0
Сначала идешь в GASHOK - помогать Атериону. Алгоритм - следующий:
1) Осмотреть сожженную мельницу;
2) Поговорить с теткой-травницей, что в палатке сидит о MILL, потом об
Атерионе;
3) Выйти через восточный выход, идти в лес, в лесу встретишь тропинку,
по ней идешь, встречаешь эльфа, обещаешь ему отомстить, идешь обратно;
4) Идешь опять к травнице, спрашиваешь про STRANGERS (так, по-моему),
ишещь того, про кого она сказала, он говорит еще про 2х, идешь, колбасишь их
(можно только одного, того, кто живет у храма PRAIOSa), обыскиваешь дом;
5) Идешь опять к Атериону - получать подарки: SWORD (6-11,+3,-1) и BOW
(7-12).
После этого стоит сходить в DWARVEN PIT (он же FINKERSKOPPEN). Попасть туда
можно двумя способами: 1) Зайти в FINKERSTAM, пройти в пещеру и спросить у
жреца три раза про DWARVEN PIT - он даст ключ. 2) Полазить по горам, слева
гор - вход. Где это находится: от GASHOKa на S-W - там горы, они то и нуж-
ны. Алгоритм один для обоих вхождений:
1) Лезешь на самый верх по шахте - берешь ключ (он нужен в самом ни-
зу)
2) Облазиваешь весь верхний этаж - находишь ASTHENIL RING (в одном
из ящиков с углем). _WARNING_ с первого, со второго, даже с двадцатого раза
кольцо может не взяться, но взять его _можно_. На том же этаже - алтарь
INGЕRIMMa. Надевший кольцо может немного поглюкать у него,- получить
подсказку к дальнейшему прохождению.
3) Этаж ниже - там обитает гномик, чтобы к нему пройти надо иметь
кусок CHAINa и рукоятку (не помню как пишется). Ему надо дать подарок и от-
ветить на загадку (MOOSE). Почему дать подарок, а не наехать: если наез-
жаешь - он разбрасывает твою команду по всему подземелью, а убить его, увы,
низя. После ответа он дает ключ, необходимый для выхода из подземелья (к
той большой двери наверху).
4) Еще этаж ниже. Здесь надо покопаться в земле (имейте с собой ло-
пату). Кстати за раскопки неплохо идет экспа. Самое главное на этом этаже -
ни в коем случае НЕ ТРОГАТЬ МОГИЛЫ ГНОМОВ!!!. А то плохо будет.
5) На первом этаже (почему первый - мне так больше нравится) надо
поколбасить еще одну кучку DWARF UNDEAD и взять STONE MEDALION. В этой же
комнате надо повернуть колесо, но не спешите это делать: оно спускает воду,
а в ней, если поплавать найдешь MAGIC WATERSKIN (rulezzz); кроме того, в
воде можно отмыть свою харизму (извините за выражение).
6) Спустив воду отправляйтесь туда, где она была. CROWBARom откройте
люк и вперед, в подвал. Там лежит еще один рулез - несколько GIRDLE OF
MIGHT. Идешь к огненным плитам. Пройти их можно двумя способами: одеть всех
в одежду из сундука (не забудьте потом вернуть), либо пойти одним чаром с
ASTHENIL RINGom. Я всегда ходил одним - мороки меньше. У чара должны быть
следуюшие вещи: зажженный факел и каменный медальон. Факел - чтобы открыть
проход, медальон - чтобы помочь INGERIMMу (отдашь голему - вспомни глюки у
алтаря). Отдаешь медальон голему, ждешь, пока он скует меч, берешь его и
идешь за SALAMANDER STONE. В тот момент, когда тебе предлагают выбор -
что-то типа "swap it" и "take it" - press the key "esc" (кнопка такая на
кейборде, крайняя слева-сверху) и поимеешь и меч и камень (сам не пробовал
на полной версии, на бете - получалось).
Настало время для самого интересного - время пить херши... Ой, о чем это я?
