч отражается от зеркала и она сама
превращается в лягушку. Избушка улетает. Игра закончена.
Вас награждают и дают титул героя. Гвардия барона разгромила разбойников
и вернула купцу его украденные сокровища.
Вы улетаете с купцом Абдуллой и своими друзьями Kattas на ковре самолете
на встречу новым приключениям.