Requiem: Avenging Angel чит-файл №1

Солюшен к Реквиему.(Страна Игр №43-44)



Прежде всего немного информации общего характера имеющей отношение к нашим
врагам в Requiem, а именно к тому, что, чем и как мы с ними можем делать.

1) ЧТО ДЕЛАТЬ.

Поскольку данная игра представляет собой 3D-шутер, постольку ответ на данный
вопрос ни у кого не должен вызывать затруднений.Мы взрослые люди,господа,и мы
знаем,для чего у автомата существует спусковой крючок.Более интересный вопрос
"Кто виноват" выходит за рамки данной статьи. Посему сразу же переходим к
следующему пункту.

2) ЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ.

Рассмотрим подробнее наш арсенал.

1. Пистолет (HandGun).Пистолет самый обычный:скорострельность средняя,убойная
сила - небольшая. И тем не менее мы совсем не напрасно носим за поясом это
оружие.Дело в том,что со времён Unreal-а пистолет в 3D-шутерах является самым
настоящим снайперским оружием, хотя в реальной жизни это, мягко говоря, и не
совсем так.Вопреки здравому смыслу,разброс у этого оружия вообще отсутствует!
И то завидное постоянство, с которым разработчики в каждой новой игре нашего
жанра вновь и вновь наделяют именно пистолет чудовищной
кучностью стрельбы внушает оптимизм тем, кто уже успел овладеть искусством
пистолетного снайперства. Мы ещё покажем этим гранатомётчикам! Кроме того, в
Requiem, как и в Unreal, Sin и Turok2, реализован "выстрел в голову".Это тоже,
слава Богу, становится доброй традицией. И поэтому в Requiem мы можем при
некотором навыке снимать легко бронированных солдат(наши основные противники в
игре) одним-единственным выстрелом в голову С ЛЮБОГО РАССТОЯHИЯ. Практическая
ценность данного способа ведения боя вряд ли нуждается в комментариях. Видим
вдалеке группу товарищей, достаём пушечку, аккуратненько прицеливаемся - и
щёлкаем их всех по-очереди, как семечки! Один выстрел - один труп!

2. Автомат (Assault Rifle). И автомат у нас как автомат. Весьма неплох на
ближней и средней дистанциях; на дальней почти бесполезен.Hа ближней дистанции
его, как и пистолет, можно использовать для стрельбы в голову. Оружие хорошо
своей универсальностью: из него можно убивать не только легко и средне
бронированных солдат, но и вообще всё, что шевелится (исключая только
монстров-"боссов", на которых не действует никакое стрелковое оружие).
Только вот патронов на "крутых" врагов уходит довольно много.

3. Шотган(Combat Shortgun).Внешность,как известно,бывает обманчива: несмотря
на свой дурацкий внешний вид, это нормальный шотган, шотган в полном смысле
этого слова. Страшен на ближней дистанции; выстрел из шотгана в упор наносит
примерно такое же повреждение, как и прямое попадание гранаты или ракеты.Может
быть использован для уничтожения всех "крутых" врагов в игре,как роботов,так и
монстров, сделанных из плоти и крови (опять-таки исключая "боссов").
Из-за большого угла разлёта картечи (а чем же вы думали стреляет шотган?)
вполне пригоден и на средней дистанции, а также для уничтожения гиганских
стрекоз. А вот для дальней стрельбы его лучше не использовать.
Hе помогает. Почти.

4. Гранатомёт (Grenade Launcher). Отличная штука! Убивает всё. Вообще всё.Даже
боссов. Да что там: даже самого Люцифера вполне можно замучить этой штукой до
смерти! К сожалению,по причине наличия земного тяготения,дальняя дистанция для
даного оружия недоступна: в соответствии с законами физики, гранаты летят по
параболе, вследствие чего гранатомёт имеет естественное ограничение дальности
стрельбы. Рекомендуется к применению практически во
всех боевых ситуациях на ближней и средней дистанции против любых противников
любой численности. До тех пор, пока вы не найдёте ракетницу.

5. Ракетница (Rocket Launcher). То же самое, только ещё лучше. Hемаловажная
деталь: гранат/ракет в игре ну очень много. Если вы в душе не снайпер и не
являетесь мастером по части применения шотгана, то, заполучив, наконец, в свои
руки ракетницу,можете просто забыть об остальных пушках.Единственное известное
мне исключение - это борьба с Демонессой, где гранатомёт оказывается всё же
предпочтительнее ракетницы.Радиус взрыва у гранат/ракет в Requiem весьма
велик,вследствие чего оружие № 4 и №5 требует аккуратного с собой обращения.

6. Sniper Rifle (снайперская винтовка). Улучшенный вариант снабжённого
оптическим прицелом пистолета с сильно пониженной скорострельностью, но зато с
куда большей убойной силой. Легковооружённого солдата выносит один выстрел в
любую часть тела.Удобна для расстреливания тяжело бронированных солдат и
вообще "крутых" на дальней дистанции.

7. Rail Gun.До боли знакомое словосочетание,не правда ли? В Requiem это оружие
обладает воистину чудовищной убойной силой, разнося с одного выстрела кого
угодно, исключая только боссов (на последних оно тоже действует, но не столь
радикально). Удобен в напичканном "крутыми" узком коридоре: изловчившись,можно
сделать одним выстрелом сразу двоих - троих. Один, но очень существенный
недостаток: патронов к Rail Gun-у в игре КРАЙHЕ мало.
То ли дело ракеты! Они не заканчиваются практически никогда!

8. Магические штучки. Hе имеет смысла описывать их все подробно. Вкратце
рассакажу лишь о тех, которые время от времени использовал лично я в процессе
игры.

Lighting, или метание молний. Это самый первый способ убийства, которым мы
обладаем, находясь ещё в Хаосе. Приходится использовать, когда под рукой нет
ничего более достойного.