Ну конечно - время идти в LOWANGEN. Вокруг города тусует кучка орков (штук
тыщ несколько), они отбирают все вещи, кроме магических и еще кожанок у
женщин. Необходимо отделить одного чара и отдать ему все необходимое в
дальнейшем (в WARENHOUSE лучше не обращаться - я разок положил там весчи -
записная книжка колдуна - как будто только купил - девственно чистая, да и
прочие вещи местами пропали...). Оставляешь, в общем чара (да, вначале
стоит сходить на болота - дабы экспа не пропадала, хотя сделать там что-ли-
бо (кроме помощи ящерам) без посещения LOWANGENa невозможно). Снарядили ко-
манду самоубийц, которые пойдут в город - lets go.
1) Ближе всего - VINDARIA, про нее еще все говорят - камень фальши-
вый у нее, камня не видел, хотя проходил игрушку неоднократно, но экспы она
дает неплохо. Живет она в доме, что в 1 шаге на east и 3 на south oт тавер-
ны какой-то там canal.
2) Главное найти мастера Драгама (так его, вроде кличут). Он живет в
северо-западной части города неподалеку от одного из борделей, в доме у
стены. Он даст несколько заданий:
а) Привести к нему Vinsaltera (от храма Рахжи - 5 шагов к западу и 1 к
югу). Сразу он не пойдет - придется разок-другой заночевать прямо у него
под окнами, потом - присоединится в виде NPC.
b) Украсть брошь - это около не помню какого темпла прямо у моста, на кото-
ром все предлагают пожертвовать деньги. Там есть такое здание - ART OF
CRAFTMANSHIP, примерно так. Лезть туда надо ночью, первый раз лучше потор-
мозить - например лечь спать в комнате - вылезет тыщи две экспириенса в ви-
де GUARDов.
c) Передать привет кому-то в COLLDGE OF MIGHT (так вроде), там скажут, что
subj дома, живет на севере города, в том же районе, что и Драгам. Когда
пригласят в дом - не заходите, побьют.
d) Это уже не задание, а наводка. Мастер посылает вас к BLACK JANDORe (жи-
вет в 4 шагах к северу от борделя, что около западной стенки - ROD с чем-то
называется), а она всего лишь за 300 дукатов пошлет вас в крепость (на се-
веро-востоке города), где у вас отберут из команды двух человек и отправят
на болота кал дробить (это я так, образно) - мужика искать на болотах, а
также дадут ключ от тайного хода в город.
3) SALAMANDER STONE, который нагло сперли у вас при входе в город
находится в месте, которое знает GAVRON (брат ANTARONa). Он тусует в тавер-
не ORC DEATH, что неподалеку от места жительства мастера. Следишь за ним -
он приводит прямо к дому, где преусловнутый камешек и лежит. Если хочешь
большой драки - потормози - подольше поговори с обитателем дома.
4) Еще в городе можно: подраться с орками на двух выходах (по тыще
экспы), отнести оружие и жрачку в магистрат (и того, и другого полно в до-
мах Виндарии и Гаврона). Да, кстати, в первый приход лучше сделать минимум
для того, чтобы получить ключ к тайному ходу - чтобы экспа не терялась, и
уж совсем обязательно оставить в городе SALAMANDER STONE - когда выходишь
из города с камнем там столько экспы на него сбегается... Правда если не
знать подхода к ней...
Ну вот, пора и возвращаться на болота. Надеюсь вы последовали моему
совету и уже побывали там - тогда все прохождение трясин займет не более 15
минут с телепортами.
0) Самое первое - помочь лизардам - грохнуть ENGULFERa. Они дадут
наводку на баушку-колдунью. Монстр (дохнет от 2х ударов кукрисового орк ху-
ка+5) находится среди камней, на твердой земле, попасть туда - от восточно-
го входа 30сек. ходьбы.
1) Идешь на юго-запад к избушке, главное не грабить бабушкин садик,
а то все, приехали. Бабка даст задание притащить CRYSTAL BALL из башни -
теперь в нее можно войти.
