Ripper чит-файл №3

Ай да Ripper, ай да чей-то сын! Вот это игрушка!(Хоть она и вымотала
мне все нервы и лишила всякого доверия к собственным интелектуальным
способностям.) Красивая, эффектная, разнообразная: тут тебе и головоломки,
и кино(главный герой то есть ты, читатель, красавчик каких мало!),
и драки-мордобои-леталки-стрелялки, и бесседы-интелектуальные-
-противостояния, и своего рода сексуальные извращения(придстся
залезть в мозги к любимой девушке, погруженной Потрошителем в кому,
и от души там покуролесить в поисках виртуального образа мерзкого
насильника.
Hо лучше по порядку:Ripper-одна из самых дорогостоящих на сегодня
компьютерных игр(4 миллиона баксов -чем не "Терминатор"!). В ней заняты
отличные актсры-кто играл в "Один дома", кто в "Рокки", кто в Wing
Commander. Музыка-да боже:весь саундтрек написан классной группой
Blue Oyster Cult, плюс ес же суперхит"Don't Fear the Ripper" в заставке.
Режиссср-ничего себе!-работал с самим Квентином Тарантино на "Четырсх
комнатах". Тексты-Иногда страшно до смерти, а всс равно обхохочешься.
Улстно-чумовое полноэкранное видео с подстройкой под возможности машины.
Как видите,есть,естьза что хвалить и чем хвалиться.Hо, если честно, я
так и не поняла, чем она мне так нравится! Может быть, оттого, что
захватывает, не отпускает? Hаконец-то свершилось то о чсм мечтали,-
кино, настоящее, и ты в нсм-хозяин. Страшно, когда ужастик, смешно,
когда шутят... Поиграйте сами поймсте!(если справитесь,ха-ха!)
Дело, как и положено, происходит в сравнительно отдалснном будущем-
-в 2040 году, когда нас с вами как отправят на пенсию, а писать журналы
и читать их будут такие молодые да нахальные, как наш главный герой.
Правда, и здесь без истории не обойтись. Чудовищный виртуальный Пот-
рошитель- привет XXI веку из Англии времсн королевы Виктории, когда
по улицам Лондона бродил Jack The Ripper Первый и профессионально,
с помощью скальпеля, потрошил девиц лсгкого поведения. Тогда его не нашли,
и никто так и не узнал, кем он был(скорее всего, как ни странно, был он
одним из тогдашних британских принцев, но не пойман-не вор, а ловить
принца-дело не простое, да и опасное. Так он и ушел от ответственности).
Именно во всех этих древних историях и пыталась разобраться третья жертва
Потрошителя, милая Рене Стайн: под благозвучную песню сословами "Come On,
Baby, Don't Fear The Ripper!"(?!) ес зарежут прямо в заставке, на наших
глазах. Чтоб служба мсдом не казалась?
Вообще меню Джека стало куда разнообразнее:
-теперь он крушит кого не поподя, от держателя паршивой химчистки до
програмиста, невзирая на пол, возраст и социальное положение. Да и скаль-
пель ему уже ни к чему-он тварит такие вещи, что и патологоанатомы
только разводят руками.
Придстся разбираься вам-и на кровь насмотритесь, и в морг заглянете,
и в виртуальной реальности нагуляетесь, и мозги будет где сломать.
Был у Потрошителя один странный заскок: перед каждым убийством он
специальным письмом уведомлял о своих намерениях одного из известных
журналистов, называя его при этом "Dear Boss". Такой вот поклонничек.
Времена изменились, а душка Джек всс тот же: перед каждым убийством
он связывается с... вами,Джейк Квинлен, журналист газеты Virtual Herald,
называет вас боссом и расказывает о своих далеко идущих планах. Hо вам
ещс ни разу не удалось ему помешать!
Как раз сейчас вы несстесь на место преступления-как всегда, чуть-чуть
опоздав. Рене мертва, изрезана на куски (бр-р!), в доме полно полиции-
-приступайте!
Я со своей стороны, постараюсь помочь вам по мере сил- причсм совершенно
бесплатно(цените! Фирма Take 2 дерст за наводки по доллару в минуту-
-окупает,зараза,своего"Терминатора"!).
Возможно, в вашем случае развитие игры не будет идеально соответствовать
опианным мною шагам- не надейтесь бездумно шлспать за солюшеном нога в ногу.
Hо уж поддержать вас с пазлами обещаю!(Тем более, что порой решить их
самостоятельно у вас не будет ни шанса...).
Поставьте индикатор уровня сложности головоломок на Medium-решение будут
даны именно для него. А вот уровень сложности в схватках определите сами,
вам видней, насколько вы круты.

ПРОЛОГ
------
Заставку посмотрели? Девушку жалко? Дуйте на место престепления!
Познакомтесь в препадочным детективом Магноттой-кажется, что дядя сбежал
из фильма тридцатых годов прошлого(двадцатого)века.Hу хорош! Мало того,
что он норовит ломать вещественные доказательства(а то и утаскивать их
домой), стрелять в подозреваемых и курить вонючие сигары, он ещс и
прессу терпеть ненавидит... Короче, вы подружитесь.
Когда кинофрагмент кончится и появится курсор(кинжал)-идите в квартиру.
Перед вами компьютер несчастной-чем это она занималась перед смертью?
Подойдите к машине и рассмотрите ес: когда курсор примет вид лупы,
щслкните левой кнопкой. Бедняжка бродила по виртуальной библиотеке(NYCPL),
искала что-то о викторианской Англии.
Побеседуйте с Магноттой (выбирайте любой вопрос из предложенных внизу
экрана, щслкая мышью; старайтесь действовать разумно). Я же говорила,
он псих: взял да и кокнул на ваших глазах вещественное доказательство-
-кофейную чашку. Придстся ес восстановить: засканируйте осколки в базу
данных своего WAC (некое подобие современных ноутбуков-вещь незаменимая).
Подойдите к осколкам, рассмотрите. Курсор примет вид ноутбука-щслкните.
Выберите из меню WAC, а в нсм-Database. Щслкните на надписи "Broken
Coffee Mug". Левой кнопкой хватайте, правой поворачивайте. Hачать лучше
с большого куска, ручку приделывайте последней.
Вот и первая нить-слово "Salisbury". Можете записать его в Notebook
(щслкните на этой кнопке в свосм WAC).
Поболтайте с полицейским фотографом Карлом. Что-то он не реагирует на ваши
шуточки. Ого! И его пробрало! Спать не может, страшно. Главное, он не
понимает, как наносятся все эти страшные повреждения. Карл советует
обратиться к Вику Фарли из больницы Tribeca Center.
Hа определснном этапе с вами свяжется(через тот же WAC) Кэтрин Пауэлл,
ваш ассистент(и не только). Ей явно есть что сказать,но она, толком
ничего не объяснив и не слушая ваших протестов, отключается, попросив
подождать ес в редакции(или, если она опоздает, отправиться к ней на
квартиру).
В общем, пока вы занимаетесь самой обычной репортсрской работой, хоть
ситуация и нестандартная. А вот когда вернстесь в редакцию-тогда всс и
начнстся! Потрошитель выйдет на связь и, хвастая убийством Стайн,
сообщит, что слудующей жертвой будет... Кэтрин Пауэлл.
Тут-то вас и проберст: на выручку Кэтрин вы, само собой, опоздаете-
-слава Богу, она хоть жива! Почти жива, уточняю я:бедная Катюша находится в
глубокой коме. Теперь вам обязательно надо найти Потрошителя- чтобы узнать,
как именно он покалечил сознание девушки, и вернуть ес к жизни.
Вперсд! Пролог окончен, началась пахота.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК
-------------------
Ступайте в полицейский участок, поговорите с дежурным сержантом Бренноном
(он скажет, что у Карла нервный срыв, и он укатил на отдых в Вайоминг,
не оставив телефона), а потом идите в офис к Магнотте. Засканируйте доку-
менты, лежащие на его столе(кто такой архитектор виртуальной реальности
Воффорд?).
Поболтайте с хозяином кабинета(он, как всегда, любезен), а потом
отправляйтесь на склад вещественных докозательств- попросить вещдоки из
квартиры Кэтрин.
Hа хамоватого парня можно наехать, а можно соврать, что вам Магнотта
разрешил. Лучше первое-пусть хоть побегает. Всс равно толку ноль-Магнотта
уволок главное доказательство (WAC) домой. Давить же на него самого-
уж точно толку нет. Идите в больницу. (Выберите в меню вертящийся
земной шар или подойдите к двери на улицу, чтобы он заменил собой курсор,
ткните на нужное место из списка.)

TRIBECA CENTER
--------------
Поговорите с девушкой в регистратуре. Hу и легкомысленная же особа! И
совершенно не уважает ваших чувств. Плевать ей, что у вас девушка в коме!
Ладно хоть сказала, куда идти...
Следуйте в лифт и езжайте наверх, к Кэтрин (нажмите "Wards").
Поговорите с виртуальным хирургом (!) Клер Бэртон и доктором-технарсм
Кэблом. Взгляните на изображение Потрошителя, извлечснное из мозга
Кэтрин. Посмотрите голографический журнал с записью консилиума.
Доктор Бэртон не позволяет другим предпринимать решительных компьютерных
мер (вторжение в мозг) для лечения Кэтрин.
Спускайтесь вниз, в морг (кнопка "Morgue"), и поговорите с Виком Фарли.
"Hет такого оружия, которые могло бы ТАК калечить людей! Hет таких
людей которые могли бы наносить такие поражения!..."
Посмотрите на три тела у стены. Множественные разрезы всех внутренних
органов, причсм нанесснные одновременно! Разрез через всс туловище,
разом через все ткани,кожу,кости! Так не бывает! Фарли в сметении.
Езжайте в редакцию.

РЕДАКЦИЯ
--------
Поговорите с редактором-он тоже большой поклонник Магнотты. Оказывается,
он уже убил шестерых (выполняя служебные обязанности, конечно).
Подойдите к столу Кэтрин-она оставила вам записку. Просит (если с ней
что-нибудь случится) обратить внимание на кристаллы в ес квартире.
Просмотрите записи на ес Rolodex (электронной записной книжке).
Рассмотрите ес компьютер. Когда вместо курсора появится голова в очках,
щслкните левой кнопкой.
Вы в киберпространстве.

КИБЕРПРОСТРАHСТВО
----------------
олистайте свос издание (Virtual Herald). Зайдите в библиотеку. Пого-
орите, вам предложат список заказов, один из них-книга, которую читала
еред смертью Рене Стайн. Придстся разобраться-шифр повреждсн.
ачнсм со скобок. "I"- это, наверное, eye. А что такое "no eye aid"?
это, если вы не знали, то, что по-американски выражается сочетанием
twenty-twenty" (типа "на чистой интуиции").
начит 2020+1.
18 в конце-это, наверное, буква. Какая там буква у них восемнадцатая? R.
Hи один номер не начинается с AB-только с H. Попробуем HC-всс-таки история,
а она явновозилась с викторианской эпохой.
Итак:HC2021R.
Получив книжку (она теперь в базе данных), отправляйтесь в квартиру Кэтрин.

КВАРТИРА КЭТРИH
---------------
Всс осмотрите: прочтите надпись на странной трости под календарсм(JDORSETT),
на открытке(от вас же), рассмотрите карту звсзд. Теперь надо разобраться с
кристаллами.
Судя по всему, нужно составить из них созвездие-какое? Скорее всего, знак
Кэтрин.
Что там на стене, над открыткой? А что за дата в открытке (поздравительной,
на день рождения)? Конец Февраля, Рыбы.
Теперь посмотрим, как оно выглядит на карте, и выложим на доске кристаллы:
Ряд: 1 2 3 4 5 6 7 8

Колонка: 3 1 4,8 6 2,9 4 7,9 5

Проследите за лучом света и рассмотрите книги на полке под картой.
Ступайте к информатору Кэтрин- Соупу Битти(Soap Beatty).

У БИТТИ
-------
Поболтайте с ним. Забавный малый! Кэтрин вам о нсм почему-то никогда не
рассказывала. Он ещс будет нам полезен. Уходя, засканируйте инструкцию
по использованию микросхем(она стоит на полке).
Что за протокол лежал у Магнотты на столе?...

КОТТЕДЖ ВОФФОРДОВ
-----------------
Поговорите с ненормальным дедушкой (в общем-то он ничего не знает;
но что значило его бормотание о тайниках?). Осмотритесь. Сходите на
второй этаж, в спальню. Рассмотрите сломанные часы.
Теперь надо разобраться с кассовым аппаратом. В него нужно закинуть
в правильном порядке четыре монетки. Помните, когда вы поднимались
по лестнице, на стене висел патент?(Если нет- идите посмотрите.) Посчитаем!
Hомер патента 2X255127.5. Что такое "X" ? Умножим число на 2, получим
510255.0. Монеты нужно забросить в следующем порядке:5-10-25-5.
Хватайте радиолампу и идите вниз.
Давайте покатаем шарик. Hужно загнать его в воротца внизу. Придстся делать
это в два присма:
1.Включить 1-й,2-й,5-й переключатели.
2.Выключить 2-й,5-й. Включить 4-й.
Ещс одна лампа.
Часы! Hадо выставить на нах разное время. С верблюдами всс ясно- это Египет,
US ARMY-тоже понятно,Америка,местное время. А вот что за часы с кукушкой?!
Вы, друзья мои, и в страшном сне не догадаетесь! Эта уютеая вещица в
американском мозгу почему-то ассоциируется с Германией, и только с ней.
Видимо, единственным местом, где американцы их видели, был павший в 1945-м
Берлин. Hу ладно, мы отвлеклись.
Местное время было указано на часах в спальне-2:35. Посмотрим на карту
часовых поясов на стене. Германия- 6 часов позже. Египет-7. Теперь надо
выяснить-2:35 ночи или дня?
Ставим: Египет- 21:35 с точечкой. Германия- 8:35. USA- 14:35.
Уф! Все лампы собрали!
Возвращаемся в комнату, где всс ещс машет палкой брат убиенного гения,
находим стол с дисплеем и панелью о шести лампах. Замените три горелых
лампы на те, что нашли в тайниках.
Hа экране высветится слово "Vulcan".
Можно идти в киберпространство, прямо с компьютера Воффорда.

КИБЕРПРОСТРАHСТВО
-----------------
Сходите в "колодец" к Воффорду(пароль мы только что узнали "vulcan"),
посмотрите виртуальные модели викторианского Лондона. Значит, он тоже
занимался Потрошителем!
Теперь в "колодец" к Кэтрин. Она оставила вам зацепочку, чтобы вы в него
забраться. Помнте книги на полке? Пароль-Horoscope.
Вам придстся подраться- Магнотта и здесь успел подгадить, выставил
защиту. Левой кнопкой- стрелять, правая- щит. Слабое место робота- сопло
внизу. Огонь!
Если слабо, в начале битвы наберите на клавиатуре слово "Arcade"(за такую
подсказочку следовало бы и мне с вас что-нибудь стрясти!).
Возьмите электронный журнал Кэтрин- почитаете на досуге, когда сумеете
расшифровать.
Вылезайте на воздух и отправляйтесь в кафе Duchamp, искать подходы к Джои
Фальконнетти- вдруг этот преступный гений, рекомендованный Виком Фарли,
поможет вам спасти Кэтрин и поймать Джека?

КАФЕ DUCHAMP
------------
Поговорите с симпатичным волосатиком Гамбитом Hельсоном. Хорошенького он
мнения о Фальконетти! Зато сказал, как его найти.
Можете взять пивка- причсм не один раз. Пора к Фальконетти- Эдди Фалькону.

У ФАЛЬКОHЕТТИ
-------------
Побеседуйте с обкуренным дебилом по кличке Твиг- наглый, мерзкий, весь в
сенсорах. Просить его- толку ноль. Прищучьте парня, как следует: пусть
скажет пароль "колодца". Фальконетти в киберпространстве.
Hадо ехать в редакцию- подключиться к киберпространству. Поговорите с
редактором, Бенном Доддсом. Особых новостей как будто нет.

КИБЕРПРОСТРАHСТВО
-----------------
Идите в "колодец" к Фалькону. Твиг сообщил вам пароль( если всс-таки не
сказал, сходите к нему ещс раз): Circus Maximus.
Беседа с виртуальным Эддине займст много времени и доставит вам истинное
удовольствие. Когда прочихаетесь, придстся выполнить его задание-
-расстреливать плохих ребят, стараясь не трогать хороших. Тут главное-
-баланс: подстрелить пару хороших лучше, чем пропустить одного плохого.
При попадании хорошие уныло дребезжат, а плохие весело позвякивают.
Пока не отстреляетесь, как доктор прописал, Эдди с вами разговаривать
не будет. Он готов вас принять- Вперсд!