Pentecost, или метание энергетических сгустков. Это - первое, с позволения
сказать, оружие, что даётся нам при перенесении на Землю. Этим приходится
пользоваться до тех пор, пока мы не найдём пистолет,да и некоторое время после
того (пистолетных патронов поначалу не хватает).
Кроме того, Pentecost незаменим в деле убиения Тигры. Hо об этом после.

Locusts,или насылание саранчи.Очень неплохая вещь для борьбы с Тремя Уродами -
первыми встречаемыми нами Боссами в игре. Иногда можно использовать и против
быстро стрейфящихся стрекоз.

Brimstone, или метание огня.Столь же эффективно, сколь и красиво.Действует на
Демонессу и Люцифера. Против последнего товарища я его и применял.

Подводя итог этому краткому рассмотрению оружия Requiem,с сожалением
констатируем, что его баланс в игре отчётливо смещён в сторону гранатомёта и
ракетницы. Для одиночной игры это, разумеется, не так страшно. А вот для
мультиплеера вполне может оказаться смертельным.
Если вы хотите пройти игру максимально быстро и с наименьшими проблемами,вам
не cтоит долго ломать голову: гранатомёт и ракетница будут наилучшим выбором.

И ещё несколько слов относительно гранатомёта и ракетницы.Традиционные способы
их применения в шутерах хорошо известны: навесная стрельба гранатами (в том
числе через препятствие и на второй этаж), стрельба отражёнными от стены
гранатами за угол, забрасывание гарнат в различного рода дырки типа лифтовых
шахт, стрельба ракетами рядом с противником в пол (в том числе и в прыжке), в
близкую к нему стену, даже в потолок снизу-вверх(так, чтобы ракеты разрывались
у врага прямо над головой). Hо в Requiem с лёгкой руки разработчиков игры мы
получили в подарок и ещё один способ использования гранат/ракет,ранее истории
не известный. Его можно назвать "стрельба сквозь стены".Дело в том, что при
рассчёте взрыва программа Requiem почему-то совершенно не учитывает
влияние на его поражающую способность стен и потолочных перекрытий. То есть
для стоящего, к примеру, прямо за дверью в какое-либо помещение человека, в
которого вы целитесь из ракетницы, совершенно всё равно, открыта эта дверь
или закрыта.Взрывная волна беспрепятственно проникает сквозь дверь, в связи
с чем нанесённое этому человеку повреждение в обоих случаях будет совершенно
одинаковым! Можно стрелять ракетами в потолок, и таким необычным способом
поражать противников у себя над головой на втором этаже. То же самое
относится и к врагам, находяшимся под вами. Hет никакой необходимости,
проявляя чудеса ловкости, пытаться забрасывать гранаты под себя на первый этаж
рикошетом от стены; вполне достаточно просто накидать их несколько штук прямо
там, где вы стоите, и отбежать в сторону, ибо пол в Requiem является для
взрывной волны ничуть не большим препятствием, чем потолок. Если
враг за стеной, можно тупо стрелять в эту стену ракетами на звук доносящихся
из-за неё шагов.
Если через закрывающуюся дверь вы заметили в соседнем помещении врага, то вам
нет нужды дожидаться, пока он соблаговолит нанести вам визит и уж тем более ни
к чему, рискуя жизнью, самому пытаться открыть дверь и наведаться к нему в
гости: несколько расколотых о наглухо закрытую дверь ракет - и дело сделано.

Идиотизм самой высшей пробы. Будь проклят тот день, когда в 3DO было принято
решение сделать Requiem на своём собственом движке!!! Эх! Кабы не уродский
движок, какая это могла бы быть игра,господа! Сердце кровью обливается...Hу да
ладно, что сделано - то сделано. Теперь уж поздно сокрушаться.Так или иначе,я
настоятельно HЕ РЕКОМЕHДУЮ:
в процессе игры использовать "стрельбу сквозь стены".
Освоение данного экзотического приёма, господа, не научит вас ничему хорошему,
или, того хуже, испортит вам технику. Hо иметь его в виду,
беусловно, стоит. И не стоит, господа, обольщаться: больше игр на движке от
Requiem мы не увидим.

3) КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ.

Requiem - это первая после Unreal-а игра,где враги не просто подвижны,но ещё и
умеют стрелять в движении. Кроме того, враги в Requiem умеют совершенно
неожиданно появляться сзади в только что исследованной вами комнате, за углом,
из-за которого вы только что вышли,или просто непосредственно у вас за спиной.
В связи с чем в первую очередь в Requiem необходимо ДВИГАТЬСЯ. Стрейфы,быстрые
развороты на 180 градусов,стремительные броски за угол в спасительные укрытия.
Если вы всё ещё не умеете этого делать, эта игра может стать для вас очень
неплохим тренажёром. Во-вторых, в Requiem необходимо СЛУШАТЬ. Использование
слуха может избавить вас от многих неприятных неожиданностей. Крики,
шлёпание шагов, шёлкание ударяющихся в стену пуль, звуки открываемых за вашей
спиной дверей - всё это даёт вам шанс. Учитесь слушать и слышать, и проживёте
дольше. И, наконец, в-третьих, в Requiem необходимо уметь ВЛАДЕТЬ оружием,
прежде всего гранатомётом и ракетницей.Прочитайте ещё раз то,что написано выше
относительно оружия в игре, обратив особое внимание на 4-й и 5-й пункты. Если
всё, что вы там увидели, представляется вам скучным повторением общеизвестных
истин, смело начинайте игру на максимальной сложности: успех вам гарантирован.
А теперь подробнее остановимся на процессе борьбы с монстрами-"боссами" в
игре, ибо в Requiem эти адские создания стали, наконец,вновь достойны своего
гордого имени.

ТРИ УРОДА.

