Когда душа
потребует головоломок,
возьми с полки Myst
или The 7th Guest.
Народная адвенчурная мудрость
Зачем…?
Зачем адвенчурам сюжеты?
Очевидно, чтобы затягивать игрока в
свои сети.
Зачем адвенчурам головоломки?
Похоже на попытку разнообразить
путешествие по миру.
А вот зачем головоломкам сюжеты?..
Непростой вопрос. Клифф Джонсон
(Cliff Johnson), автор таких шедевров,
как Fool's Errand и 3 in Three,
когда-то вывел близкую к идеалу
формулу. Он умело протянул сквозь
игольное ушко истории вереницу
несвязанных между собой загадок,
отведя каждому пазлу отдельное
место в повествовании. Но при этом и
само повествование становилось
неотъемлемой частью пазлов,
скрывая подсказки для решения
очередного ребуса! Что и говорить,
высочайший класс.
Дела давно минувших лет
У Safecracker иной диагноз, и ее пространный сюжет — скорее довесок к головоломному буйству.
Быстренько введя нас в курс дела
(«Внимай, мужик: пропал богач,
зажав наследство (гад); но домик
стоит обыскать — глядишь, найдется
клад»), он плавно перетекает на
редкие странички дневников и
открыток, небрежно рассованных по
комнатам. Да и ос… Читать дальше