0
Руководство по прохождению игры.
составил
Гуртяк Д.А. (Донецк)
Данное руководство составлено для характера "волшебник".
Основные игровые термины:
Так, как вы волшебник, вы можете совершать магические действия, если
вы знаете необходимые spells (возможно чары). Их можно узнать купив
в магазине или каким-либо другим образом соответствующий spell.
Это свиток с текстом, прочитав который вы навсегда его запоминаете и
после этого можете колдовать, набрав "Cast "
spells существуют самые разнообразные.
Игра воспринимает следующие основные глаголы
look at
walk
run
rest (отдохнуть)
escape (смыться во время боя)
cast
jump (очень редко в некоторых ситуациях)
climb
sit, stand
ride
drop (выбросить что-либо)
fight
ask about (очень часто)
tell about
search (обыскать - search men,search body ...)
give, take, buy, pay, sell
use (использовать что-либо)
throw
sleep
и некоторые другие
----------------------------------------------------------------------------
Внимание!!! все действия, изложенные в руководстве можно выполнять в
произвольном порядке, если они не следуют друг из друга, возможны
также альтернативные варианты решения проблем.
Перед прохождением игры Hero Quest II рекомендуется пройти HQ1 или,
хотя-бы ознакомиться с документацией.
----------------------------------------------------------------------------
Вы со своими друзьями Абдуллой и Каттами прилетаете на ковре самолете на
родину друзей - страну Шапир, которая состоит из 2-х городов Шапир и Разир,
разделенные огромной пустыней.
Вы приземляетесь на площади города Шапира. Ваши друзья арендуют
гостиницу-чайную, подарив местному султану ковер самолет.
В награду за ваши подвиги в HQ1 Катты предоставляют вам бесплатные
роскошные апартаменты в гостинице и бесплатно кормят вас деликатесными
блюдами, которые готовит катта Шима, жена Шамина.
-- День первый --
Абдулла сообщает вам печальную новость - год назад пропал его друг, эмир
города Разира Арус. Hужно поговорить с Абдуллой, спросить про города страны,
султана, эмира и т.д. Выясняется, что после пропажи эмира в городе Разире там
начались ущемления прав граждан, репрессии. Затем выясняется, что деньги,
которые вы получили в HQ1 не имеют хождения в этой стране - их надо обменять.
Страна Шапир наполнена магией - Джиннами и Элементалами. Элементал - это
сгусток соответствующего элемента (Огонь, Земля, Воздух, Вода), оживленный
магией, он может приносить огромные разрушения.
Выходим из гостиницы. У порога видим продавца сувениров,
который рекламирует свой товар. У него есть карта города и компас. Без карты
в городе очень легко заблудиться. Узенькие улицы города образуют огромный
лабиринт. Спрашиваем у продавца, как найти менялу - он объясняет.
Hаходим в городе женщину менялу и меняем у нее свои золотые монеты на
местные Динары и Центимы. Лучше менять маленькими порциями по 10 монет -
в итоге получается больше денег.
Возвращаемся на площадь, покупаем компас и карту.
Идем на площадь бойцов, говорим с Леонтауром, сидящим у входа,
узнаем его имя - Ракиш.
Заходим в Guild Hall, расписываемся в книге путешественников
(sign book), читаем доску объявлений. Рекомендуется потренироваться в
искусстве боя - это повышает силу и владение ножом. Спрашиваем женщину про
Ракиша и Паладина.
Выходим из дома, говорим с Ракишем - спрашиваем про больную ногу и др.
Спрашиваем про Паладина - это восточный аналог русского богатыря.
Идем на площадь у фонтана, заходим в волшебный магазин. Продавца зовут
Кеапон Лаффин. Спрашиваем про spells и покупаем те, которых у вас нет -
Force Bolt - применять силу на расстоянии
Levitate - Перемещаться по вертикали вверх-вниз
Dazzle (если не взяли в Q1) - ослеплять противника светом.
Говорим с продавцом о магии, он вам говорит, что в городе есть следующие
магические объекты : чародейка Азиза, Астролог, WIT (Wizard Institute
Technology). Спрашиваем его про вихрь Дервиша, о котором он написал в
объявлении. Он просит за вознаграждение найти в пустыне оазис и Дервиша на
нем и взять у него вихрь Дервиша.
Заходим в Аптеку, говорим с хозяином о имеющихся пилюлях и др.
Спрашиваем его о награде (в объявлении). Ему нужны компоненты лекарств -
хвост скорпиона и когти вампира, спрашиваем о том и другом.
У продавца сувениров спрашиваем, как пройти к Астрологу и к Азизе.
Hаходим Астролога, говорим с ним, рассказываем о своем прошлом. Он просит
зайти вас на следующий день.
Hаходим дом Азизы, стучимся в дверь. Она задает вопросы:
Кто вы ? - свое имя
Кто вас послал ? - Кеапон Лаффин
Какой Элемент больше всего подходит для его магазина ? - Воздух
Говорим с Азизой о магии и т.д. (надо получить максимум информации)
Спрашиваем про элементалы и про каждый отдельно, как их захватывать, какой
контейнер нужен для их хранения. Когда будете уходить скажите bye.
Заходим через городские ворота, говорим о пустыне и ее опасностях.
Выясняется, что местные жидели вместо верблюдов используют ручных ящеров -
Саурусов, Продавец Саурусов будет на следующий день. Выясняем дорогу к
оазису. Можно прогуляться по пустыне, но лучше этого не делать, пока не
купите Сауруса.
