Нарисованные фишки
Для человека, никогда не посещавшего настоящее казино, я в последнее время стал слишком частым гостем виртуальных игорных домов. Прохаживаясь вдоль нарисованных столов, изучая правила экзотических для простого смертного игр, присматриваясь холодным взглядом чужака к развеселой обстановке обители азарта, поневоле начинаешь испытывать любопытство и желание обменять половину зарплаты на фишки в ближайшем казино «Карнавал». Ведь если подобные игры появляются на свет в таком количестве, то это кому-нибудь нужно, не так ли? Однако лично мне трудно ответить на данный вопрос утвердительно: виртуальные казино обычно лишены и азарта, и более-менее впечатляющего исполнения. Shuffle Master Edition — очередное тому подтверждение.
Апельсиновая жвачка с подсветкой
Рассказывать об очередном казино из серии Reel Deal с каждым разом становится все скучнее. Расставив их в ряд и вскрыв нутро, мы получим классическую загадку из серии «Найдите 10 отличий». Впрочем, не напрягайтесь, ибо нелегко обнаружить черную кошку в темной комнате, особенно… ну, вы знаете. С каждым разом немного меняется список игр, растут системные требования, а вот серьезных отличий от той же Reel Deal Casino Quest или даже Reel Deal Slots нет: Bank, Lobby, Prize Vault, VIP-очки, «игрушечная» графика, поражающий безвкусицей интерфейс — все на месте. Если что-то из вышеперечисленного вам незнакомо, обратитесь к соответствующим рецензиям на прошлые творения плодовитой Phantom EFX.
Перечень игр велик, пугает не имеющего представления о злачных местах Лас-Вегаса российского игрока названиями вроде «Catch a Wave» или «Let It Ride», но на поверку оказывается набитым повторяющимися вариациями на тему старых знакомых: покер, «очко», баккара, рулетка, keno и т. д. Плюс к этому, конечно, неистребимые игральные автоматы, коими мы совсем недавно пресытились в Reel Deal Slots Nickel Alley. Все развлечения, как правило, снабжены лаконичной справкой (неожиданные многострочные исключения случаются, но редко), максимально приближены к идеалу «одной кнопки» (которую можно придавить чем-нибудь тяжелым и вовсе устранить себя из процесса), во все одинаково неудобно играть (искусство построения эргономичного интерфейса так и осталось неосвоенным).
В принципе, результат не так уж плох — авторы явно старались, нарисовали множество в меру симпатичных картинок, записали аутентичные звуки, сделали подборку довольно милых азартных игр и даже — о чудо! — сочинили несколько приятных мелодий. Но, увы, этого не хватило для того, чтобы смягчить огрубевшее в общении с жалкими поделками сердце рецензента. Услышав мрачный вопрос «Где вы тут храните новизну и оригинальность?», игра смущается и отворачивается. В ответ на оправданное возмущение «Почему загрузка игрового стола длится дольше загрузки самой навороченной карты в Q3?» слышится неразборчивое бормотание. Подозрительное замечание «А чем, собственно, объясняются такие системные требования?» вызывает панику и немедленное самоудаление с жесткого диска. Потому что стыдно. Стыдно, господа, хранить всю игровую графику в, мягко говоря, не самом оптимальном для пользователя формате Adobe Photoshop. Стыдно в наше время делать столь корявую анимацию, стыдно демонстрировать бездарный интерфейс, стыдно постоянно топтаться на месте, переделывая лишь логотипы и заставки…
Впрочем, стыд — удел простых смертных; от затерявшихся в игорном астрале «фантомов» он столь же далек, как и современные технологии в производстве игр, понятие «оригинальность» или чувство меры. А потому — забыв веру в чудеса, ждем продолжения…