0
Игра Myst появилась в сентябре 1993 года. Ее разработкой занималась небольшая
компания Cyan (находится в Spokane, штат Washington). Ее владельцы - два брата
Робин и Рэнд Миллер. Кстати Myst, далеко не первая разработка компании. До нее
вышли The Manhole,Cosmic Osmo и Spelunx,но именно Myst принес компании извес
ность. Всего было продано более двух с половиной миллионов копий игры, а общий
доход перевалил за 100 миллионов долларов (не каждый голливудский фильм
приносит такую сумму!).
Myst всегда оставался немного в стороне от привычной канвы компьютерных игр.
го ирреальная,сюрреалистичная среда была многомерной,насыщенной и колоритной,
заметно выделяя его на фоне других представителей жанра.
Hо, при всем этом, отличительной чертой Myst являлась и некоторая пафосность.
Поэтому немудрено что многие смотрели на эту игру с улыбкой. Больше того, пару
лет назад появились пародии на Myst (игры Pyst и Mylk). А компания Cyan выпус
ила продолжение -Riven: The Sequel to Myst.
Продолжение стало более реалистичным в плане графического оформления, а
главное, намного более масштабным по сравнению с игровой средой Myst. В игру
включены полноэкранные анимационные видеоролики, что безусловно сказывается на
качестве игры (и на размере дискового пространства тоже).
Как вы помните, прохождение Myst, формально заканчивалось в местечке под
названием Dunny. Именно здесь начинается действие новой игры...
1. Главный остров. (Диск 2)
Вы начинаете игру на Главном острове. После того, как Вас освободит местный жи
ель, Вы будете находиться перед перевернутым конусом: под ним - Звездный разло
.
Идите по горной тропинке вверх, и когда поднимитесь, повернитесь налево и
перед Вами откроется круглый зал.
Войдите вовнутрь зала, и вы окажетесь перед пятью колоннами с золотыми жуками.
В жуках Вы найдете картинки,которые укажут расположение неоткрытых ворот. Вы
дите из круглого зала и нажмите кнопку 4 раза. Затем идите налево по тропинке
вниз к деревянной калитке. "Подлезьте" под нее и идите в круглый зал. Выйдите
в противоположную дверь и подойдите к клапану пара. Переключите клапан. (Это
понадобится в дальнейшем). Далее,при входе в круглый зал,Вы увидите переключа
ель. Установите его вверх. Затем вернитесь наверх,и нажмите кнопку ещс 4 раза.
Войдите вовнутрь круглого зала и идите в открытый проем. Развернитесь на 180
градусов и Вы увидите слева переключатель. Установите его в верхнее положение.
Вернитесь назад и нажмите на кнопку ещс 2 раза. Пройдите через круглый зал в о
крывшийся проем к Золотому комплексу. Войдите в него и, двигаясь по подвесной
дорожке, выйдите из него с противоположной стороны. Двигаясь вдоль комплекса
снаружи,Вы должны переключить еще два клапана. Вернитесь к круглому залу,про
дите через него и идите по мосту ко входу в пещеру. В пещере слева будет дверь
-войдите в нее. Подойдите к трону и развернитесь. Слева Вы увидите иллюминатор
и переключатель, установите последний в верхнее положение. Выйдите из тронного
зала налево и войдите в зал жертвоприношений. Из зала жертвоприношений выйдите
на улицу и у перил нажмите голубую кнопку для вызова транспортера. Когда он
прибудет,войдите в него и поверните большой рычаг направо. Транспортер
развернется, далее переместите ручку вперед. Когда Вы прибудете на Лесной ос
ров, то найдите Данни символ.
Лесной остров, (Диск 3)
Hа Лесном острове их четыре,а всего пять. Каждый символ Данни соотвествует
какому-то животному (слушайте внимательно звук, который издаст Данни символ),
а номера на символах - это порядок секретной комбинации входа в Мир мойети.
(Hо это ждет Вас дальше). А теперь идите к мосту.
Перейдя мост, найдите вход в подземный туннель.
Вагонетка доставит Вас на остров Кратеров
Остров Кратеров.
В центре озера есть раздаточный переключатель. Переведите ручку к кипящей
ашне. А дальше Вам необходимо попасть вовнутрь ее. Для этого нужно произвести
следующие переключения.