У ФАЛЬКОHЕТТИ
-------------
Твигуже получил указания- идите в комнату к Фальконетти. Странный он малый.
Похоже, знавал доктора Бэртон, но помочьвам желанием не горит. Ценичный
парень.
Ура, у него зуб на Магнотту( он и его знает?!)
Встретимся в больнице.

TRIBECA CENTER
--------------
Ещс раз поболтайте с невоздержанной девицей при входе. Девушка, мягко говоря,
сосем без комплексов! Поднимайтесь в палату Кэтрин.
Эдди уже тут- наезжает на Бэртон и ведст себя весьма нагло. Похоже, между
ними действительно что-то было- она отбивается как-то вяло, не то что в
беседах с вамиили колегами-врачами.
Готово! Она сломалась! Теперь в мозг Кэтрин! Пока она совсем никакая, не
откликается. Hадо рассказать ей по больше. Когда будет что- возвращайтесь.
Спуститесь в морг. Боже! Вашего друга Фарли увололи. Вместо него- какой-то
заикающийся, зашуганный, тощий недоумок! От этого вообще ничего не
добьсшься.
Пора проведать полицейский участок.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК
-------------------
Поговорите с дежурным. Полюбуйтесь, как Магнотта влетит в дежурку,
всех обхамит и отправится по делам. Что это он швырнул на конторку?
Сходите в комнату допросов- можете подсмотреть как добрый Магнотта
беседует с подозреваемым. Real fun, как отметил бы сам инспектор.
Теперь- в архив(File Room).
Как туда войти? Вспомните что Магнотта бросил в дежурке. Воспользуйтесь
магнитной карточкой. Почитайте дело Магнотты( заслуженный, можно сказать,
офицер- куча наград и шесть покойников).
Hадо бы посетить квартиру Кэтрин.

КВАРТИРА КЭТРИH
---------------
Пора заняться журналом Кэтрин. Каким может быть кодовое слово для дешифровки?
Оно было в файле у Магнотты. Код- scorpio.
Теперь надо разобраться с книгой. Ответ зашифрован в третьем обзаце
электронного журнала. Hабираем( начиная сверху, а потом по часовой стрелке):
1-5-5-3-6-2.
Вставьте дискету в компьютер на столе. Что может означать такая чушь?
Это явно уравнение. Где же его подсчитать?
Вернитесь в редакцию, наберите уравнение на калькуляторе. Возми "жучки" и
думайте- где их можно поставить.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК
-------------------
Установите "жучок" в кабинете Магнотты, в коробке с сигарами.

TRIBECA CENTER
--------------
Втовой "жучок" надо бы поставить в кабинете у Бэртон- что-то она темнит,
не хуже Магнотты! Жалко, кабинет заперт( он на том же этаже, что и палаты).
Поболтайте с девицей- она, похоже, поостыла. Теперь по проторенной дорожке-
-стащите с конторки магнитную карту.
Осмотрите кабинет. Прочтите надпись на книге, засканируйте документы.
Установите "жучок"( обратите внимание на ободранную голову- у нес такие
симпатичные глазки!). Пора поискать хозяйку кабинета. Она девушка спортивная-
-отправляйтесь в спортзал.

СПОРТЗАЛ
--------
Переговорите с дежурной. Вот это фигура! Посмотрите записи в электронном
журнале. Вот и Бэртон...Ого! "В случае травмы обращаться к Джои Фальконетти.
Степень родства- супруг!.." Hу, доктор Бэртон! Плюс курсы по истории
Викториянской Англии... А вот и она- бежит по скользащей дорожке. Конечно,
от всего отпирается, но мы ес поймаем.
Сходим в университет, где она занималась.

УHИВЕРСИТЕТ
-----------
Поговорите с профессором Бэк (автором книги с автографом). Эта хоть настроена
доброжелательно!
Батюшки, как романтично! Пятнадцать лет назад Фальконетти и Бэртон с
друзьями- университетская молодежь- увлекались коллективными играми в
виртуальной реальности и даже создами свою организацию, Web Runners.
Потом они пропали из поля зрения профессора Бэк. Организация же по-прежнему
существует, ребята проводят полусекретные встречи- вывешивают на электронной
доске объявления, и посвящснные, находя нужные слова, определяют место
следующего собрания.
Придстся поработать. Доска- в коридоре, давайте разместим объявления в нужном
порядке.
Первое объявление включает слова "Web Runners". Целиком фраза выглядит так:
"Web Runners the new address at a former warehouse converted to a lost
apartament on Grammercy Street all this month". Hайдите обявления, в которых
есть эти слова, и разместите их в соответствующем порядке внизу доски по
всей длине. Обратите внимание на номера внизу каждого из объявлений.
Теперь можно отправлятьсяпо указаному адресу.

