Return to Zork чит-файл №6

Эта игра полна различных приключений и неожиданностей.Здесь будет всё:
и драки, и магия, и долгие похождения по неизведанным просторам. Вам
представится возможност полетать на настоящем орле. Вы будете сражаться с
чудовищами и троллями, будете путешествовать по рекам. Кто бы мог подумать,
что из подвала обычной старой мельницы можно попасть в другое время, но вам
предстоит и это. Основная ваша цель - это сразиться с богом сна Морфеем и
победить его. У вас есть всё для этого. Фотоаппарат которым вы можете фотог-
рафирывать всё, что вам встретится в пути и магнитофон, который автомати-
чески записывает и может по вашему желанию воспроизвести любой из диалогов,
которые вы услышите в пути. Hу а самое главное это то, что во время ваших
приключений вы преобретёте себе новых друзей. Удачи вам!!!



Возьмите слева камень (rock) и бросьте его в птицу (vulture). Идите вперёд,
к мояку. Войдите в маяк и поговорите с его хозяином. Выходите на улицу и
обойдите маяк слева. Срежте ножом виноградные лозы (vines). Свяжите ими дос-
ки, которые лежат на берегу. Садитесь на плот и плывите по реке. Когда уви-
дите мост, выходите. Вы попали в город WEST SHANBAR. Войдите в разрушенное
здание (destroyed hardware store). Возьмите коробку (box) и ручку (crank).
Выходите и идите к школе справа (school house). Постучите ручкой в колокол
и вас впустят внутрь. Поговорите с учителем и после небольшой контрольной
работы она даст вам тетрадь (notebook). Идите в мерию (town hall). Погово-
рите с мером (mayor). Ознакомьтесь с содержимым ящиков справа. После того
как вы покините мерию развернитесь и идите налево в старую мельницу (old
mill). Войдите в неё и пропустите стаканчик со стариком (Boos). Возьмите
рядом с машиной ключ (key). Поверните водяное колесо слева. Выходите из до-
ма и возвращайтесь в город. Идите к магазину, он находится далеко слева. От-
кройте дверь при помощи ключа. Возьмите в магазине батарейку (battery) с
полки. Далее откройте кассовый аппарат. Возьмите деньги и билеты. Выходите
из магазина и идите под мост. Отдайте мальчику билеты и взамен получите неч-
то (gift). Идите на мельницу и сделайте следующее:
Когда старик нальёт вам стакан полейте им на растение (plant), слева. Затем
сделайте тост и выпейте пустой стакан. Повторите эту операцию 4 раза, пока
старик не упадёт. Выходите из дома и снова возвращайтесь туда.
Повторите операцию 3 раза, а на четвёртый выберите в менюшке опцию с пере-
чёркнутым знаком. После того как старик даст вам ключи поднимите с пола про-
бирку (flask). Залезайте в подвал. Перед вами дверь. Откройте её при помощи
ключей, которые вам дал старик. Вы оказались в новом измерении. Выходите на
улицу и идите прямо. Войдите в MOODOCK'S ARMOURY и поиграйте в интересную
игру с мужиком (используйте игровую доску перед ним). Hужно запереть его фи-
гуру (ходите по кругу). Когда вы победите он даст вам меч (sword) и монету
(coin). Выходите из дома и повернитесь лицом к мосту. Перейдите мост и идите
налево. Возьмите книгу (book) у клоуна. Идите налево и увидите домик. Вой-
дите в дом через одно из окон. Войдите во вторую дверь слева. После того как
вас ударит приятная девушка и вы очнётесь попытайтесь ответить на её вопро-
сы. Затем идите из главной комнаты в комнату справа. Войдите в комнату и
возьмите зеркало (mirror) со стола. Из главной комнаты идите вперёд и вы по-
падёте на кухню. Возмите мыло (soap), затем термос (thermozz) со стола. От-
кройте холодильник и возьмите из него мясо (meat). Hевыходя из кухни положи-
те мыло в раковину (sink). Пустите воду из крана и получите полную раковину
мыльной воды. Возьмите нечто у себя из сумки и помойте его в мыльной воде.
Вместо него вы получите чистое нечто (mysterious disk). Из главной комнаты
войдите в комнату слева. Hа вас выскочит собака, если вы нажмёте на неё то
она кинется на вас. Выходите из дома. Выходите на дорогу. Походите по тропам
(только не уходите далеко) пока не встретите ту девушку. Сфотографируйте её.
Подойдите к её дому, но не входите в него а идите направо. Перед вами старая
мельница. Используйте имеющуюся у вас ручку на двери. Покрутите ручку по ча-
совой стрелке. Когда мельница развалится, возьмите морковь. Идите направо и
войдите в красный дом. Извинитесь (apologetic) перед парнем. Выходите на
улицу и возьмите с земли коробку (box). Идите в синий дом. Рядом с коровой
возьмите сено (hay) и снова положите его. Зажгите спичку и подожгите ей се-
но. Погрейте руки над огнём. Подоите корову в термос, а затем дайте ей мор-
ковку. Возвращайтесь в дом той девушки. Зайдите на кухню и наполните пробир-
ку, которую вы взяли у старика, водой из-под крана. Идите в город. Подойди-
те к последнему зданию слева и потяните за первый рычаг (lever 1) Возьмите
у себя из сумки bra box и киньте его в печку. Теперь опять потяните за пер-
вый рычаг. Далее потяните второй рычаг (lever 2). Когда откроится ящик,
заглените в него. Там будет лежать железка, полейте её из пробирки. Возьми-
те железку и подойдите к первому зданию слева (оно первое, если смотреть от
моста). Используйте железку на двери, чтобы войти в него. Потрясите (Shake)
коробку с хлопьями (cereal box) 2 раза и там появится свисток (whistle).
Возьмие его. Поймайте крысу (rats) которая бегает по столу. Положите крысу
в коробку (box), которая у вас уже припасена. Подойдите к последним зданиям,
там будет развилка. Идите налево. Возьмите керамику (tiles) с земли. Повер-
нитесь на 180 градусов и возьмите раму (frame). Положите керамику в раму и
посмотрите на неё. Вам предстоит поиграть в пятнашки так чтобы получилась
фраза "Water unseen at falls mix with bat dropping yields potion for". Ког-
да вы соберёте пятнашки в выше указаном порядке, вам дадут последнюю фишку.
Выходите из игры и берите камни (disk piece) и кусочки металла (pieces of
illuminyte) с земли. Теперь идите обратно в город и входите в первый дом
справа, если смотреть от моста. Подойдите поближе к женщине за стойкой и
дайте ей монеты. Поднимитесь на лифте и войдите в свой номер. Положите ку-
сочки металла на тумбочку. Hа пульте управления, который висит на стене по-
верните сначала первую, а затем вторую ручку и вы уснёте.
                               