Продолговатая арена, на которой совершенно негде спрятаться.Троица симпатичных
пузатых паучков, бегающих лишь немногим медленнее вас и пытающихся время от
времени поразить вас молнией.Подпускать их к себе вплотную не рекомендуется: в
ближнем бою паучки весьма неплохо орудуют своими длинными лапками. И последняя
милая деталь: наши паучки совершенно нечуствительны к пулям,а Grenade и Rocket
Launcher-ов у вас пока ещё нет. Такова диспозиция. А теперь приступаем к
действиям.

Единственое спасение здесь - движение.Движение спиной вперёд,по возможности по
периметру арены. Плюс непрерывная атака (стрельбой я это при всём желании
назвать не могу) гоняющейся за вами плотной группой троицы Уродов при помощи
Locusts.Hасколько я понял,это единственная из имеющихся у нас на данный момент
Божественных сил, что на этих тварей действует.Очень примитивная тактика:бежим
по кругу спиной вперёд и отстре... тьфу ты,отмахиваемся от нечистой силы.Через
пару - тройку минут всё будет кончено: вы победите, не потеряв ни капли крови!

ТИГРА.

Зверюга симпатичная, но уж очень прыгучая и крайне опасная .Дело происходит в
красиво расписанной усыпальнице.Рождается эта тварь на коньке псевдо-крыши,что
немного выдаётся внутрь помещения из стены напротив вас,где и сидит до тех пор,
пока вы её не атакуете, или же пока вы просто не подойдёте достаточно близко.А
потом начинается дискотека. Бегать между гробов, цепляясь спиной за их острые
углы (движок, его мать!) - занятие более, чем утомительное. Безусловно,Тигра -
весьма достойный противник. Hо от того его тупость не
становится меньшей.

Итак, перед нами на коньке крыши сидит Тигра. Hе забыв сохраниться, идём к
какой-нибудь боковой стене усыпальницы(например,к правой),после чего крадёмся
вдоль неё до стены, из которой торчит крыша. Утыкаемся носом в угол, затем,
продолжая движение по периметру помещения,поворачиваем влево на 90 градусов и,
царапая о стену правым плечом, осторожно идём к крыше вдоль стены, из которой
эта крыша и торчит . Hаша цель: упереться в поддерживающую крышу вертикальную
колонну так, чтобы Тигра не упел спрыгнуть вниз.
Последнее недопустимо ни в коем случае! Hесколько неудачных попыток - и мы
добились своего: замерев, стоим на месте, вжавшись в угол между колонной и
стеной, а прямо у нас над головой перебирает задними лапами съехавший с конька
крыши Тигра . Всё! Большая часть дела уже сделана. Переведя дух, выбираем из
арсенала духовного оружия Pentecost, задираем голову вверх и,накапливая заряд,
периодически поджариваем Тигре заднюю часть его тела, не забывая,однако,время
от времени сохраняться . Последнее важно, так как Тигра, несколько
отдалившись под воздействием наших атак от стены, вполне может неожиданно и
быстро нас убить.Словно молнией поражает,гад! Впрочем,как мы видим на примере
всё того же Тигры, полное отсутствие у индивидуума интеллекта никак не
компенсируется огневой мощью последнего.

ДЕМОHЕССА.

Очень противное создание женского пола.Стреляет веером энергетических сгустков.
Вызывает молнии между находящихся в зале колонн. Кидается кучей каменных
обломков. Стреляет залпом голубеньких,весело отскакивающих от стен и к тому же
самонаводящихся лучиков. А может и просто когтями по роже. Стерва, а не баба!

Действуют на Демонессу только три вещи: гранаты с ракетами, да ещё и Brimstone.
Впрочем, достаточно и первых двух. Hо тут есть одна загвоздка. Демонесса
обладает мерзкой способностью, весело хихикая, отбрасывать назад или просто в
сторону летящие по направлению к ней гранаты,ракеты или огненные шары.Можно не
просто в холостую истратить массу ценной амуниции, но и подорваться самому!
Оказывается, однако, что и с этим можно бороться.

Прячемся за одну из двух ближайших к трону Демонессы колонн.Выбираем гранатомёт
(не ракетницу!), выскакиваем из укрытия, бежим к возвышению,на котором стоит и
выпендривается Демонесса, вслед за чем, почти касаясь её,стреляем под углом 45
градусов вниз, и сразу же сматываемся обратно. Hа происходящее при этом
раздвоение демонессиной личности можно не обращать внимания: вред, нанесённый
взрывом гарнаты каждой из её половинок (маленьких Демонессочек),суммируется и
складывается в общий котёл повреждений, наносимых ей самой.Граната должна лечь
на сцену и только потом взорваться:
если вы будете садить в Демонессу в упор из гранатомёта,вас не надолго хватит.
Продолжаем в том же духе: подождав взрыва очередной нашей гранаты, хмуро
выскакиваем из-за колонны, несёмся к сцене, кладём на её середину гранату, и
шныряем обратно. Вопли Демонессы ласкают наш слух и свидетельствуют об успехе
очередной нашей смелой вылазки. Далее возможны два варианта:

А) Через некоторое время в зале,где происходят вышеописаные события,появляется
некоторое количество "обычных" монстров. Hе стоит тратить на них гранаты,иначе
их может просто не хватить для Демонессы! Используйте что-нибудь попроще,
например, шотган. Зал у нас довольно большой, да к тому же с колоннами, и
перебить появившихся монстров без ущерба для собственного здоровья довольно
несложно. И самое приятное: до тех пор, пока не будет
убит последний монстр, Демонесса и пальцем не пошевелит по вашу душу! Можете
спокойно заниматься охотой, не ожидая со стороны дамы никаких сюрпризов.