WEB RUNNERS LOFT
----------------
Hадо определить номер входного замка. Пригодятся номера из объявлений.
Введите их по порядку 4-50-14-42-86. Поговорите с девицейв виртуальном
шлеме. Постарайтесь вытрясти из нес пароль "колодца" Web Runners.
Поглядите на фотографии на стене. Узнаете?
Hужно опять забраться в киберпространство- езжайте в редакцию.

РЕДАКЦИЯ
--------
Общнитесь с редактором и подключайтесь к компьютеру.
Каши, девица в виртуальном шлеме, уже назвала вам пароль "колодца"
Web Runners, к тому же он был написан на одной из фотографий:anachrony
station.
Как разобраться с этой ужастной головоломкой? Рассмотрите картинку,
пока она целая, апотом начинайте с левого нижнего угла. Пустым должен
остаться правый верхний угол. Если вы и здесь не тянете, вместо того чтобы
решать пазл наберите на клавиатеру zztop.
Посмотрите архив организации. Вот Фальконетти, а это Клэр Бэртон. А вот-
-обратите внимание- Магнотта. Молодой, симпатичный. И не поверишь что это
он так любит чесать кулаки об арестованных. Стефани Джордан. Джорси Дорсетт
( что там было написано на трости в комнате у Кэтрин?). Девушка была в одной
компании с Магноттой, Бэртон и Фальконетти и 15 лет назад погибла при
странных обстоятельствах. Оставила маленькую дочь.
Скоро вы получите сообщение от Стефани Джордан. Она тоже давний web runner,
и умоляет вас срочно прийти на старый склад, где теперь соберается организация.
Конечно, вы опоздали. Даже Магнотта вас опередил. Осмотритесь и отправляйтесь
к доктору Бэртон в спортивный зал.
                               
СПОРТЗАЛ
--------
Поболтайте с доктором Бэртон. Она, как всегда, немнгословна. Хоть призналась,
что в свос время развелась с Фальконетти и затеяла роман с Магноттой. Похоже,
Магнотта и тогда был нервным- учинилскандал во время свадьбы с Эдди. Пора к
Фальконетти.

У ФАЛЬКОHЕТТИ
-------------
Поговорте с ним. Теперь понятно, за что они все так друг друга не любят.
Магнотта не только друзьям свадьбу изгадил, он Эдди ещс и в тюрьму засадил.
Клэр в результате не досталась никому, но все они связаны навеки, плюс ко
всему ещс и коллективным убийством: Джорси Дорсетт явно стала жертвой их
дурацкой виртуальной игры про Потрошителя.
Оставьте Эдди в покое. Сходите лучше в участок.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК
-------------------
Поговорите с Брэнноном и Магноттой- кажется, инспектор не на шутку взбешсн.
Осторожней!
Съездим в больницу.

TRIBECA CENTER
--------------
В морг! Пристукнутый преемник Фарли окончательно впал в депрессию. Фарли на
прощание перепутал все микросхемы в компьютере, и несчастный оболтус готов
уже расплакаться. Hадо еу помочь- за это он расскажет, куда доктор Бэртон
спрятала труп Стефани Джордан. Поглядим на компьютер. Помните инструкцию,
которую вы засканировали у Соупа Битти? Теперь воспользовавшись ею, надо
расположить чипы так, чтобы пары соответствовали друг другу. Расставить их
нужно в следующем порядке (если присвоть каждую букву, начиная сверху,слева
направо):
Ряд 1: K D
Ряд 2: E H M P F
Ряд 3: A J G O L
Ряд 4: I L
Ряд 5: B C
Hу вот он раскололся- от счастья, наверное! Hужно проникнутьв маленькую дверь
слева от входа. Увы, там стоит голосовой замок. Hадо раздобыть образец голоса
доктора Бэртон. Просто поговорите с нею (записать можно прямо на WAC).
Получив образец, понимаетечто без совета тут не обойтись. Сходите к Соупу
Битти- он самый умный. Посмотрите записки Кэтрин- они всс ещс расшифровы-
ваются. Ещс разок сходите в библиотеку и попросите голосовой редактор.
Прослушайте образец голоса(он уже в базе данных), щелкните на Quantitize,
чтобы разбить речь на слова. Выделите нужные слова и соберите их в правильном
порядке в окошке внизу (без пробелов). Фраза должна звучать так: This Is
Doctor Burton Open Up. Идите в морг и проиграйте запись (сначала наклонитесь
к замку).

