Roller Coaster Factory 3

Добавить в
Мои игры
3
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

Если бы игрок прошлого десятилетия увидел, во что превратилось ныне славное прежде племя «тайкунов», он бы выдрал дебаггером из DOOM свою любимую двустволку и застрелился. Любимый многими жанр загнали на уровень плинтуса всяческие сортирные магнаты, а новыми идеями здесь давным-давно не пахнет.

Взять хотя бы Ultimate Ride. Вот уж, казалось бы, толика свежей водицы в застойном болоте. Но... сгубили, ироды (я имею в виду, разумеется, Ultimate Ride Coaster Deluxe и Ultimate Ride Disney Coaster). И даже такого позора кому-то показалось мало. Идею надо втоптать в землю по самые уши.

Американские горки как цель

Когда за дело берется ValuSoft, жди беды. Что нам хотелось бы увидеть в Maximum G-Force Coasters? Наверное, хоть какое-то расширение концепции и повышение играбельности. К сожалению, «игра» не подпадает даже под определение стопроцентного клона.

Прежде всего, никаких парков развлечений, выстраиваемых вдоль рельсового полотна. Никаких веселых качелей-каруселей, немного оживляющих унылый пейзаж. Стоит себе эдакое чудо посреди чистого поля и поскрипывает в свое удовольствие стальными (деревянными etc.) сочленениями. Для чего посетители приходят в эту пустыню, сказать сложно, да и как они туда попадают - тоже тайна, покрытая мраком.

Никаких цифровых показателей ускорения и скорости - лишь после прохождения трека выдается суммарная оценка (максимальное ускорение и другие жизненно важные характеристики). Интересно, зачем? Ведь на развитие все это не влияет. Построил горку, прокатился пару раз, подивился на могучее ускорение, пожалел о невозможности наблюдать позеленевшие лица отдыхающих и принялся за постройку следующего аттракциона.

Инженеры не сдаются

Методика конструирования полностью взята из Ultimate Ride. Выбираем из палитры компонентов необходимую кракозяблу, щелкаем мышкой, и вот уже очередной сегмент стал осязаемым. Вроде бы все знакомо, но есть один неприятный нюанс - непослушная, дикая камера, выписывающая самые немыслимые кульбиты и показывающая совсем не то, что надо. Даже возможность ручного управления не помогает, поскольку реализована она крайне неудобно. Судите сами: чтобы приблизить (отдалить) сооружение, надо зажать кнопку приближения (удаления) на экране и лишь только потом двигаться.

Существуют еще два вида действий - движение в горизонтальной плоскости и вращение. В техническом плане оба ужасны донельзя; в какую сторону повернется экран при следующем движении мышкой, совершенно непонятно.

Не лучше обстоят дела и с перемещением по сегментам трека. Если в UR для этого достаточно было всего-навсего повернуть колесо мышки, то здесь подобная элегантность напрочь отсутствует - приходится выбирать нужный участок и кликать по нему правой кнопкой.

Единственное, что, пожалуй, служит утешением - обилие возможных поворотов, скатов и пр. Но из-за того, что камера продолжает вершить свое гнусное дело и в режиме катания, толку от представленного ассортимента мало. Зачем нужны все эти красоты, если большую часть времени нам предстоит лицезреть зад вагончика, на котором корявыми буквами написано «Bullet»? Ни о какой ручной настройке и речи не идет - мы сюда кататься пришли, а не бешено возить мышью по коврику, стремясь поймать хоть сколько-нибудь приемлемый вид, который все равно секунду спустя станет бесполезным.

Унылые будни горкостроевца

Более того, - если уж говорить напрямую, смотреть особо не на что. Графика выглядит несколько более прилизанной и приятной, нежели в Ultimate Ride (читай: устаревшей всего на полтора года, а не на два), но по причине бедности оформления, уже упоминавшегося выше, все симпатичные текстуры травы смотрятся очень одиноко и скучно. Не прибавляют очарования окружающей реальности и раскрашенные в кислотные тона рельсы; при одном взгляде на них хочется вогнать ржавую вилку в левый глаз главного дизайнера. Чтобы неповадно было.

О звуковом оформлении сказать тоже нечего. Лязганье металла о металл, скрип конструкций и... все. Помните веселые крики, раздававшиеся Ultimate Ride Coaster Deluxe, когда вагончик съезжал с горки? Здесь их нет. Подключайте фантазию.

Дабы слегка разнообразить процесс, нам наконец-то предложили какое-то подобие кампании. И даже (sic!) с дохлым экономическим элементом. Каждая операция имеет цену, при постройке аттракциона нужно уложиться в установленный лимит, выполнив при этом определенное условие (например, провести рельсовое полотно сквозь пару десятков парящих в воздухе колец). Назвать сие действие захватывающим нельзя, т.к. задания отличаются лишь незначительными вариациями. К тому же, общаясь с уродской камерой, никогда с уверенностью не скажешь, пройдут ли рельсы точно по центру кольца или врежутся в его стену. Частенько приходится сносить только что построенный сегмент, а ведь деньги за него никто не возвращает, и в один прекрасный момент они попросту кончаются.

Чер-р-р-р-товы бракоделы!

Отсутствие свежих веяний лишь усиливает ощущение безнадежности. Тотальный примитив даже с позиции ярого поклонника жанра “rollercoaster”.

Файлы

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Fusion Digital Entertainment
Издатель
ValuSoft
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Сайт
http://www.fusiondigital.co.uk/pages/Roller%20Coaster%20Factory%203.htm

Системные требования для PC

Pentium II 300, 64 Мб памяти, 3D-ускоритель
Pentium III 800, 128 Мб памяти, 3D-ускоритель
Больше…

Рецензии и комментарии Roller Coaster Factory 3

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно