0
- Главная/
- Игры/
- Red Goddess: Inner World/
- Рецензии
- Red Goddess: Inner World отзывы
- Обзор игры Red Goddess: Inner World
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Неплохой платформер-метроидвания. Красивая картинка, приятная ненавязчивая музыка, интересный сеттинг. Нам предстоит играть за юную богиню Дивайн, которую терзают какие-то страшные мысли, буквально разрывающие её душу и разум. Чтобы понять причины своих мучений, Дивайн решает отправиться в глубины своего подсознания. Там она обнаруживает целый мир, полный опасностей и её собственных воспоминаний. Тут есть города, населённые дружественными жителями, готовыми помочь в поисках. Есть смертельные ловушки и сильные враги. Исследовать этот причудливый мир интересно, особенно когда появляется возможность попасть туда, куда раньше не мог по причине отсутствия определённого умения.
Поначалу Дивайн довольно слаба и мало что может, но по мере прохождения приобретает всё новые и новые навыки. Они приходят к ней в виде воспоминаний. Постепенно мы осваиваем двойные прыжки, рывок, способность цепляться за стены и даже левитацию. Как и практически в любой метроидвании, новые умения позволят добраться в ранее недоступные области уже посещенных локаций, собрать побольше монет и кристаллов. Монеты позволяют покупать прокачку у местных торговцев — увеличивать количество здоровья и маны. Кристаллы позволяют открывать врата в новые локации. А чем дальше, тем чаще придётся пользоваться всеми своими умениями. Но, наверно, главными умениями являются превращения. Дивайн может изменять форму и превращаться в существ, символизирующих основные эмоции — ярость и страх. Боевые качества этих форм одинаковые, всё дело в цвете. Ярость красная, страх синий. Они помогают расправляться с врагами соответствующего цвета, а также крушить блоки, преграждающие путь, по такому же принципу. Ярость не сломает синего блока, Страх не разрушит красного.
Монет на уровнях в достатке, так что прокачать на максимум здоровье и ману можно уже примерно к середине игры. Однако игра не самая простая, а ближе к концу становится довольно-таки сложной, даже несмотря на полную прокачку. Некоторые эпизоды приходилось переигрывать несколько раз — нужно очень чётко рассчитывать все свои действия. Особенно во время подъёма на вершину башни к финальному боссу. Сам финальный босс достойный, сложность сбалансированная. Одолел его с четвёртой попытки.
В итоге, на мой взгляд, Red Goddess — хоть и не лишенный недостатков, но вполне годный платформер, прохождение которого не хотелось забросить на полпути.
Больше…