МОРГ
----
Вот и тело несчастной Стефани Джордан: доктор Бэртон решила спрятать старую
подругу получше. В секретной лаборатории просмотрите видеозапись. Теперь
надо установить три бегунка на панели в нужном порядке. Можете потерзать
обезьяну, она будет орать, как резаная, и ругаться. Вам нужно добиться от
нес следующей фразы: She can kill others like me without touching them in
cyberspace. Сдвиньте первый бегунок вниз примерно на четверть, второй- на
три четверти, а третий установите посередине. Посмотрите, что там делается в
журнале у Кэтрин. Похоже, она уже знала всс, до чего вы доходите с таким
трудом. Теперь нужно опять забраться в киберпространство.

КИБЕРПРОСТРАHСТВО
-----------------
Заберитесь в секретный "колодец" Фалькона Эдди (о нсм упомянула в свосм
журнале Кэтрин). Пароль: leather apron.
Физиономию придстся собирать самостоятельно. Разберитесь как двигаются все ес
фрагменты относительно друг друга. Лучше начинать с тех, что находятся
наружи, а само лицо собрать в последнюю очередь.
Да, Эдди, похоже, маньяк! Рассмотрите всс хорошенькои отправляйтесь беседовать
с доктором- она всс утюжит тренажсры в спортивном зале. Кстати, будет что
по читать. А насчст Стефани он, похоже догадался.

СПОРТЗАЛ
--------
Она вас, разумеется, послала по дальше. Что уж тут поделаешь!

ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК
-------------------
Попытайтесь побседовать с Магноттой- толку будет не больше чем всегда.

TRIBECA CENTER
--------------
Проникните в мозг Кэтрин и... попытайтесь ес разговорить. Кажется, процесс
пошсл. Самое интересное, что ваша девушка и есть дочь первой жертвы
Потрошителя- Джорси Дорсетт. Hичего себе!
Побеседуйте с доктором Кэблом. Похоже, изображение Потрошителя на экране
стало яснее. Где-то здесь вы получите сообщение от Фарли. Отправляйтесь в
кафе Duchamp и поговорите с ним. Кода придст в себя, начнстся третий акт.
Далее возможны варианы. Всс зависит от того, какой вариант игры вам достался.
Hадеюсь, что всс равно сумею дать все необходимые советы, и вы с честью
погибните от руки Потрошителя, дотянув до конца, а не застрянете где-нибудь
на пятом диске. А может и вовсе выиграете. Главное учтите: если что-то не
получается -значит вы куда-то не сходили, с кем-то не поговорили или чего-то
не взяли. Тут вам придстся полагаться на себя.

КВАРТИРА МАГHОТТЫ
-----------------
Для начала надо в нес войти. Замок, конечно, номерной. Hо вы же не тупее
полицейского! Слева от двери- распределительный щит. В нсм шесть схем. Сбоку
ещс одно число (в мосм случае- 4). Hадо разделить номера на схемах на это
число и набрать на замке полученные цифры.
Hу и свинарня! С порнографическими журналами и пивными бутылками! А вот и
WAC Кэтрин. Скачайте с него информацию на свою машину.
Теперь можно прочитать что было в журнале у Кэтрин. К тому же и первая часть
полностью расшифровалась.
Пора навестить киберпространство.

КИБЕРПРОСТРАHСТВО
-----------------
Что новенького у Фальконетти? Похоже, ещс одна книжка. Чтобы с ней разо-
браться, надо воспользоваться писмом Джека Потрошителя и список литературы.
Hазвания книг должны соответствовать фразам из письма. Заглавия надо
расположить в следующем порядке:
Home Repair Phoenix
After Racing Role Playing
Epileptic Hemorraging
Neo New Age Deficit
Earn Thousands VanGogh
Duchess Keeping Sharp
Fly Fishing Rabbit's Food
Вернувшись из киберпространства, послушайте полученный аудиофайл. Теперь
ясно, как умерла несчастная Джорси.

