Railroad Puzzles

Добавить в
Мои игры
2
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

Каждый уважающий себя машинист, не говоря уже о бортпассажирах, носильщиках и проводницах, прекрасно знает, что в его личных (равно как и общественных) бедах виноват некто Стрелочник. Именно он с упорством, достойным по меньшей мере Сизифа, мешает поездам нашей родины прибывать без многочасового опоздания, а разработчикам родины чужой - ежемесячно клепать десятки улетных бестселлеров. Спросите, что делать? Можно написать одноименную книжку, хотя куда веселее подойти к проблеме нетрадиционно, полюбовно договорившись с ответственным за всемирную Стрелку эгрегором. Да и способ товарищи из Shoebox нашли весьма изящный: почему бы не сделать этого Стрелочника метафизическим воплощением главного героя? Вроде бы логично, но с тонкими материями шутить опасно. Впрочем, никто и не говорил, что будет легко…

Паровозики с трубой

После столь густого тумана, пополам с киселем и малиновым вареньем, порция самых незначительных фактов приобретает особый смысл. Перед нами классическая железнодорожная пуццля, которая, если верить полуофициальным источникам, представляет собой римейк Thomas the Train - поездатой головоломки, знакомой бородатым фэнам приснопамятной Амиги. Итак, имеется некая закрученно-навороченная трасса, где в творческом беспорядке раскиданы станции, паровозики, шлагбаумы и прочая соответствующая настроению дребедень. Смысл и суть творящегося на экране также вопросов не вызывают. От игрока требуется скоординировать движение нескольких поездов таким образом, чтобы избежать аварий и уложиться в "зачетное" время. Словом, простенько и с характерным, хоть и специфическим вкусом. Странно, что производители "пчелофонов" до сих пор не просекли тему.

Как видите, на первый незамутненный взгляд пивного абстинента все тихо и чинно. Продумываем стратегию, запускаем секундомер и любуемся торжеством человеческого гения над глупым компьютером. С другой стороны, учесть все детали и мелочи подчас абсолютно невозможно. Причем если первые полчаса улыбка превосходства с лица не сходит, то миссии к двадцатой начинаешь помаленьку сомневаться в собственных талантах. Подведомственные составы отличаются скоростью и количеством вагонов, рельсы образуют замысловатые "тройники", стрелки приходится переключать прямо во время движения - все это абсолютно не способствует расслаблению организма. А вы видели, в какие узлы здешнее МПС превращает прямое, как вертикаль власти, железнодорожное полотно? Кошмар!.. Вот я, например, вероятный маршрут следования отмечал маркером прямо на мониторе, благо, среднестатистический уровень зачастую легко умещается в одном экране.

Но в целом процесс разводов страждущих по станциям и пунктам назначения затягивает. Конечно, склад ума для успешной игры нужно иметь специфический, но это скорее особенности жанра. Думать, как известно, занятие сложное, потому и крыша в отдельных местах едет капитально. Там, знаете ли, есть один дурацкий уровень, где четыре платфо… ну да ладно. Вдруг спойлер получится - заклюют ведь потом!

Я б работал машинистом…

Общее впечатление серьезно портит графическое исполнение - убогое и безвкусное, как попытки портировать Quake на малохольную Game Boy Advance. У меня нет предубеждения против людей, не желающих использовать третье измерение, но в данном случае палку явно перегнули. Палитра бедная, модели убогие, анимация вообще на уровне конца восьмидесятых - форменное издевательство и только. Высшим шиком считается отражение лысеющей елки в замерзшей луже и грязно-серые шарики, символизирующие трубный дым. Чудесно! Нормальный человек с современным компьютером даже смотреть на такое не станет и, между прочим, правильно сделает. Хотя на апгрейде, наверное, можно сэкономить…

Еще один недостаток кроется в катастрофической похожести уровней друг на друга. Рельсы, шпалы, разноцветные близняшки-паровозики - по большому счету, этим пейзаж исчерпывается. Поле для маневров, на мой взгляд, маловато, все разрешенные действия сводятся к двум пунктам: поднять/опустить шлагбаум и перевести стрелку…

Дорожные записки

Вопреки всему, положение оказалось не столь ужасным и безвыходным. Если бы авторы перестали отпугивать потенциальных покупателей визуальным примитивизмом и консольной лубочностью, то результат мог бы превзойти любые прогнозы. А так… не обессудьте, но взглянуть можно исключительно из соображений любопытства - вдруг таковые у кого-нибудь возьмут и обнаружатся. Хотя и у "Сапера" с "Косынкой" тоже есть свои приверженцы.

Файлы

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Lunar Cheese Technologies
Издатель
Shoe Box Interactive
Возрастной рейтинг
Без рейтинга

Системные требования для PC

Pentium 200, 32 Мб
Pentium II 350, 64 Мб
Больше…

Рецензии и комментарии Railroad Puzzles

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно