Ох уж эти детки в Париже

Добавить в
Мои игры
11
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Так себе
2
1
Ужасно
1
Шедевр

Рецензия

Расхожее мнение по поводу нецелесообразности прогулок по Африке утратило, похоже, свою актуальность. Черный континент облагородился, причесался и оброс сафарями и хорошими отелями. Но свято место пусто не бывает и, ознакомившись с бессмертным творением, я был крайне удивлен тем, что центр детского геноцида был перенесен в Париж. Вот уж на какой город никогда бы не подумал. Основным местом действия является Еврорептильник (Euroreptarland), в котором, по независящим от администрации причинам, вдруг объявляются известные по мультсериалу рагрэты. Если кто (к своему счастью, надо заметить) не знаком с указанными перлами заокеанской индустрии развлечений, то в двух словах. Рагрэты - кучка асоциальных детишек в разноцветных памперсах (просто отвратительно). Имена их, думаю, никому не нужны, как, впрочем, и бессюжетные приключения.

Где хвост - начало, там голова - мочало

Так вот… Приехали эти рагрэты до городу до Парижу, и первым делом подались в пресловутый парк, куда устроился на заработки папа Томми. По блату им, конечно, тут же VIP-тур устроили - ходи куда только можно и нельзя. По прибытию их встретила тамошняя управительница Коко ЛеБуш - дама, неприятная во всех отношениях. Она ни с того ни с сего отобрала у Чаки - рыжего существа с дредами - его любимую игрушку Ваву (бррр) и отдала ее своему помощнику для полного физического уничтожения. Дальнейшие поиски Вавы с этого момента служат сюжетным оправданием дальнейших действий. Одна пробивная девочка из этой дружной компании, по имени Анжелика, пробралась в комнату контроля за парком, благодаря чему может давать ценные указания. Правда, не безвозмездно - придется побегать в поисках конфеток для ублажения строптивой подружки.

БРЕДущие в темноте

Игра представляет собой набор аркадных игрушечек, перемежающихся переходами сквозь подземные хозпомещения. В качестве зачина предстоит повертеться на аттракционе Ooey Gooey World, основная цель которого - докатиться по рельсам от старта до финиша 10 раз. Без гнева и пристрастия доношу до вашего сведения, что трассы ни по сложности, ни по внешнему представлению ни капельки не различаются, ну разве что в разные стороны поворачивать приходится. Вагончик способен передвигаться абсолютно самостоятельно. Максимум требуемого от нас - переключить пару стрелок, дабы голубой вагон не вляпался в ядовито-зеленую слизь. Удручающе монотонно и занудно.

Далее спускаемся в подземелье. Там темно. До сих пор «нарадоваться» не могу на качество реализации самой темноты и способа борьбы с ней. Выглядит это так, точно мы наложили на экран картонный шаблон с прорезанным кругом, в центре которого и находится веселая компания. Поднимаем с пола осветительное устройство в форме палки - меняем шаблон на другой, с большим отверстием. Через несколько секунд - обратный процесс (типа, ресурс светопалки вышел). Я понимаю, подобные сравнения могут показаться сумасшедшими, но самое бредовое заключается в том, что это примерно так и выглядит. И никаких градуированных переходов от света к тьме…

В андерграундных проходах, конечно же, тесно. Поэтому персонажи, перемещающиеся всем скопом, постоянно на что-то натыкаются, после чего никак не могут сдвинуться с места, - просто бесят их замашки по несколько раз тыкаться в проход. И, напротив, если завести их в тупик, то при развороте Чаки, шествующий впереди, пройдет сквозь своих товарищей, словно привидение. Впрочем, подобные недостатки проявляются и на открытой местности. Давненько я не встречал такого плохого управления в простеньких аркадках.

Сомневаюсь, что кому-то интересно узнать о происходящем на следующем аттракционе, но все же... Rice Bowl Ride - это вообще кошмар. Дил, самый младший из детишек, должен прямо в своей коляске уворачиваться от огромных мисок, размеренно кружащих по своей орбите. Малышу предстоит собирать свои якобы утерянные вещи, которые поочередно возникают между этими чашами. Похоже на какой-то сюрреалистический сон. Мне почему-то сразу вспомнились леденящие кровь кадры из эйзенштейновского «Броненосца Потемкина» со слетающей вниз по потемкинской лестнице коляске с младенцем…

Нельзя пройти мимо выпирающих своей тупостью диалогов. С точки зрения нормального человека последние представляют собой, скорее всего, бессвязный лепет. Не могу удержаться и не привести пример одной из подобных дискуссий. «Мы найдем Ваву! - Да, мы найдем Ваву! - Не бойтесь, мы найдем Ваву!» - и дальше в том же духе высказываются все семь участников поисковой экспедиции. При этом все замирает, и нам волей-неволей приходится выслушивать их излияния. Да и звук отключить невозможно - нет такой опции, и все тут!

Не буду закапываться в дальнейшие похождения этой семерки, дабы вы ни в коем случае не узнали, что именно творилось при спасении куклы Синтии, в войне с ниндзями и так далее. Апофеозом всего этого предстает непревзойденное по накалу страстей состязание на мосту между белым динозавром и черной робоулиткой (помните сказку про то, как бодались два упрямых барана на мосту?). Знамо дело, такую игру не спасет никакая графика, но не могу не добавить, что графика здесь действительно никакая.

Инвектива

Что тут можно сказать? Разве только что фэны соответствующего мультфильма (а таковые, по моим сведениям, к прискорбию, имеются) получили реальный шанс избавиться от своей болезненной привычки к ненаглядным мультгероям при помощи интерактивной привязки. Нет худа без добра, как гласит пословица. Только вот когда уж так худо - тут и народная мудрость не в помощь…

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Avalanche Software
,
KnowWonder
,
KnowWonder, Inc.
,
Software Creations
Издатель
THQ, Mattel Interactive
Возрастной рейтинг
Not rated

Системные требования для PC

Pentium 166, 32 Мб
Pentium 200, 32 Мб
Больше…

Редакторы

Sinkler

1 правка
35