Sam & Max Hit the Road чит-файл №2

Sam & Max Hit the Road


ОФФИС И ОКРУЖЕНИЕ

Возьмите из буфета электролампочку и мелочь из норы. Выйдите из офиса и
поговорите с котом на тротуаре. Используйте Макса, чтобы получить указания.

Идите к Снакам - один из них имеет бумажную чашечку. Соберите это. Внутри
побродите вокруг, пока Макс не захочет в ванную. Поднимите свечку (левый ряд,
верхний шкафчик) и поговорите со служителем. Попросите его продать вам свечку.
Потом спросите о ванной, Макс возьмет ключ и выйдет. Быстро прекратите беседу и
выходите. Поговорите с Максом до того, пока он не войдет снова, заберите у него
ключ.

КАРНАВАЛ

Используйте инструкции. Поговорив с Кушмансом, возьмите мех и руку в бутылке в
зале курьезов. Выйдите через заднюю дверь. В стойле Wak-a-Rat возьмите линзу.
Поиграйте Wak-a-Rat и получив приз (фонарь) сравните его с электролампочкой.
Спросите оператора Cone of Tragedy, можно ли покататься на ней. После этого
проверьте свои находки. Спросите оператора о потерянных пунктах, он даст вам
пригласительный билет. Пойдите в тент Lost and Found. Уходя, проверьте
появившийся новый пункт (магнит World of Fish).

Пройдите туннель любви. Используйте фонарь для стен и когда они активизируются,
вы сможете использовать остальные вещи. Когда доберетесь до ящика на стен,
используйте Макса. На табло осмотрите птицу и пройдите через потайную дверь.
Поговорите с Дугом, дайте ему свечу и он даст вам лом для трейлера Трикси.
Подергайте туннельный переключатель на левой стене и уходите от Дуга.

Используйте лом на дверях трейлера. Внутри возьмите костюм и проверьте счет
внутри дверей гардероба. Это укажет дорогу в Gator Golf. Идите к снакам и
попросите служителя открыть банку с отрезанной рукой.

ПОЛОСА, РЫБА И АЛЛИГАТОРЫ

Используйте кабельную машину, чтобы достичь верхушки Шара. Используйте столбик
в
центре, чтобы управлять лифтом. Во время обеда поговорите с рабочим о гаечных
ключах и он вам даст один. Возьмите провода и используйте их с биноклем.
Используйте линзу с биноклем.

Идите в World of Fish. Поднимите ведро рыбы перед стойлом Байта. Используйте
ключ на болте, что держит пластиковую рыбу в реке. Войдите в рыбу (через рот) и
затем используйте Макса. Рыба сойдет с места и попадется в сети рыбака, вас
вертолет заберет в Ball of Twine. Еще раз используйте Макса для качания конца
веревки.

Следуйте через Gator Golf. Поднимите восстановитель в ящике сувенирным
стойлом. Спускайтесь вниз. Спускайтесь вниз. После конфликта с Бампусом
освободите Макса заменив шары ведром с рыбой и так подгоняя рыбу, чтобы
аллигаторы образовали прямую линию через середину круга. Сэм перейдет через
Макса
автоматически. Используйте стеклянную дверь, потом петлю. Достаньте из
углубления
Sno Globe. Макс даст вам другой кусок Саскветческого меха.

Используйте отрезанную руку на восстановителе. Используйте рыбный магнит на
этом
новом пункте. Идите к музею Ball of Twine и используйте этого "доставателя
магнитом" на высвобожденной части шара. Возьмите Ball of Twine, которое нашли.

ВИХРЬ И ДРУГИЕ ЗВЕРИ

Следуйте в Мистический Вихрь. Внутри используйте зеркало, вы попадете в
подземную пещеру. Щелкните красным (левым) магнитом, потом идите направо, мимо
голубого магнита, и поработайте желтым магнитом тоже. Возвращайтесь на
поверхность. Вы сможете пройти в большую оранжевую дверь направо.

Поговорите с Shuv-Oohl и дайте ему кольцо настроений. Он даст вам несколько
советов о лягушачьей скале и бутылку с порошком от моли. Выходите оттуда,
пройдите через занавешенный проход и поднимите мех с пола ориентира Иети.
Возвращайтесь к Ball of Twine и воспользуйтесь биноклем. Когда появится скала
между двумя упомянутыми Shuv-Oohlом ориентирами, остановите вращение глазка.
Скала и будет лягушачьей скалой, если нет продолжайте рыскать, пока не появится
другая скала. Когда найдете ее, держите путь туда. Используя три волоска
снежного
человека и порошок от моли, вы узнаете дорогу в Бумпусвиль.

