- Главная/
- Игры/
- Need for Russia: Монстры СССР/
- Рецензия
«Новый Диск» ищет таланты
Флагманская серия «Нового Диска», Need for Russia, начала осваивать новую территорию. В 2009-м издательство познакомило наши магазины с восходящей звездой польских игровых низов – студией No-Name и её «проектом» Bigfoot Evolution: French Classics. Спустя год с небольшим вторая часть (не смотрите на разные названия – достаточно сравнить содержимое папок, чтобы сделать правильный вывод) явилась в Россию, получив заодно местную кличку — «Need for Russia: Монстры СССР».
Если говорить коротко и ясно, то Bigfoot Evolution/Competition – это одноклеточные, уродливые гоночные аркады уровня незабвенной Big Rigs, разве что менее «глючные». Карьеры, чемпионата или хотя бы череды связанных друг с другом мини-соревнований тут нет – перед каждым заездом надо ручками выбирать машину, режим («Гонка», «На выбывание», «На время», «Битва») и трассу. Конструктор, в общем. Цель – пройти все контрольные ворота, средства – драндулеты с БОЛЬШИМИ колесами, награда – 110 очков за первое место + 10 за рекордное время + копейки за столкновения с другими участниками. Очки, кстати, не простые, а очень важные, поскольку открывают доступ к новым моделям и маршрутам. Судя по установленным «ценам», разработчики решили, что игроки согласятся долго жрать подсунутый им кактус…
Немного подробнее достижения польского коллектива описаны в нашей рецензии на French Classics. После неё о «Монстрах СССР» и сказать-то нечего. Сделали главное меню – раз. Растянули прохождение (якобы крутая «тачка» стоит уже не 3000, а 5000) – два. Нарисовали шесть узнаваемых автомобилей – три. Ну и в скучной «Битве» теперь можно заработать больше баллов, чем в обычной гонке, — три с половиной. До всего остального, куда более существенного (низкое разрешение, «тормоза» на максимальных настройках, примитивный AI, скудная графика, ненормальная физика и т. д.), авторы и пальцем не дотронулись. Даже локации те же самые! Если No-Name станет очередным конвейером, смотреть нам на её продукцию ещё несколько лет…
P.S. Участие «Нового Диска» в локализации, помимо собственно поставки в Россию качественного восточноевропейского «навоза», получилось творческим и ярким — марки машинок «переведены» блестяще. «Пламя», «Уничтожитель», «Джого», «Зелёнка»… Душа поёт.