Я думал, что
избавился от доктора Фреда и этих
психов
Эддисонов. Но теперь я знаю, что
должен вернуться…
Назад в особняк!
Day of the Tentacle
Жертвы профессии
Наверное, непросто каждый раз выдавать оригинальные идеи. А как иначе? Ну не в Сибирь же посылать говорящего пса с безумным кроликом? И не к бандитам в логово. Они хоть и внештатная полиция, но от закона и порядка безмерно далеки.
Что не помешало навязать им в помощники частного детектива Флинта Пэйпера, живущего по соседству. Пусть и на первых порах. Троица сгрудилась у магазинчика пропавшего Боско — этим, собственно, и обрывался последний эпизод саги. Продавец всякой дребедени, который сам кого угодно доведет до белого каления, на протяжении второго сезона вел себя крайне подозрительно. Он и раньше выписывал кренделя, однако до такой паранойи прежде не скатывался. Мания преследования превратила его в весьма однобокого персонажа. И чем только торгаш завоевал расположение героев?
Chariots of the Dogs не дает ответа. При том, что серия целиком посвящена спасению спятившей жертвы мировых заговоров. «О.Н.И., О.Н.И.», — твердил Боско от встречи к встрече, пока, наконец, вход в забегаловку не оказался запертым на замок. И когда это закрытые двери были препятствием для пары беспредельщиков? Не мешкая, ворвались с пистолетами наголо, обшарили помещение и… сгинули в недрах летающего, гм, сомбреро. Похищение века практически.
Дело в рваной шляпе
Вы подумайте, новый концепт! Летающее, гм, сомбреро стало прибежищем для Сэма и Макса на весь остаток пути. Серьезный повод для шуток и курьезов, нет? Нет. Спустя минуту миг откровения оборвали, пустив в дело «путешествия во времени». Вместо тайн и загадок внеземных цивилизаций нас вернули к тайнам и загадкам старых локаций. Главный экспонат — будка перемещений — гоняет по прошлому, настоящему и будущему, оставляя за собой право выбора направлений. Потому и без того увязший в печенках офис появится в слегка преображенном виде аж дважды. И еще с пяток примеров подобной «ностальгии», в том числе из Season 1. Буквально по комнатке, откуда единственный выход ведет все в ту же будку.
Авторам явно хотелось повторить успех Day of the Tentacle. Влиять на события, тасуя причину и следствие, — беспроигрышный вариант. Но взамен беспечной развлекухи нам подкинули унылое блуждание по линейному сюжету, застрявшему на полдороге. Туда сунулись, сюда сунулись, набрали пачку халявных предметов, нашли им самое банальное применение и — в финал. Игра прямо на глазах поглупела. Механическое нанизывание экранов друг на друга подано под соусом «прогрессирующей истории», хотя нечему там прогрессировать. Просто подвязали несколько концов.
Думать вообще не придется, особенно над приколами. Уже в «парадной» чужеземной посудины сыщики встречают цель космической вылазки в образе коровы. Боскорова, Bos-cow. Оценили? В любом случае, сценаристы не раз обрисуют удачный с их точки зрения каламбур в процессе. В следующем выпуске, полагаю, нас обескуражат Максом с телом-топором (англ. axe — топор, колун; оцените и мой юмор, пожалуйста). Грубые приколы туалетного и сексуального характера и упоминать не хочу. Telltale словно подменили каким-нибудь «сатурн-плюсом». А музыкальные номера? Они стали милой традицией сериала, однако тут я еле досидел до последнего аккорда — до того занудно. Да и диалоги грешат тем же: редкие дурачества фрилансеров не вызывают даже улыбки. Не хихикать же над Максом, решившим пойти «по бабам»…
Под занавес наши скитания нагло оборвут, в принудительной форме оставив наедине с неизвестностью. Ждите пятую часть! То ли поленились, то ли торопились куда… Чего теперь гадать? Самую слабую и неинтересную на сегодняшний день главу спасает лишь низкая цена и профессиональная выдержка. А вот за таких «злодеев» нужно головы отрывать. Более гадкими и несносными были только канувшие (я надеюсь) в Лету Soda Peppers.