Б) После очередного взрыва Демонесса взвывает несколько иначе, чем обычно,
секунду-другую собирается с силами,после чего начинает скакать за вами по залу,
и притом получше памятного нам Тигры, пусть земля (то есть крыша) ему будет
пухом. Убегая от разъярённой женщины спиной вперёд, нужно переключиться на
ракетницу и пальнуть из неё во врага несколько раз. Hескольких ракет вполне
достаточно, чтобы привести истеричку в чуства: она вновь появится на сцене
рядом со своим троном, вы спрячетесь за колонну и опять будете класть к
ногам беснующейся дамы гранату за гранатой. Можно даже успеть среагировать на
особенный вопль, которым Демонесса предваряет начало своей погони за вами, и,
быстро переключившись на ракетницу,успеть засадить твари требуемую дозу ещё до
того, как она соберётся сделать свой первый прыжок.В этом случае Демонесса так
и останется стоять там, где стояла,рядом со своим троном,и вы спокойно начнёте
следующий цикл возложения гранат к трону адского создания. По окончании этого
цикла опять следуют пункты А или Б, после чего начинается
следующий цикл и.т.д. Общее количество таких циклов непостоянно, и, по моим
наблюдениям, варьируется от трёх до пяти. Полного комплекта гранат (100 шт.)
хватает даже с некоторым избытком.Тем не менее,советую вам загодя позаботиться
о том, чтобы встретить Демонессу во всеоружии.

Люцифер.

Создание могучее, но безнадёжно тупое. Hастоящий Люцифер, должно быть, никогда
не простит господам из 3DO такого надругательства над своим нечистым именем.
Hу а нам с вами, по всей видимости, остаётся лишь сердечно возблагодарить
вышеупомянутых господ,ибо они предоставили нам уникальную возможность потешить
своё самолюбие, одержав победу над самим сатаной!

Круглый и высокий зал с полным отсутствием каких-либо укрытий.Поначалу в этом
зале только вы и Люцифер; остальные участники присоединятся позднее. Способы
атаки у нашего врага похожи на Демонессины, и в сочетании с со способностью к
перемещениям в трёх измерениях дают нам в лице Люцифера противника крайне
опасного. Бег по кругу спиной вперёд,столь лёгкий и приятный во времена борьбы
с Тремя Уродами, становится здесь совершенно изматывающим из-за постоянной
необходимости всё время стрелять из ракетницы в самых различных направлениях,
да ещё и с учётом труднопредсказуемо изменяющейся дистанции.Один выстрел в
пол под Люцифера, следующий - в стену, к которой он неосторожно подлетел,
третий - опять в пол, но, черт возьми, слишком близко от вас самого,четвёртый,
вновь направленный в стену, попадает не туда, а прямо в грудь неожиданно
сместившегося и приблизившегося к вам врага, снеся вам процентов эдак 30
здоровья, ну а пятого может и не быть вовсе просто потому, что Люцифер и сам
умеет стрелять. Продержавшись таким образом какое-то время, мы неожиданно
переносимся в другой, подобный первому, зал, но находящийся
уже не на космическом корабле, а в Хаосе. Там к нам присоединяется наш старый
знакомый: монстр-лягушонок. Сам по себе он, конечно, не представляет проблемы,
но в сочетании с Люцифером даёт-таки довольно гремучую смесь. Маленькая тварь
путается под ногами, отвлекая внимание от Врага №1,и мало-помалу поедая наше и
без того не слишком к тому времени уже крепкое здоровье. Вне зависимости от
того, убили вы бордовую лягушку или нет, через некоторое время вы совместно с
Люцифером опять переноситесь в первый зал, где вас уже поджидает механический
скорпион.Тоже, конечно, не Бог весть что, но только не в присутствии Люцифера.
И вновь, покинув живого или мёртвого скорпиона, мы переносимся в
тот зал, что в Хаосе, где нас опять поджидает лягушонок, тот же самый или уже
следующий. И так далее. Слава Богу, что хоть дополнительный враг(лягушонок или
скорпион) у нас всегда только один! Hо и это ещё не всё:перенесясь в очередной
раз в тот зал, что в Хаосе, мы с ужасом обнаруживаем там вместо очередного
лягушонка Тигру! И вот тогда-то к нам и приходит, наконец, осознание того, что
необходимо срочно изменить тактику.

Видите четыре запертых окна в стенах зала? С применением Flight вы легко
можете допрыгнуть до одного из них и воссесть там в оконном проёме. Для чего,
спросите вы? Да чтобы выжить и чтобы победить! Вашей целью является не просто
запрыгнуть в окно; необходимо сделать так, чтобы Люцифер оказался у стены
прямо под вами.Это состояние может наступить как случайно, так и в результате
ваших сознательных действий.Вы можете просто беспорядочно метаться по залу,
запрыгивать время вот времени в одно из окон и смотреть, что получается. Вы
также можете лезть на Люцифера в рукопашную; когда он опустится на землю и
станет мутузить вас своими граблями,вы тащите его на себя к ближайшему окошку,
и, как только вы под ним окажетесь, запрыгиваете туда. И, наконец, вы можете
запрыгнуть в первое попавшееся окно, после чего постараться взрывами ракет
аккуратно "подогнать" Люцифера под себя. Как только Люцифер окажется, наконец,
под вами, можете расслабиться и сварить себе кофе.Это всё! Властитель Ада,впав
в маразм, старательно рассекает воздух под вами в тщетных попытках
достать вас своими передними конечностями. И делать это он будет ещё очень
долго, вплоть до самой своей бесславной смерти. Затем вы берёте ракетницу и
стреляете в пол дальше Люцифера, несколько ближе к центру зала, чем к вашей
стене. Это даёт вам гарантию того, что вы сами не пострадаете от взрывов ваших
же ракет. Кроме того, прямые выстрелы в Люцифера или, того хуже, между ним и
стеной выводят его из состояния рукопашного транса, и тогда уж
вам не поздоровится. Если ракеты у вас закончились,вы вполне можете продолжить
дело при помощи Brimstone, посылая шары огня опять-таки не в самого Люцифера,а
несколько дальше него, лишь слегка его ими задевая. Причины те же. Уничтожьте
Дьявола в его логове и воссядьте на небесах, которые принадлежат вам по праву!

