- Похоже, мы
сломали Ад…
Сэм и Макс
Blah-blah-blah
В Monkey Island 2 была такая
шутка: игра периодически
прерывалась роликом, который
начинался словами «А в это время
где-то в далеком замке…». На
третьем или четвертом просмотре
длинное описание закадровых
событий просто комкали до
«blah-blah-blah».
Вот подобным «blah-blah-blah»
нередко хотелось начать рецензию
на очередной выкидыш нескончаемой
эпопеи Sam & Max.
Действительно, трындеть об
особенностях трехчасового (в
идеале) интерактивного мультика, с
одними и теми же героями, локациями,
а порой и хохмами — значит
переливать из пустого в порожнее.
Полагаю, что Америку я не открою:
опорной точкой при оценке обычно
служил уровень юмора, благо, темы
Telltale выбирала разные и раскрывала
их по-разному. «Уровень юмора»,
конечно, штука субъективная. Что ж,
сами виноваты. Английский сайт Eurogamer, к
примеру, ставил баллы заметно ниже
многих западных ресурсов (надо же
перевести стрелки).
Однако неизбежно наступает
момент, когда сериал выстреливает в
последний раз. Нужно подводить
итоги. И тут уж волей-неволей
приходится разнуздать перо.
Пошли к ч… Читать дальше