2) Подходишь к сундуку, который раньше не открывался - он откроется
- grab all оттуда - и в башню.
3) В башне вылезет мужик, вызовет FIRE то ли ELEMANTAL, то ли
DEMONa, и эта штука будет задавать тебе вопросы (PITY, JUSTICE, PEACE - в
общем о мире и любви), потом поколбасит колдуна - берешь все, что осталось
и вперед, за мужиком из города.
4) Мужик (в виде SWAMP RANTZY) лежит на куске земли 2Х2, добраться
туда можно только по воде (это недалеко от башни - чуть западнее,
по-моему). Hе забудьте дать кому-нибудь в левую руку сетку (NET), найденную
в сундуке. Вылазит стандартный COMBAT SCREEN, юзаешь сетку - вуаля. Про-
верьте только, чтобы место в инвентории было у чара с сеткой.
5) Поюзайте оба найденных документа (SWAMP RANTZY и NOSTRUX), и плы-
вите дальше на запад, там прямо у воды растут ... не помню что, но что-то
точно растет. В общем этого чего-то срываешь 18 по счету. Юзаешь это зеле-
ное насаждение
- рантзь превращается в голого мужика. Полечите его, накормите вирлвидом -
OK.
6) Осталось только пойти поколбасить вредную старушку - чо экспе зря
пропадать? Как ее не убивать, а сделать, чтобы она чаго-нибудь полезное
сказала - не знаю.
Верулись в LOWANGEN (через тайный ход, ессно), забрали своих товари-
щей - вперед за орденами, магов колбасить миллионами... А потом и в
THIEFUSEN пора.
Вы еще не были в храме Фекса? Какой позор... Ну ладно, пошли...Он
(храм, в смысле, нужный нам) находится в THIEFUSENe.
1) Идешь в таверну, что от северных ворот к востоку - около замка (в
который ну совершенно не понятно как пройти - мож я тупой просто?). Побаза-
рить с мужиком (не поддавайтесь искушению послать его на ... ну, вы поняли,
о чем я). Потом идете прямиком к уродцу, что снаружи у северных ворот си-
дит, прислонившись к дереву. За мизерную цену в 60 дукатов он... В общем
придете туда еще раз, когда он скажет - то ли утром, то ли вечером.
2) Вот и храм Фекса. Это самый простой (на мой взгляд) лабиринт -
загадок - раз, два и обчелся. Короче - идете, всех рубите в мелкий-мелкий
фарш, собирая по дороге рулезы. Рулезов там мало - шлем, щит и экспа (тыщ
15, мож и поболе - не помню щас). Отвечаешь на загадку - можешь открыть
очередной проход в стенке. В загадке ответ - NIGHT, в паззле надо вывести 3
знака Фекса (лис под луной (или не лис, но под луной - это точно) ;). Чтобы
открылась последняя потайная дверь надо пожертвовать 50-70 дукатов Фексу (в
смысле - бросить в миску). Взяв шлем и щит - полстергейта - BANISH
SPIRITom, наверное, можно и телепортироваться, но у меня всегда в команде
друид - со всеми вытекающими последствиями. В конце вам скажут, какие вы
засранцы, шо ничо вы не сделали и вообще не шарите - не огорчайтесь - они
всем так говорят (по крайней мере я никогда ни от кого не слышал, чтобы ему
сказали чонить другое).
Так, так, кого мы имеем, тьфу, то есть, что мы имеем... Неплохо,
неплохо... Пора в BLOOD PEAKS. В этом данжоне довольно много экспы и очень
неплохой NPC - воин. У него, правда, один недостаток - он вампир и если он
ранен и его не полечить вовремя - он сам восполнит недостаток LP, забрав
понемногу у каждого из вашей команды. Но это - лучший NPC из всех, которые
встречаются в игре. Не Кориму же брать, мастдайку преламеренную... А зага-
док не так уж и много - все легко решаются. Да, кстати совет - не идите че-
рез "парадные" входы - там орки. Они злые и нехорошие - отбирают все. Не
как у LOWANGENa, а вообще все (ну, кроме штанов и скражи у гнома). Есть от-
личный (от других) ход, немного помыкавшись найдете его. Ах, вы вообще не
знаете, где это - крайние к западу горы, ниже г.TJOLMARA. А, вы не знаете
где это, TJOLMAR... Ну поищите, поищите, как найдете - читайте дальше.