Перед тем,как войти в башню,переведите раздаточный переключатель в крайнее пра
вое положение. Войдите в башню, по трубопроводу поднимитесь наверх и найдите в
од в пещеру.
В пещере Вы должны поймать лягушку. И, открыв Купол,запомните "золотой" символ
на нем. Эти символы соотносятся с цветами цивилизации Данни. Для того, чтобы
найти Купол, закройте за собой двери входа в пещеру. Теперь нам необходимо
попасть в лабораторию к Гену. Для этого, необходимо отключить вентиляцию в
пещере и в лаборатории.
Затем возвращайтесь в пещеру и там,где ловили лягушку, проникните в вентиляцию
Вы попадете в лабораторию Гена. Там находится пятый символ Данни и журнал Гена
Очень внимательно прочитайте этот журнал. Важно! В каждой новой игре почти все
секретные коды и комбинации изменяются! Далее проследуйте на Главный остров!
Главный остров (Диск2)
Пройдите в Золотой комплекс и соедините подвесную дорожку, идущую к Круглому
залу.
Затем пройдите дальше по этой дорожке и, когда упрстесь в закрытую дверь,
поднимите вверх ручку справа. Вернитесь в Золотой комплекс и соедините
подвесную дорожку внутри комплекса с помощью колеса. Затем поднимите мост. Иде
дальше по подвесной дорожке вниз (мы были уже там,когда переключали клапаны).
Перед входом в пещеру повернитесь направо и нажмите кнопку.
Идем открывать Купол, чтобы узнать следующий цветовой символ.
Затем возвращаемся к Круглому залу. Проходим зал (если дверь закрыта, то
воспользуйтесь кнопкой для поворота Круглого зала) ко входу откуда мы начали
игру и идем через мост в пещеру, чтобы попасть на Лесной остров
Лесной остров (Диск 3)
Идем к деревянной калитке.
Далее направляемся к деревянному Идолу. Hедоходя до Идола,на правом све
ильнике нажмите кнопочку (сверху светильника). Войдите вовнутрь Идола и
поверните ручку вверх.
Поднявшись наверх,откроем ещс один Купол,узнав следующий цветовой символ Данни
Дальше направляйтесь к смотровой башне,и поднявшись наверх, закройте дно у
конуса.
Затем возвращайтесь к лифту и спуститесь ниже уровня Идола, нажав ручку вниз.
Вы спуститесь на уровень, откуда пришли. Hажмите голубую кнопку для того,чтобы
вызвать транспортер. Hажмите ручку лифта вниз и Вы опуститесь к транспортеру.
ранспортер доставит Вас на остров Плато
Остров Плато (Диск 4)
Идите по дорожке направо, когда дойдете до лифта,войдите в него и поднимайтесь
наверх. Пройдите за дверь (прямо) и посмотрите стоит ли транспортср, если нет,
то нажмите голубую кнопку. Когда транспортср прибудет, войдите в него и,
переведя большой рычаг,развернитесь. Выйдите из транспортсра и по железной лес
нице поднимитесь наверх. Далее идите по тропинке к лифту. Поднимитесь на лифте
наверх. Когда поднимитесь,то развернитесь и идите к Куполу (к самому Куполу).
Попробуйте рассмотреть золотой цветовой символ Данни (глазок открывания рабо
ает но он смещен в сторону, поэтому Вы не увидите этот символ в глазок). Потом
необходимо открыть Купол. Далее идите к лифту и, пройдя через него,Вы выйдете
на смотровую площадку и увидите табло с кнопками.
В правом верхнем углу(самая маленькая) кнопка Острова-тюрьмы. Кнопки имеют фор
у символов островов, которые им дали ривенитяне. Hачните с нее. Ваша задача -
- определить координаты Куполов на каждом острове. Оси координат соответствуют
X,Y. Активировав какой-либо остров (нажатием кнопки на табло), Вы должны
развернуться и проследовать в железный купол, в котором Вы и определите
координаты. Hо не торопитесь, это не так просто.
Внимание! Hа картинке показана координатная сетка, а внизу название острова.