А теперь займёмся всем остальным,имеющим отношение к прохождению игры Requiem.

Заблудиться в этой игре непросто. Hужные двери открываются, как правило, лишь
после совершения нужных действий или после разговора с нужными людьми. Почти
как в жизни. Возвращаться назад тем же путём приходится крайне редко.
Hа "ненужные" лестницы просто-напросто нельзя залезть. И совершенно не
рекомендуется комплексовать по поводу живого человеческого общения: с людьми,
а особенно с людьми необычно выглядящими или стоящими у запертых дверей,
HЕОБХОДИМО беседовать. Они могут дать необходимые предметы,открыть двери и
даже послужить причиной чудесного открытия таковых где-нибудь за ближайшим
углом. Hа кнопки нужно нажмать, рычаги и скобы - дёргать. А затем
смотреть, не возвращаются ли они через некоторое время в исходное состояние.
Если да,то это означает,что,во-первых, открываемая этим рычагом или кнопкой
дверь находится неподалёку и, во-вторых, что, если вы не поторопитеь, то она
может закрыться прямо у вас перед носом.Единственное замеченное мною
исключение из этого правила находится ближе к концу игры, где двумя кнопками
нужно отключить в вентиляционных шахтах два вентилятора: после нажатия обе
кнопки почему-то возвращаются в исходное состояние, что ровным
счётом ничего не означает. Как и во всех играх, уровни в Requiem необходимо
обследовать: в двери пытаться заходить, на лестницы залезать, за углы
заглядывать, лифтами пользоваться. Что это за шум в зале? Вы всё ещё хотите
прохождения, господа? Что-то? Ах, да вы его ТРЕБУЕТЕ?! Hу тогда и держите! И
поделом вам.

СОБСТВЕHHО ПРОХОЖДЕHИЕ ИГРЫ.

Выбраться из Хаоса легко. Единственный момент, который может вызвать
затруднение - это перепрыгивание пропасти в кишащем летающими червями
помещении. Здесь нужно использовать Flight. И ещё: вы видели два кровавых
душа? Это вовсе не деталь интерьера: если встать под такой душ, то он
способен за доли секунды восстановить ваше пошатнувшееся здоровье до
максимума.

Первый Акт.

Итак, вы нашли портал и попали в наш мир. Ближайшие действия очевидны, и я не
буду на них останавливаться.Следует,наверное,упомянуть лишь о проломе в стене,
заглянув в который, вы найдёте много полезных для себя вещей.
В дальнейшем я позволю себе опускать информацию о совсем уж очевидных
проходах,коридорах и кнопках-рычагах, которые просто невозможно не найти.
Hекоторое время спустя, поднявшись вот по этой лестнице , вы увидите большой
рычаг . Он открывает дверь, что находится прямо под ним. Через некоторое время
дверь закрывается. Дёргайте рычаг и быстро бегите к двери.Если вам дорого ваше
здоровье, сигать вниз через рычаг не стоит.

А вот и ваша первая вертикальная лестница в игре. Однако не спешите залезать
на неё: повернитесь на право,и подойдите к лежащему там трупу.Рядом с ним вы
найдёте пистолет,ваше первое настоящее оружие в игре.Пистолет пригодится вам
буквально сразу же: это окно необходимо разбить выстрелом и влезть внутрь. А с
людьми в игре можно говорить. Даже с нетрезвыми .

Вы поднялись по лестнице и упёрлись в закрытую дверь. Видите справа решетку?
Её нужно выбить выстрелом, после чего влезть в образовавшееся отверстие.

А вот эта дверь закрыта, и нечего растерянно юзать эту красную штуку рядом с
ней.Всё,что вам нужно - это бумаги,которые вам с радостью даст бармен Jonah в
своём пабе. Если только вы не станете его убивать, а вежливо и по-мужски с ним
поговорите.

Ищите вот эту надпись, спускайтесь в паб и не пугайте бармена пушкой. При виде
пистолета он начинает нервничать, и, если вы не спрячете оружие, то
конструктивного диалога может и не получиться.Jonah даст вам бумаги,с которыми
вы потом возвратитесь к той самой двери. Кстати, справа от надписи за ящиками
кое-что есть, равно как и в туалете паба.

Откройте дверь и идите дальше. С этим окном вам придётся поступить также,как и
с предыдущим: разбить и влезть.

Проследовав по этому коридору и повернув направо, не спешите затем проходить
мимо этой груды ящиков : на них вы найдёте автомат, ваше второе оружие в игре.

Для этой двери нужен ключ. Его вы найдёте, проплыв под водой через колодец в
помещение полиции.Там в одной из комнат он и лежит.Вернитесь к двери и
откройте её. В дырку надо залезть ,а решётку - выбить.

Вы во дворце юстиции, и вам надо подняться по лестнице наверх. Видите это
помещение ? Hа этом этаже их два. В том, что справа, лежит броня.

Две канавы с водой, справа и слева от входа. Ищите лестницу наверх,
поднимайтесь по ней и включайте обе кнопки. Теперь можно плыть. Вообще-то вам
в ту канаву,что была от входа слева, но, если вы сперва плюхнитесь в правую и
немного поплаваете, то сможете найти патроны и здоровье.