1) Сундук в комнате с мумифицированной рукой открывается ключом,
найденным на этом же этаже и COPPER DISKом, лежащим рядом с данной рукой. В
сундуке - какая-то, извините за выражение ... гавно, в общем, никому не
нужное.
2) Пройти к королеве пауков можно пошерудив копьем в дырке в шкафу
(это на этаже, где пленники сидят), затем, чтобы разрубить паутину надо, у
двух первых чаров иметь оружием SKRAJи (в последний раз только так и полу-
чилось, обычно ORK HOOR+5 вполне с этим справлялся). Убить эту ... мнэээ
... королеву можно облившись из каких-то там VIALов какой-то вонючей фиг-
ней. VIALы эти на этом же этаже, на севере, в сундуке, в количестве 3х
штук. Юзаешь 3мя чарями, отделяешь их - сссслэшшшш, сссвввинг, крэшшшшш -
нет королевы.
Вот и осталось нам идти в TJOLMAR (надеюмь вы уже нашли, где он на-
ходится, если нет - северо-западный край карты) - к Аркандорчику...
1) Приходишь к дому, если нет саламандер стоуна - скажут - замок на
двери защищен, если есть - месишь находящихся там и... попадаешь в комнат-
ку. Маленькую такую... Ничо страшного - у вас есть бумажка, выпавшая из
убиенных - в ней написано, куда тыкнуться надо - начинать считать надо от
двери.
2) Не помню... В данном подземелье был 1 раз, как прошел, чо делал -
??? Помню, второй этаж дюже зюбодробительный, а остальные - так, конфетка.
В принципе, чтобы пройти сабж необходимо побывать всего лишь в 2х
местах - в FINKERSKOPPENe и в TEMPLE OF NAMELESS, - остальное - ради экспы
и удовольствия. А теперь - пара полезных советов:
1) Отравленное оружие - РУЛЕЗ! Особенно KUKRIS (кусает где-то на 60)
и FEAR POISON (1 удар - противник смылся, кстати, экспа все равно идет), им
особенно хорошо отравлять стрелы. Яд не исчезает со временем, но десяток
ударов (обычно - десяток трупов) - травите заново. Воин оружие травит
только экспургиком, поэтому пусть травит гном (или эльф, или маст дай, тор-
валиан, в смысле).
2) Как справиться с магами у Ловангена - надо знать правильный под-
ход. Зная, что к чему, стоит (лучше всего еще в 1й части) купить сотню-дру-
гую MENCHAL CACTUSов - повышает, знаете ли MR на 2 каждый. MR 40 - почти
100%-ная защита от всех мерзких и противных спеллов.
3) Классное оружие: ORK HOOK+5 (11-16, -2, -8) (только из 1й
Arkanии), SWORD OF ATHERION (6-11, +3, -1), BOW OF ATHERION (7-12), DOUBLE
KUNCHOMER (7-12, -1, -3), HEAVY CROSSBOW (8-13) (но тяжелый, зараза, лук
Атериона лучше) SWORD (5-10, +2, 0, potent vs undead) (из 1й). PHEX HELMET
(3, 0, 0, 10 oz), неплохи также SILVER HELMET, GOLDEN SHIELD и PHEX SHIELD
- как IRON HELMET и IRON SHIELD, но могут носить _все_. Вот вроде и все.
Негусто, правда? В 3й есть и получше, но нормального меча я так и не нашел
(чтобы хотя бы сравним был с ORK HOOK+5).
Огромаднейшее спасибо Вадиму Ветютневу за помощь, оказанную при про-
хождении сабжа. Кроме того здесь местами использовался материал английского
фака (по Ловангену)
(C) Andrew Leslie 20.07.1997 4.40 утра
1) Осмотреть сожженную мельницу;
2) Поговорить с теткой-травницей, что в палатке сидит о MILL, потом об
Атерионе;
3) Выйти через восточный выход, идти в лес, в лесу встретишь тропинку,
по ней идешь, встречаешь эльфа, обещаешь ему отомстить, идешь обратно;
4) Идешь опять к травнице, спрашиваешь про STRANGERS (так, по-моему),
ишещь того, про кого она сказала, он говорит еще про 2х, идешь, колбасишь их
(можно только одного, того, кто живет у храма PRAIOSa), обыскиваешь дом;
5) Идешь опять к Атериону - получать подарки: SWORD (6-11,+3,-1) и BOW
(7-12).
После этого стоит сходить в DWARVEN PIT (он же FINKERSKOPPEN). Попасть туда
можно двумя способами: 1) Зайти в FINKERSTAM, пройти в пещеру и спросить у
жреца три раза про DWARVEN PIT - он даст ключ. 2) Полазить по горам, слева
гор - вход. Где это находится: от GASHOKa на S-W - там горы, они то и нуж-
ны. Алгоритм один для обоих вхождений:
1) Лезешь на самый верх по шахте - берешь ключ (он нужен в самом ни-
зу)
2) Облазиваешь весь верхний этаж - находишь ASTHENIL RING (в одном
из ящиков с углем). _WARNING_ с первого, со второго, даже с двадцатого раза
кольцо может не взяться, но взять его _можно_. На том же этаже - алтарь
INGЕRIMMa. Надевший кольцо может немного поглюкать у него,- получить
подсказку к дальнейшему прохождению.
3) Этаж ниже - там обитает гномик, чтобы к нему пройти надо иметь
кусок CHAINa и рукоятку (не помню как пишется). Ему надо дать подарок и от-
ветить на загадку (MOOSE). Почему дать подарок, а не наехать: если наез-
жаешь - он разбрасывает твою команду по всему подземелью, а убить его, увы,
низя. После ответа он дает ключ, необходимый для выхода из подземелья (к
той большой двери наверху).
4) Еще этаж ниже. Здесь надо покопаться в земле (имейте с собой ло-
пату). Кстати за раскопки неплохо идет экспа. Самое главное на этом этаже -
ни в коем случае НЕ ТРОГАТЬ МОГИЛЫ ГНОМОВ!!!. А то плохо будет.
5) На первом этаже (почему первый - мне так больше нравится) надо
поколбасить еще одну кучку DWARF UNDEAD и взять STONE MEDALION. В этой же
комнате надо повернуть колесо, но не спешите это делать: оно спускает воду,
а в ней, если поплавать найдешь MAGIC WATERSKIN (rulezzz); кроме того, в
воде можно отмыть свою харизму (извините за выражение).
6) Спустив воду отправляйтесь туда, где она была. CROWBARom откройте
люк и вперед, в подвал. Там лежит еще один рулез - несколько GIRDLE OF
MIGHT. Идешь к огненным плитам. Пройти их можно двумя способами: одеть всех
в одежду из сундука (не забудьте потом вернуть), либо пойти одним чаром с
ASTHENIL RINGom. Я всегда ходил одним - мороки меньше. У чара должны быть
следуюшие вещи: зажженный факел и каменный медальон. Факел - чтобы открыть
проход, медальон - чтобы помочь INGERIMMу (отдашь голему - вспомни глюки у
алтаря). Отдаешь медальон голему, ждешь, пока он скует меч, берешь его и
идешь за SALAMANDER STONE. В тот момент, когда тебе предлагают выбор -
что-то типа "swap it" и "take it" - press the key "esc" (кнопка такая на
кейборде, крайняя слева-сверху) и поимеешь и меч и камень (сам не пробовал
на полной версии, на бете - получалось).
Настало время для самого интересного - время пить херши... Ой, о чем это я?
