Среднее время в игре: 1 час

Взломщик

Добавить в
Мои игры
164
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

2
Так себе
1
Ужасно
1
Шедевр

Рецензия

Когда душа потребует головоломок, возьми с полки Myst или The 7th Guest. Народная адвенчурная мудрость Зачем…? Зачем адвенчурам сюжеты? Очевидно, чтобы затягивать игрока в свои сети. Зачем адвенчурам головоломки? Похоже на попытку разнообразить путешествие по миру. А вот зачем головоломкам сюжеты?.. Непростой вопрос. Клифф Джонсон (Cliff Johnson), автор таких шедевров, как Fool's Errand и 3 in Three, когда-то вывел близкую к идеалу формулу. Он умело протянул сквозь игольное ушко истории вереницу несвязанных между собой загадок, отведя каждому пазлу отдельное место в повествовании. Но при этом и само повествование становилось неотъемлемой частью пазлов, скрывая подсказки для решения очередного ребуса! Что и говорить, высочайший класс. Дела давно минувших лет У Safecracker иной диагноз, и ее пространный сюжет — скорее довесок к головоломному буйству. Быстренько введя нас в курс дела («Внимай, мужик: пропал богач, зажав наследство (гад); но домик стоит обыскать — глядишь, найдется клад»), он плавно перетекает на редкие странички дневников и открыток, небрежно рассованных по комнатам. Да и особой ценности сведения не представляют. Искусство преподнесения вселенной через книги практиковал Рэнд Миллер (Rand Miller). Учителем Safecracker выступила… точно, Safecracker. Спешу обнадежить: «Медвежатник» XXI века — не сиквел, не римейк и даже не выкидыш серии, несмотря на общего издателя. Просто еще один «ихнего роду-племени». И если оригинал 1997 года небезосновательно обделял взломщика необходимым оборудованием, то нынешний гений, «голышом» притопавший в напичканный сейфами особняк, заставляет крутить пальцем у виска. Впрочем, эксцентричный джентльмен, по чьей вине мы вынуждены стачивать ногти о 35 разнокалиберных дверей и замков (и вновь привет, Daydream!), вызывает ничуть не меньшее замешательство. Уж больно недалекий изобретатель был. Let's go cracking! Я готов понять любовь Kheops Studio к «пятнашкам», к известным карточным и шахматным задачкам, к старинным забавам типа «прокати шарик по лабиринту» или «освободи дощечку из окружения себе подобных». В конце концов, придумать уникальную идею не всем под силу. Но «понять» — не значит «простить». Выкройка банальных пазлов вперемешку с рутиной цифровых кодов специальных талантов не требует. Оформление под hi-tech (любая шарада так и сыплет электроникой) наряду с неброской схематичностью не добавляет шарма. Казалось, разработчики не оставили стимулов покорять грозди разноцветных комнат, однако… Нас находят чем удивить. Нет, не графикой — эта сторона медали странным образом тускнеет из раза в раз, а последняя адвенчура «Хеопсов» по степени красот едва ли превосходит далекую предшественницу (тоже, между прочим, щеголявшую обзором в 360°). И не интерфейсом, претерпевшим драматические изменения со времен Secrets of Da Vinci, — окошко инвентаря, выносимое на передний план, плюс карта местности с помеченными механизмами венчают перечень полезных функций. Зато атмосфера… Парадоксально-привлекательная, она настырно зазывает в глубины безлюдного строения, подливая масла в огонь чудесной музыкой и уютом компактных (хоть и несимпатичных) апартаментов. Тот редкий случай, когда в игре приятнее находиться, нежели проходить ее. Вы не слышали о Y2K: The Game от Interplay? Полная идентичность: крайне неровный геймплей, сдобренный шикарным звуковым сопровождением (единственная озвученная роль в Safecracker приводит в щенячий восторг!), проглатывает без остатка, предлагая на мгновение закрыть глаза на вторичность большинства головоломок. Ломать — не строить Не скрою, среди упражнений для серых клеточек встречаются и любопытные экземпляры, требующие нестандартного подхода. Такие, после которых невольно поражаешься изяществу и стройности решения. Их немного, и воспринимаются они скорее как награда за преодоленный участок пути, но до чего здорово сознавать, что есть еще порох в пороховницах! Приключение очень быстро заканчивается, обрываясь на ожидаемом финале. За спиной — горстка задачек из среднестатистического сборника «Развиваем воображение; для детей млад. и сред. школьного возраста». На душе — умиротворение, подсоленное обидой за курс, выбранный умелицей Kheops. Не ее это уровень, не ее.
Платформы
Рейтинг Metacritic
69
Дата выхода
29 авг. 2007 г.
Разработчик
Kheops Studio
Издатель
THQ Nordic, The Adventure Company
Возрастной рейтинг
Not rated
Сайт
http://www.theadventurecompanygames.com/safecracker/index_en.html

Системные требования для PC

Pentium III/Athlon 800 МГц,64 Мб памяти,3D-ускоритель с 64 Мб памяти,700 Мб на винчестере
Pentium III/Athlon 1 ГГц,128 Мб памяти,3D-ускоритель с 64 Мб памяти,700 Мб на винчестере
Больше…

Где купить

Nintendo Store
Steam
Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure Ep. 1 "El Testamento del Tio Billetes"
13 февр. 2015 г.
MYM ALK4PON3
Safecracker : The Ultimate Puzzle Adventure- Full walkthrough all the safes!
1 авг. 2013 г.
XenoSophos
Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure Ep. 5 "El camino a la ultima puerta"
11 мар. 2015 г.
MYM ALK4PON3
Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure Final "El heredero HD"
15 мар. 2015 г.
MYM ALK4PON3
Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure Ep. 2 "Concentración no OP"
14 февр. 2015 г.
MYM ALK4PON3
Safe Cracker: The Ultimate Puzzle Adventure Review (Wii)
8 апр. 2010 г.
FreQuenczy
Показать все видео
1,206 items

Рецензии и комментарии Взломщик