Жанр определенно проходит плановое перерождение. Пугали нас, пугали, что
помрут хексы, отправятся к святому байту на пару с квестами. А что
получается? Каждый месяц приходится изучать по одному, а то и паре
хардкорных воргеймов. С чем это связано, угадать трудно; вероятно,
кризис, застигнувший игровую индустрию, - самое время для революции, вот
и мастерят компьютерные чегевары свои антибуржуазные игры. И неплохо
мастерят, надо заметить.
Anti-casual war
Russo-German War '41-'44 сделал один человек (как это принято в
наших узких кругах), имя которого лично мне ни о чем не говорит. Да и
Schwerpunkt в роли издателя вряд ли является носителем какой-нибудь
полезной, с точки зрения истории, информации о корнях. Но надо отдать
должное - Вторая Мировая, а для нас Великая Отечественная, объектом
девелоперской мысли становится столь редко, что впору прослезиться. Серп,
молот и ППШ постепенно, думается, обретут смысл мистических символов.
В игре педантично воспроизведено 50 основных операций, имевших место в
военной… Читать дальше