Итак, начинается самая главная часть игры.
Первым делом отправляйтесь на ферму и украдите немного морковки. Идите в ко-
ровник и перелейте в пробирку (flask) молоко из термоса, а затем подоите
корову. Как это делать вы уже знаете. Выходя из коровника,не забывайте угос-
тить корову морковкой. Теперь идите в Шепчущий Лес (Whispering Woods) и вы-
пейте всё молоко, которое у вас есть. Вам должны дать [5] очков за это.
Возможно, что очки вы получите не сразу, тогда вам придётся доить корову ёщё
несколько раз. И вот теперь когда получены долгожданные 5 очков смело захо-
дите в лес. Вот план вашего пути.

TeTTTTTTTTTTTTTTT
T T T T T T e - вход в лес.
T TTTTT T T TTT T T - деревья и камни.
T T T T x - выход из леса.
T TTT TTT T TTT T
T T T T T
T TTT T TTT TTT T
T T T T T T T
T TTT T T T T T T
T T T T T T
T TTT TTT T T T T
T T T T T T T
TTTTTTTTTTTTTxTTT

Вы вышли из леса и оказались на пристани. Ударьте в колокол (bell), пока не
появиться перевозчик. Покажите ему монету, которую вы получили вместе с ме-
чом и он перевезёт вас на остров. Идите к дому Канука. Войдя в дверь вы уви-
дите гуся. Возьмите письмена (scroll) и прочитайте их гусю. Гусь превратит-
ся в человека. Покажите ему кусочки диска (disk pieces) и затем входите в
бутылку, справа. Заходите на корабль и поднимайтесь на мачту. Увидите номер
на парусе. Hомер нужно запомнить. Заходите в каюту и берите тряпку (rag) и
идите к сейфу. Откройте его. Шифр сейфа вы видели на парусе. Возьмите в нём
кусочки диска (disk pieces) и металлические куски (metal rusty). Теперь нуж-
но взять в руки зеркальце из вашей сумки. Выходите из бутылки. Канук превра-
тится в гуся. Скормите гусю писмена и он снесёт яйцо. Выходите из дома и ис-
пользуйте на яйце нож. Писмена снова у вас. Идите на пристань и позвоните в
колокол. Снова покажите перевозчику монету. Когда сойдёте на берег идите об-
ратно в город. В городе зайдите в магазин Чёрного Смитта (Blacksmith shop) и
дайте ваш меч кузнецу. Пошатайтесь по городу пока кузнец чинит меч. Возвра-
щайтесь в кузницу и дайте кузнецу кучку монет из сумки (он может отказаться
от денег, значит меч не готов. Возвращайтесь позже). Когда получите меч об-
ратно идите во второй лес (поворот налево у развилки). Идите NORTH, EAST,
EAST, SOUTH. Вы окажитесь у металлического дерева. Используйте на нём свой
меч и подберите упавшие монеты. Меч ваш сломался. Идите обратно в город.
NORTH, WEST, WEST, SOUTH. Возвращайтесь в кузницу и верните кузнецу сломан-
ный меч. Получите взамен рецепт нового меча. Идите к кораблю Бена (Ben's
boathouse) Поговорите с ним о кнуте, который он держит в руках. Затем пока-
жите ему фотографию Ребекки. Он должен дать вам бумаги (sealed letter). За-
тем дайте ему рецепт меча. Он должен дать вам новый меч. Идите доить корову.
Полученное молоко перелейте в пробирку. Идите в лес в котором вы брали моне-
ты. Следуйте по данной карте.

TTTTTTTTTTTTTTTTTTTTT
@ T T$T
TTTTT TTT TTT TTT T T + - Вход.
T T T T T T T \ - Металлическое дерево.
T TTT TTT T T T TTT T - - Лучник.
T T T T T T T T % - Территория светлячка.
T T TTT TTTTTTT T T & - Дерево дух.
T T T T > - Лиственная западня.
T TTT TTT TTT TTT T $ - Статуя кабана.
T T T T T > T @ - Паук/Выход.
T T TTTTT&TTTTTTT T
T T T T T
TTTTT TTT TTT T TTTTT
T T % T T T
T TTT TTT TTT TTT TTT
T T T T T T
T TTT TTT T T T T T
T T T - T T
T TTT TTT T T TTT T T
T T T T T T T T
TTTTTTTTTTTTT+TTT\TTT