БУМПУСВИЛЛЬ

В саду потратьте немного денег, чтобы беспрепятственно добраться в левую часть
экрана. Войдите в здание и идите в самую левую комнату (сцена). После
представления пройдите в самую правую комнату (спальня). Возьмите подушку с
кровати и используйте удлиненную руку для большой голубой книги на шкафу, чтобы
сдвинуть последнюю. Когда книга прочитана найдите дроида-уборщика и используйте
его. Вставьте все провода в отверстия, так что карта вся станет зеленой. Робот
попадется в защитное поле и Ли-Харви пойдет искать его. Пойдите в комнату, из
которой он ушел (соседняя с входом в спальню), и воспользуйтесь VR-машиной.
Возьмите меч и используйте его в центре дракона (довольно мудрено попасть в
нужное место, так что вам может понадобиться повторить трюк с роботом несколько
раз). Если вы убьете его и раздобудете сердце, то в ваших руках (!) оно
превратится в ключ. Идите к защитному полю, воспользуйтесь ключом на машине за
дверью и Бруно с Трикси будут освобождены. Они направятся к Jungle Fever. Между
тем немедленно идите в комнату направо и возьмите портрет Джона Муира.
Сваливайте
из Бумпусвилля и направляйтесь в Jungle Fever.

ВЕНЫ, ОВОЩИ И ВОЗБУДИТЕЛИ

Поговорите с Эвелин Моррисон (за прилавком) и почитайте брошюры, которые она
вам
даст. Это откроет места Парка динозавров и Овощного аттракциона. Поговорите с
бигфутом и дайте ему щетку из ванной Снаков.

Направляйтесь к Овощному. Возьмите яичное растение Конроя Бумпуса из коробки
справа, поговорите со служительницей и дайте ей картину Джона Муира. Идите в
Парк
динозавров. Осмотрите двух беседующих динозавров. Используйте Макса, чтобы
добыть
немного шерсти мамонта. Поработайте с голосом тиранозавра и подождите, пока
откроется челюсть... потом сделайте еще что-нибудь, чтобы остановить его
движение
(например иконку глаза). Используйте кончик для челюсти, а потом Макса для
кончика. Вы закончите зубами тиранозавра. Спускайтесь в Tar Pit и дальше ко
входу
в Bungee. Идите в лифт и используйте чашку Снаков с удлиненной рукой.
Используйте
оборудование Bungee (вам придется делать это дважды, Сэм - трусишка) и
спускайтесь в Tar Pit. Выйдите из аттракциона, возвращайтесь в Овощной сад и
возьмите у служителя овощ Джона Муира. Обратно в Бумпусвилль, идите в спальню и
используйте яичное растение на хохолке (это блестящая сцена!). Используйте
деготь, потом шерсть мамонта и хохолок на костюме ходульника. Возвращайтесь в
Jungle Fever.

ВЕЧЕРИНКА И ТО, ЧТО БЫЛО ПОТОМ

В коридоре используйте фальшивый Sasquatch-костюм, который вы сделали. Вышибала
теперь вас пропустит. Внутрь возьмите бутылку вина. Идите в кухню (за сценой,
слева на экране) и возьмите сосульку. Используйте заднюю дверь - появится
Бумпус.
Чтобы избежать его когтей, сдвиньте костюм снежного человека - Бумпус и
Ли-Харви
заморозятся. Дайте Максу хлопнуть по ним дверью. У вас будет свободный проход по
вечеринке благодаря Bigfoot Chief. Когда она расскажет вам историю про тотемы,
возвращайтесь в Ball of Twine. Позвольте рабочему расплавить вам сосульку и
используйте ее к бутылке вина. Это позволит вам использовать пробку для
остановки
Sno Globe. Возвращайтесь в Мистический Вихрь и используйте Мини-Вихрь. Там
используйте Sno Globe и он засосет немного энергии вихря. Возвращайтесь к
тотемам. Идите направо мимо Бруно, а потом в направлении кулис. Вы попадете в
район Hot Tub.

Используйте Sno Globe, зубы динозавра, бутыль Джона Муира и тонизатор для волос
в ванне. Не думаю, что порядок имеет значение. Откиньтесь в кресло и созерцайте
финал...!

Сергей Кошкин.