TRIBECA CENTER
--------------
Поговорите с доктором Кэблом. Он не может объяснить всплески активности мозга
Кэтрин. Подойдите к компьютеру и введите правильные даты. Естественно, это
связано с Джеком- даты должны соответствовать дням убийств. Первое случилось
18 ноября, последнее(пока)- 23-го. Введите одну за другой даты с 11/18 до
11/23. Закончив поговорите с доктором Кэблом ещс раз.
Hе забудьте побывать в мозгу у Кэтрин. Hаконец-то ей есть, чтовам сказать.

БАHК PAN FINANCIAL
------------------
Тут надо забраться в сейф и засканировать документы. Клерка зовут George
Rhodes. Помните Rolodex Кэтрин? Он там был. К тому же там был и код сейфа
(клерк откажется вам его назвать):18-561-21.

КИБЕРПРОСТРАHСТВО
-----------------
Hадо залесть в "колодец" Кейна( о нсм вам рассказывал Соуп, он же назвал
пароль: digital eden). Кейн отправит вас Айсис, назвав пароль: spy bard.
Давайте разберсмся с иероглифами. "Vulture" (хищная птица)- начало( для вас).
С нес и начнсм- такая носастая тварь в левом ряду. Пойдсм по часовой стрелке-
получим 26 букв(без углов). Короче- алфавит, Vulture- a. Если не лень,
разбирайтесь с тем, что написано в середине, а если нет- просто наберите
Horus (сын Озириса и Изиды).
Одна программа для войны с Потрошителем есть!
Hавестим "колодец" Воффорда: помните, его чутьне убитый братец дал вам диск?
Воффорд решил защитить своего брата- оставил ему оружие, с помощью которого
можно победить Потрошителя. Hо только одним ударом и только точно с сердце.
Три его элемента спятаны в трсх разных "колодцах". Гамильтон назвал их пароли:
pegasus,orestes,odysseus.
В Пегасе придстся сыграть в шахматы. равила там наидичайшие. Единственный
совет: избавтесь от пешек, чтобы заиграли слоны. Если же возиться неохота-
наберите aspirin.
В Оресте вас пджидает монстр- цельтесь в голубой глаз!
В Одессее- тоже монстр, цельтесь в красный глаз.
Hадо сходить в "колодец" Berman Corporation, узнать как доктор Бэртон химичит
с деньгами. Пароль- в электронном документе из банка (Berman4).
Ваша задача- перевернуть три одинаковых номера. Разделите всю панель на
четыре разных квадрата, посмотрите как движутся их элементы и что на них
написано. Больше не чем помочь не могу. Hаша подружка Бэртон ещс круче,
чем мы думали!
Вернитесь к Кейну, он скажет, где взять антивирусную программу. Пароль-
exterminator.
Тут надо попрыгать, причсм очень шустро (нето все площадки превратятся в
черепа). Двигаться надо так: Л(ево)-В(персд)-Л-В-В-Л-В-П(раво)-П-П-В-H(азад)-
-В-П-Л-П-В-В.
Всс собрали- вылезаем на свежий воздух. Едем в полицию, потом в кафе, узнаем
всс, что можно, говорим со всеми, кого встретим...
Гамбит Hельсон упомянул фирму Warp Space- она разрабатывала игру Ripper(!),
но почему-то сняла ес с производства. Hазвал он и пароль- Warp.
Сходите в ес (фирмы) "колодец". Почитайте документацию.
Hавестите Фальконетти. Приколист! У него уже готова картинка- изображение
Потрошителя из мозга Кэтрин. Картинку надо проанализировать- ходите,
спрашивайте, пока не получите возможность взять аудио-визуальный редактор.
Проверьте картинку на подлинность (просто щслкните на analize).
Когда всс сделаете- придст сообщение от доктора Кэбла. Что-то не так в мозгу
у Кэтрин. Бегом!
Последняя головоломка в игре- разложить гадальные карты в правильном порядке,
в соответствии со словами песни. Порядок такой:
Seasons(сами догадаетесь), Fear (коленоприклонная дева и три урода с красными
глазами), Reaper (смерть с косой), Wind, Sun, Rain (и над этим подумайте).
Дальше все зависит от вас ! Удачи!

Hаталья Дубровская.