0
- Главная/
- Игры/
- Resistance: Fall of Man/
- Рецензии
- Resistance: Fall of Man отзывы
- Обзор игры Resistance: Fall of Man
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Серия, из которой сочится подсознательный страх перед Россией. Очень подсознательный такой, но всё же, источником захвативших полмира мутантов стала именно она.
В остальном же, наверное, это наиболее близкая по атмосфере игра к "Войне Миров", и в этом её основной плюс. Да, тут сепия и блёклость, с вот этим вот унылым закосом под вторую мировую, но всё же в инопланетно-футуристичном стиле. Руины Англии, монстры, сверхтехнологии, шагоходы, и даже эпичные зарубы с участием союзных солдат, создающие атмосферу реальных боевых действий, а не супергероя-одиночки. Правда, даже если солдаты выживают, то после катсцены могут ВНЕЗАПНО все быть дохлыми, но это мелочи. Ещё отдаёт Квейком 4, потому что химеры похожи на строггов, а герой наполовину превращённый, да и там тоже был упор на армию, а не чистого одиночку.
Да, это консольный шутер с корявым управлением (доводку гироскопом ещё не придумали) и туповатыми врагами, упрощением стрельбы, самонаводками и замедлением времени для снайперки, но плюсы тут тоже есть. Регенерация в укрытиях здесь с фитильком - восстановить можно только в пределах недотраченной ячейки здоровья, в остальном требуются лечилки. И есть уникальное оружие, стреляющее сквозь стены, позволяющее как самому легко расправляться с врагами из-за угла, так и не дающее отсиживаться тебе, когда такой пушкой вооружены враги. Кроме него кстати тоже ещё прикольные диковинные пушки есть, всякие разделяющиеся снаряды, электродуги и прочее. Не все они удобны в использовании, конечно, но из автоматика надоест стрелять всю игру. Для разнообразия есть миссии на танке, джипе и шагоходе, сделаны на отвали, танк так и вообще не умеет ездить независимо от ствола, но в целом это плюсик.
Первая миссия проходится странно исключительно через смерти на чекпоинтах, потому что не содержит аптечек и регенерации. В её конце на это дают ответ: героя заражают и он становится наполовину химерой, получая способность лечиться их капсулами и самостоятельно восстанавливая здоровье в пределах ячейки. Но почему не добавить человеческий аналог аптечек в первой миссии - загадка.
А ещё здесь есть мультиплеер на одном экране! По всем параметрам хорошая для консоли стрелялка.
В остальном же, наверное, это наиболее близкая по атмосфере игра к "Войне Миров", и в этом её основной плюс. Да, тут сепия и блёклость, с вот этим вот унылым закосом под вторую мировую, но всё же в инопланетно-футуристичном стиле. Руины Англии, монстры, сверхтехнологии, шагоходы, и даже эпичные зарубы с участием союзных солдат, создающие атмосферу реальных боевых действий, а не супергероя-одиночки. Правда, даже если солдаты выживают, то после катсцены могут ВНЕЗАПНО все быть дохлыми, но это мелочи. Ещё отдаёт Квейком 4, потому что химеры похожи на строггов, а герой наполовину превращённый, да и там тоже был упор на армию, а не чистого одиночку.
Да, это консольный шутер с корявым управлением (доводку гироскопом ещё не придумали) и туповатыми врагами, упрощением стрельбы, самонаводками и замедлением времени для снайперки, но плюсы тут тоже есть. Регенерация в укрытиях здесь с фитильком - восстановить можно только в пределах недотраченной ячейки здоровья, в остальном требуются лечилки. И есть уникальное оружие, стреляющее сквозь стены, позволяющее как самому легко расправляться с врагами из-за угла, так и не дающее отсиживаться тебе, когда такой пушкой вооружены враги. Кроме него кстати тоже ещё прикольные диковинные пушки есть, всякие разделяющиеся снаряды, электродуги и прочее. Не все они удобны в использовании, конечно, но из автоматика надоест стрелять всю игру. Для разнообразия есть миссии на танке, джипе и шагоходе, сделаны на отвали, танк так и вообще не умеет ездить независимо от ствола, но в целом это плюсик.
Первая миссия проходится странно исключительно через смерти на чекпоинтах, потому что не содержит аптечек и регенерации. В её конце на это дают ответ: героя заражают и он становится наполовину химерой, получая способность лечиться их капсулами и самостоятельно восстанавливая здоровье в пределах ячейки. Но почему не добавить человеческий аналог аптечек в первой миссии - загадка.