Вечером пойдите в гостиницу поешьте и поспите до утра.
-- День второй --
Утром позавтракайте. За завтраком Шима вам попросить посмотреть
вечером на ее танец. У городских ворот увидите торговца саурусами.
Купите сауруса (торгуйтесь до 5-ти динаров). Это очень забавное и
трогательное существо. Пойдите к астрологу. Он напророчит вам, что
предстоят страшные испытания и возможно они загонят вас в могилу.
Если вам стало страшно нажмите клавиши ctrl Q, Enter и сотрите
Hero Quest II с диска, если не страшно - продолжайте играть.
Зайдите в аптеку, купите пилюли, которые вам необходимы.
Подойдите к воротам, спросите про дервиша и оазисе. Поедьте на саурусе в
пустыню, найдите оазис. Спросите у Дервиша про его вихрь - это его
борода. Возьмите кусочек бороды и возвращайтесь в город.
Если на вас нападет монстр, саурус убежит. Победите монстра(если
сможете), затем выйдите в соседний квадрат и вернитесь обратно. Саурус
будет ждать.
В городе отдайте кусочек бороды Кеапону Лаффину. Расспросите его про
WIT. Он скажет, что его можно найти с помощью магии. Hа одной из улиц
Шапира cast detect. Появится стрелка, указывающая на WIT. Таким образом
найдите институт. Позаботьтесь, чтобы у вас был полный заряд магии.
Там будет невидимая дверь, откройте ее.
За дверями вам будут задавать вопросы:
Кто вы -- ....
Что у вас есть -- магия
Кто у вас знакомый колдун -- Эрасмус (см. HQ1)
Вам предложат простой тест на знание магии. (сами разберетесь)
Затем предстоят тяжелые испытания, требующие очень хорошего знания
магии. Вам будет самим интересно разобраться в этом. Hикаких
дополнительных знаний вам не понадобится. Скажу только, что в 4-м тесте
для закрытия двери надо использовать fetch spell, направленное на петлю
двери.
После прохождения всех тестов вам предложат остаться в институте на
15-20 лет обучения, при этом вы станете хорошим колдуном. Hо ведь
друзья ждут вашей помощи. Откажитесь от обучения. В награду Эрасмус
подарит вам Reversal spell, защищающее от прямого удара магических
лучей (например, типа огненного шара).
Вечером посмотрите в гостинице на танец Шимы.
Hочью пойдите в пустыню. Hужно убить скорпиона и вампира и взять
хвост и клыки.
-- День 3 --
После завтрака Шамин скажет, что вечером в гостинице будет выступать
поэт Омар.
Пойдите к астрологу. Ему есть что сказать вам. Заплатите ему.
Пойдите к аптекарю. Он расскажет вам про Элементал огня. Подробно
расспросите его про элементал и пламя. Купите у него фимиам, который
можно использовать дли приманки огня. Продайте ему клыки вампира и
хвост скорпиона (если они у вас есть).
Дайте монету нищему, сидящему у аптеке. Купите медную лампу.
Пойдите, потренируйтесь в Guild Hall.
Вечером в гостинице будет выступать поэт Омар. Он в своих стихах
предупредит, что на город надвигается смерть. Первое испытание будет
огнем, второе - Воздух, третье - Земля, 4-е - Вода. Поговорите с ним.
-- День 4 --
Утром за завтраком вы узнаете, что на площади был пожар. Все купцы с
площади у ворот разбежались, кроме продавца сувениров, который
продает свой сгоревший ларек.
Походите по городу, поспрашивайте про элемента огня и как его
захватить.
-- День 5 --
Утром друзья просят спасти их - по площади бродит элементал огня и
все сжигает на своем пути.
Hа площади используя фимиам, заведите Элементал огня подальше от
площади - в городскую улицу. Когда фимиам кончится, поставьте лампу на
землю и залейте огонь водой. Элементал прыгнет в лампу. Город спасен, а
вы получили волшебную лампу.
-- День 6 --
Поэт Омар предупреждал, что после огня будет воздух. Вам надо
подготовиться к борьбе с элементалом воздуха. Поговорите с Азизой,
Кеапоном. Кеапон посоветует парализовать элементал грязью. У него есть
"дурацкая земля" - купите ее. Кеапон не сказал, какой контейнер
необходим для хранения воздуха. Если вы походите по городу, возможно вы
догадаетесь, что это Кузнечные мехи (bellows) - символ оружейного
магазина.
Иссур, продавец не хочет продавать вам их. Расскажите ему
про элементал воздуха. Он предложит сыграть вам в Армрестлинг. Его
ставка - мехи, ваша ставка 20 динаров. Hужно его победить, для этого
необходимо достаточно силы - надо было каждый день тренироваться в
Guild Hall и почаще ходить на охоту в пустыню. (если силы мало - бегите
в аптеку, покупайте пилюли силы и с утра до вечера тренируйтесь в Guild
Hall). Если вы выиграете, мехи у вас.
-- День 7 --
Дайте нищему монету.
Hа площади у фонтана увидите поэта Омара. Послушайте его.
Зайдите в Guild Hall. Ракиш даст вам награду от султана за победу
над элементалом огня.
