- Главная/
- Игры/
- RIP: Strike Back/
- Рецензия
Человеку свойственно ошибаться. Но умение учиться на ошибках свойственно далеко не каждому. Кажется, у руля White Elephant стоят люди, которые не наступают на одни и те же грабли несколько раз.
…И молвил он: «Встань же и иди!»
Студия White Elephant — не зажиточная фабрика по производству блокбастеров, а, мягко говоря, наоборот. Да и размах проектов впечатляющим не назовешь. Поэтому рассуждать о каких-то серьезных изменениях в игровой механике или технологической части RIP нельзя — статус «shareware» не дает прохода масштабным переделкам. Здесь я уделю внимание нововведениям, обеспечившим RIP: Strike Back дополнительный десяток баллов. Об оставшихся же нетронутыми деталях вам лучше почитать в рецензии на оригинал.
Разработчики таки излечили главных героев от неподвижности, позволив им передвигаться во время сражений. Динамичности прибавилось. Если прежде для выживания достаточно было протирать мышкой коврик, то теперь нужно еще и стучать по клавиатуре, уклоняться от выстрелов, выходить из окружения и вообще изображать профессионального легкоатлета. Правда, «ноги» превратили RIP в однояйцового близнеца Crimsonland (с которой и ранее прослеживались родственные связи), но игре это пошло только на пользу.
Турель, сковывавшая нас в первой серии, отныне посещается исключительно на добровольной основе. На уровнях, где она предусмотрена, можно либо залезть под крепкую броню, либо крошить все тех же загадочных врагов собственноручно. Наконец, тут завелись всамделишные боссы. Со специальными атаками, толстыми шкурами и выдающимися габаритами. Опять же — совсем не ново, а веселья куда больше.
* * *
Если в White Elephant и дальше продолжат развивать RIP такими темпами, скоро мы увидим более-менее пристойное пополнение среди маленьких пожирателей офисного времени.