А ещё здесь есть мультиплеер на одном экране! По всем параметрам хорошая для консоли стрелялка.
Больше…
Insomniac Games, компания, создавшая потрясающего Человека-Паука эксклюзивно для Playstation 4 в 2018 году. Она плотно работала с корпорацией Sony и в прошлом. Они являются создателями приключений про дракончика по имени Spyro и игр серии Ratchet and Clank. Кроме этого в 2006 году они выпустили первую часть в серии Игр под названием Resistance Fall of Man. На метакритике первая часть имеет высокий балл. На выходе она получила теплые отзывы, как от критиков, так и от игроков. Но наша задача понять, насколько актуальна игра на данный момент. Поэтому давайте узнаем вместе, смогла ли Insomniac Games создать игру, в экспериментальном для них жанре шутера, которая пройдет проверку временем спустя целых двенадцать лет с момента выхода. Что ж. Это будет интересно.
Сюжет
Действие сюжета Resistance разворачиваются в альтернативной вселенной. В ней не было второй мировой войны, в результате чего многие события пошли по другому сценарию. Так, например Россия закрыла граница и выстроила так называемый «Красный занавес». Страна отгородилась от всего мира, и по некоторым слухам, создает страшное биологическое оружие. Внезапно, через некоторое время, из-за красного занавеса на мир обрушивается армия мутантов, которых люди окрестили Химерами. Они оказываются гораздо сильнее и живучее обычного человека, а их оружие гораздо мощнее человеческого. Десятки городов тут же падают под натиском Химер и мутанты в рекордные сроки покоряют одну страну за другой. Когда угроза добирается до Британии, на помощь к ним отправляются пять тысяч американских рейнджеров. Однако спасательная операция практически мгновенно терпит неудачу, все солдаты подвергаются заражению вирусом химер и впадают в кому. Среди всех зараженных в себя приходит только некий сержант Натан Хэйл. Вирус не только не убил его, но и мутировал в теле сержанта. Глаза Хэйла приобрели золотистый оттенок, как у Химер. Кроме того его тело обрело повышенные способности к регенерации, позволяющие ему залечивать легкие ранения. В этот момент и начинаются основные приключения игрока, где мы попытаемся выяснить, откуда же произошли химеры, кто ими управляет, и сможем ли мы освободить Британию от захватчиков.
Достоинства
Геймплейно Resistance представляет собой классический шутер от первого лица. Одним из важнейших пунктов в шутерах естественно является их графическая составляющая, и здесь она смотрится довольно сносно. Даже искушенному игроку, повидавшему все современные игры, Resistance не будет выкалывать глаза. Следует помнить, что действия игры разворачиваются во время войны, поэтому основными локациями нам служат разрушенные города, либо футуристические строения Химер. Игра выполнена в серой палитре и обладает гнетущей атмосферой, которая постоянно держит игрока в напряжении. Вторым важным пунктом является физика Шутера. Здесь с ней так же нет никаких проблем. Тела врагов охотно разлетаются при попадании гранатой, а некоторые укрытия разваливаются от взрывов или выстрелов. В общем и целом, графическая и физическая составляющая первой части Resistance, даже спустя двенадцать лет не вызывает негативных эмоций. Конечно, восторга в этом плане игра также не вызовет, но хороший шутер должен цеплять другими аспектами. В распоряжении сержанта Хэйла находится огромный арсенал самого разнообразного оружия, абсолютно непохожего друг на друга. Поначалу у нас есть только стандартный карабин. Он стреляет подобно пулемету и имеет подствольные гранаты. Большую часть игры мы будем пользоваться именно им и оружием Химер – БулзАй, так как патроны к ним наиболее распространённая амуниция в игре. Кроме этого, по мере прохождения сюжета мы получим и оружие, способное стрелять сквозь стены или выстреливать огромным количеством снарядов. У каждого оружие своя баллистика и мощь. В процессе игрок начинает понимать, что определенные типы врагов более уязвимы к определенному типу оружия. Кроме того, каждое оружие имеет и альтернативные режимы. Так, например БулзАй может помечать врагов и снаряды будут автоматически лететь в него, что весьма полезно, так как это оружие имеет огромный разброс при использовании обычного режима стрельбы. Снайперская винтовка на несколько секунд замедляет время, что становится незаменимой вещью в убийстве сильных врагов, которые постоянно появляются в толпе более слабых сородичей. Или же Хэллшторм, способный устанавливать маленькую турель с огромной скорострельностью. Кроме этого в распоряжение главного героя находятся и несколько видов гранат. Как стандартные штурмовые, так и гранаты, способные выпускать горючее вещество и поджигать врагов в определенной области. Таким образом мы получаем огромный набор оружия, которым приятно и интересно уничтожать вражеских солдат. Кроме того, нам придется пользоваться практически каждым оружием, чтобы выживать в крайне непростых баталиях. О противниках сержанта Хэйла стоит рассказать отдельно. Против нас по большей части выступают обычная пехота Химер, которые обладают повышенной прочностью и вооружены БулзАем. Однако поведение искусственного интеллекта вызывает исключительно восхищение и порой искренне удивление их хитрости. В игре можно прятаться за укрытиями, дабы избежать просто града летящих снарядов со стороны врага. И Химеры не стесняются использовать этот прием. Несмотря на то, что в большинстве случае они нападают превосходящими силами, бежать в лоб на вооруженного противника враги абсолютно не желают. Игроку приходиться постоянно менять позицию, чтобы выманить особо надоедливого врага, либо же занимать глухую оборону за укрытием, высовываясь только для коротких атак. Но находиться за укрытием вам так же долго не позволят, так как вы рискуете получить порцию выстрелов в упор, от врага, который устал ждать вашей ошибки и лично отправился убить надоедливого человека. Если же вы попытаетесь совершить лобовую атаку – то с девяностопроцентной вероятностью умрете, так и не убив ни одного врага. Таким образом, искусственный интеллект в Resistance находится на удивительно высоком уровне. Здесь мы перейдем к довольно спорному моменту игры – её сложности. Лично я всегда начинаю первое прохождение только со средней сложности, которая в большинстве случаев балансирует между повествованием и несколькими сложными моментами. Но в 2006 году разработчики всё ещё не жалели игроков и с удовольствием ставили перед ними сложные задачи. Помимо сложности с умным противником, игроку придется столкнуться с крайне слабой живучестью главного героя. На первом уровне современный игрок может с легкостью бросить прохождение игры, так как там мы имеем классическую систему лечения персонажа. Исключительно посредством аптечек. Чуть позже, после мутации Хэйл сможет регенерировать здоровье, но лишь одну из четырех ячеек. И, поверьте, это крайне мало. Некоторое оружие способно убить вас за пару выстрелов, поэтому поиск аптечек становится главной задачей для игрока после особо интенсивной битвы. Иногда на вас сразу нападают несколько десятков разных врагов, обступая игрока со всех сторон. В таких случаях приходиться применять всю сноровку, использовать всю мощь оружия, чтобы выжить с последней ячейкой здоровья, и только потому, что вы в последнюю секунду присели за укрытие. Да, сложность в игре не пощадит новичка, из-за чего игра может вызвать негативные эмоции ещё в самом начале. И у меня есть важный совет, который позволит получить вам всё удовольствие от такой сложности – играть стоит маленькими порциями, не больше часа – полутора в день. В таком случае вы не утомитесь от высокой интенсивности и сложности постоянных боев и сможете пройти игру до конца. К счастью в некоторых миссиях нам дают и немного расслабиться, попутно разнообразив Геймплей игры. На некоторых этапах мы можем управлять немногочисленным транспортом. В одной из миссий нам придется прорываться сквозь заставы противников на джипе с зениткой. В другой под наш контроль дается целый танк, который с легкостью уничтожает группы противников и легкую военную технику. Даже инопланетная техника в некоторых местах будет помогать прорываться сквозь десятки Химер. Стоит отметить, несмотря на то, что миссии на транспорте занимают лишь 10% прохождения игры, управление ими выполнено очень приятно. Видно, что разработчики проработали данные элементы геймплея, а не просто вставили их в игру, потому что так надо было. Немаловажным будет отметить и то, что игра не дает заскучать, постоянно сменяя локации и места битвы. Так на одном уровне мы можем участвовать в баталиях на огромных открытых территориях, а спустя несколько миссий игра превратится в коридорный хоррор, который заставит вздрагивать от каждого рыка Химеры.