Ну конечно - время идти в LOWANGEN. Вокруг города тусует кучка орков (штук
тыщ несколько), они отбирают все вещи, кроме магических и еще кожанок у
женщин. Необходимо отделить одного чара и отдать ему все необходимое в
дальнейшем (в WARENHOUSE лучше не обращаться - я разок положил там весчи -
записная книжка колдуна - как будто только купил - девственно чистая, да и
прочие вещи местами пропали...). Оставляешь, в общем чара (да, вначале
стоит сходить на болота - дабы экспа не пропадала, хотя сделать там что-ли-
бо (кроме помощи ящерам) без посещения LOWANGENa невозможно). Снарядили ко-
манду самоубийц, которые пойдут в город - lets go.
1) Ближе всего - VINDARIA, про нее еще все говорят - камень фальши-
вый у нее, камня не видел, хотя проходил игрушку неоднократно, но экспы она
дает неплохо. Живет она в доме, что в 1 шаге на east и 3 на south oт тавер-
ны какой-то там canal.
2) Главное найти мастера Драгама (так его, вроде кличут). Он живет в
северо-западной части города неподалеку от одного из борделей, в доме у
стены. Он даст несколько заданий:
а) Привести к нему Vinsaltera (от храма Рахжи - 5 шагов к западу и 1 к
югу). Сразу он не пойдет - придется разок-другой заночевать прямо у него
под окнами, потом - присоединится в виде NPC.
b) Украсть брошь - это около не помню какого темпла прямо у моста, на кото-
ром все предлагают пожертвовать деньги. Там есть такое здание - ART OF
CRAFTMANSHIP, примерно так. Лезть туда надо ночью, первый раз лучше потор-
мозить - например лечь спать в комнате - вылезет тыщи две экспириенса в ви-
де GUARDов.
c) Передать привет кому-то в COLLDGE OF MIGHT (так вроде), там скажут, что
subj дома, живет на севере города, в том же районе, что и Драгам. Когда
пригласят в дом - не заходите, побьют.
d) Это уже не задание, а наводка. Мастер посылает вас к BLACK JANDORe (жи-
вет в 4 шагах к северу от борделя, что около западной стенки - ROD с чем-то
называется), а она всего лишь за 300 дукатов пошлет вас в крепость (на се-
веро-востоке города), где у вас отберут из команды двух человек и отправят
на болота кал дробить (это я так, образно) - мужика искать на болотах, а
также дадут ключ от тайного хода в город.
3) SALAMANDER STONE, который нагло сперли у вас при входе в город
находится в месте, которое знает GAVRON (брат ANTARONa). Он тусует в тавер-
не ORC DEATH, что неподалеку от места жительства мастера. Следишь за ним -
он приводит прямо к дому, где преусловнутый камешек и лежит. Если хочешь
большой драки - потормози - подольше поговори с обитателем дома.
4) Еще в городе можно: подраться с орками на двух выходах (по тыще
экспы), отнести оружие и жрачку в магистрат (и того, и другого полно в до-
мах Виндарии и Гаврона). Да, кстати, в первый приход лучше сделать минимум
для того, чтобы получить ключ к тайному ходу - чтобы экспа не терялась, и
уж совсем обязательно оставить в городе SALAMANDER STONE - когда выходишь
из города с камнем там столько экспы на него сбегается... Правда если не
знать подхода к ней...
Ну вот, пора и возвращаться на болота. Надеюсь вы последовали моему
совету и уже побывали там - тогда все прохождение трясин займет не более 15
минут с телепортами.
0) Самое первое - помочь лизардам - грохнуть ENGULFERa. Они дадут
наводку на баушку-колдунью. Монстр (дохнет от 2х ударов кукрисового орк ху-
ка+5) находится среди камней, на твердой земле, попасть туда - от восточно-
го входа 30сек. ходьбы.
1) Идешь на юго-запад к избушке, главное не грабить бабушкин садик,
а то все, приехали. Бабка даст задание притащить CRYSTAL BALL из башни -
теперь в нее можно войти.
2) Подходишь к сундуку, который раньше не открывался - он откроется
- grab all оттуда - и в башню.
