Quest for Glory 4 1/2: So You Thought You Were a Hero? чит-файл №1

В поисках славы 4 1/2: "Так ты думал, что стал героем?"


Пролог:

Действие данной игры происходит где-то между 4 и 5-ми частями предыдущих игр.
Оказывается в городе Спилбурге снова неприятности, хотя в первой части (в
поисках славы 1: "Так ты хочешь стать героем?") мы нашли сына герцога, его
строптивую дочурку-чурку, отмолотили злого кобольда, минотавра, всех гоблинов,
которых смогли найти, приобрели добрых друзей из племени говорящих кошек
(Katta's), подразнили антивепря, сделали услугу бабке-ёжке (ведьма та ещё),
отведали фирменного напитка - "Зловонное дыхание дракона" (Dragon's Breath),
слегка поспорили с Гунами (Goons), и ещё совершили много добрых и хороших вещей
в этой округе, за что заслужили звание героя, почёт, славу и титул "великого
приключенца, спасителя славного Спилбурга и его окрестностей".
НО, как бывает у Стивена Спилберга, что-то пошло не так и Спилбург снова в
опасности. Всё даже хуже. Оказываеися есть ещё кое-чего, что мы не доделали, и
пока мы не расхлебаем эту кашу, титул "искателя приключений" не оправдан.

Итак самое начало игры:
Стороны света:
С
З___ | ___В
|
Ю


Идём 3 раза на запад.

Поговорим с Мервом-торговцем, дадим ему мешок с деньгами и купим meep toy и
sleeping pills. Заходим в город.

Идём в офис Шерифа.

Разговариваем с Бучером о том как его освободить. Выходим.

Заходим в клуб (the reputable businessmanТs club).

Болтаем с Элом (Al). Выходим.

На этом же экране заходим в магазин продажи плащей и накидок (cape shop).

Разговариваем с Сэмом (Sam) и покупаем все виды плащей. Все нужны. Уходим.

Идём на запад.

Заходим в Гильдию искателей приключений (AdventurerТs Guild) (ах дом, милый дом)
[1].

Болтаем со всеми обо всём. В итоге вам расскажут ВСЁ о ситуации в городе и
окрестностях. С боровом (такой большой мужик) разговариваем о нудизме и убеждаем
его, что это ТО, ЧТО ЕМУ НАДО и забираем его одёжду. Расписываемся в книге,
посмотрим объявления на доске. Так же здесь можно поспать, если предварительно
поговорить об это с братом будущего нудиста. :)

Идём на восток, север.

Болтаем с Хильдой-кентаврихой :) (Hilde) и предложим ей свою помощь в окучивании
грядок. Чтобы окучить грядки и Хильду идём 2 раза на юг (вышли из города),
север, запад и берём грабли в руки. После обильного пота идём к ней в город и
назначаем свидание (не забудьте прийти на свидание, где грядки опахивали).

Идём к Шерифу.

Проверяем ящик стола. Берём ключик (skeleton key). Выходим.

Идём на восток и заходим м магазин мясника (ButcherТs shop).

Говорим с его женой и обещаем его освободить. Уходим.

Заходим в маленькую аллею между домами.

Болтаем с Гаспаром (Kaspar). Выходим.

Посетим бар "Гадкий койот". Блин, что-то знакомое, не могу вспомнить...

Болтаем с барменшей и просим зловонное дыхание дракона (DragonТs Breath). Если
назначить ей свидание, то она заартачится и попросит освободить мясника.
Будь сделано! Купим бочонок алкоголя (keg), а в него засунем сонные пилюли
(sleeping pills). Выходим.

На запад.

Если играем вором, то платим мужику и идём ср№ать, читаем на стене надписи до
тех пор, пока не увидим пароль (password) (кстати, игра сделана таким образом,
что нажав мечом почти на любого персонажа игры, можно добиться от него денег. Но
это разбой и статья - я вас предупредил). Выходим.

В банке можно взять заём или положить свои деньги под 5%. Также там стоит
банкомат. Зачем он нужен? Если вы вор, то ночью взломайте дверь дома, который
находится рядом с банком. СОХРАНИТЕСЬ! (игра сырая, так что сохраняйтесь
ВСЕГДА!). Украдите всё, что можно и под подушкой Гуна найдёте карту для
банкомата. На своём счету, эта волосатая обезьяна скопила много золота, их надо
снять, но нужно знать пин-код (PIN) этого громилы? Где он? Рассуждаем логически:
Гун, слишком туп, чтобы его запомнить, он его где-то записал...

Идём 2 раза на восток, 2 раза на юг, север.

Пинаем дверь. Там живёт лекарша, которая продаёт снадобья. Болтаем с ней,
покупаем 1 зелье врачевания ран (во как сказал :) - это healing potion).
Выходим.

Запад, 3 север, восток, север.

Место волшебницы Эраны. В каждой игре серии QFG такое место есть, там можно
спокойно спать ночью. Отдыхать в лесу ночами не рекомендуется. Увидим мы
обкуренных хиппи в этом волшебном месте. Что за бардак! Сейчас мы этих укурков
выкинем: одеваем плащь укурков (psychedelic cloak), используем бочонок алкоголя
с бульбулятором. Вот они и покурили! Берём бульбулятор идём на юг, восток. Видим
огра, которому мы сломали ногу
в первой части с адвокатом. Говорим с ними (не знаю как вы, но на адвоката я
мечом пощекотал).

Заходим в пещеру идём мимо чучела медведя.

Болтаем с пещерными людьми обо всём, и узнаём, что им нужен охранник пещер
получше, чем чучело медведя, и сулят за находку нового стража пещер нам птицу
(отдать которую надо лекарше). Выходим.

3 раза запад, 2 юг, 3 запад, север.

Болтаем с черепом. Потом берём его с собой. Идём 2 раза на юг, запад, юг, запад.

Полянка мипов (meep). Дайте раненому зелье врачевани ран (healing potion).
Лезем в туннель вниз. 2 раза на восток. Испльзуем игрушку мипа (meep toy) на
монстре-супостате, чтоб его убить (ну не тупой ли он?). Лезем обратно вниз.

На полянке мип даст нам флейту, если в неё подуть, из под земли вылезут мипы.
Восток, юг, восток. Болтаем с гигантом о феях. Идём 2 раза на юг, 2 раза на
восток, на юг, на север.

Спрашиваем ковбоя обо всём и надеваем плащ-конфедератов (confederate flag cloak)
и заходим в бар.

Болтаем с барменом и получаем работу. Идём на север в дверь. Берём вещички и
стираем их, найдём письмецо. Можно поиграть в карты (но я не смог т.к. у меня
вылетала игра при попытке сесть за стол).

Покажем бармену письмецо и получим лассо.

2 раза юг, восток, север, запад, север, 3 раза восток

Говорим с гигантом Браги (Brauggi) и отдаём ему одежду нудиста-тостяка.

2 запад, 3 север, 2 восток.

Поднимаемся на гору к дому волшебника Эрасмуса, кто играл в другие части QFG его
знают (Erasmus' house).

Общаемся с гаргульей. Спрашиваем её о работе (Ask about unemployement ==>
говорим "Yes"), предлагаем найти ему место новой работы.

Спускаемся с горы. 2 запад, север.

Заходим в домик. Фу-у-у. Ну и рожа, болтаем с ней. Выходим.

Идём 2 запад, 1 север, 1 восток, 1 север.

Если там ещё есть хиппи, значит вы не дали им попить из бочонка и не забрали
бульбулятор. Если их нет, то идите на юг, восток.

Болтаем с адвокатом даём ему денег.

Идём в пещеру и даём пещерным людям визитку горгульи (business-card).
Освобождаем птичку. Выходим и берём чучело медведя. Идём к полянке мипов. Оттуда
идём 2 восток, 2 юг, где олень тупой пасётся. Дайте ему чучело медведя.

Идём на запад.
Подходим к дереву. Говорим "Да" на вопросы (оба). Даём ей бульбулятор. Берём
спрей (Orchard Weed killer).

Идём на кладбище. Даём Ларри-некроманту череп (черепа зовут "Bones" :) ).

Идём к ведьме со страшным лицом (не к Бабе-ягЕ) и получаем за возвращение
Ларри домой эликсир супротив мертвячины (elixer of undead-turning).

4 юг, 2 запад (в город).

Встретим Беллу. Она назначит встречу недалеко от города, где тренируются
в метании дротиков (на мишени нарисована голова минотавра или быка).

*********************** Все действия нужно делать ночью ************************

Ночью в городе идём в кафе Starbuck's.
Болтаем с Баги-вампиром обо всем. Получаем от него стишок. Выходим. Юг.
Карабкаемся по воротам. Идём 2 юг, 1 запад, 1 север (той же ночью).
Белле даём испить эликсир (elixer of undead-turning).
После того, как на уйдёт, одеваем плащ-черепок (с черепом, он против мертвяков).
Идём 1 юг, 2 запад, 2 север, тут снова будет Белла. Дайте ей стишок от Баги.
Идём 1 запад, 1 юг.
Болтаем с феями и гигантом обо всём.
Идём в город. Забираемся на ворота.
Используем ключ (skeleton key), чтобы попасть в клуб (всё той же ночью).
Слева есть картина, откроем сейф берём улики. Выходим.
Идём 1 север. Заходим в starbuck's. Болтаем с Баги и Беллой. Выходим.
Выбираемся снова из города по воротам.
Идём 5 восток, север. Заходим в церквушку. Болтаем с призраком.
Берём лопату и выкапываем прям в церкви кости призрака. Выходим.
Идём 2 восток. Заходим в дом с "красным фонарём" (бордель). Можно поболтать
со всеми и снять девку.
Обязательно! Посмотрите объявления (кликните на них рукой) и получите
приглашение танцоров в мужской балет (card for the male ballet). Выходим.

