Среднее время в игре: 1 час

Raycatcher

Добавить в
Мои игры
12
Добавить в
Вишлист
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
1
Так себе
Ужасно

Рецензия

Catch your music

Вспоминая, как Audiosurf заставила меня перетряхнуть всю мою фонотеку, залезть в ее забытые уголки, испробовать симфонические, роковые, джазовые «трассы», я рассчитывал, что и Raycatcher произведет подобный эффект. Все-таки одно дело — слушать собственное радио в аркадных гонках, и совсем другое — воспринимать музыку как часть игрового процесса, его основу. К сожалению, «музыкальность» оказалась обычной ширмой.

Идея та же, что и в Audiosurf — ловля разноцветных объектов. В центре черного экрана (по сравнению с родственницей Raycatcher выглядит очень бедно — ни «задников», ни спецэффектов, ни стилей оформления) расположен «цветок» с красными, желтыми и синими кружками-лепестками. Вращая его, мы подхватываем слетающиеся отовсюду лучи. Лепестки, получающие подпитку, постепенно становятся ярче; когда все они достигают нужной кондиции, появляется новый слой. И так пять раз, после чего наступает коллапс: на свет вылезает новый «цветок», символизирующий очередную стадию эволюции жизни на Земле. Весь этот «сюжет» ни на что не влияет, лишь меняется картинка на лепестках.

Ну а музыка вроде бы должна задавать игре ритм и скорость. По видеоролику могло показаться, что зависимость на самом деле есть. Да, со скоростью действительно полный порядок: на высокой сложности чувствуешь себя белкой в колесе, на низкой — доктором Ливси, нюхающим ромашку во время схватки с пиратами. Только вот поставишь в ряд Уитни Хьюстон, ZZ Top и Гленна Миллера — и не видишь разницы. Кружочки отдельно, фон — отдельно.

В отличие от Audiosurf, тут нет занятных режимов, так что все действие сведено к перебору одинаковых уровней. Ловим плохо — сбиваем счетчик Awesomeness (0 = game over), ловим хорошо — повышаем Ray Power, позволяющий левой кнопкой мыши очистить экран, а правой — вызвать больше парных лучей, идущих строго навстречу друг другу. Скудные игровые премудрости… Вдобавок авторы совершили еще несколько губительных промахов: сделали неудобные плейлисты, забыли про паузу и, самое главное, полностью проигнорировали Интернет, т.е. онлайновые таблицы рекордов, достижения и прочие финтифлюшки. В общем, что с музыкой, что без музыки, Raycatcher — заурядная скучная аркада.

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Thinking Studios
,
Slam Dunk Studios
Издатель
Thinking Studios
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Сайт
http://www.thinkingstudios.com

Системные требования для PC

Pentium III 700 МГц,128 Мб памяти,3D-ускоритель с 32 Мб памяти,150 Мб на винчестере
Pentium III/Athlon 1 ГГц,256 Мб памяти,3D-ускоритель с 64 Мб памяти,150 Мб на винчестере
Больше…

Где купить

Steam

Рецензии и комментарии Raycatcher

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно