0
Quest For Glory III Solve
TARNA:
Идите к меняле. Постарайтесь словить вора, в какой-то момент вас призовут
давать
показания против него. У менялы разменяйте деньги, это получится тем лучше, чем
лучше у вас подвешен язык. На рынке, подходя к разным торговцам, приобретите:
копье, кинжал, 5 зебриных шкур, масло (если вы вор), веревку (если вы вор, то у
этого торговца вам следует обучиться акробатике и показать ему воровской знак и
оплатить его уроки); мед (чтобы заполучить перо птицы: налейте на пол меду,
выйдите и зайдите, подойдите к птице и вырвите у нее перо); трутницу, большой
запас рыбы или мяса (около 15); бусы, одеяние, леопарда, дайте Катте записку.
Посетите храм. Посетите аптекаря. Он велит вам принести воды из бассейна покоя,
дар из сердца мира, плод отравленного винограда. Купите яду (если вы FIGHTER),
заживляющую таблетку и маны (если вы FIGHTER).
Посетите гостиницу. Закажите еды, пофлиртуйте с девушкой и отправляйтесь спать.
В зале правосудия произнесите клятву и вас автоматически перенесет в SIMBANI и
LAIBON. До сна поговорите с друзьями. Немного поиграйте в бридж и поупражняйтесь
на копьях.
Человек-леопард будет сидеть в клетке некоторое время, оно зависит от событий и
вашего характера. Вор должен обследовать водопад, воин практиковаться в бридже и
копьях, пока Ухура не вызовет его на бой. Маг должен изучить заклинания. Когда
леопард покажется в клетке, вы должны пойти пообследовать. Пойдите к воде и
наполните бурдюки, взберитесь на дерево и полейте его оттуда, вырастет плод,
который надо сорвать. Снова наполните бурдюки. Ступайте к кургану, где растет
отравленный виноград (между TARN-ой и POR-ом).
На кургане. Если вы волшебник, воспользуйтесь FETCH, чтобы получить плод. Как
воин подождите, пока летучая мышь попадется в ловушку и освободите ее. В награду
она оставит опал и немного плодов. Если яд попадет в вас, воспользуйтесь
таблеткой.
Возвращайтесь в Тарну. Посетите храм. Вас будут допрашивать, насколько я знаю,
неважно, что вы скажете. Посетите рынок, паладин должен помочь вору. Посетите
аптекаря. Дайте ему перо птицы, плод с гигантского дерева, набранную воду и
отравленный виноград. Переночуйте в гостинице6 а на следующий день купите у
аптекаря две дозы зелья.
Посетите SIMBANI. Используйте зелье против человека-леопарда. Посетите LAIBAN.
Спросите о цене невесты. Если вы воин, то должны пройти инициацию прежде
свадьбы.
Выйдите, убейте динозавра и принесите его рог прежде, чем продолжать обряд.
Во время инициации. Взберитесь на дерево, чтобы достать кольцо. С помощью
бревна
пройдите через колючки. Спросите Лиабона о мирном совещании или барабане.
Помогите товарищу, попавшему в западню. Выйдите и вернитесь, принеся 5 зебриных
шкур копье и одеяние. Дайте кинжал, бусы и статуэтку леопарда девушке.
Откройте
клетку и позвольте ей убежать.
Посетите саванну. Если кто-то будет следовать за вами, окликните его.
Поговорите
с девушкой и скажите ей о барабане. Поговорите с девушкой и расскажите ей о
происшествии в деревне людей-леопардов. Поцелуйте девушку! Если вы вор,
используйте веревку, чтобы забраться в хижину, украсть копье и освободить
обезьяну. Если вы воин, то "жена" поведет вас прямо к главарю. Если вы маг,
используйте против ведьминого доктора заклинание. Когда он обратиться в демона,
швырните в него зелье.
После совещания идите в джунгли. Проследуйте в деревню вслед за Ману. Попросите
помощи, чтобы залезть на дерево или взберитесь/левитируйте. Убедите Ману взять
вас в потерянный город. Чтобы перейти водопад, попросите Ману о мосте, или
воспользуйтесь веревкой, в зависимости от персонажа.
В потерянном городе. Воспользуйтесь опалом летучей мыши, чтобы открыть дверь
или
фетчируйте ее близстоящей статуей. Пройдите мимо демона, если сможете или
сразитесь с ним, если должны. Маг использует успокоительное заклинание. После
этого самое время подлечиться и взять ману и заживляющие таблетки. Откройте
дверь
и воспользуйтесь зельем, чтобы избежать боя.
Если вы вор, воспользуйтесь веревками, чтобы перейти пропасть. на дальней
стороне сцены и переберитесь к выступу справа. Против демона используйте
магический крюк, в шар швырните нож. Если вы паладин, швырните в демона горящий
меч. Статую и шар разбейте щитом.