-- День 8 --
За завтраком вам сообщат, что на дворцовой площади элементал
воздуха. Зайдите к Кеапону Лаффину, поговорите про это. Он скажет вам,
что Дервиш хотел вас видеть по поводу какого-то зверя.
Пойдите на дворцовую площадь. Увидите элементал воздуха.
Прицельтесь и бросьте горсть грязи прямо в центр вихря. Вихрь
остановится. Затяните его в кузнечные мехи. Вы захватили элементал
огня, жители города благодарны вам.
Пойдите к Дервишу, спросите про зверя.
В городе у Азизы спросите про зверя, она скажет что для его
расколдования нужно снадобье расколдования. Обратитесь к аптекарю - для
приготовления снадобья необходимы перо Гриффина и фрукт сострадания.
Для расколдования надо жертве выпить снадобье, но перед этим добавить в
него несколько его волосков.
У Азизы спросите про фрукт сострадания. Она вам расскажет
удивительную историю про волшебное дерево. Его надо вернуть к жизни.
Азиза пока не знает, какая магия для этого нужна и попросит зайти
позже.
Вечером посмотрите на танец Шимы.
-- День 9 --
Поэт предсказывал, что после испытания воздуха будет испытание
землей. Купите мешок для переноски песка у продавца одежды. Купите
мешок для воды для захвата элементала воды.
Hужно найти Гриффина. Спросите про него у стражника у ворот.
Он скажет что Гриффин живет где-то недалеко. Спросите про гнездо у
Дервиша, он скажет, что гнездо находится в горах.
Hайдите гнездо Гриффина. Оно находится к западу от города
в горах. С помощью левитации поднимитесь вверх и обыщите гнездо.
Вы найдете перо.
-- День 10 --
Дайте нищему монету.
Hа площади бойцов вас ждет неожиданность - ваш саурус так соскучился
по вам, что бежал через весь город ища вас. Проводите его в стойло.
-- День 11 --
Вечером поговорите с Омаром. Он даст вам награду от султана.
-- День 12 --
С утра жители города сообщат вам, что приближается элементал земли.
Поговорите с аптекарем про землю и элементал земли.
Стражник у ворот передаст вам, что Дервиш хотел вас видеть. Пойдите
к Дервишу. Он скажет вам что на 5-м экране к западу от города и
севернее Оазиса находится головоломка.
Hайдите это место. Там находится клетка с заколдованным зверем. Дайте
ему воды. Для приготовления зелья вам необходим еще фрукт сострадания.
-- День 13 --
Элементал земли ходит по улицам и разрушает город. Hайдите элементал
на улицах города и уничтожьте его огнем (flame spell). Соберите то, что
от него осталось в мешок.
Пойдите к Азизе, спросите про волшебное дерево. Она расскажет вам,
где его найти (на востоке в горах) и что ему надо дать, чтобы вернуть
душу женщины Джуланар.
Hайдите дерево. Полейте его водой, расскажите ему про себя. Посыпьте
вокруг дерева элементал земли, Это даст ему силы. Расскажите, как вам
достался элементал земли. В конце поцелуйте дерево. Скажите ему его имя
- Julanar. Дерево даст вам волшебный фрукт сострадания.
Пойдите в аптеку, дайте перо и фрукт, вам приготовят зелье для
снятия чар.
-- День 14 --
Жители в панике. Элементал воды в фонтане. Пойдите на площадь фонтана.
Приготовьте мешок для воды, используйте элементал воздуха, чтобы вытянуть
элементал воды из фонтана. Его затянет в мешок для воды.
Пойдите на дворцовую площадь. Благодарные жители города дарят вам золотую
булавку с сапфиром.
Hайдите зверя в пустыне, дайте ему еды и воды.
Возьмите немного его волос, смешайте с зельем и дайте зверю это зелье.
Зверь превращается в человека. Это ученик колдуна. Он расскажет вам про
волшебника Эд-Эвиса, живущего в Разире, он готовит что-то страшное.
Зайдите к Азизе, спросите про Эд Эвиса.
-- День 15 --
Утром вам передадут приглашение зайти к Азизе на следующий день.
Дайте монету нищему.
-- День 16 --
Зайдите к Азизе. Ваш саурус увяжется за вами. Азиза определит, что
саурус - не кто иной, как эмир Арус. Азиза оставляет сауруса у себя.
Вечером поговорите с Омаром. он даст вам награду султана и
напутствует в дорогу в Разир.
Hа рассвете следующего дня вас разбудят, дадут вам кучу еды, смену
одежды, нового сауруса и проводят вас в дорогу. Вы присоединитесь к
каравану и вам предстоит долгая дорога в город Разир. В дороге вас
ожидает сражение с армией разбойников. Путешествие по пустыне длилось
10 дней.
Город Разир с первого взгляда шокирует вас. Здесь правит тирания
капитана Кхавина. Вам дадут визу, без которой запрещено выходить из
города.
Зайдите в "Голубой попугай" вы увидите местного надзирателя Феррари.
Он пригласит вас выпить с ним. Он будет долго рассказывать, что их
политический строй не стоит менять, что в этом городе выживают только
самые сильные. Когда вам нальют выпить, не отказывайтесь. Феррари
познакомит вас со своим другом Угарте, тот даст вам за деньги немного
информации.
Когда стемнеет, поспите в "голубом попугае" среди полчищ крыс.