Идём 3 запад, 1 юг, 3 запад, 2 юг, 4 запад, 1 север (к феям).
Дайти гиганту приглашение танцоров в мужской балет (card for the male ballet).

*********************** Все действия нужно делать днём
**************************

Идём 4 север, 4 восток, 3 север, 1 восток, 1 север (Место Эраны, где были
укурки).

Лопатой копаем могилу и хороним кости.

Продвигаемся на 1 юг, 1 запад, 4 юг, 1 восток (Вход в замок).

Забираемся внутрь замка по воротам.

Идём на север и попадаем в тюрягу (туда-то нам и надо было. Отдохнём...)

Если надоело сидеть и думать - дуем в дудку, полученную от мипов (meep's flute)

Я думаю, что вы сами догадались, что надо лезть в нору.

Поднимаемся по лестнице. СОХРАНИТЕСЬ !!!

(Самое трудное в игре): когда вы услышите шум, а вы его усышите сразу, нужно
будет спрятаться в нише, найти которую можно у окна... Цель - чтобы вы сами не
видели фигурку своего героя на экране.

Дожидаемся конца разговора и тырим одежду стражника.

Вылазим в окно.

2 на юг, 4 восток.

Стоите на снежной тропке? Идём 1 север, 2 восток.

На зигзагообразной тропке подойдём к краю и накинем лассо на дерево.

А теперь поиграем в Тарзана...

Переодеваемся в стражника.

Идём на восток, мимо стражников. Переодеваемся в свою одежду и продолжаем путь
на север.

Надеваем кольцо, защищающее от холода (нитроглицерин, не иначе)

Тычем пальцем в замороженную девушку. Ба-а-а, да это Эльза фон Спильбург.

Она скажет вам ГДЕ находится секретный вход в замок (вот проныра, небось к
мальчикам бегала на свиданки по ночам).

Возвращаемся к дереву, где висит верёвка.

О-о-о! Здесь гадкий предатель, пожиратель падали, каналья... о чём это я?
Вообщем,
сгорая праведным гневом, толкните дерево.

Идём в город, в аллею к бомжу Гаспару. Давайте обрадуем его и скажем, что он
скоро умрёт...
Шютка! Сообщите лучше, что кофейня свободна.

Он, подлюка, даст вам карту. Гляньте на неё.

Возвращаемся на снежную тропку, от неё идём 1 раз на север, восток, юг, восток и
выходим на пляж, где живёт бравый отставной моряк, великий покоритель туземцев,
угрюмый разбойник и просто кровавый берсекер - Викинг. Постучите к нему в дверь
и попросите лодку. Поговорите с лодкой (правда, тупо звучит?) СОХРАНИТЕСЬ!!! и
пройдите тест методом "тыка" и "бональной эрудиции". Справившись с заданием
залезайте в лодку
и плывите 3 раза на юг и 5 на восток. Попадаем на остров.

Высадившись на острове идите 1 раз на север, поднимите мешок и наберите в него
песочка
(на халяву и уксус сами знаете какой). В пещеру и продвигайтесь все время на
восток.

НЕ НАСТУПАЙТЕ НА СОЛНЕЧНЫЕ МЕСТА. Там где скелет, не доходя до него, есть панель
в стенке, откройте её и сломайте всё там. Отберите у костлявого меч, в следующей
комнате положите его над ямой.

На амулете используйте мешок с песком (aka профессор Индиана Джонс).

Идём к лодке.

Вспоминаю анекдот: "Опп-а, оппапушенки, оппапулечки, тяни свинья..." К чему я
это?
Пираты оказываются из "этих", с бубенчиками... Правильно, живёт их добрая дюжина
на острове без женщин, докатишься тут. Смешаем сонные таблетки (пилюли) с бочкой
эля и дадим пиратам, не забудьте ограбить идиотов.

Плывём назад. Идём к бывшему жилищу волшебника Эрасмуса (там где была горгулья).
Одеваем амулет и входим внутрь. Сломайте красный ящик с табличкой: "В случае
непредвиденной опасности - сломать". И заберите оттуда палочку-копалочку-в носу-
ковырялочку.

Идите туда, где в лесу есть фиолетовое полено (поваленный огрызок дерева) и
нажмите на него палкой-выпучалкой. Идите вниз, опрыскайте растение
экстрактом "от сорняков" (weed-killer spray).

Продолжайте путь и нажмите на дверь. Когда барон, скотский сын, потребует от вас
чего-нибудь - дайте ему карту сокровищ и пожелайте приятного путешествия к
злобным,
голубеньким, ужасно нагло ограбленным, пиратам.

А ЧЁ ВЫ ТУТ ДЕЛАЕТЕ ?????????? ФИЛЬМ-ТО УЖЕ ТОГО... ВСЁ... КОНЕЦ.


Мучительно составлял: Andy Wonker.
2:5020/996.30
andy-wonker@mail.ru
(От фанатов и для фанатов)