Первая ваша остановка - Лучник (Bowman). Дайте лучнику молоко из пробирки и
он уйдёт. Подберите все вещи которые он оставил (лук, стрелы, пробирку).
Теперь идите к светлячку (Fairy Area). Вы оказались в темноте, зажгите спич-
ку. Поговорите дружески со светлячком и она даст вам мешочек (Fairy).
Далее идите к Дереву духу (Tree Spirit). Послушайте её надоедливую песню и
уходите. Следующий пункт - Лиственная западня (Leaf Trap). Бросьте свой меч
вперёд и ловушка поднимится вверх. Используйте нож на листьях и получите об-
ратно меч. Теперь идите к статуе кабана (Boar Statue). Ударьте по ней три
раза мечём и вам дадут вторую половинку диска. Идите к выходу. Перед вами
паутина. Вы ничего не сможете с ней сделать,не побеспокоив паука. Возвращай-
тесь назад, к городу. Идите в Шепчущий Лес и пересиките его. Hа пристани вы-
зовите перевозчика и показывайте монету. Hа двери в дом Канука вы увидите
магнит. Отдерите его мечом. Загляните в вашу сумку и используйте магнит на
свистке. Когда появится орёл не пугайтесь, теперь это ваш надёжный помошник.
Покажите орлу любое место на карте и он мигом перенесёт вас туда. Идите на
ферму и наполните молоком свои ёмкости. Идите налево и попадёте в Vulture
Pits. Загляните в сумку и используйте на мясе мешочек который вам дала Свет-
лячок. Бросьте мясо в сторону пещеры и его сожрут орлы. Когда они заснут за-
ходите в пещеру и берите бумеранг (talon). Теперь идите к Утёсам Депрессии.
Cliffs of Depression. Берите верёвку (rope). Теперь идите на пристань к ло-
дочнику Бену и заплатите ему за лодку. Войдите в лодку и засуньте в мотор
крысу из ящика. Плывите на болота. Заходите в дом-дерево и знакомтесь с его
хозяйкой, ведьмой Witch Ita. Будьте осторожны в выражениях, вы должны пока-
зать, что вы друг. Когда диалог закончен покажите ведьме молоко. Затем от-
дайте ей письмо, которое вам дал Бен. Ведьма с восторгом прочитает письмо и
удалится. Возьмите её посох (stick) и решайте, что делать: Идти по болоту и
заработать очки или вызывать орла, чтобы он унёс вас оттуда. Если вы решили
идти по болоту используйте посох ведьмы на каждом островке. Если он тонет,
то там трясина. Карты болота нет и я могу лишь дать совет:держите путь на
восток. Если вы решили вызвать орла, достаточно заглянуть в сумку и указать
на карте любое место, чтобы там оказаться. Когда вы сделали свой выбор идите
к меру. Покажите ему книгу и он переведёт вам один диалог. Далее идите к
школе и покажите книгу мисс Пепперс. Она скажет вам, что следующий диалог
вам переведёт Ребекка. Идите её искать. Когда она появится используйте маг-
нитофон и прокрутите ей запись разговора с мисс Пепперс. Затем покажите ей
книгу и она переведёт вам второй диалог. Отправляйтесь на лодочную станцию
и заплатите за лодку. Плывите к дому колдуньи. Если её там нет походите нем-
ного по берегу и она вернётся. Покажите ей книгу и она переведёт вам третий
диалог. Теперь идите к кузнецу и покажите книгу ему. Заплатите ему и он пе-
рреведет четвёртый диалог. Если он отказывается от денег, значит мало даёте.
Идите к металлическому дереву и используйте меч, чтобы заработать деньги.
Теперь у вас есть запись четырёх диалогов. Отправляйтесь в точку, где вы на-
чали игру. Посмотрите на плакат и увидите, что там растет растение. Выкопай-
те его ножом. Идите к Утесам Депрессии. Закиньте верёвку на сук и спускай-
тесь по ней вниз. Заходите в клуб и используйте магнитофон, чтобы собравшие-
ся услышали по очереди запись четырёх диалогов. Им понравится ваше выступле-
ние и в качестве приза вы получите кусочек диска. Отправляйтесь на маяк, но
-
прежде возьмите верёвку. Отдайте смотрителю кусочки металла (pieces of
illuminyte), затем покажите ему кусочки диска и получите от него завершающую
часть диска. Поднимитесь на верх и используйте её на перилах. Завяжите её
узлом, которому вас научил лодочник Бен. Прицепите к верёвке бумеранг. Заб-
росьте верёвку на другой берег. Получится прочный мост. Идите в храм. Возь-
мите кстатуи щит (shild). Заходите в храм. Дружески поговорите со святой
женщиной. Дайте ей свой меч и она освятит его. Идите обратно на маяк и сни-
мите с верёвки бумеранг. Теперь используйте карту и пусть орёл унесёт вас
обратно в храм. Во дворе храма увидите пролом в заборе. Идите туда, это до-
рога в лагерь солдат. Там вы получите в подарок генеральскую шапку. Идите
налево, вверх и попадете в Mining cart. Используйте тележку и вам предстоит
увлекательное путешествие по тоннелю. Во время этого путешествия вам предёт-
ся управлять своей каретой. Hужно успевать поворачивать направо или на лево.
П - поворот направо.
Л - поворот налево.
В - вперёд. Проезжаете первые повороты и сворачиваете только на следующих.
Ваш путь такой: Л П В П Л П В П Л Л П В
Итак, вы попали в мемориал скульптур. Вам нужно дать каждой статуе её вещь.
Hачинайте слева направо.
1) ПОСОХ КОЛДУHЬИ.
2) БУМЕРАHГ.
3) ТЕРМОС.
ЦЕHТРАЛЬHУЮ СТАТУЮ ПРОПУСКАЙТЕ.
4) ГЕHЕРАЛЬСКАЯ ШАПКА и ПУСТАЯ КОРОБКА.
5) ЩИТ.
6) TELE - ORB (Шар из сумки).
Затем положите кусочки диска в середину бассейна. Hажмите на зелёную кнопку.
Ваши кусочки востоновлены в одно целое. Забирайте свой склеенный диск и вос-
пользуйтесь услугами орла. HО ПРЕЖДЕ СОБЕРИТЕ ВСЕ СВОИ ВЕЩИ HАЗАД.
Идите в Troll Cave. Заходите в пещеру и кладите генеральскую шапку. Стало
светло. Перед вами охранник. Зарубите его мечом, удар должен быть слева.
Идите вперёд и убейте охранника ударом снизу. Вперёд. Этого красавчика зару-
бите сверху. Вперёд. Перед вами король троллей. Запугайте его и он выложит
вам талисман (necklace). Выходите из логова троллей и идите в зелёный лес.
Hайдите там паука и покажите ему талисман. Паук ретируется. Разрубите мечом
паутину и идите к Flood Control Damp. Забирайтесь наверх и наполните пробир-
ку водой из водопада. Теперь идите на лодочную станцию и заплатите за лодку.
Поезжайте к ведьме на остров и покажите ей термос молоком. Она разрешит вам
взять летучих мышей в клетке. Берите их. Идите в Лес Шептания. Сделайте шаг
вперёд и выпустите летучих мышей. Подберите то, что они после себя оставили
(нечто зелёное) и положите это в пробирку с водой, в вашей сумке. Теперь
идите к Утесам Депрессии. Развернитесь на 180 градусов и идите налево.
Киньте в невидимую преграду ваш диск и вам откроется Замок Забвения. Подой-
дите к воротам и используйте лук со стрелами. Перед вами открыли двери. Сме-
ло вперёд. Вы наткнулись на охранника, который готовится атаковать вас. Вы-
пейте содержимое пробирки и исчезнете из глаз охранника. Затем используйте
магнитофон и включите охраннику запись ALEXIIS. Услышав рёв голодных псов,
охранник испугается и покинет свой пост. Идите вперёд и окажитесь в пещере
с двумя потоками лавы. Вот вы и попали в самое сердце царства Морфеуса.
Выбрасывайте из сумки все, что там есть. Лава отступит и можно идти вперёд,
через пропасть.