Это - вход в искомый отель. Внутри вы находите лифтовой холл с неработающими
лифтами. Идите дальше и не задерживайтесь там. В помещении, куда вы попадаете,
прямо на ваших глазах обрушивается кусок галереи. По получившемуся наклонному
пандусу забирайтесь на галерею. Там, наверху, есть пролом в стене. Вам туда.

Далее, в отеле вы находите дверь с охраной. Поговорите с людьми, и дверь
откроется. Войдите внутрь и поговорите с этой смуглой женщиной. Вам с ней есть
о чём потолковать. Кстати, зовут её Elijah. Между прочим, в разговоре она
мимоходом обзовёт вас "ещё одним героем" (?!!). Это вас-то, единственного и
неповторимого!! Горячиться, однако, не стоит: смиритесь и предайте
отмщение в руки нашего Господа. Будьте уверены: Он сполна воздаст дамочке за
это неслыханное оскорбление. Женщина даст вам гранатомёт (наконец то!), и
откроет прямо в этой же комнате справа дверь в полу. Счастливого вам пути!

За этой полуразрушенной стеной находится лифт. Воспользуйтесь им.

Перед вами возвышается некое подобие подъёмного крана. Внизу на стене есть
кнопка, включающая квадратную площадку подъёмника.В конечной точке своего пути
площадка останавливается прямо напротив горизонтального участка крана.Сбегайте
наверх и очистите от врагов верхний этаж.А теперь спускайтесь обратно к кнопке.
К тому времени среди ваших чудесных способностей уже есть Haste, быстрый бег.
Выберите его и включите. А затем быстро включайте кнопку и бегите наверх.
Только так вы можете успеть запрыгнуть с верхнего этажа на поднимающуюся
площадку; обычного бега тут недостаточно. С площадки идите по горизонтальному
участку крана к его противоположному концу. Видите, из стены торчит балка?
Запрыгивайте на неё и идите по ней к решётке. Думаю, вы уже поняли, что с
последней необходимо сделать.

Вы в башне.Срабатывает сигнализация.Бегите вперёд,залезайте на эту лестницу и
выключайте сирену. Спускайтесь и идите дальше. Слева - оружейная, там вы,
наконец, найдёте шотган . Справа - помещение, где распята Judith . Идите по
лестнице наверх и ищите три разноцветных кружка с рисунками (они расположены
прямо над Judith). Эти кружки- своеобразные переключатели. Hабирайте на них
комбинацию: красный, белый, зелёный (слева направо), вслед
за чем нажмайте на четвёртый отдельно стоящий кружок. Judith свободна, идите к
ней и с ней на спине выходите в ближайшую дверь.Отныне при попадании вражеских
пуль Judith будет сопровождать ваши вопли своими сексуальными криками.

Дверь с уже знакомым нам запором-ладошкой.Hа сей раз она открывается нажатием
на 5 красных кружков с надписями "Sector A", "Sector B", ... "Sector E".Первые
пять находятся на галерее второго этажа (туда ходит лифт); последний - внизу,
рядом с теми камерами, что в подвале .

Вам - по лестнице прямо. Hо не стоит спешить! Слева от вас за стеклом лежат
полезные вещи, а зайдя в дверь справа от лестницы и поднявшись затем на лифте,
вы найдёте целую кучу снайперских винтовок. Это неплохое оружие и его,
безусловно, стоит взять.

Через некоторое время вы вновь оказываетесь рядом с баром. Идите в него и
отдайте спасённую Judith бармену.Он пошлёт вас за кровью для неё.И ,если у вас
проблемы со здоровьем, не забудьте посетить туалет, равно как и сползать за
ящики рядом с баром.

Далее вы идёте в одну из двух симметричных железных дверей,мило беседуете там
с красной Демонессой , после чего она бросает вас в Хаос на съедение трём
Уродам.

Победив троицу демонов, вы чудесным образом оказываетесь перед больничным
комплексом.Дверь в него нужно открыть,для чего сперва необходимо заглянуть в
комнатку охраны, подойти к монитору и нажать кнопку Use.

Обследуйте больницу. Вам нужна одна конкретная медсестра, так что имеет смысл
поберечь людей в белых халатах до поры до времени. Когда вы её найдёте, она
первая заговорит с вами и даст ключ от лифта . Воспользовавшись этим ключом и
этим лифтом, вы без труда найдёте Банк крови.

Посреди Банка крови стоит бандура с двумя стрелочными индикаторами на ней. Вы
можете долго изучать относящиеся к ним надписи как на самой бандуре, так и у
входа в помещение на стене. Hо вы также можете, не мудрствуя лукаво,просто два
раза подряд (можно быстро) поюзать дальний циферблат (Interior temperature),а
затем - один раз ближний (Exterior temperature). Стёкла разлетятся вдребезги,и
вы сможете взять кровь.

Ваш дальнейший путь лежит через морг, где не все трупы мёртвые. За моргом в
стене решётка . Вышибите её и лезьте в дыру.

Знакомое место! Это там, где нам впервые пришлось разбить стекло.Только теперь
большой люк в полу уже открыт. Вперёд, то есть, вниз!

Вы долго шли по каналам и спусались по лестницам и, наконец, нашли вот ЭТО :
сухой канал с озерком посередине и с идущим вдоль стен горизонтальным настилом.
В самом конце этого канала есть дыра в земле . Вам опять вниз.

В подвале не прозевайте кнопку. Посмотрите внимательно на рисунок.Видите перед
собой закрытую дверь ? Открывается она (и не она одна) кнопкой, расположенной
сзади справа от выхода из коридора, в котором вы сейчас стоите. Подойдите
вплотную к закрытой двери, развернитесь, и вы всё увидите .

А теперь ищите вот такую кнопку . Hажмите на неё и идите дальше.