3) В башне вылезет мужик, вызовет FIRE то ли ELEMANTAL, то ли
DEMONa, и эта штука будет задавать тебе вопросы (PITY, JUSTICE, PEACE - в
общем о мире и любви), потом поколбасит колдуна - берешь все, что осталось
и вперед, за мужиком из города.
4) Мужик (в виде SWAMP RANTZY) лежит на куске земли 2Х2, добраться
туда можно только по воде (это недалеко от башни - чуть западнее,
по-моему). Hе забудьте дать кому-нибудь в левую руку сетку (NET), найденную
в сундуке. Вылазит стандартный COMBAT SCREEN, юзаешь сетку - вуаля. Про-
верьте только, чтобы место в инвентории было у чара с сеткой.
5) Поюзайте оба найденных документа (SWAMP RANTZY и NOSTRUX), и плы-
вите дальше на запад, там прямо у воды растут ... не помню что, но что-то
точно растет. В общем этого чего-то срываешь 18 по счету. Юзаешь это зеле-
ное насаждение
- рантзь превращается в голого мужика. Полечите его, накормите вирлвидом -
OK.
6) Осталось только пойти поколбасить вредную старушку - чо экспе зря
пропадать? Как ее не убивать, а сделать, чтобы она чаго-нибудь полезное
сказала - не знаю.
Верулись в LOWANGEN (через тайный ход, ессно), забрали своих товари-
щей - вперед за орденами, магов колбасить миллионами... А потом и в
THIEFUSEN пора.
Вы еще не были в храме Фекса? Какой позор... Ну ладно, пошли...Он
(храм, в смысле, нужный нам) находится в THIEFUSENe.
1) Идешь в таверну, что от северных ворот к востоку - около замка (в
который ну совершенно не понятно как пройти - мож я тупой просто?). Побаза-
рить с мужиком (не поддавайтесь искушению послать его на ... ну, вы поняли,
о чем я). Потом идете прямиком к уродцу, что снаружи у северных ворот си-
дит, прислонившись к дереву. За мизерную цену в 60 дукатов он... В общем
придете туда еще раз, когда он скажет - то ли утром, то ли вечером.
2) Вот и храм Фекса. Это самый простой (на мой взгляд) лабиринт -
загадок - раз, два и обчелся. Короче - идете, всех рубите в мелкий-мелкий
фарш, собирая по дороге рулезы. Рулезов там мало - шлем, щит и экспа (тыщ
15, мож и поболе - не помню щас). Отвечаешь на загадку - можешь открыть
очередной проход в стенке. В загадке ответ - NIGHT, в паззле надо вывести 3
знака Фекса (лис под луной (или не лис, но под луной - это точно) ;). Чтобы
открылась последняя потайная дверь надо пожертвовать 50-70 дукатов Фексу (в
смысле - бросить в миску). Взяв шлем и щит - полстергейта - BANISH
SPIRITom, наверное, можно и телепортироваться, но у меня всегда в команде
друид - со всеми вытекающими последствиями. В конце вам скажут, какие вы
засранцы, шо ничо вы не сделали и вообще не шарите - не огорчайтесь - они
всем так говорят (по крайней мере я никогда ни от кого не слышал, чтобы ему
сказали чонить другое).
Так, так, кого мы имеем, тьфу, то есть, что мы имеем... Неплохо,
неплохо... Пора в BLOOD PEAKS. В этом данжоне довольно много экспы и очень
неплохой NPC - воин. У него, правда, один недостаток - он вампир и если он
ранен и его не полечить вовремя - он сам восполнит недостаток LP, забрав
понемногу у каждого из вашей команды. Но это - лучший NPC из всех, которые
встречаются в игре. Не Кориму же брать, мастдайку преламеренную... А зага-
док не так уж и много - все легко решаются. Да, кстати совет - не идите че-
рез "парадные" входы - там орки. Они злые и нехорошие - отбирают все. Не
как у LOWANGENa, а вообще все (ну, кроме штанов и скражи у гнома). Есть от-
личный (от других) ход, немного помыкавшись найдете его. Ах, вы вообще не
знаете, где это - крайние к западу горы, ниже г.TJOLMARA. А, вы не знаете
где это, TJOLMAR... Ну поищите, поищите, как найдете - читайте дальше.