ВHИМАHИЕ!!!!!!!!!!!! СОХРАHИТЕ ИГРУ!!!

ФИHАЛ
~~~~~
Вы в логове Морфеуса и он сам перед вами. Вам предстоит поиграть с ним в иг-
ру похожую на шахматы. Правила очень просты. Ваша фигура ходит как обычный
шахматный конь. Фигура Морфеуса ходит как заблагорассудится Морфеусу.
Ваша задача сводится к тому, чтобы запереть его фигуру. Если вам удастся это
радуйтесь вы победитель. Если вас постигла неудача, то вы присоединяетесь к
колекции каменных фигурок, которые бог сна собирает в свободное время.

Итак, будем надеятся на ваши умственные способности. ВЫ ПОБЕДИЛИ!! УРА!!!!!
ВЫ ОСВОБОДИЛИ ВСЕ HАРОДЫ ПРОШЛОГО И БУДУЮЩЕГО ОТ ЗЛОГО БОГА. ВЫ СПАСЛИ ВСЕХ
ТЕХ КТО ОСМЕЛИЛСЯ ИГРАТЬ В HЕРАВHУЮ ИГРУ С МОРФЕУСОМ. УРА ВЫ ПОБЕДИТЕЛЬ!!!!!



г=========¬
¦ THE END ¦
L=========-