Сергей Кошкин.
TARNA:
Идите к меняле. Постарайтесь словить вора, в какой-то момент вас призовут
давать
показания против него. У менялы разменяйте деньги, это получится тем лучше, чем
лучше у вас подвешен язык. На рынке, подходя к разным торговцам, приобретите:
копье, кинжал, 5 зебриных шкур, масло (если вы вор), веревку (если вы вор, то у
этого торговца вам следует обучиться акробатике и показать ему воровской знак и
оплатить его уроки); мед (чтобы заполучить перо птицы: налейте на пол меду,
выйдите и зайдите, подойдите к птице и вырвите у нее перо); трутницу, большой
запас рыбы или мяса (около 15); бусы, одеяние, леопарда, дайте Катте записку.
Посетите храм. Посетите аптекаря. Он велит вам принести воды из бассейна покоя,
дар из сердца мира, плод отравленного винограда. Купите яду (если вы FIGHTER),
заживляющую таблетку и маны (если вы FIGHTER).
Посетите гостиницу. Закажите еды, пофлиртуйте с девушкой и отправляйтесь спать.
В зале правосудия произнесите клятву и вас автоматически перенесет в SIMBANI и
LAIBON. До сна поговорите с друзьями. Немного поиграйте в бридж и поупражняйтесь
на копьях.
Человек-леопард будет сидеть в клетке некоторое время, оно зависит от событий и
вашего характера. Вор должен обследовать водопад, воин практиковаться в бридже и
копьях, пока Ухура не вызовет его на бой. Маг должен изучить заклинания. Когда
леопард покажется в клетке, вы должны пойти пообследовать. Пойдите к воде и
наполните бурдюки, взберитесь на дерево и полейте его оттуда, вырастет плод,
который надо сорвать. Снова наполните бурдюки. Ступайте к кургану, где растет
отравленный виноград (между TARN-ой и POR-ом).
На кургане. Если вы волшебник, воспользуйтесь FETCH, чтобы получить плод. Как
воин подождите, пока летучая мышь попадется в ловушку и освободите ее. В награду
она оставит опал и немного плодов. Если яд попадет в вас, воспользуйтесь
таблеткой.
Возвращайтесь в Тарну. Посетите храм. Вас будут допрашивать, насколько я знаю,
неважно, что вы скажете. Посетите рынок, паладин должен помочь вору. Посетите
аптекаря. Дайте ему перо птицы, плод с гигантского дерева, набранную воду и
отравленный виноград. Переночуйте в гостинице6 а на следующий день купите у
аптекаря две дозы зелья.
Посетите SIMBANI. Используйте зелье против человека-леопарда. Посетите LAIBAN.
Спросите о цене невесты. Если вы воин, то должны пройти инициацию прежде
свадьбы.
Выйдите, убейте динозавра и принесите его рог прежде, чем продолжать обряд.
Во время инициации. Взберитесь на дерево, чтобы достать кольцо. С помощью
бревна
пройдите через колючки. Спросите Лиабона о мирном совещании или барабане.
Помогите товарищу, попавшему в западню. Выйдите и вернитесь, принеся 5 зебриных
шкур копье и одеяние. Дайте кинжал, бусы и статуэтку леопарда девушке.
Откройте
клетку и позвольте ей убежать.
Посетите саванну. Если кто-то будет следовать за вами, окликните его.
Поговорите
с девушкой и скажите ей о барабане. Поговорите с девушкой и расскажите ей о
происшествии в деревне людей-леопардов. Поцелуйте девушку! Если вы вор,
используйте веревку, чтобы забраться в хижину, украсть копье и освободить
обезьяну. Если вы воин, то "жена" поведет вас прямо к главарю. Если вы маг,
используйте против ведьминого доктора заклинание. Когда он обратиться в демона,
швырните в него зелье.
После совещания идите в джунгли. Проследуйте в деревню вслед за Ману. Попросите
помощи, чтобы залезть на дерево или взберитесь/левитируйте. Убедите Ману взять
вас в потерянный город. Чтобы перейти водопад, попросите Ману о мосте, или
воспользуйтесь веревкой, в зависимости от персонажа.
В потерянном городе. Воспользуйтесь опалом летучей мыши, чтобы открыть дверь
или
фетчируйте ее близстоящей статуей. Пройдите мимо демона, если сможете или
сразитесь с ним, если должны. Маг использует успокоительное заклинание. После
этого самое время подлечиться и взять ману и заживляющие таблетки. Откройте
дверь
и воспользуйтесь зельем, чтобы избежать боя.
Если вы вор, воспользуйтесь веревками, чтобы перейти пропасть. на дальней
стороне сцены и переберитесь к выступу справа. Против демона используйте
магический крюк, в шар швырните нож. Если вы паладин, швырните в демона горящий
меч. Статую и шар разбейте щитом.
Сергей Кошкин.