1) Сундук в комнате с мумифицированной рукой открывается ключом,
найденным на этом же этаже и COPPER DISKом, лежащим рядом с данной рукой. В
сундуке - какая-то, извините за выражение ... гавно, в общем, никому не
нужное.
2) Пройти к королеве пауков можно пошерудив копьем в дырке в шкафу
(это на этаже, где пленники сидят), затем, чтобы разрубить паутину надо, у
двух первых чаров иметь оружием SKRAJи (в последний раз только так и полу-
чилось, обычно ORK HOOR+5 вполне с этим справлялся). Убить эту ... мнэээ
... королеву можно облившись из каких-то там VIALов какой-то вонючей фиг-
ней. VIALы эти на этом же этаже, на севере, в сундуке, в количестве 3х
штук. Юзаешь 3мя чарями, отделяешь их - сссслэшшшш, сссвввинг, крэшшшшш -
нет королевы.
Вот и осталось нам идти в TJOLMAR (надеюмь вы уже нашли, где он на-
ходится, если нет - северо-западный край карты) - к Аркандорчику...
1) Приходишь к дому, если нет саламандер стоуна - скажут - замок на
двери защищен, если есть - месишь находящихся там и... попадаешь в комнат-
ку. Маленькую такую... Ничо страшного - у вас есть бумажка, выпавшая из
убиенных - в ней написано, куда тыкнуться надо - начинать считать надо от
двери.
2) Не помню... В данном подземелье был 1 раз, как прошел, чо делал -
??? Помню, второй этаж дюже зюбодробительный, а остальные - так, конфетка.
В принципе, чтобы пройти сабж необходимо побывать всего лишь в 2х
местах - в FINKERSKOPPENe и в TEMPLE OF NAMELESS, - остальное - ради экспы
и удовольствия. А теперь - пара полезных советов:
1) Отравленное оружие - РУЛЕЗ! Особенно KUKRIS (кусает где-то на 60)
и FEAR POISON (1 удар - противник смылся, кстати, экспа все равно идет), им
особенно хорошо отравлять стрелы. Яд не исчезает со временем, но десяток
ударов (обычно - десяток трупов) - травите заново. Воин оружие травит
только экспургиком, поэтому пусть травит гном (или эльф, или маст дай, тор-
валиан, в смысле).
2) Как справиться с магами у Ловангена - надо знать правильный под-
ход. Зная, что к чему, стоит (лучше всего еще в 1й части) купить сотню-дру-
гую MENCHAL CACTUSов - повышает, знаете ли MR на 2 каждый. MR 40 - почти
100%-ная защита от всех мерзких и противных спеллов.
3) Классное оружие: ORK HOOK+5 (11-16, -2, -8) (только из 1й
Arkanии), SWORD OF ATHERION (6-11, +3, -1), BOW OF ATHERION (7-12), DOUBLE
KUNCHOMER (7-12, -1, -3), HEAVY CROSSBOW (8-13) (но тяжелый, зараза, лук
Атериона лучше) SWORD (5-10, +2, 0, potent vs undead) (из 1й). PHEX HELMET
(3, 0, 0, 10 oz), неплохи также SILVER HELMET, GOLDEN SHIELD и PHEX SHIELD
- как IRON HELMET и IRON SHIELD, но могут носить _все_. Вот вроде и все.
Негусто, правда? В 3й есть и получше, но нормального меча я так и не нашел
(чтобы хотя бы сравним был с ORK HOOK+5).
Огромаднейшее спасибо Вадиму Ветютневу за помощь, оказанную при про-
хождении сабжа. Кроме того здесь местами использовался материал английского
фака (по Ловангену)
(C) Andrew Leslie 20.07.1997 4.40 утра