Недостатки
Таким образом, все основные аспекты хорошего шутера соблюдены, однако в Resistance есть и несколько слабых моментов. Один из них – это её сюжет. А точнее, его подача. Для повествования Insomniac выбрали атмосферный, но очень простой путь. Основной сюжет нам рассказывают посредством скудных заставок, состоящих из статичных картинок по типу военного плана. На фоне мы слышим голос капитана Рейчел Паркер, которую мы спасаем во время одной из миссий. Именно она и рассказывает о событиях, которые объединяют между собой миссии. Кроме этого у нас есть и небольшие катсцены, которые предназначены для демонстрации дополнительных персонажей, преимущественно показываемые в начале и конце миссии. И этого явно недостаточно, для того, чтобы проникнуться сюжетом и сделать его мотивацией для дальнейшего прохождения. Также в катсценах мы можем наблюдать за очень неестественной анимацией персонажей, которая перекочевала прямиком из мультяшной серии игр Ratchet and Clank, что не играет в пользу атмосферы этой довольно мрачной игры. Ещё один недостаток – это сам главный герой. Он крайне невзрачен, его характер никак не раскрывается по сюжету. Перед нами типичный солдафон, который идет к поставленной цели будто робот. К сожалению, сопереживать ему не получается, да и ассоциировать с ним себя тоже. Немаловажно отметить, что враги довольно слабо реагируют на выстрелы, из-за чего трудно понять, попал ли ты в цель или промахнулся. Особенно при использовании БулзАя. Также приятной мелочью является и то, что тела врагов не исчезают после смерти, поэтому после особо крупных сражений поле битвы действительно выглядит, как и полагается. А вот неприятной мелочью стало нежелание главного героя перепрыгивать через маленькие препятствия. Но как я уже говорил, это всего лишь мелочи. Что касается музыкального сопровождения, то оно вполне удачно работает на атмосферу игры, усиливая напряжение там, где это нужно. Но, честно говорю, после прохождения игры, какого-либо момента с особо хорошим саундтреком я вспомнить не смог.
Итог
Resistance Fall Of man – шутер, который был сделан компанией, до этого специализирующейся на детских играх. И Insomniac Games добилась великолепного результата. Запустив эту игру спустя 12 лет, я с уверенностью могу сказать, что ей удалось покорить сердце игрока, который крайне избирательно подходит к этому жанру. Да, для того, чтобы насладится игрой, необходимо приспособиться к высокой сложности и ни в коем случае не пытаться осилить игру за один раз. Несмотря на то, что сюжет подан очень слабо, этого достаточно, чтобы удерживать игрока у экрана, ведь положительных сторон в игре гораздо больше. Могу сказать с уверенностью, что Resistance – олдскульный шутер для тех, кто любит умных противников и сложные сражения. Именно поэтому игра Resistance Fall of Man совершенно точно и уверенно проходит проверку временем. И получает мою личную рекомендацию.
Сюжет
Действие сюжета Resistance разворачиваются в альтернативной вселенной. В ней не было второй мировой войны, в результате чего многие события пошли по другому сценарию. Так, например Россия закрыла граница и выстроила так называемый «Красный занавес». Страна отгородилась от всего мира, и по некоторым слухам, создает страшное биологическое оружие. Внезапно, через некоторое время, из-за красного занавеса на мир обрушивается армия мутантов, которых люди окрестили Химерами. Они оказываются гораздо сильнее и живучее обычного человека, а их оружие гораздо мощнее человеческого. Десятки городов тут же падают под натиском Химер и мутанты в рекордные сроки покоряют одну страну за другой. Когда угроза добирается до Британии, на помощь к ним отправляются пять тысяч американских рейнджеров. Однако спасательная операция практически мгновенно терпит неудачу, все солдаты подвергаются заражению вирусом химер и впадают в кому. Среди всех зараженных в себя приходит только некий сержант Натан Хэйл. Вирус не только не убил его, но и мутировал в теле сержанта. Глаза Хэйла приобрели золотистый оттенок, как у Химер. Кроме того его тело обрело повышенные способности к регенерации, позволяющие ему залечивать легкие ранения. В этот момент и начинаются основные приключения игрока, где мы попытаемся выяснить, откуда же произошли химеры, кто ими управляет, и сможем ли мы освободить Британию от захватчиков.
