У каждого есть свое кредо. Даже фирмы-издатели в своей общей массе
"специализируются" на каких-то определенных проектах. Возьмем, к примеру,
Interplay. Что не игра, то хит. Аж противно становится. Или вот,
небезызвестная Hasbro, радующая нас детско-имбецильными аркадами.
Им вообще давно пора вывесить на сайте большущий баннер с надписью "У вас
нарушение координации? Болезнь АльцГЕЙМЕРА и Дауна в одном флаконе?
Асфиксия и эпилептические припадки? Тогда наша новая игра The New
Adventures Of Barbie In Candy Shop: Lollypop's Revenge специально для
вас!" И ведь, черт побери, будут покупать этот family fun себе и своим
детям радушные мамаши и заботливые папаши. А все почему?
Цветочек в титановом горшочке
Да потому, что дитя надо беречь. Беречь до полного изнеможения и
облысения. Никаких прогулок после шести вечера - изнасилуют. Никаких
йогуртов без пометки "No cholesterol" - умрешь в пятнадцать лет.
Колюще-режущие предметы - в сейф. Игрушки все исключительно мягкие, с
добрыми глазами и голубыми бантиками на… Читать дальше