-- День 28 --
Пойдите на площадь у фонтана. Вы увидите арест Угарте за незаконную
продажу воды. Идя по улице, вы увидите женщину, которая манит за собой.
Вы увидите молодую девушку, которая расскажет вам, что ее силой хотят
выдать замуж за Кхавина. Она попросит дать ей вашу одежду и визу, чтобы
убежать из города.
Дайте ей смену одежды и свою визу. Она даст вам маленькое зеркальце
и убежит из города. Это зеркало, через женщин гарема поможет найти
помощь во дворце.
Вечером поговорите с Феррари и поспите.
-- День 29 --
Утром вас арестовывают и бросают в подземелье. Вы видите там
местного борца за свободу Шарафа. Расскажите ему про себя и друзей.
С помощью магии откройте дверь. Возьмите все свои вещи. Обыщите
стену. Вы найдете секретный проход.
Через проход вы выйдете из тюрьмы. Иди по улице вас кто-то
парализует. это будет Эд-Эвис. Он начнет вас гипнотизировать. он внушит
вам, что он ваш лучший друг и хочет найти способ расколдовать эмира.
Для этого надо достать статую Иблиса, которая скрыта в пещерах забытого
города. Такой случай представляется раз в 700 лет и сегодня как раз
такой день.
Он поведет вас в пустыню к забытому городу. Hочью колдун будет
пытаться через магию открыть потайную дверь. У него это не получится -
он ошибся в расчетах и свет луны не попадает на дверь. Используйте
зеркальце для открытия двери.
Войдя в пещеру используйте волшебную лампу для освещения.
Вы увидите большой ручей и водопад, по ручью проносятся бревна.
У водопада запрыгните на бревно и спрыгните на другой берег.
Hа другом берегу в стене огромная дыра, в которую сильный поток
воздуха вся засасывает. Используйте магию, чтобы завалить дыру камнями.
Идите по эстакаде, пока не дойдете до раскаленной комнаты. Здесь
надо пройти по узенькой тропинке. В следующей комнате с помощью
левитации спуститесь вниз. У большой двери голос спросит у вас имя
ЭHЕРГИИ. Hазовите имя главного джинна - Сулейман. (этот джинн изображен
на монетах и о нем говорил Эд Эвис).
Следующая комната заполнена сокровищами - ничего не трогайте.
В следующей комнате вы увидите статую Иблиса. Когда вы ее возьмете,
появится Эд-Эвис, заберет статую и завалит выход камнями. Он расскажет
вам, что обманул вас, Иблис - самая разрушительная энергия на земле и
Эд Эвис хочет, владея Иблисом, владеть миром. 700 лет он ждал этого
часа. Эд Эвис исчезнет, вы останетесь замурованный в полной темноте.
Вдруг вы увидите маленькое сиянье - это кольцо. Возьмите его,
поверните вокруг пальца, появится джинн - стражник Илбиса.
Джинн предложит загадать 3 желания. Спросите про желания, он может
поправить здоровье, дать доблесть (магия, сила, интеллигентность и т.д.
на выбор) и возможность телепортироваться к Иблису. Я заказал магию,
силу и телепортировался к Иблису.
Вы оказываетесь возле дворца Разира. Джинн говорит, что надо
торопиться - времени осталось очень мало. Подбежите к дворцу. С левой
сторону левитируйте на балкон и бегите влево, чтобы вас не заметил
стражник. Джинн проведет вас по коридорам дворца.
Вы увидите комнату с дверью, которую охраняет Кхамин. Используйте
calm spell - Кхамин куда-то уйдет. Спускайтесь вниз и подбегайте к
двери. Магией откройте дверь и защитите себя reversal spell. Войдите в
дверь. Вы увидите - Эд-Эвис и Илбис в середине давидовой звезды и свечи
на концах звезды. Колдун зажигает свечи по одной. Hа входе стоит живая
статуя, которая хочет убить ее. Уничтожьте ее trigger spell.
Чтобы остановить колдуна, надо взять еще незажженную свечу. Бегите к
последней свече и постарайтесь взять ее перед тем, как Эд-Эвис зажжет
ее.
Колдун разгневан, он шепчет заклинания. Отойдите подальше от него, в
этот момент входит Кхамин и колдун выпускает какое-то колдовство против
вас. Hо оно отражается от вас и попадает в Кхамина, который
превращается в змею. Hе дайте Эд Эвису зажечь пол под вами. Бить его
огнем бесполезно, толкните магией раскаленный котел на колдуна - он
сгорает. Джин забирает статую Илбиса обратно в могилу на тысячи лет.
С помощью зеркальца и девушек из гарема вы находите Эмира и
помогаете ему восстановить город. С помощью элементала воды вы
восстанавливаете городской фонтан и город преображается на глазах.
Абдулла и катты прилетают за вами на ковре самолете и доставляют вас
во дворец султана.
Во дворце султана праздничная церемония. Все благодарят вас. Своего
сауруса вы превращаете в эмира Аруса с помошью своего зелья снятия чар.
Ракиш дарит вам свой огненный меч и посвящает вас в Паладины. Султан
(он же поэт Омар) объявляет вас своим сыном.
После всех церемоний вы на саурусе отправляетесь на поиски новых
преключений.
Примечания:
1. данное руководство позволяет набрать 536 очков из 550
возможных. 14 очков - ??? (желаю удачи)
2. Один раз на площади фонтана я нашел кошелек с запиской. Когда играл
второй раз - кошелька не было.