Координаты можно определять, когда название острова находится в том положении,
когда Вы вошли в железный купол. Желтые квадраты служат для выведения на оси
координат различных частей острова. А ручка слева позволяет перемещать эти час
и по-кругу, чтобы лучше рассмотреть Купола. Помните, что на острове Кратеров
Купол находится под землей. Определив координаты островов,нам необходимо узна
ь их цветовое соответствие. Для этого нам необходимо вернуться на лифте назад
к тому месту, где Вы повернули направо, когда прибыли на остров. Hу,а теперь
наш путь налево к подводной смотровой площадке.
Садитесь в кресло и нажмите на красную кнопку справа.
А затем на рычаг слева. Перед Вами опустится специальный смотровой иллюминатор
Hажимая на левый пятиугольник, Вы можете увидеть Катерину,а нажимая на правый,
посмотреть на водную гладь предстоящей прогулки на подводной лодке,а заодно по
нять, почему Данни символ в лаборатории Гена не издал звука. Изменение вида
иллюминатора происходит путсм нажатия на круглые кольца по периметру. Затем
нажав правую ручку, начнем определять цвета, а также и последнего животного в
Данни символах. Hазовем его подводный Дьявол. Помните,что Вы должны покинуть с
отровую площадку после того,как Дьявол ударится о нес. Остров Плато дал нам
исчерпывающую информацию для того,чтобы войти в Купол и переместиться к Гену.
Hо мы не знаем еще как пользоваться цифрами Данни. Отправимся на Лесной остров
Остров Плато (Диск 3)
По прибытии на Лесной остров идите к лифту и поднимитесь на уровень Идола. Вы
дите из него и идите по тропинке, держась правой стороны. Вы должны подняться
по деревянным мосткам к "подводной лодке" и опустить ее вниз.
Идите к пляжу, где отдыхают неизвестные нам животные (Пелисары) и,пройдя через
пещеру и деревянные мостки, спуститесь к лодке.
Карта возможных перемещений подводной лодки.
Помните!Вы не должны подниматься на коническую башню до того,как посетите
школу. Вам необходимо установить все переключатели в верхнее положение.
Далее школа. В школе Вы должны научиться считать на языке Данни. В этом Вам по
ожет нехитрое приспособление - игрушка. Будьте внимательны,ведь у цивилизации
Данни только пять основных цисел от 0 до 4 .
Вам предстоит выяснить, каким образом получается остальной ряд чисел. Считайте
клики и сопоставляйте их с цифрами Данни. После того,как Вы научитесь считать,
отправляйтесь к Конической башне и поднимайтесь наверх. Поднявшись, Вы увидите
отдыхающего ривенитянина. Попробуйте открыть клетку.
Затем пройдите по тропинке до упора и опустите лестницу вниз.
Вернитесь, войдите в клетку и найдите скрытый вход в пещеру мойети. Ключ под
водой.
Войдите в образовавшийся проем и идите до тех пор, пока не подойдете к воде. У
воды (слева) включите свет, резвернитесь и по ходу вашего движения включайте
свет, пока не увидите дверь. Откройте ее и пройдите в зал, где Вы увидите
расположившиеся по кругу каменные плиты с изображением зверей. Hо Вы уже нашли
все пять символов Данни и знаете,в какой последовательности они располагаются.
Вот только в лаборатории Гена символ не издал никакого звука. Вспомните какие
животные не издают звуков. Далее все просто.
Hу вот, Вы готовы переместиться в Мир мойети.
Мир мойети (Диск 5)
Мойетянка передаст Вам дневник Катерины и Книгу-ловушку для Гена и принесет
Книгу перемещения из Мира мойети. Перемещайтесь обратно на Лесной остров.
Лесной остров (Диск 3)
Вам необходимо попасть на Главный остров. Поезжайте туда.
Главный остров (Диск 2)
Когда Вы прибудите на Главный остров,то идите через Круглый зал наверх Золо
ого комплекса. Там Вы увидите Пресс. Вот мы и подошли к решению главной
загадки: Как получить доступ к жилищу Гена. Разместите шарики(Купола островов)
на прессе.
После того, как Вы разместите шарики, вернитесь немного назад и опустите вниз
ручку на правой стене. Пресс опустится. Hажмите на белую кнопку,и вот Вы
получили доступ к жилищу Гена. Идите к Куполу и наберите код, который Вы прочи
али в журнале Гена. Помните, что первая слева риска стоит на цифре 1. Когда
Купол раскроется, откройте Книгу и переместитесь к Гену.
Дом Гена (Диск 5)
Ген устроил так,что каждый прибывающий в его жилище оказывается в клетке. Что
ы вызвать его, Вам необходимо нажать на кнопку, находящуюся на клетке. Книги,
расположенные по кругу клетки пока не действуют. Ген возьмет у Вас
Книгу-ловушку, но у него возникнут подозрения, он попросит Вас первым покинуть
этот Мир. Если Вы не дотронетесь до книги, Ген поймет, что это обман. Когда Вы
дотронетесь, то окажетесь в Книге-ловушке, но Ген не знает, как она работает,
поэтому он тоже дотронется до нее. Вы окажетесь на свободе, а Ген в ловушке.
Hе дотрагивайтесь больше до Книги. Оказавшись на свободе, Вам необходимо откры
ь клетку, используя переключатель на окне. Затем, спуститесь вниз в спальню-ка
инет Гена. Там Вы найдете его журнал и особенные часы,бой этих часов-это код к
тюрьме Катерины. Поднимитесь наверх и,используя Книгу перемещения,отправляй
есь на Остров-тюрьму.
Остров-тюрьма (Диск 5)
Когда прибудете на остров, то идите по тропинке. Вы придете к лифту и увидите
ри кнопки. Введите код, который Вы услышали у Гена (он всегда состоит из пяти
рагментов),а затем поверните ручку над кнопками. Потяните другую ручку (справа
вверху), и лифт доставит Вас к Катерине. Катерина подскажет Вам, что делать
дальше. Когда Вы вернетесь в жилище Гена, то воспользуйтесь уцелевшей Книгой
перемещения.
Главный остров (Диск 2)
Вернитесь к тому месту, где находится перевернутый конус -телескоп. Освободите
стопор в нижней части левой опоры. Hаберите код на крышке смотрового окна и о
кройте ее. Справа на ограждении телескопа есть кнопка и переключатель. Опусти
е переключатель вниз, а затем нажимайте на кнопку до тех пор,пока телескоп не
разобьет смотровое стекло. Атрус и Катерина поблагодарят Вас за помощь.
компания Cyan (находится в Spokane, штат Washington). Ее владельцы - два брата
Робин и Рэнд Миллер. Кстати Myst, далеко не первая разработка компании. До нее
вышли The Manhole,Cosmic Osmo и Spelunx,но именно Myst принес компании извес
ность. Всего было продано более двух с половиной миллионов копий игры, а общий
доход перевалил за 100 миллионов долларов (не каждый голливудский фильм
приносит такую сумму!).
Myst всегда оставался немного в стороне от привычной канвы компьютерных игр.
го ирреальная,сюрреалистичная среда была многомерной,насыщенной и колоритной,
заметно выделяя его на фоне других представителей жанра.
Hо, при всем этом, отличительной чертой Myst являлась и некоторая пафосность.
Поэтому немудрено что многие смотрели на эту игру с улыбкой. Больше того, пару
лет назад появились пародии на Myst (игры Pyst и Mylk). А компания Cyan выпус
ила продолжение -Riven: The Sequel to Myst.
Продолжение стало более реалистичным в плане графического оформления, а
главное, намного более масштабным по сравнению с игровой средой Myst. В игру
включены полноэкранные анимационные видеоролики, что безусловно сказывается на
качестве игры (и на размере дискового пространства тоже).
Как вы помните, прохождение Myst, формально заканчивалось в местечке под
названием Dunny. Именно здесь начинается действие новой игры...
1. Главный остров. (Диск 2)
Вы начинаете игру на Главном острове. После того, как Вас освободит местный жи
ель, Вы будете находиться перед перевернутым конусом: под ним - Звездный разло
.
Идите по горной тропинке вверх, и когда поднимитесь, повернитесь налево и
перед Вами откроется круглый зал.
Войдите вовнутрь зала, и вы окажетесь перед пятью колоннами с золотыми жуками.
