Светлая тема

Рецензия на игру RIP

RIP — это великая ода о тощем кошельке и бесконечном желании сделать компьютерную игру. Как если бы группа энтузиастов безумно хотела отстроить собственную фазенду, имея на руках клей «Момент» и две коробки от холодильника. Проекту White Elephant присуща гипертрофированная «доморощенность» во всех аспектах: от чистого листа, на котором не оказалось сюжета, до визуального оформления. Хотя кто-то, вероятно, даже получит капельку удовольствия.

Один в поле

Вы — пушка. Остальное, по замыслу создателей, не должно вас волновать, так что объяснений не ждите. От меню до непосредственного действия — один шаг: выбор одного из трех персонажей. Каждый, кроме ужасно нарисованного портрета, обладает двумя уникальными «перками» (в RIP нашлось место нехитрой ролевой системе). В геймплее ничего необычного нет. Уничтожаем орды захватчиков, зарабатываем опыт, получаем уровень со всеми вытекающими последствиями, собираем бонусы и оружие. Эдакий Crimsonland для малоимущих.

У него RIP подчистую слизала и общую игровую механику. С единственной оговоркой — героям тут на входе ломают ноги. Двигаться нельзя, работает только вращение турели на 360 градусов. Скучать, конечно, некогда, поскольку изо всех щелей постоянно вылезают сгустки пикселей. Увы, надоедает такой досуг очень быстро. Однообразные враги, циклично повторяющиеся этапы, отсутствие боссов, задорной музыки и смачных эффектов — увесистая пачка причин не тратить время. Просветы иногда случаются, но, как правило, слишком поздно — игрок уже успевает заснуть.

* * *

Главное достоинство RIP заключается в том, что в нее можно играть одной рукой. А другой придерживать трубку телефона, перелистывать журнальные страницы или помешивать кофе. Удобно!