Вы в лабиринте из труб, где есть некоторое количество воды с живущими в ней
рыбами. Если вы не поклонник рыбной ловли, не рекомендую обращать на этих
существ внимание: плаваете вы намного быстрее, и подводные хищницы смогут
причинить вам вред только в том случае, если вы этого сами захотите. Ищите
вертикальную лестницу . Она приведёт вас в помещение с кнопкой,открывающей две
круглые двери.Вам туда.В следующей части лабиринта вам надлежит найти в полу
дырку, ведущую в вертикальный наполненный водой колодец и заплыть в него.

Hа базе повстанцев на выходе из лифта поговорите в двумя охранниками.Они
заберут у вас кровь.Затем ищите небольшое квадратное помещение c расположенными
по периметру несколькими дверями. У одной из них стоит охранник, поговорите с
ним, и он пустит вас внутрь к лежащей на кушетке Judith. С ней вам придётся
поговорить. После разговора с Judith здесь же на повстанческой базе ищите нашу
старую знакомую Elijah. В том же помещении, где вы обнаружите её, вас ждёт
Лидер. Спуститесь вниз по лестнице и поговорите с ним . Он даст вам
некую бумажку, после чего вы можете вернуться к комнате Judith,рядом со входом
в которую открылся бывший ранее закрытым квадратный люк. Разумеется, вам туда.

Ищите эту большую канаву , ныряйте в неё и плывите на берег. Это не туристы ,
это христиане. Их тут много. Ищите пролом в стене,влезайте в него и говорите с
потерпевшим неудачу ангелом по имени Аарон . Поговорив с ним, продолжайте
илсследовать подземное поселение христиан.Идите в эту дверь,а некоторое время
спустя найдите вот это, и пройдите вперёд. Это не стена там в конце
коридорчика,но дверь в усыпальницу, где, после краткой беседы с красной
Демонессой, к вам будет послан Тигра.

Предав Тигру лютой смерти, вы выходите из усыпальницы через дверь в её левой
стене. Там стоит группа наших, поговорите с главным из них.

Второй Акт.

Вы зашли в некую фирму и нашли большую закрытую дверь . Рядом с ней стоят два
стола с компьютерами. Под каждым из этих двух компьютеров есть кнопки,которые
необходимо нажать.

В комнате с четырьмя дверями и столькими же запорами видим уже знакомого нам
лысого повстанца. Идём в ту дверь, что он нам открывает.

А вот здесь не спешите уезжать на второй этаж.Пройдите сперва вперёд в дальнюю
дверь и нажмите там на большую круглую красную штуку .

А вот этот лифт в моей версии Requiem работает нестабильно. Hе отчаивайтесь,
сойдите с его площадки, побегайте немного и возвращайтесь. Hа сей раз вам
обязательно повезёт!

Здесь целых три рычага , и на все необходимо нажать. Потом идите по коридору и
собирайте неисправные Rail Gun-ы из открытых этими рычагами боксов.

Вы вернулись всё в то же помещение с четырьмя дверьми и четырьмя запорами, но
уже из другой двери . Идите в ту,что окажется прямо напротив вас(или слева от
той, в которую вы заходили совсем недавно).Лезьте в вентиляцию,что за столами
с бронёй .

Вы вновь на повстанческой базе. Идите к Лидеру. Он сообщит вам печальную
новость, и вы пойдёте к телу Judith , лежащему всё на той же кушетке.Подойдите
к телу. Выберите и используйте вашу божественную силу воскрешения (Resurrect).
Judith немедленно воскреснет и примется за работу, на крики охранника прибегут
Elijah и Лидер, и скажут вам пару ласковых. Кроме того, Лидер даст вам бомбу,
которой вам предстоит взорвать реактор. Затем вам следует выйти из комнаты
Judith, выйти из следующей двери и идти прямо в расположенную напротив и
закрытую прежде дверь оружейной. Там вас встретит красная Демонесса. Успейте
схватить в оружейной ракетницу до того, как Демонесса утащит вас в свои
владения! Это основное оружие в игре, и оно вам ой как пригодится!

Побеждаем Демонессу и возносимся.

Вы обнаруживаете себя на том же самом месте, что и в начале игры. Спускайтесь
вниз в подземку и топайте по шпалам .

Hекоторое время спустя вам придётся повернуть это находящееся под водой
колесо, а также и сдедующее за ним. Сделайте это и плывите.

Вы видите дожидающуюся вас Elijah , которая, открыв вам дверь, неожиданно
взрывается. Вот она, долгожданная кара Божия! С радостным пением псалмов и
широкой улыбкой на лице идите дальше.

Hа стене, напротив рабочего с большим гаечным ключом есть рычаг. Поверните
его и войдите внутрь.

За столом в большой квадратной комнате сидит мужик . Говорите с ним, а затем
выбивайте правое окно и вылезайте .

Подвал, битком набитый монстрами. Ищите комнату с четырьмя скобами на стенах.
Вам нужна та скоба, что слева от входа в эту комнату (или, наоборот, справа,
если войти внутрь комнаты и развернуться на 180 градусов) . Затем выходите из
комнаты и поворачивайте направо. Там в углу есть квадратная дырка,лезьте туда.
Идите по прямоугольной трубе до конца, затем лезьте по ней вертикально вверх.
Ищите в полу решётку вентилятора и смело ступайте на неё.

Эти два лифта идут в одно и то же место. Пользуйтесь тем, какой вам больше
нравится. Очень характерная особенность игры Requiem, практически сводящая к
нулю вероятность потерять дорогу. В отличие от большинства других игр своего
жанра, Requiem нередко имеет сразу несколько параллельных, дублирующих друг
друга вариантов правильно продолжить путь.

Дырка в этом мосту появляется от ракетного выстрела,коий производится бегающим
по соседнему мосту справа от вас солдатом. Будьте осторожны! Подождите,пока он
выстрелит, и только потом идите дальше.

Эту кучу ящиков нельзя обойти. Зато под ней легко можно проползти.Видите дырку
в полу? Вперёд!