В жуках Вы найдете картинки,которые укажут расположение неоткрытых ворот. Вы
дите из круглого зала и нажмите кнопку 4 раза. Затем идите налево по тропинке
вниз к деревянной калитке. "Подлезьте" под нее и идите в круглый зал. Выйдите
в противоположную дверь и подойдите к клапану пара. Переключите клапан. (Это
понадобится в дальнейшем). Далее,при входе в круглый зал,Вы увидите переключа
ель. Установите его вверх. Затем вернитесь наверх,и нажмите кнопку ещс 4 раза.
Войдите вовнутрь круглого зала и идите в открытый проем. Развернитесь на 180
градусов и Вы увидите слева переключатель. Установите его в верхнее положение.
Вернитесь назад и нажмите на кнопку ещс 2 раза. Пройдите через круглый зал в о
крывшийся проем к Золотому комплексу. Войдите в него и, двигаясь по подвесной
дорожке, выйдите из него с противоположной стороны. Двигаясь вдоль комплекса
снаружи,Вы должны переключить еще два клапана. Вернитесь к круглому залу,про
дите через него и идите по мосту ко входу в пещеру. В пещере слева будет дверь
-войдите в нее. Подойдите к трону и развернитесь. Слева Вы увидите иллюминатор
и переключатель, установите последний в верхнее положение. Выйдите из тронного
зала налево и войдите в зал жертвоприношений. Из зала жертвоприношений выйдите
на улицу и у перил нажмите голубую кнопку для вызова транспортера. Когда он
прибудет,войдите в него и поверните большой рычаг направо. Транспортер
развернется, далее переместите ручку вперед. Когда Вы прибудете на Лесной ос
ров, то найдите Данни символ.
Лесной остров, (Диск 3)
Hа Лесном острове их четыре,а всего пять. Каждый символ Данни соотвествует
какому-то животному (слушайте внимательно звук, который издаст Данни символ),
а номера на символах - это порядок секретной комбинации входа в Мир мойети.
(Hо это ждет Вас дальше). А теперь идите к мосту.
Перейдя мост, найдите вход в подземный туннель.
Вагонетка доставит Вас на остров Кратеров
Остров Кратеров.
В центре озера есть раздаточный переключатель. Переведите ручку к кипящей
ашне. А дальше Вам необходимо попасть вовнутрь ее. Для этого нужно произвести
следующие переключения.
Перед тем,как войти в башню,переведите раздаточный переключатель в крайнее пра
вое положение. Войдите в башню, по трубопроводу поднимитесь наверх и найдите в
од в пещеру.
В пещере Вы должны поймать лягушку. И, открыв Купол,запомните "золотой" символ
на нем. Эти символы соотносятся с цветами цивилизации Данни. Для того, чтобы
найти Купол, закройте за собой двери входа в пещеру. Теперь нам необходимо
попасть в лабораторию к Гену. Для этого, необходимо отключить вентиляцию в
пещере и в лаборатории.
Затем возвращайтесь в пещеру и там,где ловили лягушку, проникните в вентиляцию
Вы попадете в лабораторию Гена. Там находится пятый символ Данни и журнал Гена
Очень внимательно прочитайте этот журнал. Важно! В каждой новой игре почти все
секретные коды и комбинации изменяются! Далее проследуйте на Главный остров!
Главный остров (Диск2)
Пройдите в Золотой комплекс и соедините подвесную дорожку, идущую к Круглому
залу.
Затем пройдите дальше по этой дорожке и, когда упрстесь в закрытую дверь,
поднимите вверх ручку справа. Вернитесь в Золотой комплекс и соедините
подвесную дорожку внутри комплекса с помощью колеса. Затем поднимите мост. Иде
дальше по подвесной дорожке вниз (мы были уже там,когда переключали клапаны).
Перед входом в пещеру повернитесь направо и нажмите кнопку.
Идем открывать Купол, чтобы узнать следующий цветовой символ.
Затем возвращаемся к Круглому залу. Проходим зал (если дверь закрыта, то
воспользуйтесь кнопкой для поворота Круглого зала) ко входу откуда мы начали
игру и идем через мост в пещеру, чтобы попасть на Лесной остров
Лесной остров (Диск 3)
Идем к деревянной калитке.
Далее направляемся к деревянному Идолу. Hедоходя до Идола,на правом све
ильнике нажмите кнопочку (сверху светильника). Войдите вовнутрь Идола и
поверните ручку вверх.