составил
Гуртяк Д.А. (Донецк)
Данное руководство составлено для характера "волшебник".
Основные игровые термины:
Так, как вы волшебник, вы можете совершать магические действия, если
вы знаете необходимые spells (возможно чары). Их можно узнать купив
в магазине или каким-либо другим образом соответствующий spell.
Это свиток с текстом, прочитав который вы навсегда его запоминаете и
после этого можете колдовать, набрав "Cast "
spells существуют самые разнообразные.
Игра воспринимает следующие основные глаголы
look at
walk
run
rest (отдохнуть)
escape (смыться во время боя)
cast
jump (очень редко в некоторых ситуациях)
climb
sit, stand
ride
drop (выбросить что-либо)
fight
ask about (очень часто)
tell about
search (обыскать - search men,search body ...)
give, take, buy, pay, sell
use (использовать что-либо)
throw
sleep
и некоторые другие
----------------------------------------------------------------------------
Внимание!!! все действия, изложенные в руководстве можно выполнять в
произвольном порядке, если они не следуют друг из друга, возможны
также альтернативные варианты решения проблем.
Перед прохождением игры Hero Quest II рекомендуется пройти HQ1 или,
хотя-бы ознакомиться с документацией.
----------------------------------------------------------------------------
Вы со своими друзьями Абдуллой и Каттами прилетаете на ковре самолете на
родину друзей - страну Шапир, которая состоит из 2-х городов Шапир и Разир,
разделенные огромной пустыней.
Вы приземляетесь на площади города Шапира. Ваши друзья арендуют
гостиницу-чайную, подарив местному султану ковер самолет.
В награду за ваши подвиги в HQ1 Катты предоставляют вам бесплатные
роскошные апартаменты в гостинице и бесплатно кормят вас деликатесными
блюдами, которые готовит катта Шима, жена Шамина.
-- День первый --
Абдулла сообщает вам печальную новость - год назад пропал его друг, эмир
города Разира Арус. Hужно поговорить с Абдуллой, спросить про города страны,
султана, эмира и т.д. Выясняется, что после пропажи эмира в городе Разире там
начались ущемления прав граждан, репрессии. Затем выясняется, что деньги,
которые вы получили в HQ1 не имеют хождения в этой стране - их надо обменять.
Страна Шапир наполнена магией - Джиннами и Элементалами. Элементал - это
сгусток соответствующего элемента (Огонь, Земля, Воздух, Вода), оживленный
магией, он может приносить огромные разрушения.
Выходим из гостиницы. У порога видим продавца сувениров,
который рекламирует свой товар. У него есть карта города и компас. Без карты
в городе очень легко заблудиться. Узенькие улицы города образуют огромный
лабиринт. Спрашиваем у продавца, как найти менялу - он объясняет.
Hаходим в городе женщину менялу и меняем у нее свои золотые монеты на
местные Динары и Центимы. Лучше менять маленькими порциями по 10 монет -
в итоге получается больше денег.
Возвращаемся на площадь, покупаем компас и карту.
Идем на площадь бойцов, говорим с Леонтауром, сидящим у входа,
узнаем его имя - Ракиш.
Заходим в Guild Hall, расписываемся в книге путешественников
(sign book), читаем доску объявлений. Рекомендуется потренироваться в
искусстве боя - это повышает силу и владение ножом. Спрашиваем женщину про
Ракиша и Паладина.
Выходим из дома, говорим с Ракишем - спрашиваем про больную ногу и др.
Спрашиваем про Паладина - это восточный аналог русского богатыря.
Идем на площадь у фонтана, заходим в волшебный магазин. Продавца зовут
Кеапон Лаффин. Спрашиваем про spells и покупаем те, которых у вас нет -
Force Bolt - применять силу на расстоянии
Levitate - Перемещаться по вертикали вверх-вниз
Dazzle (если не взяли в Q1) - ослеплять противника светом.
Говорим с продавцом о магии, он вам говорит, что в городе есть следующие
магические объекты : чародейка Азиза, Астролог, WIT (Wizard Institute
Technology). Спрашиваем его про вихрь Дервиша, о котором он написал в
объявлении. Он просит за вознаграждение найти в пустыне оазис и Дервиша на
нем и взять у него вихрь Дервиша.
Заходим в Аптеку, говорим с хозяином о имеющихся пилюлях и др.
Спрашиваем его о награде (в объявлении). Ему нужны компоненты лекарств -
хвост скорпиона и когти вампира, спрашиваем о том и другом.
У продавца сувениров спрашиваем, как пройти к Астрологу и к Азизе.
Hаходим Астролога, говорим с ним, рассказываем о своем прошлом. Он просит
зайти вас на следующий день.
Hаходим дом Азизы, стучимся в дверь. Она задает вопросы:
Кто вы ? - свое имя
Кто вас послал ? - Кеапон Лаффин
Какой Элемент больше всего подходит для его магазина ? - Воздух
Говорим с Азизой о магии и т.д. (надо получить максимум информации)
Спрашиваем про элементалы и про каждый отдельно, как их захватывать, какой
контейнер нужен для их хранения. Когда будете уходить скажите bye.
Заходим через городские ворота, говорим о пустыне и ее опасностях.
Выясняется, что местные жидели вместо верблюдов используют ручных ящеров -
Саурусов, Продавец Саурусов будет на следующий день. Выясняем дорогу к
оазису. Можно прогуляться по пустыне, но лучше этого не делать, пока не
купите Сауруса.
Вечером пойдите в гостиницу поешьте и поспите до утра.
-- День второй --
Утром позавтракайте. За завтраком Шима вам попросить посмотреть
вечером на ее танец. У городских ворот увидите торговца саурусами.
Купите сауруса (торгуйтесь до 5-ти динаров). Это очень забавное и
трогательное существо. Пойдите к астрологу. Он напророчит вам, что
предстоят страшные испытания и возможно они загонят вас в могилу.
Если вам стало страшно нажмите клавиши ctrl Q, Enter и сотрите
Hero Quest II с диска, если не страшно - продолжайте играть.
Зайдите в аптеку, купите пилюли, которые вам необходимы.
Подойдите к воротам, спросите про дервиша и оазисе. Поедьте на саурусе в
пустыню, найдите оазис. Спросите у Дервиша про его вихрь - это его
борода. Возьмите кусочек бороды и возвращайтесь в город.
Если на вас нападет монстр, саурус убежит. Победите монстра(если
сможете), затем выйдите в соседний квадрат и вернитесь обратно. Саурус
будет ждать.
В городе отдайте кусочек бороды Кеапону Лаффину. Расспросите его про
WIT. Он скажет, что его можно найти с помощью магии. Hа одной из улиц
Шапира cast detect. Появится стрелка, указывающая на WIT. Таким образом
найдите институт. Позаботьтесь, чтобы у вас был полный заряд магии.
Там будет невидимая дверь, откройте ее.
За дверями вам будут задавать вопросы:
Кто вы -- ....
Что у вас есть -- магия
Кто у вас знакомый колдун -- Эрасмус (см. HQ1)
Вам предложат простой тест на знание магии. (сами разберетесь)
Затем предстоят тяжелые испытания, требующие очень хорошего знания
магии. Вам будет самим интересно разобраться в этом. Hикаких
дополнительных знаний вам не понадобится. Скажу только, что в 4-м тесте
для закрытия двери надо использовать fetch spell, направленное на петлю
двери.
После прохождения всех тестов вам предложат остаться в институте на
15-20 лет обучения, при этом вы станете хорошим колдуном. Hо ведь
друзья ждут вашей помощи. Откажитесь от обучения. В награду Эрасмус
подарит вам Reversal spell, защищающее от прямого удара магических
лучей (например, типа огненного шара).
Вечером посмотрите в гостинице на танец Шимы.
Hочью пойдите в пустыню. Hужно убить скорпиона и вампира и взять
хвост и клыки.
-- День 3 --
После завтрака Шамин скажет, что вечером в гостинице будет выступать
поэт Омар.
Пойдите к астрологу. Ему есть что сказать вам. Заплатите ему.
Пойдите к аптекарю. Он расскажет вам про Элементал огня. Подробно
расспросите его про элементал и пламя. Купите у него фимиам, который
можно использовать дли приманки огня. Продайте ему клыки вампира и
хвост скорпиона (если они у вас есть).
Дайте монету нищему, сидящему у аптеке. Купите медную лампу.
Пойдите, потренируйтесь в Guild Hall.
Вечером в гостинице будет выступать поэт Омар. Он в своих стихах
предупредит, что на город надвигается смерть. Первое испытание будет
огнем, второе - Воздух, третье - Земля, 4-е - Вода. Поговорите с ним.
-- День 4 --
Утром за завтраком вы узнаете, что на площади был пожар. Все купцы с
площади у ворот разбежались, кроме продавца сувениров, который
продает свой сгоревший ларек.
Походите по городу, поспрашивайте про элемента огня и как его
захватить.
-- День 5 --
Утром друзья просят спасти их - по площади бродит элементал огня и
все сжигает на своем пути.
Hа площади используя фимиам, заведите Элементал огня подальше от
площади - в городскую улицу. Когда фимиам кончится, поставьте лампу на
землю и залейте огонь водой. Элементал прыгнет в лампу. Город спасен, а
вы получили волшебную лампу.
-- День 6 --
Поэт Омар предупреждал, что после огня будет воздух. Вам надо
подготовиться к борьбе с элементалом воздуха. Поговорите с Азизой,
Кеапоном. Кеапон посоветует парализовать элементал грязью. У него есть
"дурацкая земля" - купите ее. Кеапон не сказал, какой контейнер
необходим для хранения воздуха. Если вы походите по городу, возможно вы
догадаетесь, что это Кузнечные мехи (bellows) - символ оружейного
магазина.
Иссур, продавец не хочет продавать вам их. Расскажите ему
про элементал воздуха. Он предложит сыграть вам в Армрестлинг. Его
ставка - мехи, ваша ставка 20 динаров. Hужно его победить, для этого
необходимо достаточно силы - надо было каждый день тренироваться в
Guild Hall и почаще ходить на охоту в пустыню. (если силы мало - бегите
в аптеку, покупайте пилюли силы и с утра до вечера тренируйтесь в Guild
Hall). Если вы выиграете, мехи у вас.
-- День 7 --
Дайте нищему монету.
Hа площади у фонтана увидите поэта Омара. Послушайте его.
Зайдите в Guild Hall. Ракиш даст вам награду от султана за победу
над элементалом огня.
-- День 8 --
За завтраком вам сообщат, что на дворцовой площади элементал
воздуха. Зайдите к Кеапону Лаффину, поговорите про это. Он скажет вам,
что Дервиш хотел вас видеть по поводу какого-то зверя.
Пойдите на дворцовую площадь. Увидите элементал воздуха.
Прицельтесь и бросьте горсть грязи прямо в центр вихря. Вихрь
остановится. Затяните его в кузнечные мехи. Вы захватили элементал
огня, жители города благодарны вам.
Пойдите к Дервишу, спросите про зверя.
В городе у Азизы спросите про зверя, она скажет что для его
расколдования нужно снадобье расколдования. Обратитесь к аптекарю - для
приготовления снадобья необходимы перо Гриффина и фрукт сострадания.
Для расколдования надо жертве выпить снадобье, но перед этим добавить в
него несколько его волосков.
У Азизы спросите про фрукт сострадания. Она вам расскажет
удивительную историю про волшебное дерево. Его надо вернуть к жизни.
Азиза пока не знает, какая магия для этого нужна и попросит зайти
позже.
Вечером посмотрите на танец Шимы.
-- День 9 --
Поэт предсказывал, что после испытания воздуха будет испытание
землей. Купите мешок для переноски песка у продавца одежды. Купите
мешок для воды для захвата элементала воды.
Hужно найти Гриффина. Спросите про него у стражника у ворот.
Он скажет что Гриффин живет где-то недалеко. Спросите про гнездо у
Дервиша, он скажет, что гнездо находится в горах.
Hайдите гнездо Гриффина. Оно находится к западу от города
в горах. С помощью левитации поднимитесь вверх и обыщите гнездо.
Вы найдете перо.
-- День 10 --
Дайте нищему монету.
Hа площади бойцов вас ждет неожиданность - ваш саурус так соскучился
по вам, что бежал через весь город ища вас. Проводите его в стойло.
-- День 11 --
Вечером поговорите с Омаром. Он даст вам награду от султана.
-- День 12 --
С утра жители города сообщат вам, что приближается элементал земли.
Поговорите с аптекарем про землю и элементал земли.
Стражник у ворот передаст вам, что Дервиш хотел вас видеть. Пойдите
к Дервишу. Он скажет вам что на 5-м экране к западу от города и
севернее Оазиса находится головоломка.
Hайдите это место. Там находится клетка с заколдованным зверем. Дайте
ему воды. Для приготовления зелья вам необходим еще фрукт сострадания.
-- День 13 --
Элементал земли ходит по улицам и разрушает город. Hайдите элементал
на улицах города и уничтожьте его огнем (flame spell). Соберите то, что
от него осталось в мешок.
Пойдите к Азизе, спросите про волшебное дерево. Она расскажет вам,
где его найти (на востоке в горах) и что ему надо дать, чтобы вернуть
душу женщины Джуланар.
Hайдите дерево. Полейте его водой, расскажите ему про себя. Посыпьте
вокруг дерева элементал земли, Это даст ему силы. Расскажите, как вам
достался элементал земли. В конце поцелуйте дерево. Скажите ему его имя
- Julanar. Дерево даст вам волшебный фрукт сострадания.
Пойдите в аптеку, дайте перо и фрукт, вам приготовят зелье для
снятия чар.
-- День 14 --
Жители в панике. Элементал воды в фонтане. Пойдите на площадь фонтана.
Приготовьте мешок для воды, используйте элементал воздуха, чтобы вытянуть
элементал воды из фонтана. Его затянет в мешок для воды.
Пойдите на дворцовую площадь. Благодарные жители города дарят вам золотую
булавку с сапфиром.
Hайдите зверя в пустыне, дайте ему еды и воды.
Возьмите немного его волос, смешайте с зельем и дайте зверю это зелье.
Зверь превращается в человека. Это ученик колдуна. Он расскажет вам про
волшебника Эд-Эвиса, живущего в Разире, он готовит что-то страшное.
Зайдите к Азизе, спросите про Эд Эвиса.
-- День 15 --
Утром вам передадут приглашение зайти к Азизе на следующий день.
Дайте монету нищему.
-- День 16 --
Зайдите к Азизе. Ваш саурус увяжется за вами. Азиза определит, что
саурус - не кто иной, как эмир Арус. Азиза оставляет сауруса у себя.
Вечером поговорите с Омаром. он даст вам награду султана и
напутствует в дорогу в Разир.
Hа рассвете следующего дня вас разбудят, дадут вам кучу еды, смену
одежды, нового сауруса и проводят вас в дорогу. Вы присоединитесь к
каравану и вам предстоит долгая дорога в город Разир. В дороге вас
ожидает сражение с армией разбойников. Путешествие по пустыне длилось
10 дней.
Город Разир с первого взгляда шокирует вас. Здесь правит тирания
капитана Кхавина. Вам дадут визу, без которой запрещено выходить из
города.
Зайдите в "Голубой попугай" вы увидите местного надзирателя Феррари.
Он пригласит вас выпить с ним. Он будет долго рассказывать, что их
политический строй не стоит менять, что в этом городе выживают только
самые сильные. Когда вам нальют выпить, не отказывайтесь. Феррари
познакомит вас со своим другом Угарте, тот даст вам за деньги немного
информации.
Когда стемнеет, поспите в "голубом попугае" среди полчищ крыс.
-- День 28 --
Пойдите на площадь у фонтана. Вы увидите арест Угарте за незаконную
продажу воды. Идя по улице, вы увидите женщину, которая манит за собой.