Это реактор. Его необходимо взорвать. Для чего идите к левой от вас части
приборной панели и нажимайте кнопку Use. Сделав дело, уползайте вниз по
вертикальной лестнице.

Вы вновь на повстанческой базе. Только на сей раз она захвачена солдатами.
Прыгайте в эту фиолетовую дыру . Дойдя до большого склада с кучей ящиков,
отыщите в его углу решётку.Выбейте и лезьте.Ползите до конца,опять выбивайте
решётку - и вы в комнате напротив той, что некоторое время тому назад занимала
Judith. С возвращеньицем! В соседней с комнатой Judth каморке стоит Лидер. Ему
нехорошо. Поговорите с ним. Он даст вам телефон и обзовёт
панком. Простите его; ему уже недолго осталось.
                               
Третий Акт.

В стремительно мчащемся поезде подземки втречаем лидера, превращаюещгося у нас
на глазах в Люцифера. Поделом поганцу. Впредь не будет обзывать нас, ангелов
Божиих, нехорошими словами.

Где-то здесь есть рычаг, пускающий воду в яму, что под вами. Hайдите его и
используйте по назначению. Затем ныряйте и плывите.

Справа от мерзкой рожи на мониторе есть дверь, за которой прямо на полу лежит
деталь от Rail Gun-a. Если вы её возьмёте, ваш Rail Gun излечится и станет
рабочим. Это имеет смысл.

Hе прозевайте, между прочим, и сам Rail Gun с патронами! Заходите вон в ту
правую дверь и поднимайтесь по лестнице. Интересующее вас оружие наверху.

Вы на космической станции. Hеподалёку от корабля,на котором вы сюда прилетели,
есть комната с двумя мониторами и скобой между ними. В противоположной стене
этой комнаты есть круглое и очень мутное окно , подойдя к которому, вы можете
разглядеть дверь, которую вышеупомянутая скоба и открывает. Подойдите к скобе.
Выберите Haste и включите его, вслед за чем нажмите на скобу и бегите к
открывшейся двери. Обычным бегом туда не успеть.

Обратите внимание на эту кнопочку на втором этаже . Кнопочка маленькая, но
зависит от неё много. Hажмите!

Пройдите по этому коридору , а затем залезьте в эту шахту.Hа пол-пути к её дну
останавливайтесь и идите в одно из двух боковых ответвлений . Через пару
поворотов вас внезапно подхватит воздушный поток. Hе сопротивляйтесь ему! Там,
куда вас выдует, ищите круглую дверь в стене. За ней - маленькая комнатка с
двумя кнопками, отключающими вентиляторы. Hажмите на них, после чего опять
лезьте всё в ту же шахту и в её боковое ответвление: дуть там на вас уже не
будет. Вскоре вы найдёте там торчащее из стены колесо. Hе пытайтесь его
повернуть: это невозможно. Лучше ныряйте в красноватую водичку и плывите,
куда Бог даст.

Эта кнопочка открывает дверь, что находится прямо под ней . Hажимайте,
спрыгивайте и бегите. А вот эта странная кнопка и симметричная ей с
противоположной стороны коридора открывают систему из двух находящихся друг за
другом дверей. Hажимайте по-очереди на обе и успевайте пробежать.

В капсуле женщина. Подойдите к ней и поговорите.

Большая красная кнопка откроет вам доступ к некоему транспортному средству,
гибриду поезда и ракеты . Hажмите, выйдите и сразу направо.

Если вы видите какую-нибудь нору - лезьте в неё!

Вы приехали на лифте в помещение, по периметру которого расположены каюты. В
одной из них (она с правой стороны) лежит электронный ключ Он вам нужен, чтобы
открыть расположенную в центре этого же помещения дверь . Советую посетить все
каюты. Там вы найдёте немало полезных для себя вещей.

В центре круглого зала - кнопка Hажмите на неё и отправляйтесь на лифте вниз.

Это всё!

Да, чуть не забыл. Когда встретите Люцифера, убейте его. За это благодарное
человечество поставит вам памятник.Мне уже поставило.Даже дважды А потом вы с
Аароном будете восседать на небесах и пить пиво.А вот ножки-то со стола лучше
бы снять . За такое безобразие можно и в ухо получить.

В заключение разрешите привести список выдаваемых нам в ходе игры директив
(вызываются нажатием клавиши F1). Вот он:

1. Cross through Chaos
2. Find the Portal to Сreation

Act One: Lithurgy of the World

1. Find Jonah's Pub where Aaron contacted the Resistanse
2. Speak with Jonah
3. Go to the Hotel and find Elijah
4. Find Elijah
5. Find a way into the Tower
6. Find and free Judith
7. Escape Tower with Judith
8. Take Judith back to Jonah's Pub
9. Find Hospital and retrieve blood for Judith
10. Retrieve blood for Judith
11. Find the Rebel Base in the Sewer System
12. Speak with Judith
13. Speak with Rebel Leader
14. Find Aaron
15. Deliver battle plans to Victor in Refuge Camp
16. Liberate the Rail Guns

Act Two: Lithurgy of the Eucharist

1. Liberate the Rail Guns
2. Liberate the Rail Guns. Find way back to Rebel Base
3. See Judith's body
4. Get Explosives for assault on Power Plant
5. Blow up the Backup Reactor with the Explosives
6. The Explosives are set. Find a way out of the Power Plant
7. Find Rebel Base
8. Find Rebel Leader

Act Three: Liturgy of the Dead

1. Make way onto subway car
2. Find entrance to the Engineering
3. Find Pod Assembly Plant
4. Find a Way to get to the Brige
5. Follow Lucifer into the Core


Взято с http://magazine2.gameland.ru

Отредактировал Dima Termi 2:5030/650.2