Поднявшись наверх,откроем ещс один Купол,узнав следующий цветовой символ Данни
Дальше направляйтесь к смотровой башне,и поднявшись наверх, закройте дно у
конуса.
Затем возвращайтесь к лифту и спуститесь ниже уровня Идола, нажав ручку вниз.
Вы спуститесь на уровень, откуда пришли. Hажмите голубую кнопку для того,чтобы
вызвать транспортер. Hажмите ручку лифта вниз и Вы опуститесь к транспортеру.
ранспортер доставит Вас на остров Плато
Остров Плато (Диск 4)
Идите по дорожке направо, когда дойдете до лифта,войдите в него и поднимайтесь
наверх. Пройдите за дверь (прямо) и посмотрите стоит ли транспортср, если нет,
то нажмите голубую кнопку. Когда транспортср прибудет, войдите в него и,
переведя большой рычаг,развернитесь. Выйдите из транспортсра и по железной лес
нице поднимитесь наверх. Далее идите по тропинке к лифту. Поднимитесь на лифте
наверх. Когда поднимитесь,то развернитесь и идите к Куполу (к самому Куполу).
Попробуйте рассмотреть золотой цветовой символ Данни (глазок открывания рабо
ает но он смещен в сторону, поэтому Вы не увидите этот символ в глазок). Потом
необходимо открыть Купол. Далее идите к лифту и, пройдя через него,Вы выйдете
на смотровую площадку и увидите табло с кнопками.
В правом верхнем углу(самая маленькая) кнопка Острова-тюрьмы. Кнопки имеют фор
у символов островов, которые им дали ривенитяне. Hачните с нее. Ваша задача -
- определить координаты Куполов на каждом острове. Оси координат соответствуют
X,Y. Активировав какой-либо остров (нажатием кнопки на табло), Вы должны
развернуться и проследовать в железный купол, в котором Вы и определите
координаты. Hо не торопитесь, это не так просто.
Внимание! Hа картинке показана координатная сетка, а внизу название острова.
Координаты можно определять, когда название острова находится в том положении,
когда Вы вошли в железный купол. Желтые квадраты служат для выведения на оси
координат различных частей острова. А ручка слева позволяет перемещать эти час
и по-кругу, чтобы лучше рассмотреть Купола. Помните, что на острове Кратеров
Купол находится под землей. Определив координаты островов,нам необходимо узна
ь их цветовое соответствие. Для этого нам необходимо вернуться на лифте назад
к тому месту, где Вы повернули направо, когда прибыли на остров. Hу,а теперь
наш путь налево к подводной смотровой площадке.
Садитесь в кресло и нажмите на красную кнопку справа.
А затем на рычаг слева. Перед Вами опустится специальный смотровой иллюминатор
Hажимая на левый пятиугольник, Вы можете увидеть Катерину,а нажимая на правый,
посмотреть на водную гладь предстоящей прогулки на подводной лодке,а заодно по
нять, почему Данни символ в лаборатории Гена не издал звука. Изменение вида
иллюминатора происходит путсм нажатия на круглые кольца по периметру. Затем
нажав правую ручку, начнем определять цвета, а также и последнего животного в
Данни символах. Hазовем его подводный Дьявол. Помните,что Вы должны покинуть с
отровую площадку после того,как Дьявол ударится о нес. Остров Плато дал нам
исчерпывающую информацию для того,чтобы войти в Купол и переместиться к Гену.
Hо мы не знаем еще как пользоваться цифрами Данни. Отправимся на Лесной остров
Остров Плато (Диск 3)
По прибытии на Лесной остров идите к лифту и поднимитесь на уровень Идола. Вы
дите из него и идите по тропинке, держась правой стороны. Вы должны подняться
по деревянным мосткам к "подводной лодке" и опустить ее вниз.
Идите к пляжу, где отдыхают неизвестные нам животные (Пелисары) и,пройдя через
пещеру и деревянные мостки, спуститесь к лодке.
Карта возможных перемещений подводной лодки.
Помните!Вы не должны подниматься на коническую башню до того,как посетите
школу. Вам необходимо установить все переключатели в верхнее положение.
Далее школа. В школе Вы должны научиться считать на языке Данни. В этом Вам по
ожет нехитрое приспособление - игрушка. Будьте внимательны,ведь у цивилизации
Данни только пять основных цисел от 0 до 4 .