Достоинства
Геймплейно Resistance представляет собой классический шутер от первого лица. Одним из важнейших пунктов в шутерах естественно является их графическая составляющая, и здесь она смотрится довольно сносно. Даже искушенному игроку, повидавшему все современные игры, Resistance не будет выкалывать глаза. Следует помнить, что действия игры разворачиваются во время войны, поэтому основными локациями нам служат разрушенные города, либо футуристические строения Химер. Игра выполнена в серой палитре и обладает гнетущей атмосферой, которая постоянно держит игрока в напряжении. Вторым важным пунктом является физика Шутера. Здесь с ней так же нет никаких проблем. Тела врагов охотно разлетаются при попадании гранатой, а некоторые укрытия разваливаются от взрывов или выстрелов. В общем и целом, графическая и физическая составляющая первой части Resistance, даже спустя двенадцать лет не вызывает негативных эмоций. Конечно, восторга в этом плане игра также не вызовет, но хороший шутер должен цеплять другими аспектами. В распоряжении сержанта Хэйла находится огромный арсенал самого разнообразного оружия, абсолютно непохожего друг на друга. Поначалу у нас есть только стандартный карабин. Он стреляет подобно пулемету и имеет подствольные гранаты. Большую часть игры мы будем пользоваться именно им и оружием Химер – БулзАй, так как патроны к ним наиболее распространённая амуниция в игре. Кроме этого, по мере прохождения сюжета мы получим и оружие, способное стрелять сквозь стены или выстреливать огромным количеством снарядов. У каждого оружие своя баллистика и мощь. В процессе игрок начинает понимать, что определенные типы врагов более уязвимы к определенному типу оружия. Кроме того, каждое оружие имеет и альтернативные режимы. Так, например БулзАй может помечать врагов и снаряды будут автоматически лететь в него, что весьма полезно, так как это оружие имеет огромный разброс при использовании обычного режима стрельбы. Снайперская винтовка на несколько секунд замедляет время, что становится незаменимой вещью в убийстве сильных врагов, которые постоянно появляются в толпе более слабых сородичей. Или же Хэллшторм, способный устанавливать маленькую турель с огромной скорострельностью. Кроме этого в распоряжение главного героя находятся и несколько видов гранат. Как стандартные штурмовые, так и гранаты, способные выпускать горючее вещество и поджигать врагов в определенной области. Таким образом мы получаем огромный набор оружия, которым приятно и интересно уничтожать вражеских солдат. Кроме того, нам придется пользоваться практически каждым оружием, чтобы выживать в крайне непростых баталиях. О противниках сержанта Хэйла стоит рассказать отдельно. Против нас по большей части выступают обычная пехота Химер, которые обладают повышенной прочностью и вооружены БулзАем. Однако поведение искусственного интеллекта вызывает исключительно восхищение и порой искренне удивление их хитрости. В игре можно прятаться за укрытиями, дабы избежать просто града летящих снарядов со стороны врага. И Химеры не стесняются использовать этот прием. Несмотря на то, что в большинстве случае они нападают превосходящими силами, бежать в лоб на вооруженного противника враги абсолютно не желают. Игроку приходиться постоянно менять позицию, чтобы выманить особо надоедливого врага, либо же занимать глухую оборону за укрытием, высовываясь только для коротких атак. Но находиться за укрытием вам так же долго не позволят, так как вы рискуете получить порцию выстрелов в упор, от врага, который устал ждать вашей ошибки и лично отправился убить надоедливого человека. Если же вы попытаетесь совершить лобовую атаку – то с девяностопроцентной вероятностью умрете, так и не убив ни одного врага. Таким образом, искусственный интеллект в Resistance находится на удивительно высоком уровне. Здесь мы перейдем к довольно спорному моменту игры – её сложности. Лично я всегда начинаю первое прохождение только со средней сложности, которая в большинстве случаев балансирует между повествованием и несколькими сложными моментами. Но в 2006 году разработчики всё ещё не жалели игроков и с удовольствием ставили перед ними сложные задачи. Помимо сложности с умным противником, игроку придется столкнуться с крайне слабой живучестью главного героя. На первом уровне современный игрок может с легкостью бросить прохождение игры, так как там мы имеем классическую систему лечения персонажа. Исключительно посредством аптечек. Чуть позже, после мутации Хэйл сможет регенерировать здоровье, но лишь одну из четырех ячеек. И, поверьте, это крайне мало. Некоторое оружие способно убить вас за пару выстрелов, поэтому поиск аптечек становится главной задачей для игрока