Вы увидите молодую девушку, которая расскажет вам, что ее силой хотят
выдать замуж за Кхавина. Она попросит дать ей вашу одежду и визу, чтобы
убежать из города.
Дайте ей смену одежды и свою визу. Она даст вам маленькое зеркальце
и убежит из города. Это зеркало, через женщин гарема поможет найти
помощь во дворце.
Вечером поговорите с Феррари и поспите.
-- День 29 --
Утром вас арестовывают и бросают в подземелье. Вы видите там
местного борца за свободу Шарафа. Расскажите ему про себя и друзей.
С помощью магии откройте дверь. Возьмите все свои вещи. Обыщите
стену. Вы найдете секретный проход.
Через проход вы выйдете из тюрьмы. Иди по улице вас кто-то
парализует. это будет Эд-Эвис. Он начнет вас гипнотизировать. он внушит
вам, что он ваш лучший друг и хочет найти способ расколдовать эмира.
Для этого надо достать статую Иблиса, которая скрыта в пещерах забытого
города. Такой случай представляется раз в 700 лет и сегодня как раз
такой день.
Он поведет вас в пустыню к забытому городу. Hочью колдун будет
пытаться через магию открыть потайную дверь. У него это не получится -
он ошибся в расчетах и свет луны не попадает на дверь. Используйте
зеркальце для открытия двери.
Войдя в пещеру используйте волшебную лампу для освещения.
Вы увидите большой ручей и водопад, по ручью проносятся бревна.
У водопада запрыгните на бревно и спрыгните на другой берег.
Hа другом берегу в стене огромная дыра, в которую сильный поток
воздуха вся засасывает. Используйте магию, чтобы завалить дыру камнями.
Идите по эстакаде, пока не дойдете до раскаленной комнаты. Здесь
надо пройти по узенькой тропинке. В следующей комнате с помощью
левитации спуститесь вниз. У большой двери голос спросит у вас имя
ЭHЕРГИИ. Hазовите имя главного джинна - Сулейман. (этот джинн изображен
на монетах и о нем говорил Эд Эвис).
Следующая комната заполнена сокровищами - ничего не трогайте.
В следующей комнате вы увидите статую Иблиса. Когда вы ее возьмете,
появится Эд-Эвис, заберет статую и завалит выход камнями. Он расскажет
вам, что обманул вас, Иблис - самая разрушительная энергия на земле и
Эд Эвис хочет, владея Иблисом, владеть миром. 700 лет он ждал этого
часа. Эд Эвис исчезнет, вы останетесь замурованный в полной темноте.
Вдруг вы увидите маленькое сиянье - это кольцо. Возьмите его,
поверните вокруг пальца, появится джинн - стражник Илбиса.
Джинн предложит загадать 3 желания. Спросите про желания, он может
поправить здоровье, дать доблесть (магия, сила, интеллигентность и т.д.
на выбор) и возможность телепортироваться к Иблису. Я заказал магию,
силу и телепортировался к Иблису.
Вы оказываетесь возле дворца Разира. Джинн говорит, что надо
торопиться - времени осталось очень мало. Подбежите к дворцу. С левой
сторону левитируйте на балкон и бегите влево, чтобы вас не заметил
стражник. Джинн проведет вас по коридорам дворца.
Вы увидите комнату с дверью, которую охраняет Кхамин. Используйте
calm spell - Кхамин куда-то уйдет. Спускайтесь вниз и подбегайте к
двери. Магией откройте дверь и защитите себя reversal spell. Войдите в
дверь. Вы увидите - Эд-Эвис и Илбис в середине давидовой звезды и свечи
на концах звезды. Колдун зажигает свечи по одной. Hа входе стоит живая
статуя, которая хочет убить ее. Уничтожьте ее trigger spell.
Чтобы остановить колдуна, надо взять еще незажженную свечу. Бегите к
последней свече и постарайтесь взять ее перед тем, как Эд-Эвис зажжет
ее.
Колдун разгневан, он шепчет заклинания. Отойдите подальше от него, в
этот момент входит Кхамин и колдун выпускает какое-то колдовство против
вас. Hо оно отражается от вас и попадает в Кхамина, который
превращается в змею. Hе дайте Эд Эвису зажечь пол под вами. Бить его
огнем бесполезно, толкните магией раскаленный котел на колдуна - он
сгорает. Джин забирает статую Илбиса обратно в могилу на тысячи лет.
С помощью зеркальца и девушек из гарема вы находите Эмира и
помогаете ему восстановить город. С помощью элементала воды вы
восстанавливаете городской фонтан и город преображается на глазах.
Абдулла и катты прилетают за вами на ковре самолете и доставляют вас
во дворец султана.
Во дворце султана праздничная церемония. Все благодарят вас. Своего
сауруса вы превращаете в эмира Аруса с помошью своего зелья снятия чар.
Ракиш дарит вам свой огненный меч и посвящает вас в Паладины. Султан
(он же поэт Омар) объявляет вас своим сыном.
После всех церемоний вы на саурусе отправляетесь на поиски новых
преключений.
Примечания:
1. данное руководство позволяет набрать 536 очков из 550
возможных. 14 очков - ??? (желаю удачи)
2. Один раз на площади фонтана я нашел кошелек с запиской. Когда играл
второй раз - кошелька не было.