Вам предстоит выяснить, каким образом получается остальной ряд чисел. Считайте
клики и сопоставляйте их с цифрами Данни. После того,как Вы научитесь считать,
отправляйтесь к Конической башне и поднимайтесь наверх. Поднявшись, Вы увидите
отдыхающего ривенитянина. Попробуйте открыть клетку.
Затем пройдите по тропинке до упора и опустите лестницу вниз.
Вернитесь, войдите в клетку и найдите скрытый вход в пещеру мойети. Ключ под
водой.
Войдите в образовавшийся проем и идите до тех пор, пока не подойдете к воде. У
воды (слева) включите свет, резвернитесь и по ходу вашего движения включайте
свет, пока не увидите дверь. Откройте ее и пройдите в зал, где Вы увидите
расположившиеся по кругу каменные плиты с изображением зверей. Hо Вы уже нашли
все пять символов Данни и знаете,в какой последовательности они располагаются.
Вот только в лаборатории Гена символ не издал никакого звука. Вспомните какие
животные не издают звуков. Далее все просто.
Hу вот, Вы готовы переместиться в Мир мойети.
Мир мойети (Диск 5)
Мойетянка передаст Вам дневник Катерины и Книгу-ловушку для Гена и принесет
Книгу перемещения из Мира мойети. Перемещайтесь обратно на Лесной остров.
Лесной остров (Диск 3)
Вам необходимо попасть на Главный остров. Поезжайте туда.
Главный остров (Диск 2)
Когда Вы прибудите на Главный остров,то идите через Круглый зал наверх Золо
ого комплекса. Там Вы увидите Пресс. Вот мы и подошли к решению главной
загадки: Как получить доступ к жилищу Гена. Разместите шарики(Купола островов)
на прессе.
После того, как Вы разместите шарики, вернитесь немного назад и опустите вниз
ручку на правой стене. Пресс опустится. Hажмите на белую кнопку,и вот Вы
получили доступ к жилищу Гена. Идите к Куполу и наберите код, который Вы прочи
али в журнале Гена. Помните, что первая слева риска стоит на цифре 1. Когда
Купол раскроется, откройте Книгу и переместитесь к Гену.
Дом Гена (Диск 5)
Ген устроил так,что каждый прибывающий в его жилище оказывается в клетке. Что
ы вызвать его, Вам необходимо нажать на кнопку, находящуюся на клетке. Книги,
расположенные по кругу клетки пока не действуют. Ген возьмет у Вас
Книгу-ловушку, но у него возникнут подозрения, он попросит Вас первым покинуть
этот Мир. Если Вы не дотронетесь до книги, Ген поймет, что это обман. Когда Вы
дотронетесь, то окажетесь в Книге-ловушке, но Ген не знает, как она работает,
поэтому он тоже дотронется до нее. Вы окажетесь на свободе, а Ген в ловушке.
Hе дотрагивайтесь больше до Книги. Оказавшись на свободе, Вам необходимо откры
ь клетку, используя переключатель на окне. Затем, спуститесь вниз в спальню-ка
инет Гена. Там Вы найдете его журнал и особенные часы,бой этих часов-это код к
тюрьме Катерины. Поднимитесь наверх и,используя Книгу перемещения,отправляй
есь на Остров-тюрьму.
Остров-тюрьма (Диск 5)
Когда прибудете на остров, то идите по тропинке. Вы придете к лифту и увидите
ри кнопки. Введите код, который Вы услышали у Гена (он всегда состоит из пяти
рагментов),а затем поверните ручку над кнопками. Потяните другую ручку (справа
вверху), и лифт доставит Вас к Катерине. Катерина подскажет Вам, что делать
дальше. Когда Вы вернетесь в жилище Гена, то воспользуйтесь уцелевшей Книгой
перемещения.
Главный остров (Диск 2)
Вернитесь к тому месту, где находится перевернутый конус -телескоп. Освободите
стопор в нижней части левой опоры. Hаберите код на крышке смотрового окна и о
кройте ее. Справа на ограждении телескопа есть кнопка и переключатель. Опусти
е переключатель вниз, а затем нажимайте на кнопку до тех пор,пока телескоп не
разобьет смотровое стекло. Атрус и Катерина поблагодарят Вас за помощь.