после особо интенсивной битвы. Иногда на вас сразу нападают несколько десятков разных врагов, обступая игрока со всех сторон. В таких случаях приходиться применять всю сноровку, использовать всю мощь оружия, чтобы выжить с последней ячейкой здоровья, и только потому, что вы в последнюю секунду присели за укрытие. Да, сложность в игре не пощадит новичка, из-за чего игра может вызвать негативные эмоции ещё в самом начале. И у меня есть важный совет, который позволит получить вам всё удовольствие от такой сложности – играть стоит маленькими порциями, не больше часа – полутора в день. В таком случае вы не утомитесь от высокой интенсивности и сложности постоянных боев и сможете пройти игру до конца. К счастью в некоторых миссиях нам дают и немного расслабиться, попутно разнообразив Геймплей игры. На некоторых этапах мы можем управлять немногочисленным транспортом. В одной из миссий нам придется прорываться сквозь заставы противников на джипе с зениткой. В другой под наш контроль дается целый танк, который с легкостью уничтожает группы противников и легкую военную технику. Даже инопланетная техника в некоторых местах будет помогать прорываться сквозь десятки Химер. Стоит отметить, несмотря на то, что миссии на транспорте занимают лишь 10% прохождения игры, управление ими выполнено очень приятно. Видно, что разработчики проработали данные элементы геймплея, а не просто вставили их в игру, потому что так надо было. Немаловажным будет отметить и то, что игра не дает заскучать, постоянно сменяя локации и места битвы. Так на одном уровне мы можем участвовать в баталиях на огромных открытых территориях, а спустя несколько миссий игра превратится в коридорный хоррор, который заставит вздрагивать от каждого рыка Химеры.
Недостатки
Таким образом, все основные аспекты хорошего шутера соблюдены, однако в Resistance есть и несколько слабых моментов. Один из них – это её сюжет. А точнее, его подача. Для повествования Insomniac выбрали атмосферный, но очень простой путь. Основной сюжет нам рассказывают посредством скудных заставок, состоящих из статичных картинок по типу военного плана. На фоне мы слышим голос капитана Рейчел Паркер, которую мы спасаем во время одной из миссий. Именно она и рассказывает о событиях, которые объединяют между собой миссии. Кроме этого у нас есть и небольшие катсцены, которые предназначены для демонстрации дополнительных персонажей, преимущественно показываемые в начале и конце миссии. И этого явно недостаточно, для того, чтобы проникнуться сюжетом и сделать его мотивацией для дальнейшего прохождения. Также в катсценах мы можем наблюдать за очень неестественной анимацией персонажей, которая перекочевала прямиком из мультяшной серии игр Ratchet and Clank, что не играет в пользу атмосферы этой довольно мрачной игры. Ещё один недостаток – это сам главный герой. Он крайне невзрачен, его характер никак не раскрывается по сюжету. Перед нами типичный солдафон, который идет к поставленной цели будто робот. К сожалению, сопереживать ему не получается, да и ассоциировать с ним себя тоже. Немаловажно отметить, что враги довольно слабо реагируют на выстрелы, из-за чего трудно понять, попал ли ты в цель или промахнулся. Особенно при использовании БулзАя. Также приятной мелочью является и то, что тела врагов не исчезают после смерти, поэтому после особо крупных сражений поле битвы действительно выглядит, как и полагается. А вот неприятной мелочью стало нежелание главного героя перепрыгивать через маленькие препятствия. Но как я уже говорил, это всего лишь мелочи. Что касается музыкального сопровождения, то оно вполне удачно работает на атмосферу игры, усиливая напряжение там, где это нужно. Но, честно говорю, после прохождения игры, какого-либо момента с особо хорошим саундтреком я вспомнить не смог.
Итог
Resistance Fall Of man – шутер, который был сделан компанией, до этого специализирующейся на детских играх. И Insomniac Games добилась великолепного результата. Запустив эту игру спустя 12 лет, я с уверенностью могу сказать, что ей удалось покорить сердце игрока, который крайне избирательно подходит к этому жанру. Да, для того, чтобы насладится игрой, необходимо приспособиться к высокой сложности и ни в коем случае не пытаться осилить игру за один раз. Несмотря на то, что сюжет подан очень слабо, этого достаточно, чтобы удерживать игрока у экрана, ведь положительных сторон в игре гораздо больше. Могу сказать с уверенностью, что Resistance – олдскульный шутер для тех, кто любит умных противников и сложные сражения. Именно поэтому игра Resistance Fall of Man совершенно точно и уверенно проходит проверку временем. И получает мою личную рекомендацию.
Больше…
«Проверено временем»