0
- Главная/
- Игры/
- Rollerdrome/
- Рецензии
- Rollerdrome отзывы
- Обзор игры Rollerdrome
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
7,4/10
Roll7, известная 2 частями 2D-челлендж игр OlliOlli, внезапно выдаёт уже второй проект за пол года, теперь в полноценном 3D пространстве, и, знаете, получилось весьма достойно, настоящий никем незамеченный бриллиант игровой индустрии 2022.
Если переизобрести геймплей скейтборд-раннера в 3д пространстве у них особо не получилось, по моему мнению, OlliOlliWorld сильно уступала по увлекательности OlliOlli 2, а также обладала достаточно посредственным визуалом,
И вот, даже он, Малополигональный Целшейдинговый, в их новой игре - RollerDrome, выглядит чуть более симпатично и красочно, хотя вроде бы он остался без изменений,
Итак, на самом деле, авторы придумали достаточно простую, но всё же гениальную формулу, дать Тони Хоуку возможность включать слоу-мо, как в макс пейне, вместе с оружием, которое перезаряжается только во время исполнения трюка, визуально заменить скейт на ролики, и расставить по карте статичные или телепортирующиеся цели, которые будут мешать вам свободно кататься по круговому "дрому",
Всё это приправлено соусом антиутопии в 2030-ом году, что-то типо мира голодных игр, где существует подобный "шутерный" чемпионат, и вы, естественно, должны победить в его финале, чтобы закончить игру, на моё удивление, каждый из 4 этапов соревнования, разделён микроскопическими заскриптованными уровнями от 1-ого лица, где вы можете побродить и почитать немного лора игры,
Например, в начальной раздевалке вы можете полистать обучающие слайды на проекторе или найти листовку о призыве вступить в ряды местного сопротивления,и.. вот такие мелочи меня всегда очень цепляют, когда, например, в чисто геймплейную челлендж-игру добавляют немножко сюжета (вспомните тот же Portal), но, к сожалению, тут ни к чему эти записки про сопротивление не приводят, просто напишут, что "всех посадили", зачем вообще было тогда делать эти "сюжетные" секции, какие-то разговаоры за дверьми, походу это просто красивый визуальный штрих, сюжета тут не ищите,
А вот в плане геймплея к игре практически нет претензий, я почти что не нашёл никаких проблем в балансе, игра достаточно хардкорная для людей, которым, не особо даются игры типо "Tony Hawk", но ничего невозможного, я вот никогда не любил такие игры, но возможность поиграть в динамичные перестрелки заставляла меня иногда выполнять необходимые трюки, и, даже стратегически продумывать от каких противников надо избавляться в первую очередь,
Просто пройти уровень недостаточно, вам надо будет также выполнить хотя-бы половину доп заданий: выполнить определённый трюк, или собрать то то, убить того то таким то образом, набрать такое то кол-во очков, но ничего "невыносимого" игра не требует, она вообще, в целом, очень дружелюбна к игроку, вам даже не обязательно завершать уровень, чтобы выполненное задание было засчитано, то есть вы можете просто зайди на прошлую карту, выполнить необходимый трюк, и тут же выйти с этой карты,
Причём даже если это покажется вам утомительным, то в разделе настройки вы можете снизить всевозможные параметры, влияющие на сложность игры, можете даже просто поставить бесконечные жизни и патроны и просто тренироваться, единственное что, при включении этих опций ваш счёт не будет попадать в глобальную таблицу рекордов уровня,
Ну а если вы наоборот "прожённый" фанат хардкора, то после прохождения основной кампании, вам откроется усложенённый режим с теми же самими картами, только кол-во врагов и урона будет существенно увеличенны,
Я осилил игру часов за 9-10, и, в основном, были только положительные впечатления, в основном, вы будете кататься по кругу от врага к врагу, по дороге делая трюки, и, постоянно прожимая кнопку доджа (уворота), чтобы в вас не прилетела пуля снайпера, ракета, мина, или радиоактивная жижа, ну, может только "щитовики" создают небольшой дизбаланс, так как ранить их можно только пробив защиту половиной вашей обоймы, которая восстановится через очень короткое время,
но, впринципе, "задоджить" можно практически любой урон, даже если вы наступили прямо на мину, звучит достаточно просто, но тем не менее большинство врагов закрываются щитом или телепортируются, если вы уже начали их атаковать и на милисекунду отпустиили курок, поэтому ошибаться в кнопках нельзя, да и желательно всегда заряжать полную обойму,
также у вас будет 4 вида оружия: пистолеты, дробовик, гранатомёт, гаусс-пушка, из которой надо стрелять прицельно, что достаточно проблематично на джойстике, и, впринципе, весь арсенал сбалансирован хорошо, перекосов в пользу определённой пушки нету,
Могу ещё поругать слишком простого босса-робота, который не доставит ни капли сложности, вам надо будет просто залезть на него в определённый момент, расстреляв его верхние отверстия, также игре не хватает разнообразных локаций, тут только 3 разных сеттинга, "воллджампинга" можно бы побольше, ну и по анимациям бедновато, делаешь какой-то трюк, и, будто оловянная фигурка в воздухе застывает.
В итоге, получилась нереально кайфовая геймплейно - технодемка, которую пропустили в СНГ из-за запрета в России и конской цены от издателя в других регионах, однозначно попадает в топ наиболее интересных игр этого года.
Подписывайтесь на Кураторство в Steam: https://store.steampowered.com/curator/37365104/
Больше…